условие - не флудить, только по теме пишем, новости из мира Формулы 1, оформляем так, чтобы они были легко читабельны, картинки под спойлер, ну если что Егора спросите как, он знает
Состав команд:
Команда
Пилоты
РедБулл
Себастьян Феттель Марк Вэббер
Макларен
Льюис Хэмилтон Дженсон Баттон
Феррари
Фернандо Алонсо Фелипе Масса
Мерседес
Михаэль Шумахер Нико Росберг
Лотус-Рено
Ник Хайдфельд Виталий Петров
Вильямс
Рубенс Баррикелло Пастор Мальдонадо
Форс Индия
Адриан Сутиль Пол Ди Реста
Заубер
Камуи Кобаяси Серхио Перес
Торо Россо
Себастьян Буэми Хайме Альгерсуари
Лотус
Ярно Трулли Хейкки Ковалайнен
Хиспания
Витантонио Лиуцци Нараин Картикеян
МарусяВёрджин
Тимо Глок Жером Д'Амброзио
Календарь чемпионата мира Формулы 1 в этом году увеличился на один этап. 20ти этапный чемпионат теперь будет идти ещё дольше и закончится в самом конце ноября. Впервые в этом году пройдёт Гран При Индии на новой трассе "Jaypee Group Circuit". Начнётся чемпионат в Бахрейне, а последняя гонка пройдёт в Бразилии.
2011 FIA Formula One World Championship Race Calendar
01 ... 11 - 13 Mar 2011 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir) 02 ... 25 - 27 Mar 2011 FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne) 03 ... 08 - 10 Apr 2011 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX (Kuala Lumpur) 04 ... 15 - 17 Apr 2011 FORMULA 1 UBS CHINESE GRAND PRIX (Shanghai) 05 ... 06 - 08 May 2011 FORMULA 1 TURKISH GRAND PRIX (Istanbul) 06 ... 20 - 22 May 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA (Catalunya) 07 ... 26 - 29 May 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO (Monte Carlo) 08 ... 10 - 12 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA (Montreal) 09 ... 24 - 26 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE (Valencia) 10 ... 08 - 10 Jul 2011 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX (Silverstone) 11 ... 22 - 24 Jul 2011 FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND (Nürburgring) 12 ... 29 - 31 Jul 2011 FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDÍJ (Budapest) 13 ... 26 - 28 Aug 2011 FORMULA 1 BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps) 14 ... 09 - 11 Sep 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA (Monza) 15 ... 23 - 25 Sep 2011 FORMULA 1 SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 16 ... 07 - 09 Oct 2011 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 17 ... 14 - 16 Oct 2011 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) 18 ... 28 - 30 Oct 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF INDIA (New Delhi) 19 ... 11 - 13 Nov 2011 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina Circuit) 20 ... 25 - 27 Nov 2011 FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO DO BRASIL (Sao Paulo)
lehaspirit,GidrogeN, При ВСЕХ равных покозателях-ДА, Петров был бы више Хайдфельда после Малайзии. НО, Австралию Хайдфельд закончил 12 с отстованием в 1 круг, а Петров Малайзию 17с отстованием в 4 круга.поэтому Хайдфельд был выше Петрова в таблице. Будте внимательны когда ссылаетесь на регламент METEORA, Что написано пером не вырубиш топором. Прописали вы этот пункт в регламенте, и всё вопросов больше не возникает на эту тему. Теперь про пари, мне често тоже глубоко наплевать, я не спорил. нах...я я суда влез
В наших сердцах....
Сообщение отредактировал Biboomer - Понедельник, 18.04.11, 13:37
В общем - приняв во внимание юридическую помощь Метеоры в плане выделения красным цветом ключевых слов пари, мне не остается ничего иного, как признать поражение. В следующий раз, если вы, конечно, не последуете совету и сугубо личному мнению Дениса в плане послать меня подальше и в игнор БУДУ ЮРИДИЧЕСКИ ТОЧНЕЕ выражать свои пожелания.
Соответственно - кому должен скины - пожелания в личку.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Сообщение отредактировал aazzART - Понедельник, 18.04.11, 17:59
aazzART, нада почаще такое устраивать, а то в теме Ф-1 тупо одни новости не о самих гонках, а о всякой фигне. Надоело. А так хоть оживились, спор возник
Это просто п.......... у меня после этих соревнований и так башка звенит(Я Когда сбил пацан о мне на голову приземлился! был эффект что мне кабуто кирпичом жахнули) так тут еще и ваше рассуждения Думаю просто надо новый спор.Не один я все-таки спорил. Предлагаю пусть еще скажет Алексей. И и еще чтоб больше такого не было :dk:[/offtopic]
Роберт Кубица готов покинуть госпиталь Санта Корона - и впервые с момента своей ужасной аварии дал обстоятельное интервью пресс-службе команды Lotus Renault GP...
Роберт Кубица: «Всем привет, это я. Приношу извинения за долгое молчание, но я решил подождать до того момента, когда смогу поделиться действительно хорошей новостью.
Прежде всего, хочу от всего сердца поблагодарить моих болельщиков, поддержка которых с момента февральской аварии в Италии была просто невероятной. Меня буквально завалил поток писем, различных подарков и вещей – причем он не ослабевает до сих пор. Также хочу выразить благодарность всем людям из мира Формулы 1 – они самыми разными способами выражали свою поддержку в сложной ситуации.
Вопрос: Роберт, с момента вашей аварии прошло десять недель. Как вы себя чувствуете? Роберт Кубица: Сейчас – намного лучше. Я восстанавливаюсь, всё идет хорошо: чувствую, как день за днём возвращаются силы и прибавляется вес. Совсем скоро я покину госпиталь Санта Корона.
Вопрос: Когда именно это произойдёт? Роберт Кубица: Точная дата еще неизвестна, но надеюсь перебраться домой в течение ближайших десяти дней.
Вопрос: Насколько восстановилась после травмы подвижность руки? Роберт Кубица: Пока она ограничена, но в такой ситуации это нормально. Сшитые заново мышцы довольно слабы из-за долгого периода без движения, но положение улучшается день ото дня.
Вопрос: Расскажите о своей программе реабилитации... Роберт Кубица: Из госпиталя я отправлюсь домой, в Монте-Карло, где сначала просто отдохну. Затем меня ждет итальянский центр доктора Чеккарелли, где пройдут углублённый курс реабилитации и первые облегченные тренировки. По мере того, как мое состояние будет улучшаться, одна программа постепенно заменит другую.
Вопрос: Болельщики оказали невероятную поддержку – она вам помогла? Роберт Кубица: Надо признать, она и впрямь была потрясающей – и очень сильно мне помогла. Я и представить не мог, сколько у меня болельщиков. Очень тронут – обещаю, что как только вернусь в строй, сделаю все, чтобы ответить им тем же.
Вопрос: Вы поддерживали регулярные контакты с командой? Роберт Кубица: Да, разумеется, особенно после старта сезона. Я был на связи со своими инженерами, следил за тем, что происходит во время гоночных уик-эндов. Они присылали мне отчеты о гонках, так что я полностью в курсе дел – так, словно бы присутствовал на трассе. Также мы поддерживали контакт с Эриком Булье – он регулярно интересовался моим состоянием.
Вопрос: Все ли гонки вам удалось посмотреть? Что вы можете сказать о форме Lotus Renault GP? Роберт Кубица: Да, я видел гонки. Нет сомнений, команде удалось очень сильно начать сезон. Уже на февральских тестах в Валенсии я отметил большой потенциал машины – и это действительно оказалось так. Как всегда, сейчас важно, чтобы конструкторы в Энстоуне продолжали непрерывное совершенствование техники, что позволит сохранять занятые позиции. Парни построили отличную машину – уверен, они смогут её улучшить.
Вопрос: Завершая беседу – что бы вы хотели сказать тем, кто поддерживал вас в мире Формулы 1? Роберт Кубица: Продолжайте получать удовольствие от Ф1, даже если меня там пока нет. Со своей стороны я постараюсь использовать непростой опыт, чтобы стать по возвращении как можно сильнее.
Pirelli вновь изменит маркировку шин(Вот теперь мне нравится )
В трёх прошедших Гран При компания Pirelli опробовала три варианта обозначений, позволяющих болельщикам на трибунах и телезрителям отличить жёсткую резину от мягкой. В Австралии это были логотипы разного цвета, в Малайзии их дополнили золотые полоски на более мягких шинах, а в Китае они стали бело-серебристыми.
Однако каждый последующий вариант маркировки хоть и улучшал ситуацию, но все же не делал ее очевидной на 100%. Потому на предстоящем 6-8 мая этапе в Турции шинники предложат очередную новацию – по их словам, теперь все станет «куда более наглядным».
Руководитель гоночной программы итальянской компании Пол Хембри заявил, что в Стамбуле боковины шин будут целиком выкрашены в соответствующий цвет (белый для состава Hard и желтый – для Soft). «Начиная с Турции, мы будем использовать новую маркировку, – приводит слова британца ITV. – Боковины будут окрашены целиком, потому даже при движении машины можно будет мгновенно определить, какая резина установлена. Теперь все будет куда более наглядно».
Любопытно, что четверть века назад – в 1986 году – шины Pirelli уже раскрашивали, но тогда это была единичная инициатива команды Benetton.
Также Хембри поведал весьма забавную историю о том, почему за неделю между Сепангом и Шанхаем изменился цвет полосок на шинах: «Дело в том, что все наше имущество на выездные гонки высылается заранее. Первоначально я попросил, чтобы жесткие шины обозначили серебристыми полосками, но в тот момент [накануне Гран При Малайзии] все говорили только о мягкой резине, и в итоге решено было раскрасить именно её. А потом у нас закончились маркеры с золотой краской!
Впрочем, такие полоски смотрелись не слишком здорово – мы поняли, что болельщикам и телезрителям нужно дать возможность видеть, какая же резина установлена на автомобиль».
Также Пол Хембри подтвердил, что в пятничных тренировках Гран При Турции команды смогут использовать экспериментальные жесткие шины – а спустя две недели в Испании такие, не исключено, уже станут применяться в штатном порядке по ходу всего уик-энда. «Мы с большой вероятностью привезем на турецкий этап доработанный состав Hard, чтобы перейти к его полноценному использованию в последующих гонках – в Барселоне или Сильверстоуне», – сказал глава гоночных программ Pirelli.