условие - не флудить, только по теме пишем, новости из мира Формулы 1, оформляем так, чтобы они были легко читабельны, картинки под спойлер, ну если что Егора спросите как, он знает
Состав команд:
Команда
Пилоты
РедБулл
Себастьян Феттель Марк Вэббер
Макларен
Льюис Хэмилтон Дженсон Баттон
Феррари
Фернандо Алонсо Фелипе Масса
Мерседес
Михаэль Шумахер Нико Росберг
Лотус-Рено
Ник Хайдфельд Виталий Петров
Вильямс
Рубенс Баррикелло Пастор Мальдонадо
Форс Индия
Адриан Сутиль Пол Ди Реста
Заубер
Камуи Кобаяси Серхио Перес
Торо Россо
Себастьян Буэми Хайме Альгерсуари
Лотус
Ярно Трулли Хейкки Ковалайнен
Хиспания
Витантонио Лиуцци Нараин Картикеян
МарусяВёрджин
Тимо Глок Жером Д'Амброзио
Календарь чемпионата мира Формулы 1 в этом году увеличился на один этап. 20ти этапный чемпионат теперь будет идти ещё дольше и закончится в самом конце ноября. Впервые в этом году пройдёт Гран При Индии на новой трассе "Jaypee Group Circuit". Начнётся чемпионат в Бахрейне, а последняя гонка пройдёт в Бразилии.
2011 FIA Formula One World Championship Race Calendar
01 ... 11 - 13 Mar 2011 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir) 02 ... 25 - 27 Mar 2011 FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne) 03 ... 08 - 10 Apr 2011 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX (Kuala Lumpur) 04 ... 15 - 17 Apr 2011 FORMULA 1 UBS CHINESE GRAND PRIX (Shanghai) 05 ... 06 - 08 May 2011 FORMULA 1 TURKISH GRAND PRIX (Istanbul) 06 ... 20 - 22 May 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA (Catalunya) 07 ... 26 - 29 May 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO (Monte Carlo) 08 ... 10 - 12 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA (Montreal) 09 ... 24 - 26 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE (Valencia) 10 ... 08 - 10 Jul 2011 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX (Silverstone) 11 ... 22 - 24 Jul 2011 FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND (Nürburgring) 12 ... 29 - 31 Jul 2011 FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDÍJ (Budapest) 13 ... 26 - 28 Aug 2011 FORMULA 1 BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps) 14 ... 09 - 11 Sep 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA (Monza) 15 ... 23 - 25 Sep 2011 FORMULA 1 SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 16 ... 07 - 09 Oct 2011 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 17 ... 14 - 16 Oct 2011 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) 18 ... 28 - 30 Oct 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF INDIA (New Delhi) 19 ... 11 - 13 Nov 2011 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina Circuit) 20 ... 25 - 27 Nov 2011 FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO DO BRASIL (Sao Paulo)
Ну что начнем для начала разогрев для тех кто хочет познать ф1 внутри)
4 января в присутствии Премьер Министра РФ Владимира Владимировича Путина состоялась встреча генерального директора ГК «Ростехнологии» С.В.Чемезова, руководителя ОАО «Сибур» Л.В.Михельсона, гонщика Формулы 1 В.Петрова и менеджера пилота О.Косаченко. Участники встречи проинформировали главу Правительства, что в 2011-2012 годах Виталий Петров будет выступать в составе команды Лотус Рено ГП. Глава Ростехнологий и основной акционер компании «Сибур» подтвердили свою заинтересованность в оказании поддержки российскому пилоту чемпионата мира. Недавно Ростехнологии и Сибур создали совместное предприятие по производству шин, кроме того, Сибур активно развивает сотрудничество с компанией Тоталь – давним партнером Лотус Рено ГП. На встрече было выражено пожелание активнее внедрять разработки российских научо-исследовательских институтов в Формулу 1. Кроме того, участники встречи пожелали успехов гонщикам «Камаз-мастер», захватившим лидерство на многодневном ралли-марафоне Дакар. К сожалению видео есть только здесь
Хоть и не очень люблю этого парня но все таки)))
День рожденья Льюиса Льюис Хэмильтон родился 7 января 1985 года в Лондоне. Родители дали имя Льюису в честь легендарного американского легкоатлета Карла Льюиса. Увлечение Хэмильтона автоспортом начиналось с радиоуправляемых моделей гоночных автомобилей.
Лью, сынок! Скажи, кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Льюис оторвался от игры и взглянул на мать: - Мам, ты серьёзно меня спрашиваешь? Я ведь не вырасту! - Кто тебе это сказал? - улыбнулась Кармен и ласково провела рукой по кудряшкам сына. - Мальчишки во дворе!.. они говорят, что я так навсегда и останусь маменькиным сынком... - Какие глупости! - воскликнула мама. - Ты станешь большим и знаменитым, сынок! Вот увидишь! Но чтобы это произошло быстрее, ты должен выбрать себе занятие по душе. Ну? Есть у тебя идеи? - Мамочка, только ты не обижайся! Я...я хочу быть гонщиком, как хочет папа!.. - и Льюис виновато опустил голову. Кармен обняла сына и поцеловала. - Что ж! Я понимаю... Тебя тянет к отцу...больше, чем я ожидала... А знаешь, он приготовил тебе подарок! Взгляни в окно! Льюис подбежал к окну. На лужайке возле дома он увидел отца, приветливо махавшего ему рукой, а рядом с ним стоял новенький, блестящий карт. Глазами полными счастья, он взглянул на мать и, прошептав: "Я сплю!..", рванул на улицу к Энтони и чудесной машине, которая и предопределила его судьбу...
Сегодня у Льюиса день рождения. Мы поздравляем его от всей души! Он вырос и доказал, что может быть лучшим! Команда МакЛарен по праву гордится своим пилотом. Пожелаем же ему и в дальнейшем не сдаваться и упорно идти к победе!
Желаем здоровья, отличных успехов!
Больше улыбок, веселья и смеха!
Жизни и юности в сердце горячем!
Веры, надежды, удачи впридачу!
Верных друзей и крепкой любви! Ворос!Вот как с такой можно думать о гонках если у тебя все время на 12 часов Лучшее только от жизни бери!
Удачи в карьере ещё пожелаем!
Сегодня мы дружно тебя поздравляем!
Взлётов побольше, поменьше падения!
Пусть жизнь состоит из сплошного везения! Ты был Чемпионом и знал вкус победы, Тебе средь достойных не страшны и беды!
Далекий шестьдесят девятый год Ничем отметиться особым не грозился. Но третье января прославило его – Великий человек в тот день родился! Мальчишка вырос и легендой новой стал. Фамилия эта известна всему свету. Его иль ненавидят, иль на пьедестал! Но равнодушных, уж поверьте, почти нету. Один успех не может вечно длиться. Паденья были – как же им не быть? Он уходил, чтоб снова возвратиться. Не может ведь без скорости прожить! Бывает жесток он, почти на грани фола. Но как без этого легендой можно быть? Он видит трассу, слышит рев мотора, И лишь одна цель – нужно победить… Когда он мчался на своей красной «Феррари», То время замирало, сердце билось в такт… И хоть теперь он в белом одеянии, Внутри не изменился он никак. А в жизни он пример для подражанья – Заботливый сын, любящий муж и отец. Враги? Позвольте их оставить без вниманья. Ведь есть друзья! И брат он, наконец. Так кто же он – великий и «ужасный»? Чье имя вдохновляет мир теперь? Кто плакать заставлял порой от счастья? Все это он – Шумахер Михаэль..!!
Да-да! Сегодня 3 января,(Извиняюсь но тогда темы не было) а значит День Рождения не кого-нибудь, а самого Шумми!!!! Какие там одни из признаков настоящего болельщика Формулы 1? 1)Вы можете забыть о Дне Рождения вашей бабушки, но День Рождения Шумахера - никогда! 2) Даже если Вы язвенник и трезвенник, да и пить надо на свои, но в День Рождения Шумахера/Райкконена/Алонсо (2-х бесталанных бездарей вычеркиваем по собственному усмотрению) желудку, печени, кошельку и близким придется потерпеть... Узнаете себя? Сегодня нам предстоит осуществить второй пункт. Ну, впрочем, речь не об этом. Итак, День Рождения. О возрасте обычно не принято говорить, но все-таки. Нашему имениннику исполнилось 42 года! Как говорил Карлсон – мужчина, в самом расцвете сил, еще и талантливый. Для гонок, конечно, цифра солидная. Но что такое возраст, когда есть силы, желание и азарт! Если коротенечько (буквально галопом по Европам) пробежаться по жизни Михаэля в Формульные годы, то получится примерно следующее.
Не будем сегодня вспоминать всю биографию и послужной список. Кто не знает историю Михаэля Шумахера!? Семь титулов в Формуле 1, и этим все сказано…
Что можно пожелать человеку, у которого все практически есть? Чтобы это все продолжало быть и становилось только лучше! Что б семья оставалась такой же крепкой и дружной. Чтоб дети росли умными и здоровыми.
Что б с братом отношения были хорошие.
Самому, конечно, здоровья. Это, пожалуй, самое главное. И пусть все поставленные задачи осуществятся, а мечты исполнятся! Ну и, конечно, удачи на трассе! Чтоб любимая работа не приносила разочарований, а доставляла радость и удовлетворение. Чтоб не было аварий, тем более серьезных. И, главное, не обращать внимания на всех этих критиков! Особенно тех, которые по существу ничего не говорят.
В общем, Михаэль!! Herzlichen Gluckwunsh zum Geburtstag! Или, проще говоря, с Днем Рождения!!!!!!!!!!
P.S. В качестве подарка – первое победное шампанское.
Очень радует что наше правительство действительно серьёзно заинтересовалось Ф1, я думаю Виталику попроще будет теперь, хотя ответственности добавится, точнее ещё моральная нагрузка возрастёт... Будем продолжать его поддерживать....Егор молодец!!! Давай поближе к новостям 2011 года, через 2 месяца уже начало сезона...
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Никo и Кeкe Рocбepг cpaзилиcь в гoнкaх пo cнeгу Нeмeцкий пилoт «Мepceдeca» Никo Рocбepг и eгo oтeц — чeмпиoн миpa 1982 гoдa Кeкe Рocбepг уcтpoили мeжду coбoй copeвнoвaниe в paлли нa cнeгу. Пoбeду в итoгe oдepжaл Никo, кoтopoму удaлocь быcтpee пpeoдoлeть диcтaнцию кpугa.
Нa Ютубe ecть видeo c peзультaтaми и oтpывкaми из eзды
Уэббep: нужнo увaжaть coпepникoв, инaчe уcпeхa нe дoбьёшьcя «В Фopмулe-1 ecть увaжeниe. Нужнo увaжaть cвoих coпepникoв, инaчe у вac ничeгo нe пoлучитcя. Нужнo увaжaть cвoих oппoнeнтoв. Еcли вы нe будeтe этoгo дeлaть, тo нe дoбьётecь уcпeхa. А вoт дpужить c кeм-тo нeпpocтo. Я думaю, чтo близкиe дpузья нaхoдятcя cкopee внe пpoфeccии», — цитиpуeт Уэббepa Sydney Morning Herald.
Пpeдcтaвитeль Кими: кoгдa будут нoвocти, мы вac пpoинфopмиpуeм Рики Кувaйя oпpoвepг cooбщeния o тoм, чтo 15 янвapя финн пpoвeдёт пpecc-кoнфepeнцию, чтoбы paccкaзaть o cвoих плaнaх нa будущee, a тaкжe oтмeтил, чтo нoвocтeй o eгo кoнтpaктe пoкa чтo нeт.
«Чтo? Пpecc-кoнфepeнция 15-гo чиcлa? Я мoгу cкaзaть тoлькo, чтo Кими тaм нe будeт. Мoжeтe быть увepeнными, чтo мы пpoинфopмиpуeм вac, кoгдa будут нoвocти. А ecли бы opгaнизoвывaлacь пpecc-кoнфepeнция, я бы нeпpeмeннo oб этoм знaл», — цитиpуeт Кувaйю Iltalehti.
Кapтикeян: учacтиe в ГП Индии будeт ocoбeнным мoмeнтoм для мeня «Я пpoшёл чepeз мнoгoe в cвoeй кapьepe, нo учacтиe в пepвoм Гpaн-пpи Индии будeт ocoбeнным мoмeнтoм для мeня. Я видeл, кaк игpoки в кpикeт игpaют пepeд cвoими бoлeльщикaми дoмa и кaк пoддepжкa бoлeльщикoв вooдушeвляeт их. Пoддepжкa 100 тыc. бoлeльщикoв будeт фaнтacтичecким oпытoм для мeня. Этo тaкжe будeт ocoбeнный мoмeнт для индийcких бoлeльщикoв, у кoтopых будeт cвoй пилoт и cвoя кoмaндa («Фopc Индия»)», — цитиpуeт Кapтикeянa Hindustan Times.
«Еcли бы Виджaй Мaллья пpoдaл cвoю яхту, этoгo мoглo бы хвaтить нa пoддepжaниe кoмaнды в тeчeниe нecкoльких лeт», — зaявил oдин из нeнaзвaнных пocтaвщикoв.
Пo инфopмaции Dun and Bradstreet, кoмaндa «Рeд Булл» являeтcя eдинcтвeннoй кoмaндoй, кoтopaя oплaчивaeт cчeтa вcpoк. В cpeднeм жe кoмaнды плaтят cвoим пocтaвщикaм c пpocpoчкoй в 28 днeй.
«Рeд Булл»: нaшa цeль — пoдгoтoвить RB7 к пepвым тecтaм «Вcё идёт пo гpaфику для тoгo, чтoбы уcпeть к пepвым тecтaм. Этo будeт чpeзвычaйнo тpуднo — пoдгoтoвитьcя к ним вoвpeмя, нo этo нaшa цeль. Вcкope мы пoдтвepдим нaши плaны oтнocитeльнo пpeзeнтaции», — цитиpуeт Хopнepa Autosport.
Тpулли cкeптичecки oтнocитcя к измeнeниям peглaмeнтa нa 2011 гoд «Еcть мнoгo — oт aэpoдинaмики дo нoвых пoкpышeк и KERS. Мы пocтoяннo гoвopим o тoм, чтo хoтим cэкoнoмить дeньги, нo пpaвилa мeняютcя кaждый гoд. Люди нe пoнимaют этoгo. Шoу cтaнoвитcя хужe», — цитиpуeт Тpулли Gazetto Sportiva.
«Хиcпaния»: для нac нeт cмыcлa cocтoять в FOTA «Я мoгу пoдтвepдить, чтo мы пoкинули FOTA в дeкaбpe. «Хиcпaния» жeлaeт вceгo нaилучшeгo FOTA в будущeм. Для мaлeнькoй кoмaнды, тaкoй кaк у нac, нeт cмыcлa cocтoять в этoй opгaнизaции, тaк кaк тaм зaмeшaнa cлишкoм бoльшaя пoлитикa», — цитиpуeт пpeдcтaвитeля «Хиcпaнии» Motorsport-Total.
В 1993 году съёмочная группа "BBC" провела сезон вместе с командой Макларен. Эти фильмы рассказывают о жизни команды Формулы 1. Это был последний полный сезон в Формуле 1 Айртона Сенны и дебютный сезон Мики Хаккинена в Макларене. Для команды Макларен это был не простой сезон, слабенький мотор не позволил команде бороться за победу. Команда стала второй в Кубке Конструкторов, Айртон Сенна стал вторым в чемпионате.
Команда: сезон с МакЛарен
Часть 1я - Человек на все времена
часть 2я
часть3я
Новости за 12 число.
Алонсо восстанавливается после небольшой травмы ноги По сведениям испанских СМИ, Алонсо немного повредил мышцу на правой ноге. В связи с этим он временно отказался от езды на велосипеде, но всё равно занимается в тренажёрном зале. Отвечая на вопрос о том, что нужно для восстановления, испанец ответил: «Сидеть на диване».
Петров первым выведет на трассу новый болид «Рено» Виталий Петров первым выведет на трассу новый болид «Рено» R31. Как сообщили в пресс-службе «Рено» интернет-изданию GPupdate, он проведёт полный день тестов 1 февраля в Валенсии, после чего 2 и 3 февраля машину передадут его напарнику Роберту Кубице. (И у меня предчувствие по этому поводу...Разобьет её)
«Заубер» подписал новый спонсорский контракт «Мы довольны тем, что продлим установившиеся отношения с Certina. Мы работали вместе не только в хорошие времена, мы также прошли через трудные периоды. Мы разделяем одинаковые ценности, среди которых искусная работа и точность в распределении времени», — цитирует GPupdate хозяина команды Петера Заубера.
«Феррари» проведёт презентацию новой машины 28 января в Маранелло Как сообщает официальный сайт команды, презентация пройдёт 28 января в Маранелло. Об этом на встрече с прессой объявил руководитель команды Стефано Доменикали.
Настоятель Спасо-Преображенского собора благословил Петрова Виталий Петров встретил Рождество в своём родном Выборге. Как сообщает официальный сайт спортивного клуба «Фаворит», Виталий вместе с семьёй посетил Спасо-Преображенский собор. Там россиянин получил благословение от настоятеля собора, отца Льва.
Сообщается, что на следующий день после визита в собор Петров отправился на базу команды в Энстоун.
Бадоер на Wroom последний раз сядет за руль «Феррари» Лука Бадоер, 13 лет бывший тест-пилотом «Феррари», в последний раз сядет за руль болида итальянской команды в Мадонне-ди-Кампильо. Как сообщает официальный сайт команды, он за рулём F60 специальной раскраски проедет по льду и снегу.
Напомним, что Бадоер однажды уже выезжал на лёд за рулём «Феррари» — это было на церемонии закрытия зимних Олимпийских игр 2006 года, которые прошли в Италии.
Доменикали: FOTA изучает факты перерасхода бюджета Стефано Доменикали подтвердил, что Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) изучает факты перерасхода бюджета командами в сезоне-2010. Напомним, что Доменикали является вице-президентом FOTA.
Ранее сообщалось о том, что «Ред Булл» превысил договорённость о размере бюджета на 60 миллионов евро, которые должны в последующем быть вычтены из бюджета на 2011 год.
Хауг: «Мерседес» в 2011 году планирует бороться за оба титула «В следующем сезоне «Мерседес» планирует регулярно бороться за победы и за победу в обоих зачётах. Наша машина будет ещё лучше. Михаэль по-прежнему является невероятным гонщиком. Нет никого, кто на старте выигрывал бы больше мест, чем он. Если мы построим ему машину, способную побеждать, то верим, что он будет выигрывать», — цитирует Хауга Auto Motor und Sport.
Доменикали скептически относится к подвижному заднему антикрылу «Это неизвестная область. Конечно, правилами определено многое, но, как и со всеми нововведениями, нужно быть осторожными. Гонщик, идущий позади соперника, сможет активировать подвижное антикрыло, чтобы попасть в слипстрим, но только в определённых частях трассы, и если между ним и соперником очень небольшое расстояние. Это будет зависеть от дирекции гонки, может быть, возможность использования антикрыла будет обозначаться в кокпите световым индикатором. Система нацелена помочь при обгонах, однако я спрашиваю: сделает ли это схватки на трассе более зрелищными? Или, наоборот, они станут слишком предсказуемыми? В настоящий момент я настроен скептически, но будем надеяться, что я ошибаюсь. Я также надеюсь, что телезрители смогут по трансляции понять, кто активировал систему, а кто нет, иначе они вообще запутаются», — цитирует Доменикали Autosprint.
Немецкий Sky Sports будет транслировать Ф-1 в формате HD «Трансляция Формулы-1 в истинном HD — это то, по чему тосковали миллионы зрителей в Германии, Австрии и Швейцарии», — цитирует президента Sky Germany Брайана Салливана Autosport.
Formula One Management (FOM) официально подтвердила переход на телетрансляции гонок Формулы-1 в формате High Definition. Все телеканалы, у которых есть соглашение с FOM, будут транслировать Гран-при в HD формате. К такому решению FOM пришла после детального анализа возможности предоставить надлежащий сервис для трансляции в формате HD, и сроков его готовности. Организация вложила деньги в оборудование, которое гарантирует передачу данных со скоростью 42 Мб/c в разрешении 1080i. Немецкий телеканал Sky Sports и бразильский Globo уже подтвердили, что будут транслировать Ф-1 в формате HD, ожидается, что BBC также будет транслировать гонки в High Definition, сообщает Autosport.
Доменикали: цель — победа в чемпионате и Кубке Конструкторов «В 2010 году мы упустили титул чемпиона мира и заняли третье место в Кубке Конструкторов. Цель на 2011 год столь же легко озвучить, сколь тяжело достичь. Нам нужно завершить сезон на одну позицию выше в чемпионате, и на две — в личном зачёте. Это должно быть нашей целью, потому что мы — «Феррари». Чтобы этого добиться, мы хотим получить автомобиль, который будет суперконкурентоспособен и надёжен с самого начала.
Автомобиль, который вы увидите в Маранелло, будет отличаться от того, который дебютирует 13 марта в Бахрейне, потому что мы будем развивать его до самого последнего дня. Поскольку другие команды, как мы полагаем, будут делать то же самое», — цитирует Доменикали официальный сайт «Феррари».
И еще сегодня будут фотки или крайний срок завтра полная раскраска Рено.Ёе приставят Петров и Жан Алези на ежегодной гоночной выставке Autosport International Show в английском Бирмингеме!
Видео: ночные тесты дождевых шин Pirelli в Абу-Даби В понедельник ночью на специально залитой водой трассе Яс-Марина в Абу-Даби стартовали тесты компании Pirelli, на которых итальянская фирма работает над промежуточными и дождевыми шинами для грядущего сезона Формулы 1. Испытания резины за рулём Toyota TF109 проводит испанский гонщик Педро де ла Роса.
Об итогах работы в Pirelli сообщат после завершения тестов во вторник ночью, а пока итальянская компания подготовила небольшой видеоролик о том, как проходят заезды…
Сезон начался.Отсюдова идут все новости которые я выложил 22.01.2011
Осталось совсем немного времени до презентаций и первых тестов машин 2011 года. Похоже, что даёт о себе знать политика экономии, на первых тестах почти половина команд планирует выйти на старых шасси. Уже пару лет идёт сокращение затрат в командах, бюджеты стали более менее внятными, и что самое важное, они уже сравнялись, команды сокращают поэтапно персонал, ограничены тесты и время работы в трубе.
Совсем скоро мы начнём оценивать новые шасси на тестах и предполагать, как всё сложится в сезоне этого года на трассах чемпионата. Тесты в этом году проходят: 1 - 3 Февраля - Валенсия 10 - 13 Февраля - Херес 18 - 21 Февраля - Каталунья 3 - 6 Марта - Сахир
А перед этим мы привыкли видеть презентации новых машин. В этом году команды своими презентациями перед сезоном особо баловать журналистов не будут. Первыми показали новую раскраску в Лотус Рено, но это был пробный шар на выставке в Бирмингеме, а официально презентация будет только перед тестами в Валенсии 31 января.
Феррари начнёт череду презентаций в этом сезоне с представления машины журналистам в Маранелло, а потом машина прокатится по автодрому Феррари, этот заезд не будет считаться тестами, а будет проходить в рамках рекламных акций команды.(«Феррари» покажет новый болид 28 января)
31 января перед первыми тестами свои презентации проведут Заубер и Лотус Рено.
А вот на следующий день, уже на самих тестах мы увидим Ред Булл, Мерседес, Лотус, Вильямс, Торо Россо.
4 февраля в Берлине презентацию проведёт Макларен, они по просьбе своего спонсора проводят презентацию в Германии.Онлайн трансляция будет на оф.сайте http://mclaren.com/home
10 Февраля в Хересе презентуют Форс Индию. Вёрджин, в котором теперь есть и русский дух, скорее всего, будет презентовать свою (Презентация Virgin пройдёт 7 февраля в Лондоне ). Где появится обновлённая машина Хиспании, пока не объявили, но будем надеяться, что в этом году они появятся на предсезонных тестах, а не будут учить машины ездить на квалике, как в прошлом сезоне.
Новости за 20-21 числа.
Райкконен не исключает возвращения в Формулу-1 в 2012 году «Возвращение не является невозможным, но очевидно, что чем больше ты отсутствуешь в чемпионате, тем труднее тебе вернуться. Если бы мне не хватало, то уже бы вернулся, но факт в том, что я совсем не скучаю по ней», — цитирует Райкконена официальный сайт WRC.
Вилли Вебер хочет стать менеджером Феттеля «Чьим менеджером я хотел бы стать? Феттеля, конечно. Сейчас ему больше, чем когда-либо нужен тренер, чтобы продавать свой успех. Сейчас весь вопрос в деньгах, которые он может заработать вне кокпита», — цитирует Вебера Auto Motor und Sport.
Рим отказался от Гран-при и попробует получить ОИ-2020 «Нам не закрыли пусть в Формулу-1 окончательно, но интересы нашего города должны соответствовать национальным интересам. Теперь нужно приложить больше усилий для получения Олимпиады. Это не только амбициозная, но и достижимая цель для Рима. Мы всегда контактировали с мэром Монцы, с министрами северного региона и другими представителями региона. Я должен сказать, что у нас никогда не получалось нормального диалога, хотя мы сразу сказали, что если будет стоять выбор между Монцей и Римом, то мы уйдём в сторону», — цитирует Алеманно La Repubblica.
Мэр Рима Джанни Алеманно окончательно подтвердил, что город отказался от идеи провести Гран-при Формулы-1 в 2012 году.
«Теперь я могу окончательно объявить о закрытии проекта по проведению Гран-при Рима», — цитирует Алеманно Motorsport.
«Порше»: скорее придём в «Ле-Ман», чем в Формулу-1 «Без сомнения, в Формуле-1 есть привлекательные аспекты. Но есть и другие моменты. Формула-1 — очень дорогой вид спорта, в то время как успех предсказать гораздо тяжелее, чем в других сериях. Нам не обязательно противопоставлять себя «Ауди» в «Ле-Мане», но если потребуется, мы сделаем это. В таком случае в гонках буду сражаться два бренда «Фольксвагена». При этом, очевидно, вероятность победы одной из марок нашей группы увеличится. Но всем брендам «Фольксвагена» надо вместе договориться об автоспортивной стратегии на ближайшие годы», — цитирует Мюллера Automobil Revue.
Менеджер Лиуцци: не уверен, что Тонио будет гоняться в 2011 году «Тонио будет в Формуле-1 в этом году. Но будет ли он гоняться, я не знаю. На данном этапе я не буду давать дальнейших комментариев, потому что это было бы неправильно. Наши позиции ясны, и лучше, чтобы объявление сделала команда», — цитирует Коллинза BBC.
«Рено» нацеливается на попадание в тройку лучших команд «Мы начали проектировать новый болид в мае 2010-го, а производство деталей стартовало в первой половине лета. Определённое давление есть. Цель команды — вернуться в первую тройку Кубка конструкторов», — цитирует Патрика Луиа, главного операционного директора «Рено» GPupdate.
«Рено» опровергло возможность дебюта Фаузи в сезоне-2011 «Я думаю, что имело место быть недопонимание. Есть вероятность, что Файруз Фаузи примет участие в пятничной тренировочной сессии ближе к концу сезона, в зависимости от его выступлений в GP2 и других обстоятельств», — цитирует GPupdate представительницу команды.
«Вёрджин» представит новую машину 7 февраля Стала известна дата презентации нового болида «Вёрджин». Как сообщает Autosport, автомобиль MVR-02 будет представлен 7 февраля. Презентация состоится в Лондоне.
Таким образом, подтвердилась информация о том, что на первые тесты, которые пройдут в Валенсии 1-3 февраля, «Вёрджин» выставит болид 2010 года.
«Уильямс» может вывести свои акции на биржу «Я пришёл к выводу, что для обеспечения финансовой стабильности команды будет лучше выпустить акции на биржу, в то время как ряд долгосрочных инвесторов будет помогать содержать команду. Это поможет обеспечить стабильность, хорошее управление командой, и позволит нам сохранить лучших сотрудников и партнёров. Патрик, Тото и я изучаем такой вариант, и если условия будут хорошими, то мы можем сделать это в ближайшем в будущем. Однако независимо от того, какой шаг мы предпримем, я должен сохранить за собой контрольный пакет акций», — цитирует Уильямса официальный пресс-релиз команды.
«Да, это правда, что «Уильямс» рассматривает вариант выхода своих акций на фондовую биржу. На данном этапе, по нашему мнению, это лучший способ обеспечить будущее нашей команды и её 450 сотрудников. По ходу развития событий мы дадим дополнительную информацию», — цитирует Парра Eurosport. Также руководитель «Уильямса» опроверг предположения о том, что сэр Фрэнк Уильямс может уйти в отставку. «Отставка не находится на повестке дня. Это абсолютно точно. Любой, кто знает Фрэнка, понимает это. Со здоровьем у Фрэнка всё прекрасно», — заявил Парр.
Телеаудитория гонок Формулы-1 в 2010 году возросла По сообщениям FOM, телеаудитория гонок Формулы-1 существенно увеличилась в сезоне-2010 и составила 527 млн человек против 520 млн в 2009 году. Общая длительность трансляций в 187 странах мира составила 16 000 часов, с ростом на 9 из 11 самых крупных рынков. «Пока 2010 год преподнёс несколько интересных вещей. В 2011 году ожидается даже больше, поскольку Формула-1 выйдет на новые рынки и будет приводить в восторг зрителей по всему миру», — цитирует Берни Экклстоуна GPUpdate.
ВИДЕО,ФОТО. Феррари Вруум 2011 Можно сказать, что сезон начался, в Бирмингеме на автоспортивной выставке уже показали свою новую раскраску в Лотус Рено, а в Италии Феррари провели предваряющее сезон мероприятие для журналистов - ВРУУМ. Фотоотчёт с Вруум 2011
Бланделл: Паффетт должен гоняться в Формуле-1 «По моему мнению, Гэри Паффетт должен гоняться в Ф-1, и Майк Конвей тоже хорошо прогрессировал в IndyCar, но, к сожалению, в мае попал в аварию в Indy 500. Однако он полностью восстановился. Гэри сотрудничал с «Маклареном» в течение долгого времени, его очень уважают, он продолжает учиться. Но нам остаётся только ждать. Возможности приходят время от времени, иногда они подходящие, иногда — нет. Майк провёл семь или восемь дней тестов за рулём болида Ф-1 с «Хондой» и «Мерседесом», быть может, у него появится какая-нибудь возможность, но сейчас он сфокусирован на IndyCar», — цитирует Бланделла GPUpdate.
Хэмилтон продолжает тренировки в Уокинге «Сегодня в Уокинге я работал на симуляторе и продолжал тренировки. Автомобиль выглядит хорошо, но никогда не знаешь, как далеко продвинулись конкуренты. Я лишь доволен тем, где находимся мы. Мы будем продолжать прогрессировать», — написал Льюис в своём микроблоге в Twitter.
Росберг: странно, что Алонсо считает самым опасным Шумахера Нико Росберг назвал странными слова гонщика «Феррари» Фернандо Алонсо, который считает своим самым главным соперником в сезоне-2011 напарника Росберга Михаэля Шумахера.
«Расстроен ли я этими словами? Нет, мне это не интересно. Но я нахожу их немного странными. Почему бы не назвать «Ред Булл»? Ведь такой ответ очевиден», — цитирует Росберга Auto Motor und Sport.
Бергер: БМВ ушла из Формулы-1 слишком рано «То, как в BMW создавали собственную команду, было правильно. Но они должны были продемонстрировать большую настойчивость. В этом и весь интерес Формулы-1, что вы не можете стать чемпионом с первого года. Придётся потратить много времени, усердно трудиться, пока придут первые успехи. Вы должны придерживаться этих условий, и тогда всё получится. Если бы у «Ред Булл» не хватило терпения, то они бы не добились победы. Дитрих Матешиц продолжал, несмотря на неудачи, и был сполна вознаграждён. Теперь он получает отдачу от своих инвестиций», — цитирует Бергера Auto Motor Und Sport.
Добавлено (28.01.11, 14:06) --------------------------------------------- ФОТО. Феррари Ф150 В Маранелло команда представила машину сезона 2011 года.
Попозже будет видео(Может КРИЗИС добавит)), а пока фото новой машины.
Журналист лондонского таблоида The Sun Крис Хокли сочинил забавный прогноз на 2011-й год, где он предлагает свою версию развития событий предстоящего сезона. Как пишет газета, «нет никакой уверенности, что все это серьезно»…
Январь: Во время презентации новой машины Ferrari Фелипе Масса случайно встает впереди Фернандо Алонсо. Инженер Массы, Роб Смедли, поднимает табличку с надписью: «Фелипе, Фернандо выше тебя. Ты понял? Извини».
Февраль: Следствием возвращения в Формулу 1 Михаэля Шумахера становится сенсационное заявление McLaren: за руль третьей машины команды сядет 81-летний сэр Стирлинг Мосс.
Ему будут платить четыре шиллинга и три пенса за гонку, плюс 100 бесплатных СМС-сообщений в месяц от спонсоров из Vodafone, когда он научится пользоваться мобильным телефоном.
Март: Force India подписывает финансовое соглашение с индийским производителем шампуня Lotus, и команда получает новое название – Lotus Force India. Её глава Виджей Малья заявляет: «Не надо путать нас с Lotus Renault GP или с Team Lotus». Обе Lotus подают протест.
Апрель: В баке машины гонщика Virgin Тимо Глока за 48 кругов до финиша Гран При Китая кончается бензин. Так совпало, что на пресс-конференции накануне уик-энда конструктор шасси Ник Уирт признался, что его любимая песня – это «Oops I did it again» (Ой, я опять это сделала) в исполнении Бритни Спирс.
Гонщик Mercedes GP Михаэль Шумахер финиширует 19-м. Глава команды Росс Браун говорит: «Михаэль на пути к новым победам – это лишь дело времени». Руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг добавляет: «Я верю в успех Нико… простите, я хотел сказать, Михаэля».
Май: Во время Гран При Турции гонщики Red Bull Марк Уэббер и Себастьян Феттель сталкиваются и вылетают с трассы. Уэббер заявляет напарнику: «Это ты виноват». Феттель отвечает: «Нет, не я, а ты». Уэббер не соглашается. Завязывается спор. Феттель начинает плакать. Спор продолжается до отбоя Себастьяна.
Июнь: Мертворожденный проект US F1 опять заявляет о себе: команда вновь приступает к работе, благодаря поддержке неназванного спонсора. Питер Уиндзор, один из основателей команды, комментирует: «Я не могу назвать наших партнеров. Скажу лишь, что, несмотря на поддержку этого инвестора, нам все равно нужны деньги, порядка 50 млн. фунтов стерлингов. Но когда мы построим машину, прикрутим колеса, раздобудем мотор и зальем в бак горючее, мы собираемся выйти на старт Гран При».
Июль: После чудовищного завала в первом повороте Гран При Великобритании, машины Lotus занимают три первых места. Хейкки Ковалайнен из Team Lotus финиширует впереди Роберта Кубицы (Lotus Renault GP) и Пола ди Ресты (Lotus Force India). После гонки команда Hispania Racing объявляет о смене названия на Lotus Hispania Racing, мотивируя это так: «Похоже, использование исторического наследия приносит команде удачу». Все три Lotus подают протест.
Август: Гений аэродинамики Эдриан Ньюи, разрабатывающий машины Red Bull, находит возможность обойти запрет на двойные диффузоры и F-воздуховоды и внедряет тройной диффузор и G-воздуховод. Но во время Гран При Бельгии его ведущему гонщику не везет, Дженсон Баттон блокирует тормоза на входе в шикану Bus Stop и врезается в машину Себастьяна Феттеля, выбивая его с трассы и из схватки за титул. Феттель плачет. Позже Баттон признается: «Простите, не смог сдержаться…»
Сентябрь: Команды подают протест, когда Ferrari выводит на старт Гран При Италии машины с девятилитровыми двигателями на ракетном топливе. Но стюарды не видят в этом противоречия с пунктом D поправки 16 параграфа 49 статьи 65 правил FIA, которая гласит: «Ferrari должны быть предоставлены все шансы для победы в Италии, поскольку это итальянская команда, и в стране начнутся волнения, если она не выиграет».
Победа достается Массе, которому удаётся опередить Алонсо. После финиша Фелипе говорит, что машина вела себя идеально, но была небольшая проблема с радиосвязью.
Октябрь: Во время дебютного Гран При Индии команда Hispania Racing, за которую выступает Карун Чандхок, неожиданно добивается первой победы, чем приводит в восторг местных болельщиков. Это становится возможным, поскольку всем остальным гонщикам приходится провести как минимум по пять дополнительных пит-стопов.
Радостный Чандхок заявляет: «Это какая-то загадка! Не могу понять, что произошло. На вчерашней вечеринке, где я всех угощал блюдами индийской кухни, все они были в полном порядке!»
Ноябрь: Победа в Гран При Бразилии достается сэру Стирлингу Моссу, благодаря чему он выигрывает свой первый чемпионат. В качестве приза McLaren выделяет ему еще 50 дополнительных СМС-сообщений от Vodagone в месяц и сувенирную кружку от банка Santander. Бывший чемпион Феттель плачет и грозит расколотить все свои игрушки.
Декабрь: При подведении итогов чемпионата в номинации «Команда года» побеждает Lotus. На церемонии награждения для получения приза на сцену поднимаются глава Lotus Тони Фернандес, глава Lotus Эрик Булье, глава Lotus Виджей Малья и глава Lotus Колин Коллес.
В дни Рождества Льюис Хэмилтон женится на Николь Шерзингер, Дженсон Баттон женится на Джессике Мичибата, а Михаэль Шумахер вновь обретает веру в себя. Все довольны, все смеются!
Первая фотография Mercedes MGP W02 Глядя на новый автомобиль, сразу бросается в глаза более высокий и широкий носовой обтекатель и возвращение к привычной форме верхнего воздухозаборника. Кроме того, серебристый цвет Mercedes GP W02 будет более эффектным.
Сегодня будет представлена lotus renault gp. Но сегодня я на страничке фейсбука lotus renault gp нашел фотки новой рено...И наша лада на боку вернулась))))))))
Так вроде ну как написано на оф.сайте. в 14:30 (по московскому времени это точно) будет показан новый болид lotus renault gp. Онлайн будет показан здесь. http://www.launch.lotusrenaultgp.com%20/ или здесь http://www.launch.lotusrenaultgp.com/ Там сами проверите А пока можно посмотреть ролик от Лотус Рено и настроится на презентацию.
Сравнение Ф10 с Ф150 Новая машина визуально не очень революционна, правда на презентации подчеркнули, что пока мы видим не окончательную версию машины, возможно в Маранелло приберегли некие секретики и не хотят их показывать раньше времени.
Лимузины с каждым годом все длиннее и длиннее.
Добавлено (31.01.11, 13:40) --------------------------------------------- Team Lotus T128
31 января Team Lotus провела виртуальную презентацию своей новой машины, опубликовав на официальном сайте специальный выпуск онлайн-журнала Team Lotus Notes. Индекс новинки не соответствовал ранее заявленному TL11 – машина сохранила преемственность и получила следующий индекс после прошлогоднего – T128, сохранилась и привычная раскраска. Если в дебютном сезоне команда использовала консервативный подход, то в конструкции Т128 множество интересных аэродинамических решений – в 2010-м инженеры достаточно рано остановили доработку, сосредоточившись на проекте для сезона 2011 года. Тони Фернандес, руководитель команды: «Презентация T128 – большой шаг для нашей команды, и я хочу поблагодарить всех, кто участвовал в её создании, в том числе Renault и Red Bull Technology за серьёзную поддержку – они помогли нам сделать этот шаг».
На Т128 установлены мотор Renault и коробка передач Red Bull, технический директор команды Майк Гаскойн с оптимизмом оценивает её перспективы… Майк Гаскойн: «В первой половине прошлого сезона мы больше думали о выживании, а с его середины начали формирование команды – тогда же началась и работа над этой машиной. Прошлогодняя машина была разовым проектом, учитывая сроки и наши возможности – мы почти не использовали её узлы в конструкции T128, хотя обычно такой подход используется, позволяя оптимизировать элементы. Новая машина выглядит совсем иначе, она станет базовой для наших будущих проектов. Т128 соответствует всем современным тенденциям, она значительно лучше проработана с точки зрения аэродинамики. Машина состоит примерно из четырёх тысяч деталей, сложно выделить какие-то узлы, при разработке которых мы добились особенного прогресса – она во всех составляющих более оптимальна. Думаю, эта машина будет конкурентоспособна во всех компонентах. Мы хотим бороться с опытными командами, и я считаю, что эта цель вполне достижима». Представители Team Lotus подтвердили отказ от использования системы рекуперации кинетической энергии. При этом инженеры команды считают, что позже KERS может быть интегрирована в конструкцию, если возникнет такая необходимость… Льюис Батлер, главный конструктор: «Отказ от рекуперации облегчил нашу работу, значительно упростив компоновку элементов машины, которая в случае с KERS становится серьёзным вызовом».
Мэриан Хинсон, руководитель отдела аэродинамики: «Установка KERS серьёзно ограничивала свободу и при выборе аэродинамической конфигурации».
В марте 2011-го Ярно Трулли начнёт свой 15-й сезон в Формуле 1. Опытный итальянец надеется, что новая машина позволит ему бороться за очки с первых гонок…
Ярно Трулли: «В этом году я буду чувствовать себя совсем иначе на стартовом поле Гран При Бахрейна. Год назад я думал только о том, чтобы просто добраться до финиша, а сейчас хочу бороться за очки. На новой машине эта цель должна быть достижима».
Хейкки Ковалайнен: «Последние шесть недель были невероятными – я много времени посвятил тренировкам и думаю, что сейчас я в лучшей форме, чем когда-либо прежде».
Добавлено (31.01.11, 14:08) --------------------------------------------- Команда Sauber представила новый автомобиль
Вслед за Ferrari и Team Lotus свою новую машину представила команда Sauber. Болид С30 был представлен в Валенсии – уже традиционно новый болид получил более высокий носовой обтекатель и более узкую заднюю часть. Кроме того, необходимо отметить, что на ливрее C30 серьёзно увеличилось количество спонсорских логотипов по сравнению с прошлым годом.
Джеймс Ки, технический директор команды: «Наша цель в развитии C30 состояла в том, чтобы, основываясь на сильных сторонах C29, устранить все слабые места прошлогодней машины. Кроме того, для нас также важно подойти к зимним тестам с машиной, которую мы понимаем, поэтому мы упорно работали над характеристиками новой машины. Нам ещё предстоит многое узнать о новых шинах Pirelli, и в этом отношении мы хотим быть уверенными, что никаких неожиданностей не будет.
Чтобы сделать верные шаги вперёд в 2011 году, мы много работали над слабыми сторонами C29 – и мы преуспели в этом направлении. Все идеи, которые мы почерпнули во время этой работы, были включены в С30. Так как в новом сезоне будут определённые изменения, которые можно будет проанализировать только на треке, в частности, это касается шин, для нас было очень важно сконструировать, во-первых, предсказуемый болид, а во-вторых, машину, которая обеспечит достаточную гибкость, позволяющую реагировать на текущие результаты на трассе и во время дальнейших модернизаций».
Петер Заубер, владелец команды: «Мы хотим регулярно финишировать в гонках в очковой зоне и улучшить наше положение в зачёте Кубка Конструкторов. Сезон-2010 был 41-м годом в истории нашей компании, и это был один из самых непростых сезонов.
Никогда прежде мы не сталкивались с такими проблемами в надёжности, но во второй половине сезона мы смогли их преодолеть. Были осуществлены некоторые хорошо продуманные структурные изменения. Техническим директором команды стал Джеймс Ки – это уже принесло свои плоды в прошлом сезоне, и теперь именно он ответственен за развитие C30.
В то же самое время, нам удалось обеспечить финансовую сторону на сезон-2011. В это экономически непростое время, думаю, что мы можем гордиться этим».
Кроме того, Петер подтвердил, что в новом сезоне его команда будет использовать системы рекуперации кинетической энергии, поставляемые Ferrari.
Добавлено (31.01.11, 14:10) --------------------------------------------- Все с меня наверное сегодня хватит.Всем спасибо.
Виталий Петров не раз говорил, что рассчитывать на помощь со стороны Роберта Кубицы ему не приходится, хотя в целом техническая информация в команде доступна. Ещё раз россиянин повторил это на Autosport Show в Бирмингеме, и в Валенсии британские журналисты спросили руководителя команды Эрика Булье о возможном конфликте между пилотами…
Эрик Булье: «Тут всё просто – и Роберт и Виталий не слишком словоохотливы. Они представляют две схожие культуры, у Кубицы своя жизнь, у Петрова своя. Думаю, в дебютном сезоне Виталий ожидал, что всё сложится проще, но если он хочет поговорить с Кубицей, то и инициатива должна исходить от него.
Этот вопрос был среди прочих, которые мы обсуждали. Если он хочет добиться результатов, то должен сам их добиться. Не стоит ждать, что кто-то бесплатно ему что-то принесёт, это же касается и отношений с Робертом».
Роберт Кубица: «Всё зависит от точки зрения. Думаю, в этом году у Виталия будет меньше проблем. Нет ничего удивительного в том, что когда вы дебютируете в чемпионате, адаптация к работе в команде вызывает сложности. Я рад, что Виталий – мой напарник, и этим всё сказано.
Я отказывался помогать? Не хочу вдаваться в детали, вероятно, у него своя точка зрения, у меня – своя. Честно говоря, я сам у него кое-чему научился, в частности – как удерживать машину на трассе».