условие - не флудить, только по теме пишем, новости из мира Формулы 1, оформляем так, чтобы они были легко читабельны, картинки под спойлер, ну если что Егора спросите как, он знает
Состав команд:
Команда
Пилоты
РедБулл
Себастьян Феттель Марк Вэббер
Макларен
Льюис Хэмилтон Дженсон Баттон
Феррари
Фернандо Алонсо Фелипе Масса
Мерседес
Михаэль Шумахер Нико Росберг
Лотус-Рено
Ник Хайдфельд Виталий Петров
Вильямс
Рубенс Баррикелло Пастор Мальдонадо
Форс Индия
Адриан Сутиль Пол Ди Реста
Заубер
Камуи Кобаяси Серхио Перес
Торо Россо
Себастьян Буэми Хайме Альгерсуари
Лотус
Ярно Трулли Хейкки Ковалайнен
Хиспания
Витантонио Лиуцци Нараин Картикеян
МарусяВёрджин
Тимо Глок Жером Д'Амброзио
Календарь чемпионата мира Формулы 1 в этом году увеличился на один этап. 20ти этапный чемпионат теперь будет идти ещё дольше и закончится в самом конце ноября. Впервые в этом году пройдёт Гран При Индии на новой трассе "Jaypee Group Circuit". Начнётся чемпионат в Бахрейне, а последняя гонка пройдёт в Бразилии.
2011 FIA Formula One World Championship Race Calendar
01 ... 11 - 13 Mar 2011 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir) 02 ... 25 - 27 Mar 2011 FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne) 03 ... 08 - 10 Apr 2011 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX (Kuala Lumpur) 04 ... 15 - 17 Apr 2011 FORMULA 1 UBS CHINESE GRAND PRIX (Shanghai) 05 ... 06 - 08 May 2011 FORMULA 1 TURKISH GRAND PRIX (Istanbul) 06 ... 20 - 22 May 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA (Catalunya) 07 ... 26 - 29 May 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO (Monte Carlo) 08 ... 10 - 12 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA (Montreal) 09 ... 24 - 26 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE (Valencia) 10 ... 08 - 10 Jul 2011 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX (Silverstone) 11 ... 22 - 24 Jul 2011 FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND (Nürburgring) 12 ... 29 - 31 Jul 2011 FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDÍJ (Budapest) 13 ... 26 - 28 Aug 2011 FORMULA 1 BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps) 14 ... 09 - 11 Sep 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA (Monza) 15 ... 23 - 25 Sep 2011 FORMULA 1 SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 16 ... 07 - 09 Oct 2011 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 17 ... 14 - 16 Oct 2011 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) 18 ... 28 - 30 Oct 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF INDIA (New Delhi) 19 ... 11 - 13 Nov 2011 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina Circuit) 20 ... 25 - 27 Nov 2011 FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO DO BRASIL (Sao Paulo)
Автодром в Остине переименовали в Circuit of the Americas Организаторы трассы в Остине, которая в 2012 году должна принять Гран-при США, переименовали автодром — теперь он называется Circuit of the Americas. Об этом организатор гонки Таво Хеллмунд объявил на специальной пресс-конференции.
«Планы относительно Circuit of the Americas затрагивают многие области. Будет проведена работа в сфере бизнеса, образования, окружающей среды и самой гонки», — цитирует Хеллмунда GPUpdate.
Ди Монтеземоло: если уйду в политику, то Алонсо станет премьером Лука ди Монтеземоло с юмором прокомментировал слухи о том, что он может оставить свой пост ради политической карьеры. Итальянец назвал пилотов, которых он позвал бы в свой кабинет министров.
«Я в политике? Да, а Алонсо будет премьер-министром. Я бы пригласил его, потому что у него сильнейший характер, он оптимист, но вместе с тем реалист. Также я позвал бы в кабинет министров Феттеля, который быстрый и умный, Робсерга, который способен сдержать Шумахера, Переса, за его талант, и Хэмилтона — великолепного чемпиона», — цитирует ди Монтеземоло La Gazzetta dello Sport.
Также ди Монтеземоло был бы заинтересован в услугах трёх ветеранов: «Лауда никогда ни за что не мог заплатить, даже за напиток, Шумахер никогда не сдавался, а Сенна незадолго до гибели сказал мне, что мечтает выиграть чемпионат с «Феррари».
FIA объявила зону использования DRS в Китае FIA определила зону использования подвижного заднего антикрыла по ходу гонки Гран-при Китая, сообщает Autosport. Антикрыло можно будет активировать на задней прямой автодрома в Шанхае, начинающейся после 13-го поворота. При этом электроника будет измерять разрыв между пилотами в 12-м повороте: если он менее одной секунды, то пилот-преследователь сможет активировать DRS.
Руководство «Феррари» срочно отправилось в Маранелло Руководители «Феррари» — Стефано Доменикали, технический директор Альдо Коста и его заместитель Пэт Фрай после завершения Гран-при Малайзии в срочном порядке отправились на фабрику команды в Маранелло.
Как сообщает в своём блоге Джеймс Аллен, у них было двое суток, чтобы попытаться разобраться с возникшими проблемами. Они изучали, почему машина работает не так, как показывали симуляции. В частности, большие проблемы возникают в квалификации, а главным вопросом является прижимная сила.
При этом отмечается, что «Феррари» серьёзно модифицировала свою аэродинамическую трубу и пока не удалось достичь корреляции между аэротрубой и трассой, из-за чего в пятницу перед Гран-при Малайзии команде пришлось тратить время на проведение аэродинамических тестов прямо на «Сепанге».
Для команды Lotus Renault GP очередной сезон Формулы 1 начался не только с двух подиумов, но и с двух поврежденных в авариях машин. В Альберт-парке Нику Хайдфельду уже на первом круге разворотили правый боковой понтон, а спустя две недели шасси с заводским номером 03, на котором выступал Виталий Петров, вышло из строя после прыжка в результате наезда на кочку в Малайзии.
Механикам прошлось немало поработать над восстановлением техники – но если немцу к Гран При Малайзии успели подготовить новую машину, то в случае с Петровым ситуация приняла более серьезный оборот – за четыре дня, что разделяют гонку на Сепанге и первые тренировки в Шанхае, доставить шасси на базу в Англию, восстановить и вернуть назад оказалось невозможно.
Поэтому в команде приняли решение, что Гран При Китая россиянин проведет на той машине, которую его напарник использовал в Австралии. «После прыжка оказалось серьезно повреждено днище. Поэтому в Шанхае я буду выступать на шасси 01, которое использовалось еще на предсезонных тестах», – рассказал Виталий F1News.Ru.
Но уже в Турции Петров рассчитывает вновь вернуться за руль «тройки», на которой завоевал первый в карьере подиум. В Китае эта машина будет исполнять роль запасной.
Облачно, дымка. Сухо. Воздух +27...28С, трасса +29...31С Себастьян Феттель и Марк Уэббер оказались намного быстрее соперников в первой пятничной тренировке Гран При Китая. По итогам богатой на события полуторачасовой сессии немецкий пилот опередил своего напарника на 0,6 секунды, а у занявшего третью строчку Льюиса Хэмилтона выиграл более двух секунд!
В первой части тренировки протокол возглавляли пилоты McLaren, но гонщики Red Bull Racing, едва показавшись на трассе, быстро склонили чашу весов в свою пользу. Единственное, что омрачило настроение действующим чемпионам мира - китайская погода оказалась неожиданно жаркой, и на машине Себастьяна на последних минутах начались проблемы с перегревом агрегатов.
Для команды Renault второй подряд Гран При начинается не лучшим образом. Ник Хайдфельд хоть и показал пятую скорость, разбил машину на выходе из 10-го поворота, слишком глубоко заехав на поребрик при разгоне. Виталий Петров долго оставался в боксах и в итоге преодолел меньше кругов, чем другие лидеры сезона.
Резервный гонщик Team Lotus Луис Разиа разбил переднее крыло и подвеску переднего левого колеса, проехав всего несколько кругов, Пастор Мальдонадо вылетел с трассы и застрял в седьмом повороте за 10 минут до клетчатого флага, а машина Тонио Лиуцци остановилась из-за поломки на последних секундах сессии. Тимо Глок показался на трассе лишь в последние четверть часа.
Стоит отметить седьмой результат дебютанта Шанхая Серхио Переса и 14-ю строчку Хейкки Ковалайнена. Также примечательно, что все участники тренировки уложились в 107% от лучшего результата. Большую часть времени команды работали со своими новинками, в Ferrari даже использовали флуоресцентную аэродинамическую краску. Пилот Команда Время Разница Круги 1. С.Феттель Red Bull 1:38.739 - 23 2. М.Уэббер Red Bull 1:39.354 + 0"615 27 3. Л.Хэмилтон McLaren 1:40.845 + 2"106 21 4. Д.Баттон McLaren 1:40.940 + 2"201 22 5. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:40.987 + 2"248 5 6. Ф.Масса Ferrari 1:41.046 + 2"307 25 7. С.Перес Sauber 1:41.189 + 2"450 20 8. П.Мальдонадо Williams 1:41.222 + 2"483 20 9. В.Петров Lotus Renault 1:41.231 + 2"492 16 10. С.Буэми Toro Rosso 1:41.328 + 2"589 21 11. Н.Росберг Mercedes 1:41.361 + 2"622 23 12. Ф.Алонсо Ferrari 1:41.434 + 2"695 15 13. Н.Хюлкенберг Force India 1:41.494 + 2"755 20 14. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:41.579 + 2"840 13 15. П.ди Реста Force India 1:41.610 + 2"871 18 16. Д.Риккардо Toro Rosso 1:41.752 + 3"013 20 17. Р.Баррикелло Williams 1:41.939 + 3"200 25 18. М.Шумахер Mercedes 1:42.301 + 3"562 23 19. К.Кобаяши Sauber 1:43.792 + 5"053 20 20. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:44.089 + 5"350 20 21. В.Лиуцци HRT 1:44.359 + 5"620 18 22. Т.Глок Marussia Virgin 1:44.438 + 5"699 11 23. Л.Разиа Team Lotus 1:44.542 + 5"803 9 24. Н.Картикеян HRT 1:45.019 + 6"280 23 Вторая часть свободных заездов
Облачно, дымка. Сухо. Воздух +26С, трасса +35...32С Себастьян Феттель стал автором лучшего времени в пятничных тренировках перед Гран При Китая. Однако в послеобеденной сессии преимущество немца над соперниками измерялось уже не секундами, как с утра, а лишь десятыми. Очень близко от действующего чемпиона мира расположились гонщики McLaren и Mercedes.
В Red Bull Racing на этот раз решили начать тренировку с длинной серии кругов на заправленных под завязку машинах, поэтому долгое время результаты Феттеля и Уэббера не поднимались выше 15-й строчки. Немец под конец все же проехал пару быстрых кругов, а австралиец и вовсе остался 10-м. Порадовали скоростью Нико Росберг и Михаэль Шумахер – довольно долго немцы возглавляли протокол. Самым серьезным происшествием за полтора часа стала авария Ника Хайдфельда в первом повороте. Немец не удержался на асфальте, пересёк гравийную полосу безопасности и зацепил ограждение – но смог сдать назад и вернуться на трассу!(Ели как) Не избежали участники заездов и технических проблем – Пол ди Реста вовсе не покинул боксов, Тонио Лиуцци проехал лишь два круга, вторую половину сессии простоял в гараже Глок, а на машине Алонсо за полчаса так и не удалось восстановить работоспособность подвижного заднего крыла – и испанец выехал на трассу без этой системы. Пилот Команда Время Разница Круги 1. С.Феттель Red Bull 1:37.688 - 34 2. Л.Хэмилтон McLaren 1:37.854 + 0"166 22 3. Д.Баттон McLaren 1:37.935 + 0"247 31 4. Н.Росберг Mercedes 1:37.943 + 0"255 34 5. М.Шумахер Mercedes 1:38.105 + 0"417 29 6. Ф.Масса Ferrari 1:38.507 + 0"819 36 7. А.Сутил Force India 1:38.735 + 1"047 35 8. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:38.805 + 1"117 26 9. В.Петров Lotus Renault 1:38.859 + 1"171 31 10. М.Уэббер Red Bull 1:39.327 + 1"639 33 11. К.Кобаяши Sauber 1:39.538 + 1"850 33 12. П.Мальдонадо Williams 1:39.667 + 1"979 37 13. С.Буэми Toro Rosso 1:39.771 + 2"083 18 14. Ф.Алонсо Ferrari 1:39.779 + 2"091 17 15. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:39.828 + 2"140 25 16. Р.Баррикелло Williams 1:39.925 + 2"237 32 17. С.Перес Sauber 1:39.953 + 2"265 30 18. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:40.476 + 2"788 30 19. Я.Трулли Team Lotus 1:41.482 + 3"794 32 20. Н.Картикеян HRT 1:42.902 + 5"214 25 21. В.Лиуцци HRT 1:43.850 + 6"162 3 22. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:44.008 + 6"320 35 23. Т.Глок Marussia Virgin 1:44.747 + 7"059 12
ведь самый благополучный вариант был, Уэббер не попал, 3-6 место реально было взять :( Вот обидно. Надеюсь хуже не будет, когда починят КПП. За замену -5 поз. ведь...
угу. нереально быстр. либо он и конструктор шасси совсем суперпупервундеркиндеры либо они где то мухлюют - например используют КЕРС на всем протяжении гонки. Интерес к борьбе за победу личо у мея сводится к надежде, что Фитиля постигнут какие то проблемы.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Интерес к борьбе за победу личо у мея сводится к надежде, что Фитиля постигнут какие то проблемы.
нееее я ему не желаю того. победа за счёт схода других это не победа в личности для пилота. для команды да. а мне например не достовляет удобольствие обгоны за счёт проблем других. я считаю что свою победу нужно выдирать зубами и когтями и тогда она действительно победа. да и фетиль заслуживает то что сейчас имеет. и если они мухлюют где-то то это как говорится не пойман не вор и думаю что все мухлюют просто не у всех есть мозги что бы делать это так как рэд бул. гип гип УРА !!!
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Марк просто мегамужик! Че то тактиков/стратегов РЕНО я не понимаю вообще. Жаль что Нику не удалось зацепиться за очки - уже во второй гонке находится свой Гастелло... Хоть я Хама не люблю, поздавления мои - самые искренние. Мерседесы наконец то выползли из спячки - респект. Ди-Ресте - самые наилучшие пожелания - всё впереди, молодца. Перец, хоть и порадовал борьбой с Вебером, но за такое безмозглое поведение - фтопку! А где Вильямсы?..... нерадостное начало. К тому же Мальдонадо стал виновником того, что Росберг пропустил всех.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Рено вместе с Феррари откровенно облажались. При такой то потере темпа на изношенной резине не понимаю на что рассчитывают в этих командах, тем более что сейчас после отмены дозаправок в боксах теряется очень мало времени. В Феррари из за этого как минимум подиум упустили. Сейчас конечно штаб стратегов там совсем не тот что был во времена Шумахера. О Рено вообще даже говорить не хочется. Второй раз подряд то же самое. Ещё повезло что Виталий смог хоть какие то очки набрать.
А я напротив даже рад, что он не выйграл, надоел он. Жаль конечно, что Хам первый а не Уэббер, но Марк просто молодца, красавчик. Самая интересная гонка за последние пару лет!
Про Рено даже не охото говорить, тупые они какие-то, два хороших пилота страдают от стратегов сраных. Мать их всех...