условие - не флудить, только по теме пишем, новости из мира Формулы 1, оформляем так, чтобы они были легко читабельны, картинки под спойлер, ну если что Егора спросите как, он знает
Состав команд:
Команда
Пилоты
РедБулл
Себастьян Феттель Марк Вэббер
Макларен
Льюис Хэмилтон Дженсон Баттон
Феррари
Фернандо Алонсо Фелипе Масса
Мерседес
Михаэль Шумахер Нико Росберг
Лотус-Рено
Ник Хайдфельд Виталий Петров
Вильямс
Рубенс Баррикелло Пастор Мальдонадо
Форс Индия
Адриан Сутиль Пол Ди Реста
Заубер
Камуи Кобаяси Серхио Перес
Торо Россо
Себастьян Буэми Хайме Альгерсуари
Лотус
Ярно Трулли Хейкки Ковалайнен
Хиспания
Витантонио Лиуцци Нараин Картикеян
МарусяВёрджин
Тимо Глок Жером Д'Амброзио
Календарь чемпионата мира Формулы 1 в этом году увеличился на один этап. 20ти этапный чемпионат теперь будет идти ещё дольше и закончится в самом конце ноября. Впервые в этом году пройдёт Гран При Индии на новой трассе "Jaypee Group Circuit". Начнётся чемпионат в Бахрейне, а последняя гонка пройдёт в Бразилии.
2011 FIA Formula One World Championship Race Calendar
01 ... 11 - 13 Mar 2011 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir) 02 ... 25 - 27 Mar 2011 FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne) 03 ... 08 - 10 Apr 2011 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX (Kuala Lumpur) 04 ... 15 - 17 Apr 2011 FORMULA 1 UBS CHINESE GRAND PRIX (Shanghai) 05 ... 06 - 08 May 2011 FORMULA 1 TURKISH GRAND PRIX (Istanbul) 06 ... 20 - 22 May 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA (Catalunya) 07 ... 26 - 29 May 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO (Monte Carlo) 08 ... 10 - 12 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA (Montreal) 09 ... 24 - 26 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE (Valencia) 10 ... 08 - 10 Jul 2011 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX (Silverstone) 11 ... 22 - 24 Jul 2011 FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND (Nürburgring) 12 ... 29 - 31 Jul 2011 FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDÍJ (Budapest) 13 ... 26 - 28 Aug 2011 FORMULA 1 BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps) 14 ... 09 - 11 Sep 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA (Monza) 15 ... 23 - 25 Sep 2011 FORMULA 1 SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 16 ... 07 - 09 Oct 2011 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 17 ... 14 - 16 Oct 2011 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) 18 ... 28 - 30 Oct 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF INDIA (New Delhi) 19 ... 11 - 13 Nov 2011 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina Circuit) 20 ... 25 - 27 Nov 2011 FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO DO BRASIL (Sao Paulo)
В субботу Роберт Кубица был выписан из итальянского госпиталя, где он провел последние 76 дней после тяжелейшей аварии, происшедшей на раллийной трассе. Местное информационное агентство ivg.it приводит выдержку из релиза, распространенного пресс-службой госпиталя, в котором говорится следующее: «Роберт Кубица покинул Santa Corona, его состояние хорошее, и теперь он может приступить к новой фазе реабилитации за пределами нашей клиники. Врачи госпиталя, проводившие лечение гонщика, продолжат следить за его здоровьем в соответствии с разработанным графиком». Напомним, несколько дней назадРоберт дал интервью пресс-службе команды Lotus Renault GP P, в котором сказал, что после выписки из Santa Corona ему предстоит пройти углублённый курс реабилитации в медицинском центре доктора Риккардо Чеккарелли и приступить к первым щадящим тренировкам. Чеккарелли в интервью Gazzetta dello Sport сделал весьма осторожный прогноз по поводу дальнейшего развития событий и дал понять, что пока рано говорить о том, сможет ли поляк продолжить карьеру в Формуле 1: «Мы поймем это через шесть месяцев после происшествия. Надо подождать, пока природа сделает свое дело. Хотя, зная Роберта, мы уверены, что он поправится весьма быстро».
Добавлено (01.05.11, 17:51) --------------------------------------------- Поздравляем Оксану Косаченко с Днем Рождения!
Сегодня - не просто Первомай, но особенный день для всего российского автоспорта. От лица Виталия и всех его поклонников мы искренне поздравляем с Днем Рождения Оксану Косаченко - человека, без которого карьера первого российского пилота Формулы 1 едва ли сложилась бы столь успешно.
От всего сердца желаем блистательному менеджеру, яркому спортивному комментатору и успешному организатору соревнований радовать саму себя и всех нас новыми достижениями, сохранять свою потрясающую работоспособность и обращать в реальность даже самые смелые мечты! Оксана Павловна, с Днем Рождения!
А ему значит Раз ! И в глаз с оттяжечкой! Первая часть свободных заездов Пасмурно. Дождь. Воздух +10С, трасса +12С Нетипичная для Турции погода встретила гонщиков утром в пятницу. Небо было затянуто облаками, лил дождь, а воздух прогрелся лишь до +10 градусов. Немногочисленные зрители кутались в куртки, гонщики начали сессию на дождевой и промежуточной резине. В сессии участвовали резервные пилоты трёх команд – Хюлкенберг сменил Сутила за рулём Force India, Чандхок – Ковалайнена за рулём Lotus, Риккардо – Альгерсуари за рулём Toro Rosso. Многие команды серьёзно обновили машины перед турецким этапом, рассчитывая проверить эффективность новых решений во время свободных заездов, но погода нарушила их планы – состояние трассы постоянно менялось, не позволяя проводить сравнительные тесты. Нараин Картикеян вынужден был остановиться уже на инсталляционном круге из-за проблем с машиной. За сорок минут до конца сессии не удержал машину от разворота в 11-м повороте Тимо Глок, там же вылетали Шумахер и Феттель – из-за большого количества воды возникало аквапланирование. За 28 минут до конца сессии появились красные флаги – на выходе из восьмого поворота Себастьян Феттель разбил машину, поскользнувшись на мокром поребрике. Удар о защитный барьер получился сильным, гонщик не пострадал, но машину пришлось эвакуировать. Уже после окончания сессии разбил машину Пастор Мальдонадо – венесуэлец вылетел в 11-м повороте, смог вернуться на трассу, и вылетел вновь, зацепив защитный барьер. Протокол возглавил Фернандо Алонсо, проехавший круг за 1:38.670 на промежуточной резине. Пилот Команда Время Разница Круги 1. Ф.Алонсо Ferrari 1:38.670 - 13 2. Н.Росберг Mercedes 1:40.072 + 1"402 14 3. М.Шумахер Mercedes 1:40.132 + 1"462 18 4. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:40.338 + 1"668 9 5. В.Петров Lotus Renault 1:40.401 + 1"731 10 6. К.Кобаяши Sauber 1:40.421 + 1"751 16 7. Ф.Масса Ferrari 1:40.697 + 2"027 14 8. Д.Риккардо Toro Rosso 1:41.094 + 2"424 18 9. С.Буэми Toro Rosso 1:41.178 + 2"508 22 10. Н.Хюлкенберг Force India 1:41.347 + 2"677 16 11. М.Уэббер Red Bull 1:42.564 + 3"894 5 12. П.Мальдонадо Williams 1:42.597 + 3"927 7 13. П.ди Реста Force India 1:43.525 + 4"855 11 14. Р.Баррикелло Williams 1:43.913 + 5"243 5 15. К.Чандхок Team Lotus 1:43.986 + 5"316 6 16. В.Лиуцци HRT 1:44.787 + 6"117 20 17. С.Феттель Red Bull 1:44.954 + 6"284 4 18. Т.Глок Marussia Virgin 1:45.183 + 6"513 15 19. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:45.237 + 6"567 11 20. Н.Картикеян HRT 1:48.461 + 9"791 8 21. Я.Трулли Team Lotus 1:51.676 + 13"006 6 22. С.Перес Sauber 1:55.791 + 17"121 13 23. Д.Баттон McLaren 2:00.666 + 21"996 4 24. Л.Хэмилтон McLaren без времени - 1
Инженеры Marussia Virgin Racing подготовили комплексное обновление машины к Гран При Турции, по предварительным расчётам оно позволит отыграть 1.6 секунды на круге, но окончательные выводы можно будет сделать по ходу уик-энда. Только Тимо Глок получил полностью обновлённую машину с высоким носовым обтекателем и доработанной выхлопной системой, Жером Д'Амброзио будет использовать отдельные новинки, что позволит инженерам сравнить эффективность решений. В команде не рассчитывают на быстрый прогресс, какое-то время уйдёт на освоение новых решений и решение возможных проблем с надёжностью… Тимо Глок: «Новый носовой обтекатель напоминает решение Mercedes GP, при моделировании такой вариант показал лучшие результаты. Новинок множество, почти полностью переработана задняя часть, мы привезли выдувной диффузор, который должен позволить добиться большей прижимной силы, новое днище. Не стоит рассчитывать, что эти решения заработают сразу – в Williams тоже экспериментировали с выхлопной системой, но потом вернулись к прежней версии».
Алешин доставлен в больницу после квалификации в GP2 Российский гонщик Михаил Алешин, выступающий за «Карлин», разбил машину во время квалификационных заездов серии GP2 на первом этапе чемпионата мира в Стамбуле, сообщает РИА Новости.
В первом сегменте квалификации российский пилот вылетел с трассы и врезался в ограждение. Из-за повреждений, полученных гонщиком в результате аварии, Алешина увезли на скорой в больницу. У него была диагностирована трещина левого запястья, восстановление займет две недели. В ближайшее время Алешин вылетит в Москву. Пипеццц блин!!!
Директор инженерного департамента «Маруси-Верджин» Николай Фоменко сказал, что к «Гран-при Барселоны» болид команды будет обновлен на 90 процентов.
- Без сомнения, мы сделали очень многое, — приводит слова Фоменко РИА Новости. — Я бы сказал, что мы успели на 60 процентов обновить машину. Аэродинамика и тормоза — полностью новые, остается коробка передач, а к середине июля будет новый дифференциал. Сюда мы также уже привезли новый глушитель, новую систему выхлопа, новый аэродинамический обвес, условно говоря, новый нос, задний диффузор, абсолютно новое днище. К Барселоне машина обновится уже на 90 процентов.
Он также сообщил, что перед июньским «Гран-при Канады» будет сделано очень важное заявление, которое для многих окажется достаточно неожиданным.Неужели уже с ф1 сваливают?
В среду накануне Гран При Турции в Стамбуле прошел футбольный матч между сборными Звезд Формулы один и местными футболистами, выступавшими в национальной команде в разные годы. Виталий Петров, принявший участие в матче, сумел забить один из голов в ворота противников, но даже это не спасло команду гонщиков от проигрыша со счетом 5:6.
Петров Гаишник 27 апреля 2011 года состоялся благотворительный аукцион «Пасхальная радость», при организации «АиФ. Доброе сердце». Свои работы представили воспитанники 120-ти детских домов Москвы и Подмосковья, а так же известные спортсмены: Виталий Петров, Ирина Слуцкая и Алексей Ягудин; актёры театра и кино: Евгений Миронов и Ольга Прокофьева; звёзды эстрады: Дмитрий Маликов, Пелагея, Виктория Дайнеко, Полина Гагарина и Хор Турецкого. Именитые художники тоже не остались в стороне и специально к акции пасхальные яйца расписали Ирина Алавердова, Мюд Мариевич Мечев и Наталья Домовцева. Виталий Петров, первый россиянин, ступивший на подиум «Формулы 1» и занявший третье место на первом Гран-при нынешнего сезо¬на в Австралии, свою работу назвал «Лучик надежды - в каждое сердце». «Наша идея - тёмная и светлая полосы жизни, - рассказывает Виталий. - В судьбе каждого случается что-то плохое, неприятное, но и в таких ситуациях необходимо искать хорошее, ведь каждое испытание даётся нам для того, чтобы мы справились с ним достойно, стали сильнее и опытнее. Всё плохое сменяется хорошим, и мы надеемся, что тяжелобольные детки обязательно выздоровеют и их жизнь засверкает солнечным светом! Внутри каждого из нас живёт добро. Давайте делиться им друг с другом, и тогда мир станет лучше! Ведь даже тёмной ночью на небе сверкают звёзды, напоминая о том, что жизнь прекрасна!»
На аукционе велись оживлённые торги. Причём, стоить заметить, что большей популярностью пользовались творения детишек из детских домов, нежели звёздные. По итогам акции было продано более 20-ти пасхальных яиц. Все, вырученные средства, были направлены на лечение тяжелобольных детей.
Виталий Петров и Ник Хайдфельд начали турецкую компанию, приняв участие в пятничных тренировках на трассе Истанбул-парк
Что мы сегодня узнали:
- Ник впервые опробовал шины для сильного дождя – и не сообщил о каких-либо сложностях
- В первой тренировке была возможность использовать «промежуточную» резину, но асфальт оставался слишком сырым, и большого смысла в этом не было
- Продолжается тенденция, отмеченная в трёх первых гонках: машина выглядит все быстрее в квалификационной конфигурации, при этом многие команды сегодня тоже работали с небольшим количеством топлива в баках
- Исходя из того, что мы увидели, можно ожидать, что даже в условиях все более упорной борьбы наши пилоты пробьются в финальную часть квалификации, а затем заработают очки в гонке
Заметки технического директора Джеймса Эллисона о технической программе - Как и все команды, в пятницу мы сосредоточились в большей степени на подготовке к гонке, а не к квалификации.
- Сложно было получить полезную информацию в утренней тренировке. Дождь то ослабевал, то усиливался по ходу всей сессии, а вместе с ним менялись и скорости. Мы довольны тем, что по итогам заездов машины остались в целости и сохранности.
- Послеобеденные заезды прошли по более привычному сценарию. Мы оказались примерно на тех же позициях, что занимали в пятницу на предыдущих гонках сезона.
- Мы использовали новые шины в начале сессии, совершив во второй ее части длинные серии кругов с полными баками
Виталий Петров, шасси R31-03 Первая тренировка: 5-е место, 1:40.401, 10 кругов Вторая тренировка: 7-е место, 1:27.517, 37 кругов
Виталий: “Погодные условия сегодня были довольно сложными. В первой тренировке мы не использовали «промежуточные» шины – досадно, но нужно было беречь резину, поэтому мы проехали всего десять кругов. Во второй сессии асфальт высох, и в целом мы можем быть довольны итогами дня. Как и ожидалось, нам удалось прибавить, причем у машины еще есть резервы. Если исходить из нашей скорости во второй тренировке, думаю, мы можем с оптимизмом ждать продолжения уик-энда ”.
Ник Хайдфельд, шасси R31-01 Первая тренировка: 4-е место, 1:40.338, 9 кругов Вторая тренировка: 13-е место, 1:28.475, 35 кругов
Ник: “Здорово, что нам наконец-то удалось поездить в дождевых условиях, на тестах у меня практически не было такой возможности. Должен сказать, все прошло неплохо. Мы хотели избежать сильного износа дождевых шин, но не знали, сколько они выдержат, поскольку не испытывали их прежде – а что будет с погодой в субботу и воскресенье, по-прежнему до конца не ясно. Жаль, что у нас не было возможности поездить на «промежуточной» резине. А во второй сессии было уже совсем сухо, мы работали по намеченной программе, которая включала длинные серии кругов с полными баками в заключительной части тренировки”.
Знаете ли вы? Свою первую победу в сезоне GP2 2009 года Виталий одержал именно на Истанбул-парке
То, что он взял поул - само по себе не так уж и страшно. Неприятно то, что они это делают с охренительным отрывом и уже не напрягаясь половину сессии сидят в боксах - не боятся за свой результат. Короче - аналог гегемонии Шумахера - чемпионат иде "в одни ворота", без намека на конкуренцию. Остается надеяться на какой нить косяк в гонке. Тогда и ВП может победить))))))
А вообще - я сегодня болел за Ковалайнена. Зеленым Лотусам не хватает совсем немного. И прогресс явно есть. В отличие от Маруси, которая "чувствительно обновилась"....
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Сообщение отредактировал aazzART - Суббота, 07.05.11, 19:08