условие - не флудить, только по теме пишем, новости из мира Формулы 1, оформляем так, чтобы они были легко читабельны, картинки под спойлер, ну если что Егора спросите как, он знает
Состав команд:
Команда
Пилоты
РедБулл
Себастьян Феттель Марк Вэббер
Макларен
Льюис Хэмилтон Дженсон Баттон
Феррари
Фернандо Алонсо Фелипе Масса
Мерседес
Михаэль Шумахер Нико Росберг
Лотус-Рено
Ник Хайдфельд Виталий Петров
Вильямс
Рубенс Баррикелло Пастор Мальдонадо
Форс Индия
Адриан Сутиль Пол Ди Реста
Заубер
Камуи Кобаяси Серхио Перес
Торо Россо
Себастьян Буэми Хайме Альгерсуари
Лотус
Ярно Трулли Хейкки Ковалайнен
Хиспания
Витантонио Лиуцци Нараин Картикеян
МарусяВёрджин
Тимо Глок Жером Д'Амброзио
Календарь чемпионата мира Формулы 1 в этом году увеличился на один этап. 20ти этапный чемпионат теперь будет идти ещё дольше и закончится в самом конце ноября. Впервые в этом году пройдёт Гран При Индии на новой трассе "Jaypee Group Circuit". Начнётся чемпионат в Бахрейне, а последняя гонка пройдёт в Бразилии.
2011 FIA Formula One World Championship Race Calendar
01 ... 11 - 13 Mar 2011 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir) 02 ... 25 - 27 Mar 2011 FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne) 03 ... 08 - 10 Apr 2011 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX (Kuala Lumpur) 04 ... 15 - 17 Apr 2011 FORMULA 1 UBS CHINESE GRAND PRIX (Shanghai) 05 ... 06 - 08 May 2011 FORMULA 1 TURKISH GRAND PRIX (Istanbul) 06 ... 20 - 22 May 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA (Catalunya) 07 ... 26 - 29 May 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO (Monte Carlo) 08 ... 10 - 12 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA (Montreal) 09 ... 24 - 26 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE (Valencia) 10 ... 08 - 10 Jul 2011 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX (Silverstone) 11 ... 22 - 24 Jul 2011 FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND (Nürburgring) 12 ... 29 - 31 Jul 2011 FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDÍJ (Budapest) 13 ... 26 - 28 Aug 2011 FORMULA 1 BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps) 14 ... 09 - 11 Sep 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA (Monza) 15 ... 23 - 25 Sep 2011 FORMULA 1 SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 16 ... 07 - 09 Oct 2011 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 17 ... 14 - 16 Oct 2011 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) 18 ... 28 - 30 Oct 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF INDIA (New Delhi) 19 ... 11 - 13 Nov 2011 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina Circuit) 20 ... 25 - 27 Nov 2011 FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO DO BRASIL (Sao Paulo)
Чемпионская Red Bull Racing представила машину образца 2011 года – RB7. Первые изображения новинки появились на официальном сайте австрийской команды, а чуть позже Себастьян Феттель и Марк Уэббер стянули с неё защитное покрывало перед журналистами на пит-лейн трассы имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии, где сегодня стартуют предсезонные тесты Формулы 1.
От предшественника шасси Red Bull RB7 отличают более высокое расположение носового обтекателя и кожуха двигателя, а также другая концепция заднего антикрыла. Первым за руль машины сядет действующий чемпион мира Себастьян Феттель
Вслед за Red Bull Racing свою новую машину презентовала в Валенсии и Scuderia Toro Rosso. Шасси STR6 собравшимся журналистам продемонстрировали гонщики команды – швейцарец Себастьен Буэми и испанец Хайме Альгерсуари. Напомним, что на пятничных тренировках компанию им составит новый третий пилот Toro Rosso – австралиец Даниэль Риккардо.
STR6 – вторая самостоятельная разработка команды Toro Rosso после того, как её обязали отказаться от использования шасси производства Red Bull Technologies. Отличительная черта новой машины – высоко поднятый носовой обтекатель.
Mercedes GP провела презентацию своей новой машины Формулы 1 – MGP W02. Шасси образца 2011 года довольно сильно отличается от своего предшественника, не оправдавшего надежды немецкой команды: серьёзные изменения претерпели носовой обтекатель, который теперь поднят заметно выше, боковые понтоны и воздухозаборник.
Оба гонщика Mercedes GP, Михаэль Шумахер и Нико Росберг, получат возможность опробовать новинку сегодня, в первый день предсезонных тестов на трассе имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии.
Добавлено (01.02.11, 12:41) --------------------------------------------- И еще если захотите фотки просить сделаю просто сейчас не хочу тратить время.(На просто так! всм для себя)
Действующий чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель показал лучшее время в первый день тестов 2011 года, 1 февраля. Испытания проходят на автодроме имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии. Феттель вывел на трассу болид RB7, подготовленный командой Red Bull. Новый автомобиль показал себя с лучшей стороны: по ходу семичасовой сессии серьезных технических проблем выявлено не было. Феттель проехал 93 круга по трассе, завершив день с итоговым результатом 1.13,769.
Следом в протоколе расположились два пилота команды Force India. Второй результат на свой счет записал резервный гонщик индийской конюшни Нико Хюлькенберг, а четвертым стал заменивший его после обеда Пол ди Реста. Между напарниками по команде вклинился тест-пилот McLaren Гэри Пэффетт, отставший от лидера на полсекунды. И McLaren, и Force India выставили на первую сессию доработанные версии прошлогодних автомобилей, сосредоточившись на изучении поведения шин Pirelli. Ближайшим к Феттелю преследователем из числа тех, что тестировали новые автомобили, стал Фернандо Алонсо на Ferrari F150. На новой Ferrari испанец преодолел почти сто кругов и в итоге на 0,7 секунды отстал от Себастьяна Феттеля. Машины 2011 года на трассу вывели также представители Sauber, Mercedes, Renault, Williams и Toro Rosso. Лучшим из них оказался Камуи Кобаяси. Японец проиграл Феттелю 1,8 секунды. Немало проблем по ходу первого дня было у Mercedes GP. Нико Росберг с утра сумел проехать лишь девять кругов — болид остановился на трассе из-за технической неисправности. Судьям пришлось остановить сессию. Большую часть отведенного на тесты времени команда была вынуждена потратить на ремонт автомобиля, однако под конец сессии болид W02 вновь показался на трассе – уже под управлением Михаэля Шумахера. Семикратный чемпион мира проехал 15 кругов и показал восьмой результат дня. Виталий Петров вывел на трассу новый болид Renault, к которому было приковано повышенное внимание экспертов. Они особо отметили новаторскую выхлопную систему R31, в которой отведение отработанных газов из автомобиля осуществляется через отверстия в передней части шасси. По оценкам специалистов, расположение выхлопных труб под боковыми воздухозаборниками может ускорить движение воздушного потока под днищем машины и, как следствие, увеличить прижимную силу. В первый день оценить скорость новинки не удалось. Петров лишь несколько раз по ходу сессии покидал боксы и в общей сложности преодолел 28 кругов. В итоговом протоколе россиянин расположился на восьмой строчке. Завтра за рулем R31 Виталия Петрова сменит Роберт Кубица. Результаты первого дня тестов в Валенсии: 1. Себастьян Феттель (Red Bull) 1.13,769 2. Нико Хюлькенберг (Force India) 1.13,938 3. Гэри Пэффетт (McLaren) 1.14,292 4. Пол ди Реста (Force India) 1.14,461 5. Фернандо Алонсо (Ferrari) 1.14,553 6. Камуи Кобаяси (Sauber) 1.15,621 7. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin)1.16,003 8. Виталий Петров (Renault)1.16,351 9. Михаэль Шумахер (Mercedes) 1.16,450 10. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) 1.17,214 11. Рубенс Баррикелло (Williams) 1.17,335 12. Нараин Картикеян (Hispania) 1.18,020 13. Нико Росберг (Mercedes) 1.19,930
В Renault убеждены в достоинствах новой системы выхлопа.
Команда Lotus Renault уверена, что новая, весьма радикальная конструкция выхлопной системы поможет поднять скорость машины в этом году, несмотря на некоторые технические проблемы, помешавшие полностью выполнить программу первого тестового дня в Валенсии. К машине R31 во вторник было приковано всеобщее внимание, поскольку команда разработала уникальную выхлопную систему, выводы которой находятся в районе передней части боковых понтонов. Суть подобной концепции в том, что выхлопные газы выводятся как можно ближе к передней части машины: при этом эффект, достигавшийся при помощи так называемых «выдувных диффузоров», создается в области нижней части машины на гораздо большей площади. Подобная концепция не лишена недостатков, в частности, возникает опасность перегрева и сложности, связанные с контролем потока выхлопных газов, однако команда уверена, что плюсы новой системы перевешивают возможные риски. По мнению главы Lotus Renault Эрика Булье, придет время, и новинка себя покажет. «Риск есть всегда. Я рад, что в нашей машине воплощены некоторые творческие решения, – цитирует Булье британский Autosport. – Безусловно, мы поддерживаем нашу техническую команду, поскольку хотим быть быстрыми, хотим быть среди лидеров. Знаем, что на это потребуется время, но творческий подход необходим. Надо искать различные источники прижимной силы и скорости. Мы избрали этот путь, потому что с самого начала 2010-го года верили, что он сулит немалые выгоды. По данным исследований в аэродинамической трубе, или, если угодно, согласно расчетам, новая машина уже быстрее, чем год назад была R30. И если новая система установлена на машине, значит, мы верим, что она работоспособна. Впрочем, мы все увидим на трассе». Главный моторист Renault Роб Уайт сказал, что команда работала над новой выхлопной системой несколько месяцев: «Безусловно, одной из горячих тем прошлого сезона были системы нижнего выхлопа, и значительную часть года разработчики шасси изучали вопрос, как максимально использовать энергию выхлопных газов для повышения эффективности аэродинамики и улучшения скоростных характеристик машины. Для нас основным моментом является следующее: если разработчики шасси хотят изменить выхлопную систему, мы должны с ними сотрудничать, чтобы новинка соответствовала нашим требованиям. Безусловно, для этого надо учесть многочисленные факторы: существуют определенные критерии, которым должна отвечать выхлопная система, в том числе акустические параметры, параметры, связанные с давлением, а также компоновочные требования, и обо всем этом мы информируем отдел шасси…» В Валенсии подобной выхлопной системой отличается только машина Lotus Renault, но, по информации Autosport, ряд других команд, вероятно, тоже разрабатывают аналогичные решения и собираются представить их перед началом сезона.
Второй день тестов в Валенсии. Лотус, который прошлогодний Лотус, презентовал новую машину. Потихоньку команды осваивают покрышки, а пилоты привыкают к новым примочкам. Теперь они включают КЕРС и меняют угол атаки заднего крыла, а ведь помимо этого у них было уже много переключателей на руле, которыми они постоянно оперировали. Теперь управление машиной стало сложнее и парням надо привыкнуть к этому.
Российский гонщик «Лотус-Рено» Виталий Петров на персональном сайте запустил конкурс на лучший дизайн своего шлема. Авторы пяти лучших работ получат памятные призы с автографом Петрова, а участнику, занявшему первое место, будет вручен памятный шлем. Конкурс продлится до 1 мая.
Добавлено (05.02.11, 05:43) --------------------------------------------- Презентация Макларен МР 4-26.Фото+Видео. Сегодня в Берлине Макларен презентовал свою машину.
Макларен последняя из топ команд, показавшая свою новую машину, смогла сделать это очень ярко и необычно. Первое впечатление о самой презентации, очень красиво смогли придумать и неплохо исполнить. Машина достаточно необычная, есть у Макларена конструктора, умеющие находить нестандартные решения, а вот какие из них будут ещё и успешными на трассе, покажет только время. В прошлом году решение с воздуховодом на заднее крыло не очень помогло команде Фотографии с презентации Макларен МР 4-26
Кубица попал в больницу после серьёзной аварии на ралли.
Роберт Кубица всегда называл ралли своим главным хобби. О том, что это не только интересное времяпровождение, но и очень опасный спорт, все поклонники польского гонщика смогли убедиться 6 февраля. На первом же скоростном участке гонки Ronde di Andora Кубица попал в серьезную аварию. Его Skoda Fabia S2000 ударилась водительской стороной об ограждение дороги.
По первым сообщениям с места происшествия, Роберт получил серьезные повреждения - по всей видимости, речь может идти о нескольких переломах. Его срочно доставили в госпиталь итальянской провинции Савона, других подробностей пока нет. Штурман экипажа Якуб Гербер в аварии не пострадал.
Добавлено (06.02.11, 14:39) --------------------------------------------- У него диагностирован перелом бедренной кости и ряд мелких повреждений, однако угрозы жизни пилота нет.
Роберт Кубица В итальянском госпитале Санта-Корона завершилась операция. Врачи говорят об успешной операции. Две бригады врачей одновременно, в течение 7ми часов оперировали правую руку и левую ногу пилота. В итальянский госпиталь на операцию прилетел доктор команды Рено, который руководит организацией Формула Медицины, они не раз помогали автогонщикам восстановиться, и специалист по операциям на кисти.
Гонщики Формулы 1 высказывают слова поддержки поляку и верят, что он сможет восстановиться. Фернандо Алонсо, давний приятель Роберта сам приехал в госпиталь, чтобы узнать о состоянии друга.
Авария произошла на высокой скорости, и, на мой взгляд, машина не выдержала. Раллийные машины рассчитаны на удар, и каркас, и усиленный кузов должны были по идее выдержать. Роберт пострадал с правой стороны, потому что гардрель прошила машину. Штурман не пострадал и рассказал, что после аварии Роберт был в сознании, пока его извлекали из машины, он несколько раз терял сознание, и не очень осознавал, что происходит.
Специалисты медики после операции говорят, что, если операция прошла успешно, то Роберту может потребоваться около года, что бы восстановиться.
В команде Лотус Рено обещают информировать о состоянии Кубицы, и пока не дают своих комментариев о том, кто заменит Роберта. В 12 часов дня по московскому времени в понедельник обещали сообщить о состоянии здоровья Роберта.
В Лотус Рено много запасных пилотов, и совсем недавно они заявили, что в случае необходимости Бруно Сенна выйдет в составе команды на старт, есть у них в составе запасных и Ромен Грожан, который выступал в составе Рено в 2009 году вместе с Алонсо.
Я не исключаю, что в случае, если Роберту предстоит пропустить этот сезон, то руководство Лотус Рено постарается привлечь кого-то из опытных пилотов. Планы у Булье очень амбициозные, они планируют бороться за победы, но Петров пока недостаточно опытен, а Сенна с Грожаном ещё менее опытные пилоты. Вполне возможно, что они попробуют договориться с Ником Хайдфельдом, или посадят Нико Хюлькенберга, правда, Хюлькенберг так же новичок по большому счёту.
Marussia Virgin Racing сегодня представила новую машину на телестудии BBC в Лондоне, где рассказала о прошедшей реструктуризации команды и планах на будущее…
MVR-02 – это вторая машина, полностью разработанная с использованием средств вычислительной аэродинамики CFD, в её названии отражены перемены в структуре команды и покупка компанией Marussia крупного пакета акций.
Джон Бут, руководитель команды: «В прошлом году мы провели сложный, но невероятно полезный сезон, и я горжусь тем, что команда смогла принять этот вызов. Мы рады, что в сезоне 2011 года будем выступать под именем Marussia Virgin Racing и хотим оправдать доверие, продемонстрированное компанией Marussia, инвестировавшей в команду столь серьёзные средства в конце прошлого года.
Наша цель в 2011-м – прогресс и хорошие результаты. В команде отличный состав пилотов – Тимо Глок и Жером Д’Амброзио. В прошлом году Тимо отлично справился со своей работой в сложных условиях, оказав серьёзную помощь в доработке машины, и его выступление в этом сезоне обеспечит команде стабильность. Тимо много тренировался этой зимой, он в отличной физической и психологической форме.
Мы рады приветствовать в команде дебютанта Формулы 1 Жерома Д'Амброзио, который превосходно провёл тесты после окончания прошлого сезона и подтвердил свою скорость на прошлой неделе. Жером – молодой и талантливый гонщик, его потенциал раскрывается с каждой сессией на трассе.
Новая MVR-02 – это серьёзный шаг вперёд во всех областях, результат напряженной работы по развитию машины за последние двенадцать месяцев.
Мы рады началу второго года сотрудничества с нашим поставщиком, компанией Cosworth – регламент на моторы заморожен, но зимой они работали над повышением надёжности и эффективности двигателя, и мы надеемся на развитие успеха, который сопутствовал им после возвращения в спорт в 2010-м.
В этом году наш спорт ждёт новый вызов – переход на шины Pirelli, но мы смогли оперативно скорректировать механические узлы для более эффективного соответствия характеристикам резины Pzero на тестах в Абу-Даби в конце 2010-го и в Валенсии на прошлой неделе.
У нас есть все причины верить в то, что сезон 2011 года принесёт команде интересный и позитивный опыт».
Фото будет потом может сегодня вечером*
Добавлено (08.02.11, 13:58) --------------------------------------------- Состояние Кубицы несколько улучшилось
Еще до публикации очередного официального сообщения о состоянии Роберта Кубицы, итальянская пресса со ссылкой на специалистов клиники Santa Corona пишет, что минувшая ночь прошло спокойно.
«Он провел спокойную ночь, – комментируют медики. – Кубица – сильный пациент, и его организм очень хорошо реагирует на проведенные операции. Состояние Роберта немного улучшилось».
Возможно, самое драматичное уже позади, но медики продолжают внимательно следить за состоянием гонщика и будут проводить дальнейшие обследования, чтобы выявить все последствия аварии и принять необходимые меры.
Сегодня клинику посетили представители команды Lotus Renault GP, и днем ожидается их пресс-конференция.
Во вторник команда представила первые изображения F111, новой машины Hispania Racing, как явствует из пресс-релиза, «разработанной группой инженеров и конструкторов под техническим руководством Джеффа Уиллиса и главного конструктора Пола Уайта».
«F111 представляет собой важный шаг вперед, – заявил Колин Коллес, глава команды. – Готовясь к началу нашего второго сезона в Формуле 1, мы добились значительного прогресса, и новая машина – это подтверждение того, что Hispania Racing намерена и дальше выступать в Формуле 1.
Даниэль Симон создал весьма убедительный образ новой машины, который точно передает те усилия, которые вложила команда в разработку F111. Конструкция машины и графический дизайн отлично дополняют друг друга, знаменуя начало реальной работы по воплощению наших стремлений».
По словам немецкого дизайнера, ему было интересно создавать образ F111: «Корпус машины Формулы 1 весьма сложен, и я был ограничен в своих действиях, однако поиск нужного решения меня увлек. Есть много того, что делать нельзя, однако мне удалось подчеркнуть гоночную природу этой машины».
Добавлено (08.02.11, 15:03) --------------------------------------------- Честно жуть!Кубика в рубашке родился вот видео самой аварий примерно как она была! http://www.tvn24.pl/0,16920....sc.html