C DE LA BOMBE MERCI LE MOD PEUT FOCNTIONNER AVEC CELUI DE FRM FURINKAZEN POUR PROFITER DE LA VERSION ULTIME ET DE TOUT LES CHAMPIONATS ILS FAUT INSTALER LE TOUT QUI FORME UN PACK COMPLET ATTENTION A LORDRE DES FICHIER RFM BTCC BASE+ERA1.0+ERA1.1+UK TRACK
Ford Escort небольшой семейный автомобиль, производимый европейским позразделением Ford Motor Company в перод с 1968 до 2000 года. Версия Mark II появилась в январе 1975 года. Первые образцы были выпущены с конвейера в 2 декабря 1974 года.
Триумф Спитфайр это небольшой двухместный автомобиль, показанный на автосалоне в Лондоне в 1962 году. Основан на конструкции Standart-Triuph дизайнера Джованни Микелотти. Шасси было изначально спроектировано под кузов кабриолет. Корпус был усилен за счет структурных составляющих каркаса.
Ferrari 312P был в шестой группе спортпрототипов, запущенных итальянским автопроизводителем Ferrari в 1969 году. Он входил в серию спортпрототипов Ferrari P.
После бойкота гонок спортпрототипов в 1968 году в знак протеста против изменения правил, который запретил выступление их 4-х литровому Ferrari 330 P4, Ferrari построили другой 3000 см³ прототип в 1969 году, названный P 312. 3,0 V12 Ferrari 312P имел чуть более 3-х литровый двигатель F1 Ferrari 312 открытого типа Barchetta, и более поздней версии прототип а с закрытым верхом Berlinetta.
Несмотря на строительство в общей сложности трех шасси, Ferrari обычно вводит только один автомобиль в нескольких гонках, которые сталкивают лицом к лицу "флот" завода и собственно Porsche 907 и Porsche 908 плюс старые 5-литровые автомобили, такие как Lola T70 и улучшенный Ford GT40 Mk.I Джона Уайера. 312P был быстрым, но попытка Ferrari в пол-силы была не достаточной для победы над более решительными конкурентами, например прямого аналога Ford, Ford P68 с двигателем Cosworth F1, каким был полный провал в 1968 году, и сход в начале 1969 года.
Renault 8 (Renault R8 до 1964) и Renault 10 два малосемейных автомобиля производства французского производителя Renault в 1960 и начале 1970-х годов. 8 был запущен в 1962 году, а 10 и более престижные версии 8, было начато в 1965 году. Оба перестали производстводиться и продаваться во Франции в 1971 году. Они производились в Болгарии до 1970, и по-прежнему производились в Испании до 1976 года. В Румынии, 8 был произведен в соответствии с лицензией в период 1968-1971 годы, под названием Dacia 1100.
Lola T70 была построена как спортивный гоночный автомобиль, которые были популярны в середине-конце 1960-х годов. Разработано Lola Cars в 1965 году в Великобритании, T70 был сделан для гонок на выносливость. Первый успех пришел, когда Уолт Хангсен выиграл Гран-при Монтерея, в Лагуне Секе, 17 октября 1965 года, управляемом Джоном Меком на Lola T70-Ford.
Shelby Mustang - высокотехнологичный вариант Ford Mustang, Ford производимый-ом с 1965 по 1970 год. Шелби были серией Ford Mustang модифицированные компанией Кэрролл Шелби и продаваемых под маркой Shelby GT с логотипами Shelby Cobra. С 1968 года модель стала называться Shelby Cobra GT. Форд помогал своими производвтвенными мощностями, для конкуренции с Corvette (таким же образом поддерживаемой Chevrolet). В 2007 году, в след за представленным пятым поколением Ford Mustang, Shelby имя было возвращено для новых высокопроизводительных версий Mustang-а.
Porsche 917 является гоночным автомобилем, который дал Porsche свою первую итоговую победу в 24 часах Ле-Мана в 1970 и 1971 . На нем установлен рядный 12 цилиндровый двигатель серии 912 на 4,5, 4,9 или 5 литров, вариант 917/30 был способен развить скорость до 62 миль / ч (100 км / ч) за время 2,3 секунды, 0-124 миль / ч (200 км / ч) за 5,3 секунды, а его максимальная скорость более 240 миль / ч (390 км / ч).
BMW 2000C и 2000CS были введены в 1965 году. На основе нового класса, 2000C и CS были Karmann-купе построено с изображением новых тогда двухлитровых версий M10 двигатеяь