гггг это я просто тему создал что б вдруг кто новенький пришол. и незнает где написать. по первому. эта темя для нового чемпа. да и вообщем для чемпов. по второму. думаю сделаем голосование
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
В каком плане настраивать? Если по игре по инету, то особо не надо там ничего делать, ток поставить настройки видео полные/высокие. Ну а настройку авто там можно разобраться, думаю в помощи никто не откажет
Championship Free-Race 2009 eSR Super GTs mod (как я его вижу).
Очки: 15-12-10-8-7-6-5-4-3-2-1-0-0-...(11 пилотов в очках) Баласт: Max.-90кг. Начисление: 30-20-15-5-10-15-20-30-30-... Дистанция: Не более 60минут или 150км дистанции. Трассы: Не более 10штук
Регламент:
-Убрать пункт "Обязательные пит-стопы". -Зажоп* без потери или с потерей 1позиции(т.е кто зажопил тот и обошёл) - виновник ждёт соперника, пропускает его вперёд и не имеет права обгонять до первого поворота включительно. Более двух таких зажопов в гонке - проезд по питлейну без права быть обслуженным. -Зажоп с потерей 2-х и более позиций - проезд по питлейну без права быть обслуженным. -Зажоп с выбиванием участника из гонки - расмотрение инцедента Колегией Судей(далее КС) после завершения этапа. *Зажоп-это въезд в переди идущий автомобиль с зади или по бокам с задней части машины. -Бортование** без потери или с потерей 1позиции(т.е кто бортанул тот и обошёл) - виновник ждёт соперника, пропускает его вперёд и не имеет права обгонять до первого поворота включительно. Более двух таких зажопов в гонке - проезд по питлейну без права быть обслуженным. -Бортование с потерей 2-х и более позиций - проезд по питлейну без права быть обслуженным. -Бортование с выбиванием участника из гонки - расмотрение инцедента КС после завершения этапа. **Бортование-это смещение одного авто в сторону другово законченое контактом при паралельном движении. Виноват тот, кто смещаеться в сторону соперника. При смещении обоих авто друг к другу завершенное контактом, пилоты ничего не предпринемают, а решение выноситься КС после этапа. -Подрезания и резкие перестроения НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ, НО черезмерное их использование и возникающая при этом опасность может расчитаться после этапа КС как "не спортивное поведение" и вылиться в предупреждение. Если из-за Подрезания или резкие перестроения произошла авария, то решение выноситься КС после этапа и виновник получает +25секунд к своему времени прохождения этапа на котором произошёл инцедент. -Предумышленное выбивание пилота рассматриваеться КС после этапа. -"Не безопасное возвращение на трассу" расматриваеться КС после этапа. -Срезы рассматриваются КС после этапа, путём просмотра серверного повтора. -Если пилот теряет контроль над авто и становиться причиной аврии(й), то наказания к нему не применяються. Если данное происходит за время этапа неоднократно, то после завершения этапа КС выносит свой вердикт по этому поводу(всё таки в новичке гоняем, можно и помошников ВКЛ.).
Наказания КС: 1. Предупреждение(3предупреждения = +25секундам к этапу на котором было полученно последнее предупреждение) 2. +25секунд к этапу на котором было совершенно нарушение. 3. Проезд по питлейну без права быть обслуженным. 4. Отстранение от квалификации следующего этапа. 5. Онулирование результатов этапа на котором было совершенно нарушение. 6. Отстранение от следующего этапа. 7. Исключение из чемпионата.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Сообщение отредактировал Scorpion77SuperRaser - Вторник, 03.02.09, 15:00
Зажоп* без потери или с потерей 1позиции(т.е кто зажопил тот и обошёл) - виновник ждёт соперника, пропускает его вперёд и не имеет права обгонять до первого поворота включительно.
аха, и пока ждать, пока тот кого зажопили вылезит из гравийки, будете оба последними
Scorpion77SuperRaser у меня есть несколько замечаний по этому поводу: во-первых, проезд по пит-лейн без права быть обслуженным не всегда/не у всех возможен, т.к. при включенном автопите машина все-равно свернет к механикам, решение простое - откл. автопит, но тогда многим, если не всем, будет трудно ровно встать на пит во-вторых, вот в таком случае:
Quote (Scorpion77SuperRaser)
При смещении обоих авто друг к другу завершенное контактом, пилоты ничего не предпринемают, а решение выноситься КС после этапа.
в гонке пилотам/пилоту будет трудно это увидеть, т.к. некоторые ездят с видом в кабине/на капоте, соперник находится в слепой зоне. Если уж только опыт подскажет, т.е. как повезет.
И вообще, мое мнение по поводу остановок и ожидания пока выбитый соперник вернется на трассу, таково, что этого делать не следует, а если и следует, то только в том случае, когда возврат на трассу занимает 1-2 секунды. Т.к. стоя и ожидая можно потерять больше, чем при любом последующем наказании за это нарушение, к тому же опасно стоять и мешать. В таком случае надо продолжать движение, наказание последует сразу после гонки во время разбора полетов. Думаю меру пресечения соизмеримую нарушению всегда можно применить. Пропускать, по-моему, нужно обязательно только тогда, когда обгон соперника произошел из-за срезания поворота, т.е. виновник должен пропустить соперника в течении 1 круга, иначе накажут...