условие - не флудить, только по теме пишем, новости из мира Формулы 1, оформляем так, чтобы они были легко читабельны, картинки под спойлер, ну если что Егора спросите как, он знает
Состав команд:
Команда
Пилоты
РедБулл
Себастьян Феттель Марк Вэббер
Макларен
Льюис Хэмилтон Дженсон Баттон
Феррари
Фернандо Алонсо Фелипе Масса
Мерседес
Михаэль Шумахер Нико Росберг
Лотус-Рено
Ник Хайдфельд Виталий Петров
Вильямс
Рубенс Баррикелло Пастор Мальдонадо
Форс Индия
Адриан Сутиль Пол Ди Реста
Заубер
Камуи Кобаяси Серхио Перес
Торо Россо
Себастьян Буэми Хайме Альгерсуари
Лотус
Ярно Трулли Хейкки Ковалайнен
Хиспания
Витантонио Лиуцци Нараин Картикеян
МарусяВёрджин
Тимо Глок Жером Д'Амброзио
Календарь чемпионата мира Формулы 1 в этом году увеличился на один этап. 20ти этапный чемпионат теперь будет идти ещё дольше и закончится в самом конце ноября. Впервые в этом году пройдёт Гран При Индии на новой трассе "Jaypee Group Circuit". Начнётся чемпионат в Бахрейне, а последняя гонка пройдёт в Бразилии.
2011 FIA Formula One World Championship Race Calendar
01 ... 11 - 13 Mar 2011 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir) 02 ... 25 - 27 Mar 2011 FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne) 03 ... 08 - 10 Apr 2011 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX (Kuala Lumpur) 04 ... 15 - 17 Apr 2011 FORMULA 1 UBS CHINESE GRAND PRIX (Shanghai) 05 ... 06 - 08 May 2011 FORMULA 1 TURKISH GRAND PRIX (Istanbul) 06 ... 20 - 22 May 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA (Catalunya) 07 ... 26 - 29 May 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO (Monte Carlo) 08 ... 10 - 12 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA (Montreal) 09 ... 24 - 26 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE (Valencia) 10 ... 08 - 10 Jul 2011 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX (Silverstone) 11 ... 22 - 24 Jul 2011 FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND (Nürburgring) 12 ... 29 - 31 Jul 2011 FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDÍJ (Budapest) 13 ... 26 - 28 Aug 2011 FORMULA 1 BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps) 14 ... 09 - 11 Sep 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA (Monza) 15 ... 23 - 25 Sep 2011 FORMULA 1 SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 16 ... 07 - 09 Oct 2011 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 17 ... 14 - 16 Oct 2011 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) 18 ... 28 - 30 Oct 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF INDIA (New Delhi) 19 ... 11 - 13 Nov 2011 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina Circuit) 20 ... 25 - 27 Nov 2011 FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO DO BRASIL (Sao Paulo)
Добавлено (09.05.11, 10:52) --------------------------------------------- Кадры решают все Пока весь мир абсолютно зря ждет от США фотографий «ликвидированного» спецслужбами этой страны террориста номер 1 Усамы Бен Ладена, мы наслаждаемся кадрами со спортивных мероприятий. И пусть на них никто никого не «ликвидирует», посмотреть там тоже есть на что. Особенно порадовали фотки из Турции, где в эти дни проходит этап элитных покатушек на цветных машинках, известный в мире физики, химии и математики как «Формула-1».
Феттель решил сменить палец. Не к добру это...
А, нет, все в порядке.
Вот такооооой у него… запас скорости перед конкурентами.
И чего это ведро итальянское не едет?
Сам ты ведро, кенгуру...
— Кто там в гонке за мной стартует? — Петров. — АААААААА!!!
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ !!!(Выложил для вас!!Сам историю знаю больше чем русский язык!!Надеюсь мой труд не проигнорируют.Всем спасибо!)
13 мая 1950 года на трассе Сильверстоун в присутствии королевской четы прошёл первый этап чемпионата мира в Формуле 1. Хотя если честно, то гонки в классе Формула один проводились и до этого. С 20х годов проходил чемпионат Европы, который и стал прообразом Ф1. В 1946 году ФИА написала первый регламент для автомобилей класса Формула 1, и в том же году прошли первые гонки в этом классе автомобилей. Но первый этап, включённый в зачёт чемпионата мира, прошёл 13 мая 1950 года. С этого дня и принято вести отсчёт гонок Формулы 1.
Сначала в гонках участвовали переднемоторные машины, и первую гонку выиграл Джузепе Фарина на Алфа Ромео 158. В 50е доминировал на трассах аргентинец Хуан-Мануэль Фанхио. Первая гонка Формулы один.
Первый знаковый в Ф1 момент, это среднемоторные машины. Купер Т43 выиграл чемпионаты 59 и 60 годов, и все команды стали строить среднемоторные шасси. Это был первый технологический переворот в Формуле 1.
В 60е появилось многое из того, что мы видим сейчас на трассах. Флаги у маршалов, дисковые тормоза, системы пожаротушения у болидов и противопожарные топливные баки, обязательная экипировка пилотов, закрытые шлемы. Пилоты 50 х были отчаянными парнями, гоняться в те годы, это в первую очередь наверное не мастерство нужно было а безбашенность.
Конструктор Колин Чепмен в 1962 году впервые применил монокок в автомобиле Лотус 25. Первый монокок был совсем другим, это была алюминиевая структура, но с этого момента, рамные конструкции в Формуле 1 ушли в историю. Формула 1 много применяла самых передовых технологий, которые применялись только в авиации до этого.
Мы себе даже представить машины Формулы один не можем без спонсоров и рекламы на бортах, а она впервые только в 1968 году появилась. И тут опять новаторами выступили парни из Лотуса. Даже представить современные машины без рекламы как то невозможно. А ведь были года, когда гонки были ради гонок, и пилоты были голубых кровей. В те годы машины потихоньку принимают очертания знакомые нам сегодня
Самое яркое в 70 е годы, это, пожалуй, граунд эффект. Его запретят в 83м. В эпоху граунд эффекта, машины могли проходить повороты как по рельсам, но если они срывались, то это были тяжелейшие аварии
1981 год примечателен особо в Формуле 1. Подписан "договор согласия", с этого момента Берни Эклстоун управляет Формулой 1, и чемпионат приобретает совсем другой уровень освещения и становится известен во всём мире. Хоть часто и говорят о Берни не очень лестно, но именно он создал тот чемпионат, который мы знаем, и смог его раскрутить. Много хаят Берни, но без него, Ф1 была бы таким же местечковым чемпионатом как и до этого. Эклстоун смог сделать из Ф1 мировое шоу, и раскрутить это событие.
Вот маленькое видео про эволюцию машин формулы 1 с момента её основания.
80е - Это время рассвета Формулы 1. В это время Формула один приобретает мировую известность, и начинаются трансляции по всем странам мира. Это была эра турбо моторов. В 1977 году Рено впервые применила турбомоторы. Это были времена самых мощных двигателей в Формуле 1. Мощности моторов превышали 1000 л/с. Это рекорды мощности для формулы 1. Больше никогда моторы не были столь мощными. В 1989 году турбодвигатели запретили. Видео про эру турбомоторов:
Конец восьмидесятых начало девяностых. Конечно, противостояние Айртона Сенны и Алена Проста. Они подарили много ярких гонок с бескомпромиссной борьбой. Это была особая страница в истории Формулы 1. Яркие противостояния всегда украшали гонки, а сражения проста и Сенны это особая тема.
90е это приход автоконцернов. Вильнёв и Шумахер. Мика Хаккинен
Победной поступью прошла Феррари в двухтысячных годах, и думаю, про это десятилетие Формулы 1 будут вспоминать в первую очередь триумфом Феррари, Михаэля Шумахера и множество громких скандалов в Формуле 1. Феррари не просто громкий бренд в Формуле 1. Это легендарная команда, команда, которая прошла всю историю Формулы 1. Появлялись и уходили команды, а Феррари была. Иногда выигрывала, иногда прозябала в глубине пелетона, но всегда гонялась. Был только один момент в истории, когда комендаторе разозлился и ушёл из гонок в 64м, но машины и пилоты продолжали гоняться, правда, под флагами North American Racing Team. Небольшой красивый видео ролик про историю Скудерии Феррари
Немного статистики 1947 год первый старт в гонках по регламенту Формула 1 на модели Феррари 125 21 мая 1950 года дебют в чемпионате мира Формула 1 на гран при Монте Карло 14 июля 1951 года в Сильверстоуне Хосе Фройлан Гонзалес выигрывает первый Гран При на Феррари 375F1. 1952 год Аскари выиграл шесть из восьми гонок и стал первым чемпионом выигравшем на Феррари. 1961 год первый кубок конструкторов.
15 чемпионских титулов в личном зачёте. 1952 А. Аскари, 1953 А. Аскари, 1956 Х.М. Фанхио, 1958 М. Хоторн, 1961 Ф. Хилл, 1964 Дж. Сёртис, 1975 Н. Лауда, 1977 Н. Лауда, 1979 Дж. Шектер, 2000 М. Шумахер, 2001 М. Шумахер, 2002 М. Шумахер, 2003 М. Шумахер, 2004 М. Шумахер, 2007 К. Райкконен
206 выигранных Гран При
Про Михаэля я даже выкладывать ничего не буду. Почитатели его таланта в комментариях сами допишут. Семикратный чемпион мира. Обладатель большинства рекордов в Формуле 1 Молодые годы Михаэля Шумахера
Были в истории и такие моменты. Рубенс Баррикелло пропускает на финишной прямой Михаэля Шумахера, Гран При Австрии 2002 год
Было ещё Рено и Фернандо Алонсо.
Подборка про лучших пилотов Формулы 1
Самый популярный автоспортивный журнал - Английский АВТОСПОРТ провёл уникальный опрос. Выбирали лучшего пилота сами гонщики, журналистам удалось собрать мнения 217 пилотов, которые участвовали почти во всех Гран При Формулы 1. Голосовали как ветераны Формулы 1 так и пилоты ещё участвующие в гонках.
Критерии никакие не ставились, просто каждый из пилотов составлял десятку лучших.
Масса занимается сексом перед каждой гонкой Меня сам заголовок убил Бразильский пилот «Феррари» Фелипе Масса отметил, что показать хороший результат в гонках ему помогает жена.
- У меня уже на протяжении долгого времени есть традиция, — приводит слова Массы Bild. — Каждую субботу накануне гонки я занимаюсь сексом с женой. Это всегда помогает мне хорошо настроиться и успешно выступить. Это стало своего рода ритуалом. Жена не против.
Напомним, после четырех этапов «Гран-при» Масса занимает шестое место в личном зачете. И тут же, у меня назревает вопрос что делает Феття перед гонкой тогда ??
ferrari и Алонсо продлили контракт до конца 2016-го
Накануне Гран При Испании команда Ferrari и Фернандо Алонсо объявили о продлении контракта до конца сезона 2016 года.
Лука ди Монтедземоло: «Очень приятно объявлять о продолжении сотрудничества с гонщиком, который всегда демонстрирует менталитет победителя, даже в самых сложных ситуациях. У Фернандо есть все необходимые качества, и профессиональные, и личные, чтобы сыграть лидирующую роль в истории Ferrari, и я надеюсь, что очень скоро он дополнит её победами».
Фернандо Алонсо: «Я счастлив продлить контракт с Ferrari. Мне сразу было комфортно в этой команде, а сейчас она стала мне второй семьей. Я верю в мужчин и женщин, которые работают в Маранелло, и в тех, кто ими руководит. У меня не было никаких сомнений в долгосрочном продлении контракта с командой, в которой я однажды завершу карьеру в Формуле 1».
Пятничные свободные заезды прошли при почти безоблачном небе. Состояние трассы по ходу дня изменилось, чему способствовали и заезды гонок поддержки, так что команды смогли оценить эффективность нового состава жесткой резины в широком диапазоне условий.
Как и рассчитывали шинники, разница в скорости между жесткой и мягкой резиной возросла, и этот фактор станет одним из важнейших при определении оптимальной стратегии гонки.
Во второй сессии не обошлось без мелких инцидентов. Фелипе Масса испортил комплект жестких шин после вылета в пятом повороте – на торможении машина потеряла стабильность, там же вылетал и Тимо Глок, а в четвёртом не удержал машину Нараин Картикеян. У Адриана Сутила возникли технические проблемы, большую часть сессии немец просидел в боксах.
Как и утром, протокол возглавил Марк Уэббер, на мягком комплекте резины австралиец проехал круг за 1:22.470. Пилот Команда Время Разница Круги 1. М.Уэббер Red Bull 1'22.470 - 35 2. Л.Хэмилтон McLaren 1'22.509 0"039 27 3. С.Феттель Red Bull 1'22.826 0"356 37 4. Д.Баттон McLaren 1'23.188 0"718 32 5. Ф.Алонсо Ferrari 1'23.568 1"098 34 6. Н.Росберг Mercedes 1'23.586 1"116 35 7. М.Шумахер Mercedes 1'23.981 1"511 30 8. Ф.Масса Ferrari 1'24.278 1"808 30 9. К.Кобаяши Sauber 1'24.290 1"820 33 10. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1'24.366 1"896 31 11. С.Перес Sauber 1'24.483 2"013 38 12. В.Петров Lotus Renault 1'24.786 2"316 43 13. С.Буэми Toro Rosso 1'25.296 2"826 33 14. Р.Баррикелло Williams 1'25.303 2"833 38 15. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1'25.457 2"987 34 16. П.Мальдонадо Williams 1'25.603 3"133 43 17. П.ди Реста Force India 1'26.073 3"603 32 18. Х.Ковалайнен Team Lotus 1'26.417 3"947 37 19. А.Сутил Force India 1'27.123 4"653 20 20. Я.Трулли Team Lotus 1'27.189 4"719 34 21. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1'28.036 5"566 36 22. Т.Глок Marussia Virgin 1'28.062 5"592 28 23. Н.Картикеян HRT 1'29.469 6"999 28 24. В.Лиуцци HRT 1'29.476 7"006 31
Первая часть свободных заездов Солнечно. Сухо. Воздух +19...22С, трасса +20...28С
Гонщики отлично знакомы с конфигурацией испанской трассы, а инженеры – с особенностями настроек, поэтому утром в пятницу команды сразу приступили к проверке подготовленных новинок и нового состава жестких шин Pirelli.
Технические проблемы возникли у Ярно Трулли и Хайме Альгерсуари. Сессия прошла без происшествий, только Пастор Мальдонадо вылетел в гравий, не удержав машину.
Добавлено (21.05.11, 00:44) --------------------------------------------- Петрову помешали проблемы с KERS
Российский гонщик «Лотус Рено» Виталий Петров, показавший 12-е время во второй сессии свободных заездов «Гран-при Испании», рассказал о причинах невысоких результатов.
- Хорошо, что мы смогли испытать оба типа резины, — приводит слова Петрова Autosport. — Получили много полезной информации. С другой стороны, большую часть времени я не мог использовать KERS, и раздосадован этим. Болид потерял в мощности, да и на торможении также сказались проблемы с системой. Пришлось работать над балансом тормозов. Но я с оптимизмом смотрю на субботнюю квалификацию.
В пятницу на трассе Charlotte Motor Speedway Кими Райкконен дебютировал в первенстве Camping World Truck Series, третьем общенациональном дивизионе ассоциации NASCAR. Финн выступал в составе команды Kyle Busch Motorsports на пикапе Toyota и финишировал на 15-м месте, закончив гонку в одном круге с лидером.
Бывший чемпион Формулы 1 квалифицировался на 31-й позиции среди 36 участников, а по ходу гонки ошибся при заезде на пит-стоп под желтыми флагами – гонщик промахнулся мимо въезда в боксы. В результате Райкконену пришлось дозаправляться в гоночном режиме, но, благодаря неожиданному развороту Кайла Буша, Кими смог остаться в лидирующем круге.
После успешного выступления Райкконена, появились слухи о том, что финн может расширить программу выступлений в NASCAR – Кайл Буш заявил, что ведет переговоры по поводу выступления финского гонщика в Шарлотте 28 мая на этапе Nationwide Series, второй лиги ассоциации.
В соревнованиях Camping World Truck Series на полном расписании выступает еще один бывший гонщик Формулы 1 – Нельсон Пике-младший финишировал 21-м. В общем зачете гонщик Kevin Harvick Incorporated уступил две позиции и расположился на 19-й строчке.
Выиграл прошедшую гонку Кайл Буш, для которого эта победа стала уже четвертой в шести стартах в серии в этом сезоне.