Категории |
MODS [10] Моды для игры | TRACKS [12] Трассы для игры | РАЗНОЕ [1] Все, что касается игры, но не вошедшее в другие категории |
|
Партнеры |
Магнитные кнопки купить спб швейные кнопки магнитные www.mikspb.ru. |
|
Каталог файлов GT Legends - MODS
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

Ford Escort небольшой семейный автомобиль, производимый европейским позразделением Ford Motor Company в перод с 1968 до 2000 года. Версия Mark II появилась в январе 1975 года. Первые образцы были выпущены с конвейера в 2 декабря 1974 года. |
Грязный стиль, семь скинов, красота да и только. Юзаем и плюсуем! |
 Мод представляет из себя сборник авто из французского чемпионата GT 2005 года, включающий стоковые машины, с усиленной начинкой. |
 Триумф Спитфайр это небольшой двухместный автомобиль, показанный на автосалоне в Лондоне в 1962 году. Основан на конструкции Standart-Triuph дизайнера Джованни Микелотти. Шасси было изначально спроектировано под кузов кабриолет. Корпус был усилен за счет структурных составляющих каркаса. |
 Ferrari 312P был в шестой группе спортпрототипов, запущенных итальянским автопроизводителем Ferrari в 1969 году. Он входил в серию спортпрототипов Ferrari P.
После бойкота гонок спортпрототипов в 1968 году в знак протеста против изменения правил, который запретил выступление их 4-х литровому Ferrari 330 P4, Ferrari построили другой 3000 см³ прототип в 1969 году, названный P 312. 3,0 V12 Ferrari 312P имел чуть более 3-х литровый двигатель F1 Ferrari 312 открытого типа Barchetta, и более поздней версии прототип а с закрытым верхом Berlinetta.
Несмотря на строительство в общей сложности трех шасси, Ferrari обычно вводит только один автомобиль в нескольких гонках, которые сталкивают лицом к лицу "флот" завода и собственно Porsche 907 и Porsche 908 плюс старые 5-литровые автомобили, такие как Lola T70 и улучшенный Ford GT40 Mk.I Джона Уайера. 312P был быстрым, но попытка Ferrari в пол-силы была не достаточной для победы над более решительными конкурентами, например прямого аналога Ford, Ford P68 с двигателем Cosworth F1, каким был полный провал в 1968 году, и сход в начале 1969 года.
Переведено by GidrogeN
|
 Renault 8 (Renault R8 до 1964) и Renault 10 два малосемейных автомобиля производства французского производителя Renault в 1960 и начале 1970-х годов. 8 был запущен в 1962 году, а 10 и более престижные версии 8, было начато в 1965 году. Оба перестали производстводиться и продаваться во Франции в 1971 году. Они производились в Болгарии до 1970, и по-прежнему производились в Испании до 1976 года. В Румынии, 8 был произведен в соответствии с лицензией в период 1968-1971 годы, под названием Dacia 1100.
Переведено by GidrogeN
|
 Lola T70 была построена как спортивный гоночный автомобиль, которые были популярны в середине-конце 1960-х годов. Разработано Lola Cars в 1965 году в Великобритании, T70 был сделан для гонок на выносливость. Первый успех пришел, когда Уолт Хангсен выиграл Гран-при Монтерея, в Лагуне Секе, 17 октября 1965 года, управляемом Джоном Меком на Lola T70-Ford.
В 1966 году версия с открытой кабиной Mk II с двигателем Chevrolet V8 выступила в серии CanAm, выиграв пять из шести гонок в течение года. В 1967, T70 помчался снова, но выйграл лишь одну гонку, опередив новые машины производства McLaren. Несмотря на свой недолгий успех в серии CanAm, T70 был довольно популярен, прозведенный более чем в ста экземплярах в трех версиях. Первая версия, в отличие от обычной заводской, была с открытой крышей Mk II, к которой присоединились купе-версии Mk III и слегка обновленная версия, Mk IIIB.
Переведо by GidrogeN
|
 Shelby Mustang - высокотехнологичный вариант Ford Mustang, Ford производимый-ом с 1965 по 1970 год. Шелби были серией Ford Mustang модифицированные компанией Кэрролл Шелби и продаваемых под маркой Shelby GT с логотипами Shelby Cobra. С 1968 года модель стала называться Shelby Cobra GT. Форд помогал своими производвтвенными мощностями, для конкуренции с Corvette (таким же образом поддерживаемой Chevrolet). В 2007 году, в след за представленным пятым поколением Ford Mustang, Shelby имя было возвращено для новых высокопроизводительных версий Mustang-а.
|
 Porsche 917 является гоночным автомобилем, который дал Porsche свою первую итоговую победу в 24 часах Ле-Мана в 1970 и 1971 . На нем установлен рядный 12 цилиндровый двигатель серии 912 на 4,5, 4,9 или 5 литров, вариант 917/30 был способен развить скорость до 62 миль / ч (100 км / ч) за время 2,3 секунды, 0-124 миль / ч (200 км / ч) за 5,3 секунды, а его максимальная скорость более 240 миль / ч (390 км / ч).
Есть 6 вариантов 917. Первоначальный вариант был с длинным хвостом (917LH), но со значительными проблемами управляемости на высокой скорости. Инженеры экспериментировали с коротким хвостом, пытаясь решить проблемы с управлением за счет некоторого снижения максимальной скорости Porcshe, это вылилось в модель 917K. Эти версии выдавали около 620 лошадиных сил. Существует также версия под названием "Розовая Свинья" (Pink Pig), модифицированный 917K с задним спойлером от 908 и турбированный Spyder 917/10/20/30-е. В Can-Am серии 1973 года, была представлена турбированная версия Porsche 917/30 с мощностью более 1100 л.с. (820 кВт), и, вплоть до 1580 л.с. (1180 кВт) в квалификационных настройках.
Porsche 917 является одним из наиболее знаковых спортивных гоночных автомобилей всех времен, в основном из-за высоких скоростей и высокой выходной мощности, и он был использован звездой Стива Маккуина в своем фильме 1971 года "Ле-Ман".
Переведено by GidrogeN
|
BMW 2000C и 2000CS были введены в 1965 году. На основе нового класса, 2000C и CS были Karmann-купе построено с изображением новых тогда двухлитровых версий M10 двигатеяь. На 2000C был один карбюраторный двигатель, который выдавал 100 лошадиных сил, машина была доступна с ручной или автоматической трансмиссией, а на 2000CS было два карбюраторных двигателя, которые выдавали 120 лошадиных сил и была доступна лишь версия с механической коробкой передач. Переведено by GidrogeN |
|
|