условие - не флудить, только по теме пишем, новости из мира Формулы 1, оформляем так, чтобы они были легко читабельны, картинки под спойлер, ну если что Егора спросите как, он знает
Состав команд:
Команда
Пилоты
РедБулл
Себастьян Феттель Марк Вэббер
Макларен
Льюис Хэмилтон Дженсон Баттон
Феррари
Фернандо Алонсо Фелипе Масса
Мерседес
Михаэль Шумахер Нико Росберг
Лотус-Рено
Ник Хайдфельд Виталий Петров
Вильямс
Рубенс Баррикелло Пастор Мальдонадо
Форс Индия
Адриан Сутиль Пол Ди Реста
Заубер
Камуи Кобаяси Серхио Перес
Торо Россо
Себастьян Буэми Хайме Альгерсуари
Лотус
Ярно Трулли Хейкки Ковалайнен
Хиспания
Витантонио Лиуцци Нараин Картикеян
МарусяВёрджин
Тимо Глок Жером Д'Амброзио
Календарь чемпионата мира Формулы 1 в этом году увеличился на один этап. 20ти этапный чемпионат теперь будет идти ещё дольше и закончится в самом конце ноября. Впервые в этом году пройдёт Гран При Индии на новой трассе "Jaypee Group Circuit". Начнётся чемпионат в Бахрейне, а последняя гонка пройдёт в Бразилии.
2011 FIA Formula One World Championship Race Calendar
01 ... 11 - 13 Mar 2011 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir) 02 ... 25 - 27 Mar 2011 FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne) 03 ... 08 - 10 Apr 2011 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX (Kuala Lumpur) 04 ... 15 - 17 Apr 2011 FORMULA 1 UBS CHINESE GRAND PRIX (Shanghai) 05 ... 06 - 08 May 2011 FORMULA 1 TURKISH GRAND PRIX (Istanbul) 06 ... 20 - 22 May 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA (Catalunya) 07 ... 26 - 29 May 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO (Monte Carlo) 08 ... 10 - 12 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA (Montreal) 09 ... 24 - 26 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE (Valencia) 10 ... 08 - 10 Jul 2011 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX (Silverstone) 11 ... 22 - 24 Jul 2011 FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND (Nürburgring) 12 ... 29 - 31 Jul 2011 FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDÍJ (Budapest) 13 ... 26 - 28 Aug 2011 FORMULA 1 BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps) 14 ... 09 - 11 Sep 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA (Monza) 15 ... 23 - 25 Sep 2011 FORMULA 1 SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 16 ... 07 - 09 Oct 2011 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 17 ... 14 - 16 Oct 2011 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) 18 ... 28 - 30 Oct 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF INDIA (New Delhi) 19 ... 11 - 13 Nov 2011 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina Circuit) 20 ... 25 - 27 Nov 2011 FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO DO BRASIL (Sao Paulo)
Уэббер: "Хорошо, что хоть кто-то, наконец..."(Мужик! плюнул в лицо опасности)
Марк Уэббер стал одним из героев Гран При Китая, отыграв по ходу дистанции 15 позиций и поднявшись на подиум после субботних неудач. После финиша австралиец заявил, что второе место его напарника Себастьяна Феттеля свидетельствует: борьба за титул в этом сезоне окажется куда более напряженной, чем можно было ожидать после побед немца в двух первых гонках.
«Поздравляю Льюиса, – сказал Уэббер. – Хорошо, что кто-то, наконец… конечно, мы с Себом напарники, но он так сильно начал сезон, а ведь побороться за победы хочется всем нам. Жаль, что в итоге она досталась McLaren, но все же это не даст Себастьяну возможности уйти в отрыв. Да и с точки зрения очков в зачет Кубка конструкторов сегодняшний день получился удачным».
Марк признал, что на стартовом отрезке гонки у него были определенные проблемы – прорываться через плотные ряды соперников на жесткой резине оказалось непросто: «Интересный Гран При. Мы решили начать гонку на шинах Hard. Да, это был не самый предпочтительный вариант – оказалось нелегко бороться с этими парнями.
Но машина работала без проблем, и мы просто начали всё сначала. После 15 кругов я все еще занимал 17-е место, что было не очень здорово, но я был очень доволен машиной, после квалификации у меня осталось несколько свежих комплектов резины – возможно, в дальнейшем и вовсе не стоит принимать участие в квалификациях!
Если же оставить шутки в стороне, то по ходу этого уик-энда мы отлично поработали, никто в команде не опускал руки, и мы посвящаем свое выступление всем сотрудникам нашей базы».
Петров разочарован девятым местом Пилот «Лотус Рено» Виталий Петров после финиша на девятой позиции в гонке «Гран-при Китая» сказал, что команда выбрала правильную стратегию.
- Финиш на девятом месте — хороший результат, учитывая проблемы в квалификации, — приводит слова Петрова официальный сайт команды. — Но все-таки, стоит признать, что все мы немного разочарованы. Хотели быть выше и набрать больше очков. Стратегия была выбрана нормальная. Нам необходимо продолжать работать. Будем анализировать результаты «Гран-при Китая», чтобы понять, где допустили ошибки, а что сделали правильно. В Турции постараемся показать результат, который у нас был в Австралии и Малайзии.
После трех этапов чемпионата мира россиянин занимает седьмое место в личном зачете с 17-ю очками.
Виталий набрал пару очков, финишировав девятым на Шанхайском международном автодроме, а его напарник Ник стал 12-м.
•И Виталий, и Ник были на тактике с двумя пит-стопами. •Виталий стартовал на мягких шинах, затем надел ещё один мягкий комплект на 17-м круге и потом перешёл на жёсткие на 37-м. •Ник также стартовал на мягких шинах, надел новый мягкий комплект на 18-м и наконец перешёл на «хард» на 30-м.
Виталий Петров, 9-й, R31-01 “Хорошо, что я стал девятым и набрал для команды два очка, если учитывать, что в квалификации мы заняли не самые высокие места. Однако мы всё-таки немного разочарованы, что не смогли подняться выше и набрать больше очков.Стратегия была хорошая(Он что обкурился ), но нам нужно посмотреть, в чём мы можем прибавить. Мы проанализируем данные и посмотрим, что пошло не так, а в Турции мы постараемся повторить те результаты, которые были у нас в Австралии и Малайзии".
Ник Хайдфельд, 12-й, R31-04 “Я не доволен тем, на каком месте финишировал, пусть даже я стартовал 16-м. Старт был очень плохим, но я был агрессивен в первом повороте и отыграл несколько мест. После нескольких кругов у меня начались проблемы с KERS, я не мог всё время использовать систему по максимуму, из-за чего атаки и оборона давались мне труднее. Думаю, наша скорость на втором отрезке на мягких шинах была неплохой, но атаковать впереди едущие машины по-прежнему было трудно. Поэтому мы рано перешли на жёсткие шины в надежде, что сможем получить перед собой чистую трассу и опередить соперников. К сожалению, Перес и Сутиль остановились на том же круге, и это означало, что я не смог продемонстрировать истинный темп на последнем отрезке".
Эрик Булье, глава команды и управляющий директор “При наших стартовых позициях трудно было повторить те результаты, который у нас были в этом сезоне. В итоге день получился довольно разочаровывающим, так как мы не смогли добиться в гонке того прогресса, которого ожидали. Частично это было связано с тем, что обгоны не давались так легко, как мы думали - даже с DRS. Кроме того, нам нужно изучить нашу стратегию, потому что сегодня было непросто принимать решения, а ясно, что менять шины нужно было очень своевременно. И всё же Виталий набрал ещё несколько очков, и теперь у нас есть три недели, чтобы перегруппироваться перед Турцией и удостовериться, что мы сможем быть ближе к лидерам".
Алан Пермейн, главный гоночный инженер “Это был сложный день для нас, и ему, конечно, не помогла наша плохая квалификация в субботу. В любом случае, у нас были проблемы со скоростью, и обоим пилотам было трудно обгонять. Виталий не смог здорово стартовать и застрял в трафике по ходу первого отрезка. В этот момент мы думали о том, идти ли на два или три пит-стопа, но в итоге перед Виталием оказалась-таки свободная трасса, и мы решили сделать две остановки. Однако у него были проблемы со скоростью на мягких шинах во время среднего отрезка гонки. Что же до Ника, то мы выбрали для него такую же стратегию, но у него были проблемы с перегревом KERS, из-за чего его системой можно было пользоваться лишь время от времени. Из-за это ему было ещё сложнее пробиваться наверх".
Рикардо Пентеадо, глава департамента Renault Sport F1 по поставке моторов Лотус Рено ГП “Это была длинная и сложная гонка для команды, пилоты боролись на каждом круге - включая последний! Мы можем быть довольным тем, что оказались в топ-10 после вчерашних сложностей. Виталий и Ник выложились полностью и оба финишировали выше своих стартовых позиций, а Виталий при этом набрал ценные очки за девятое место. Температуры были существенно выше, чем вчера, но связка шасси R31 и мотора RS27 работала хорошо, хотя мы знаем, что были способны финишировать выше, чем 9-м и 12-м".
• Знаете ли вы? У R31 сегодня была быстрейшая скорость на прямых. Ник развил 322.6 км/ч, а Виталий - 322.5 км/ч.
но у них же равные очки были как ты говоришь после "трех" гран-при.
я утверждал, что Петров НЕ ПРЕВЗОЙДЕТ Хайфельда по очкам после трех этапов, включая Бахрейн, сотоится он или нет. Поэтому после ГП Малайзии я и спрашивал - проиграл спор или нет. Мое мнение - я выиграл. Пусть нас рассудит кто то третий))
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
я утверждал, что Петров НЕ ПРЕВЗОЙДЕТ Хайфельда по очкам после трех этапов, включая Бахрейн, сотоится он или нет. Поэтому после ГП Малайзии я и спрашивал - проиграл спор или нет. Мое мнение - я выиграл. Пусть нас рассудит кто то третий))
так всё дело в отсутствии гонки в Бахрейне ? три этапа прошло. Петруха набрал больше очков чем хафффф. так в чём дело. ту и обсуждать не чего.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
так всё дело в отсутствии гонки в Бахрейне ? три этапа прошло. Петруха набрал больше очков чем хафффф. так в чём дело. ту и обсуждать не чего.
Ну насколько мне известно гонка в Бахрейне ещё не отменена, этот вопрос будет рассмотрен только в мае. Так что рано говорить о том кто выиграл а кто проиграл пари. Дождитесь мая. если этап всётаки будет отменён, то выиграл Витя, если перенесён, то 3 этапа уже прошли, так что судите сами. ИМХО
Biboomer, ШИКАРНАЯ ИДЕЯ. Однако - прошу заметить - когда я предложил спор, имел в виду неважность того факта - будет ли Бахрейн или нет - то есть конец сора намечался на Малайзию. Однако - мой косяк - надо было конкретизировать. И сразу после Сепанга настаивать на решении спора. Поэтому будем считать, что три этапа еще не прошли до получения точной информации о Бахрейне.
В общем предлагаю так - если Бахрейн не отменен, а перенесен - сегодня я проиграл спор. Если же Бахрейн ОТМЕНЕН - ситуация решена в мою пользу.
Как эта идея моим оппонентам?
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
METEORA, это конечно не моё дело, но после первых трёх этапов включая Бахрейн (хотя его и небыло) у Петрова 15 оч. у Хайдфельда 15 оч. и Хайдфельд был выше Петрова в турнирной таблице, Петров не превзошёл Хайдфельда
В наших сердцах....
Сообщение отредактировал Biboomer - Воскресенье, 17.04.11, 22:57
Предлагаю пари: В первых трех гонках (включая Бахрейн, если он состоится) по сумме Петров не превзойдет Хайфельда по очкам. Ставка: проигрываю - делаю любой скин на любой автомобиль из ГТР или рФ для оппонента. выигрываю - проигравший регистрируется в онлайн игре, которую я укажу, и играет в нее минимум месяц.
Ну судя по условиям всётаки ВКЛЮЧАЯ БАХРЕЙН главное в этом пари, но вот ЕСЛИ ОН СОСТОИТСЯ, некоторых может сбить столку. Вот если было бы написано ДАЖЕ ЕСЛИ ОН НЕ СОСТОИТСЯ, то всё было бы без вопросов. А так как есть, можно двояко толковать эти условия. ИМХО П.С. Чуть сам не запутался во всём этом
Добавлено (18.04.11, 00:16) --------------------------------------------- Или же сторонам пойти на мировую, и 1.Никто некому ничего не должен или 2.Обе стороны выполняют условие пари (Скин и игра онлайн)
Biboomer, те мне напоминаешь ту ситуацию с регламентом и твоим не отбытым штрафом чемпа. а если честно то мне по**ать. я не спорил. просто не люблю такую ху*** вот и влез . на месте Егора и кто ещё спорил я бы послал и не общался бы больше.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
это конечно не моё дело, но после первых трёх этапов включая Бахрейн (хотя его и небыло) у Петрова 15 оч. у Хайдфельда 15 оч. и Хайдфельд был выше Петрова в турнирной таблице, Петров не превзошёл Хайдфельда :)
полная фигня. на самом деле при равенстве очков берётся лучший результат, если, допустим, 3х мест поровну значит преимущество у того кто раньше его завоевал. Значит Петров впереди, он первым занял 3 место.