Категории |
MODS
[10]
Моды для игры
|
TRACKS
[12]
Трассы для игры
|
РАЗНОЕ
[1]
Все, что касается игры, но не вошедшее в другие категории
|
|
Комменты |
no puedo descargar la pista falla el enlace исправлено  ссылка на файл битая Уж не знаю как так в Рейс07, но в GTR2 это делается в файлике, отвечающим за дефолтные камеры - \GTR2\Userdata\defviews.cam Открываешь его блокнотом и находишь нужную камеру, например LocalCam=COCKPIT Там есть строка, по-моему, PositionOffset=(0.000000, 0.00000, 0.0000000) вот там ставить разные значения надо |
|
Каталог файлов GT Legends
В разделе материалов: 23 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Ford Escort небольшой семейный автомобиль, производимый европейским позразделением Ford Motor Company в перод с 1968 до 2000 года. Версия Mark II появилась в январе 1975 года. Первые образцы были выпущены с конвейера в 2 декабря 1974 года. |
Грязный стиль, семь скинов, красота да и только. Юзаем и плюсуем! |
Небольшой трек Arcorin Hills длиной 2,77 километра. |
Трек 2012 MontTremblant также сконвертирован с rFactor'a и имеет три конфигурации - GP, Chicane и North. |
Сконвертированный из rFactor'a трек Autobahnfahrt |
 Трасса Circuit du Laquais создана из реально существующей гоночной трассы по карта Гугла. Расположена во Франции, в регионе Рона-Альпы. Длина трассы 3,1 километра. Используется в основном для тестов, любительских заездов и прочего... |
Eggleston Club Circuit это вымышленная трасса длиной чуть более двух километров. Сконвертирована из аналогичной для GTR2. |
Мод представляет из себя сборник авто из французского чемпионата GT 2005 года, включающий стоковые машины, с усиленной начинкой. |
 Триумф Спитфайр это небольшой двухместный автомобиль, показанный на автосалоне в Лондоне в 1962 году. Основан на конструкции Standart-Triuph дизайнера Джованни Микелотти. Шасси было изначально спроектировано под кузов кабриолет. Корпус был усилен за счет структурных составляющих каркаса. |
 Circuit de Montlhery (создан 4 октября 1924) является автомобильныv треком, официальное название L’autodrome de Linas-Montlhéry, расположенный между городами Лина Брюйер-ле-Шатель и Олейнвилль, за пределами Парижа к югу.
Промышленник Александр Ламблин нанял Рене Иамин для разработки 2,548.24 метров (1,58 мили) овальной формы трека сдля авто весом не более 1000 кг (2205 фунтов), при максимальной скорости 220 км / ч (140 миль / ч). Трасса первоначально называлась Autodrome parisien, и имела довольно высокие бэнкинги. Данная конфигурация была введена в эксплуатацию в 1925 году.
Первая гонка (1925 Гран-при Франции) была проведена 26 июля 1925 года и организована автомобильным клубом Франции. Это была гонка, в которой выйграл Роберт Бенуа. Трек вновь принял Гран-при в 1927 году и ежегодно в периоде 1931 по 1937 годы.
Переведено by GidrogeN |
|
|