можно засунуть в мод более реальные звуки эффектов от ударов, столкновений, визг шин, а то задолбали стандартные, если нет, то где их скачать мож знаете, не могу найти
стоны из пещеры:"ре-ин-кар-на-цаи-я...я...я....я........"
можно втавить фары новые, звуки поменять ваще все, графу улучшить, музыка, заставка....
Предложение у меня такое, я так понимаю что после сборки мода мы поедем тестовый уик-енд на Барселоне 2003 года. Предлогаю сделать эту сессию особо показательной. Старт начать с места, но обгоны совершать только на двух длинных прямых, И провести два заезда как тогда на лотусах. Практика Квалификация 1-я гонка,места на старте по итогам квалификации 2-я гонка, места по итогам первой гонки нумерация позиций на старте наоборот,т.е 1-й стартует последним. И таким образом открыть сезон в полу про. Вот
Предложение у меня такое, я так понимаю что после сборки мода мы поедем тестовый уик-енд на Барселоне 2003 года. Предлогаю сделать эту сессию особо показательной. Старт начать с места, но обгоны совершать только на двух длинных прямых, И провести два заезда как тогда на лотусах. Практика Квалификация 1-я гонка,места на старте по итогам квалификации 2-я гонка, места по итогам первой гонки нумерация позиций на старте наоборот,т.е 1-й стартует последним. И таким образом открыть сезон в полу про. Вот
не. гонку проведём по все правилам. как в чемпе. и после судьи потренеруюца разбирать инцеденты. и накажут. немного подругому,не как в чемпе, но накажут.
Во первых для чего показывать, показать нам самим ,что можно ездить и боротся в "цевелизованном" пельетоне, не устраивая феерверк из бамперов и покрышек в первом повороте. Вон зайдите на Е спорт и посмотрите как там ездят. Терь обьясняю что за пять звездочек. Обгоны в поворотах на этом этапе постаратся избегать, потому что как показывают примеры это самая сложная часть пилотажа граничащая с безумством, зачастую с п""""мом по отношению к впереди идущему. Я не хочу первый этап пропустить из за того что меня выпнут из поворота. Когда была моя первая гонка на портале. Это был Джапан Кар я во втором пороте когото отправил в отбойник, помойму аззАрта, и мне было очень стыдно что человек из за того ,что я не умею пользоватся клавишами обзора, вылетел из гонки. Поэтому я и предлогаю борьбу вести только на длинных прямых, увидят все что так куда лучше как минимум все доедут до финиша. Просто парни это п"""""" когда гонка в классе ДЖТ превращается в гонку на выжывание, не тот это класс.
Это всего лишь тестовый этап. Он должен будет выявить не совершенства мода(если такие есть) и безбашеность-неадекватность пилотов. Он пройдет по обновленному регламенту FreeRace и автоспортивному кодексу чести.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
В древности у рыцарей тоже был кодекс чести, но чета и травили народ и в спину ножом били. Помойму проще если хотябы в тестах будет все не так как бог пошлет. Не буду показывать пальцем ибо не езжу со включенными именами пилотов. Случай. Кубок Сирокко трасса А-1 ринг впереди меня едут двое, идет борьба. Два порота они худо бедно протолкались в третьем одному пришел кирдык в песок. Случай Джапан Кар Китайский Джапанг или както там. Стартуем первый порот.Разгон. Змейка очень скоростная за мной машина которая в мешке разогналась в наглую лезит на обгон.Покрышки там на грани сцепления работают. Из кабины плюнь улетишь в отбойник, а тут легкий контакт. для меня гонка закончилась в отбойнике. Парни, Ежу понятно что все зажопы в поворотах. Давайте хотябы в тесте обгонять учится.
Ого как бстро
Сообщение отредактировал NeCH - Понедельник, 07.09.09, 21:00
Я не представляю гонки без обгонов, это тоже самое, что запретить бить друг друга в единоборствах и солдатам на войне не разрешать стрелять. Просто достаточно придерживаться правила: "Не уверен - не обгоняй", это правило и в реальной жизне не лишнее.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...