Нашёл в архивах у себя мод автосима для чемпионата 11 года. RUGTC3 Там стоковые машины ГТ1 и ГТ3 Фишка мода в том что все машины в каждом классе постарались максимально уравнять в скорости, ну и по топливу там примерно одинаковый расход. Можно попробовать его.
Кстати тот мод который Денис предложил, на котором мы гоняли межпортал, урезан, в оригинале там ещё более скоростной класс, GT2 и GT1. Полную версию мода можно стянуть с торрента http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3974947
В своих архивах накопал ещё один GTBEW кий мод, более старый, на нём ездили марафон в 2009 году, там стоки в перемешку с более новыми машинами такими как Астон, Ниссан ГТР, Форд ГТ
У меня предложение устроить новогоднюю гонку на час-полтора, но при этом чтобы это были не просто покатушки а тесты для чемпа как раз на каком нибудь из перечисленных GT модов, чтобы основательно потестить формат GT класса. Гонку можно устроить либо на этих выходных либо на следующих. Надо только выбрать мод. Я бы для начала попробовал доделанный автосимовский сток в классе ГТ2 то что я в самом начале написал. ГТВЕБ хороший мод но как мне кажется машины там посложнее, нужно больше ковыряться чтобы настроить некоторые авто, а для стока в инете можно кучу разных вариантов настроек найти.
А вообще формат уикенда какой предполагаете? Ведь от классов много зависит. Как пример на ГТ1 не будет двух коротких гонок с реверсом (хотя и так можно сделать). Лично мне нравятся форматы двух гонок с реверсом решетки. Техника по сути любая, главное гонка короткая.
П.С. Мало видел адекватных (во всех смыслах) ГТ-ных модов на Симбине, т.к. считаю дефолтные авто и хорошо визуализированы и физика у них самая честная. Про другие моды ничего сказать не могу - не с чем сравнивать (дефолтных таких же авто нет в игре).
Сообщение отредактировал Tyrrell - Вторник, 15.12.15, 15:41
Может тогда не стоить огород городить и поехать на Жиллетах как и хотели в начале?
я и хочу на жилетах. просто кто то начал что слишком зачастили , кому то не очень нравятся. Кому-то последние бэхи не нравятся. Жилеты классные машинки. как я уже писал . Жилеты по мне очень универсальные. они позволяют быстрым ехать быстро а новичкам не прилагая адских усилий ехать на достойном уровне. У меня нет время и желания выучивать трассу и готовить настройки к гонке. Все этапы на бэхах кроме зольдера я скачивал трассу за 3 часа до гонки и тренировался от силы кругов 15 может и меньше. И мне кажется я такой не один. Про трассы Лёшка это я так. Трассы подберу. Ну и ты добавишь. Формат думаю сделать разный. Точней сделаем на некоторых трассах длинные заезды.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Про шины: я нашёл сборку позапрошлого сезона на джилетах, 2010 года, там, в папке помимо машин, валяется пять версий файлов шин)))) Я помню что в последних версиях намудрили немного с жёсткими шинами, у них был очень большой ресурс, при этом сцепление не хуже средних, в итоге все почти всегда их выбирали. Сейчас попробую потестить.
P.S Потестил, жёсткие по сцеплению такие же как средние, время одинаково, но изнашиваются они в два раза ниже. 4 круга по интерлагосу, на жёстких расход перед 1.2 зад 1.5 а средние перед 2.1 зад 2.5 софт перед 3.7 зад 3.1. На мягких едется на полсекунды быстрее чем на средних и жёстких.
And it's fucked up, fucked up...
Сообщение отредактировал lehaspirit - Вторник, 15.12.15, 22:46
НУ там вообще с шинами напутано немного. К примеру на старте средние шины имеют чуть юбольший держак, чем мягкие. А жесткие в пике имеют практически такой же держак как средние. Можно конечно не заморачиваться. Но, как мне кажется, можно чуточку подправить. ПО износу между мягкими и среждними впереди разница в износе 0.110, а между задними всего 0.80. Поэтому баланс машины сильно меняется при смене шин. Наверное стоит менять износ параллельно. Насколько уменьшено спереди настолько и сзади нужно. А между средними и жетскими все наоборот. Передние изнашиваются на 0.80 хуже, а задние аж на 0.130. Т. е все с точностью наоборот как между мягкими и средними.
ПО износу между мягкими и среждними впереди разница в износе 0.110, а между задними всего 0.80. Поэтому баланс машины сильно меняется при смене шин. Наверное стоит менять износ параллельно. Насколько уменьшено спереди настолько и сзади нужно. А между средними и жетскими все наоборот. Передние изнашиваются на 0.80 хуже, а задние аж на 0.130. Т. е все с точностью наоборот как между мягкими и средними.
Я полистал темы гонок последнего чемпа на жиллетах, короче основная часть участников проезжала часовую дистанцию гонки на одном комплекте шин без пита, то есть на жёстком комплекте и это при расходе резины x2
:113:А давайте в гтр3 гоночку... С погоооодкой сделаем... Подольше... На интересных машиииинках... И на интересной дороооожке... А?пысы: ток кидами не камняйтесь если я оффтопик
Я смотрю старая гвардия соскучилась по былым временам) Привет Андрюха!!! Может ты имел ввиду ГТ3
Я сегодня вечерком тоже немного поколдую. Есть пару моментиков, которые нужно учесть. Посмотрю что да как. Потом с твоим колдовством сравним и посмотрим.