-Зажоп* без потери или с потерей 1позиции(т.е кто зажопил тот и обошёл) - виновник ждёт соперника,
я считаю что ненужно резко остонавливаться и ждать. я даже думаю ввести правило запрещающие остановку на трассе. если зажопил то должен продолжать движение. можно межленно ехать и потом пропустить. если остановится и ждать то может произойти ещё одна авария или пробка.
Quote (Nomad474)
Но в зажопах на раннем торможении виноват впереди идущий, а не обгоняющий
В правилах дорожного движение есть такое понятие экстренное торможение. в реальной жизни нельзя взять и просто нистого ниссего резко затормозить. даже если едиш на жёлтый свет и вскоре загорится красный. если производится экстренное торможение то оно происходит не просто так. а тот кто вьехал в жопу виновен. соблюдай дистанцию. либо реагируй и уходи в сторону.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Я тоже так считаю. Надо пропустить соперника в течении одного куруга и после того как пропустил не обгонять до поворота. Просто сам в голове про это правило вспомнил, а написать - не написал... А останавливаться действительно очень опасно. Признаюсь, сам когда кого зажплю встаю как вкопаный на автомате, и тем самым создаю аварийную ситуацию(вспомним Дубаи). Надо работать над собой.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Как раз хотел спросить, вот если наказание проезд по пит лейну, а у тебя стоит на автомате, машина всегда заруливает в бокс, ну т.е. на обслуживание, Вопрос как отменить?? А второе, если без лимитатора, то я думаю многих, по идее ждет наказание за превыш. скор. на пит лейне.....
Поддерживаю вариант: В течение круга ехать медленно, так чтоб тот кого зажопили не летел за тобой в надежде обогнать(+двигаться должен по менее выгодной ему траектории), а спокойно мог проехать, и после этого за следующем поворотом можно продолжить атаку, намотав себе на ус. В Варианте если тот кого зажопили, непосредственно после инцендента не смог вернуться в гонку, того кто зажопил ожидает проезд по пит лейну(опять же под вопросом как?), а после гонки ему уже назначат соответствующее наказание.
Вот, как то так.......
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
Просто проезд по питдейну не возможен. либо с остановкой,либо нахапаешь штрафы,глюки и вообще застрянешь. Мне кажется,что после зажопа подождать соперника - это личное дело и пострадавщего и виновника. Например подождал меня человек,после гонки извинился - так я на него не точто маляву,слово плохово в его адрес не скажу.Так как мне ясно становиться - ну получилось так и всё.
Так же и при разборе инцедентов судьями должны учитываться "чистосердечное" признание. А в регламенте прописать - "СОВЕТУЕМ" подождать,"СОВЕТУЕМ" признать вину(если виноваты конечно). И всё.
xaM144 ну да конечно, если виновник так поступит ему это зачтется, но не надо рассчитывать что это сойдет ему с рук. Если пострадавший подаст протест, то наказиние должны дать Просто у нас тут уже завелось в последнее время, мы добры друг к другу, и по мелочам даже не штрафуем, но! это не правило, Тем более для новичков! Если плохо, не внимательно ездят, - будут наказания
Если плохо, не внимательно ездят, - будут наказания
разумеется будут. поэтому и писать нужно - "СОВЕТУЕМ" подождать,"СОВЕТУЕМ" признать. как смягчающее обстоятельство буит это.
а вот стоять и щдать на трассе,пока человек выберется - это в регламент не надо.такого нигде нет. даже в дакаре,где все болееменее друг другу помогают.
-----------------------------------
вобщем я хочю сказать,что перемешивать поступки "по-джентельменски"(подождал,утсупил как можно быстрее,извинился,сам себя вшатал) в регламент не нужно вносить. Это идёт вне гонок.Вне разборок. Паралельно какбы.
Например: Я еду. Идёт первый круг гонки. Меня при обгоне в медленном повороте развернули. Виновнику ждать нужно(не важно в пределах белых линий или вне)? или поспешить дальше,так как помимо нас двоих ещё 15 таких же сорви голов еит. А мясо аля Наскар нам не надо. В результате,после гонки он извинился передомной,а его штрафанули не только за то,что меня вшатал,но и за "неподождал". Т.е. тут ещё нужно вносить в регламент разные случаи,когда нужно ждать,заежать в питы и т.д. Этож скока знать надо,выходя на старт??
Давайте не будем насиловать мозг ни себе ни новичкам. Подправим пару пунктов (про пистопы например) и вспомним,какие ещё спорные моменты были в регламенте.и всё.
Я еду. Идёт первый круг гонки. Меня при обгоне в медленном повороте развернули. Виновнику ждать нужно(не важно в пределах белых линий или вне)? или поспешить дальше,так как помимо нас двоих ещё 15 таких же сорви голов еит. А мясо аля Наскар нам не надо. В результате,после гонки он извинился передомной,а его штрафанули не только за то,что меня вшатал,но и за "неподождал". Т.е. тут ещё нужно вносить в регламент разные случаи,когда нужно ждать,заежать в питы и т.д. Этож скока знать надо,выходя на старт??
для пропуска развернувшегося соперника, как правило, дается один круг - это как раз для того, чтобы не останавливаться в медленном повороте сразу после инцидента. а вообще каждый разворот, имхо, требует отдельного рассмотрения, потому как часто бывает, что "зажоп" достается более медленному пилоту от более быстрого. так что это очень щекотливый вопрос, который пока ни в одном регламенте на 100% не прописан.
и ещё по поводу лояльного отношения пилотов друг к другу: это все-таки соревнования и наказания должны постигать виновных независимо от того, что они друья, друзья админов или сами админы