условие - не флудить, только по теме пишем, новости из мира Формулы 1, оформляем так, чтобы они были легко читабельны, картинки под спойлер, ну если что Егора спросите как, он знает
Состав команд:
Команда
Пилоты
РедБулл
Себастьян Феттель Марк Вэббер
Макларен
Льюис Хэмилтон Дженсон Баттон
Феррари
Фернандо Алонсо Фелипе Масса
Мерседес
Михаэль Шумахер Нико Росберг
Лотус-Рено
Ник Хайдфельд Виталий Петров
Вильямс
Рубенс Баррикелло Пастор Мальдонадо
Форс Индия
Адриан Сутиль Пол Ди Реста
Заубер
Камуи Кобаяси Серхио Перес
Торо Россо
Себастьян Буэми Хайме Альгерсуари
Лотус
Ярно Трулли Хейкки Ковалайнен
Хиспания
Витантонио Лиуцци Нараин Картикеян
МарусяВёрджин
Тимо Глок Жером Д'Амброзио
Календарь чемпионата мира Формулы 1 в этом году увеличился на один этап. 20ти этапный чемпионат теперь будет идти ещё дольше и закончится в самом конце ноября. Впервые в этом году пройдёт Гран При Индии на новой трассе "Jaypee Group Circuit". Начнётся чемпионат в Бахрейне, а последняя гонка пройдёт в Бразилии.
2011 FIA Formula One World Championship Race Calendar
01 ... 11 - 13 Mar 2011 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir) 02 ... 25 - 27 Mar 2011 FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne) 03 ... 08 - 10 Apr 2011 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX (Kuala Lumpur) 04 ... 15 - 17 Apr 2011 FORMULA 1 UBS CHINESE GRAND PRIX (Shanghai) 05 ... 06 - 08 May 2011 FORMULA 1 TURKISH GRAND PRIX (Istanbul) 06 ... 20 - 22 May 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA (Catalunya) 07 ... 26 - 29 May 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO (Monte Carlo) 08 ... 10 - 12 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA (Montreal) 09 ... 24 - 26 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE (Valencia) 10 ... 08 - 10 Jul 2011 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX (Silverstone) 11 ... 22 - 24 Jul 2011 FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND (Nürburgring) 12 ... 29 - 31 Jul 2011 FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDÍJ (Budapest) 13 ... 26 - 28 Aug 2011 FORMULA 1 BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps) 14 ... 09 - 11 Sep 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA (Monza) 15 ... 23 - 25 Sep 2011 FORMULA 1 SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 16 ... 07 - 09 Oct 2011 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 17 ... 14 - 16 Oct 2011 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) 18 ... 28 - 30 Oct 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF INDIA (New Delhi) 19 ... 11 - 13 Nov 2011 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina Circuit) 20 ... 25 - 27 Nov 2011 FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO DO BRASIL (Sao Paulo)
GidrogeN, Немного не согалсен с тобой что недостаточно быть быстрым. По-моему, фитилю седня довольно вольготно ехалось и он особо не утруждался гоняя в австралии за кенгуру. Ждем след этап, там все будет немного яснее.
Технический директор «Лотус Рено» Джеймс Эллисон сказал, что финиш Виталия Петрова в первой тройке на «Гран-при Австралии» стал для него сюрпризом.
- Я крайне рад за всех в команде, потому что такой результат дался нелегко, — приводит слова Эллисона официальный сайт «Лотус Рено». — Солгу, если скажу, что думал о попадании на пьедестал, но Виталий хорошо выступил в квалификации, и мы знали, что будем конкурентоспособными. Мы думали, что можем побороться с «Феррари», и сделали именно это. В Малайзии у нас будут новые обновления аэродинамики, которые должны дать ещё несколько десятых. Это должно позволить нам развить сегодняшний успех.
меня обижают злые админы
Сообщение отредактировал Segus-GAD - Воскресенье, 27.03.11, 16:16
Segus-GAD, Тактика это пол дела,дабы с помни прошлый год Дубай, как Алонсо, титула решился из-за плохой тактики и Марк сегодня тоже мог быть на порядке выше если не тактика)То что вот так))да и еще конечно же все еще зависит какой пилот, его желание к борьбе, какова его психика и какая машина)
varazdat, Причина дисквалификации – несоответствие регламенту конструкции верхнего элемента заднего антикрыла, после гонки службы FIA констатировали нарушение требований статей 3.10.1 и 3.10.2 технического регламента на обеих машинах.
Видимо - поэтому они такие быстрые весь уикэнд были?
Однако - хочется сказать пару слов о сегодняшнем, столь долгожданном подиуме В.П. Сработали, как мне видится - 5 моментов: 1. Даже боровшись - Батон и Масса не давали ВП приблизиться к ним - То что Батон получил штраф, а Масса сегодня был крайне нестабилен - ВП ПОВЕЗЛО. 2. Неправильная тактика трех питстопов Алонсо и Вебера. 3. ПРАВИЛЬНАЯ на этой гонке тактика ДВУХ питстопов у ВП. (как и всего подиума) 4. Конечно - уверенная и, почти безошибочная, гонка самого ВП - мастерство в том и заключается - действовать ВСЕГДА на ВЫСОКОМ уровне, не смотря на проблемы и неудачи соперников. Великолепный старт! 5. "Правило Иванова (Петрова/Сидорова)"
Барикелло сегодня зажигал))))) Видимо - совсем края перестал видеть, после того, как совершил двойной обгон в пятом повороте. И в том же пятом - за это поплатился. По итогам всего уикэнда этот поворот можно смело именовать "Имени Барикелло"
Новичок тоже дал "Перца", хоть и был дисквалифицирован - главное, чтобы это его не сломало.
Хайдфельд привел лично меня в недоумение. Я, конечно, с удовольствием проиграю предложенный мной ранее спор, но такой "слив" - откровенно неприятен.
Эпизод, когда Алонсо обогнал Массу, вслед за Батоном (после срезки тем поворота) оставил двоякое впечатление и ощущение дежавю. Можно оправдываться надеждой на то, что Ф.А. навязал бы Д.Б. борьбу и позволил бы Массе хоть как то за ними удержаться.... Но - рассказывайте это тем, кто не видел Хоккенхайм 2010.
Но Масса, все таки, жестко, умело и довольно долго оборонялся - плюс в репу очевидный.
Жаль Мерседесов - неприятно заканчивать гонку не по своей вине. Хорошо, что кнопка "эскейп" там не действует.
Прошлогодняя тройка команд новичков лично моих ожиданий вообще не оправдали - тот же темп "плюс 5 секунд", какие то болячки, не позволяющие доехать до ленточки.... Про Хиспанию даже и говорить не хочется. Один вопрос - ЗАЧЕМ ТОГДА НАДО БЫЛО СЮДА СОВАТЬСЯ?"
ПОДИУМ: Феттель.... Я так не играю... Ну НЕ МОЖЕТ быть таким ОГРОМНЫМ отрыв в почти СЕКУНДУ!!! Тем более - от чемпионов мира. Что то тут не так. (разумеется - чисто субъективное мнение - не нравился он мне с самого начала)(и сейчас - не нравится, хоть и молодец)
Хэм (Хам?)... А ведь, в какой то момент отставание от лидера составляло менее двух секунд....Сумей он навязать борьбу Себастьяну - каким был бы итоговый протокол - мы можем лишь догадываться.... Лично мое мнение - молодца - заслужил потом и кровью. Причем, как водится у англичан - не только своей кровью, но и - команды, Батона....
Почти мой тезка.... Неприятно видеть на груди рекламу ВОДКИ. Скажу больше - ОТВРАТИТЕЛЬНО видеть. С сожалением понимаю - нужные деньги в России могут быть только у подобных организаций (продающих природные ресурсы даже не упоминаю...). До последнего момента (как и самому виновнику торжества) мне казалось, что флага нужной комбинации цветов не найдется.... Отлегло, только когда увидел. Захотелось встать и петь гимн. Надеюсь - это желание исполнится уже в этом году.
Вот как то так.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Сообщение отредактировал aazzART - Воскресенье, 27.03.11, 17:51
Искренне рад за подиум Виталика, с чем нас и вас поздравляю. Это знаменательное событие. В жизни не бывает случайностей... Насчёт Веббера, камера перед гонкой поймала его очень-очень напряжённым, даже где- то на грани панического поведения, что-то было не так. Предположу может и вправду тактику с боссами обсуждали и она ему не очень была. Может и ещё что -то. Очень плохо если это с возрастом пришло, тогда всё. Поживём увидим!!! Ура!УРА!УРА! Пойду бокальчик подниму, очень рад, смотря гонку, такого волнения не испытывал уж давно. Даже матч Армения-Россия, забылся)))
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
Уже несколько раз пересматривал моменты гонки и особенно финиш и подиум. Чертовски приятно. На самом деле это историческое событие. Он первый Россиянин на подиуме Ф1. Больше хвалить не буду. Теперь самое главное работать и работать Ну наконец то хоть ну чучуть похвали, а то я уже на тебя прям злится начал)))Да полностью согласен работать и работать. С началом!Попов
А с чего злиться то? Я ни разу не обосрал Петрова. Просто я не из тех кто говорит "оп" пока не перепрыгнул. Смотреть и оценивать ситуацию нужно трезво, но в мозгах стремиться к лучшему. Вот и все.
Вчера, после финиша гонки в Мельбурне команда Sauber была дисквалифицирована за несоответствие регламенту конструкции заднего антикрыла. При проверке аэродинамики инспекторы FIA используют специальные шаблоны – и верхняя планка антикрыла этому шаблону не соответствовала.
Серхио Перес и Камуи Кобаяши отлично провели гонку, финишировав на седьмом и восьмом месте, но вечером стюарды исключили их из итогового протокола, получив от FIA информацию о нарушении. На страницах швейцарского издания Blick руководитель команды весьма эмоционально описал свои чувства…
Петер Заубер: «Это безумие, из-за разницы в два миллиметра наказана вся команда. Один из лучших дней в моей карьере закончился фиаско – худшего и представить было нельзя!
У нас две конфигурации заднего антикрыла, и одна из них оказалась немного больше, но это не даёт никакого преимущества. Нас оштрафовали, а гонщики Force India получили очки, что ещё неприятнее.
Я доволен выступлением Серхио Переса, и потрясён тем, что с 23 до последнего круга он ехал на мягкой резине, постоянно прибавляя».
На Чемпе ру . СТРАШНЫЙ СОН ФЕРНАНДО АЛОНСО. Бежит Фернандо за Виталиком, а догнать никак не может. Смотрит на свои испанские кеды — а на них резина пузырится. Надо — думает — срочно на пит стоп, кеды поменять. Забегает на пит стоп, а там все его механики пьют водку Флагман и кричат: «Федя, твою мать, где тебя носит, иди дернем по писярику за Россию-матушку. Просыпается Фернандо в холодном поту, бежит в гараж, прыгает в свою феррари, а она не заводится. Бъет он в отчаянии по рулю, а на руле написано „Лада“. Седеет он тогда в один миг и бежит в банк Santander, чтоб бабки снять на новую феррари, а на банке надпись непонятная: „Сбербанк России“, очередь на пол Валенсии и бабушки со сберкнижками стоять. И тишина… Встает Фернандо в очередь за последней бабушкой, а она превращается в Фелиппе Массу и говорит с ухмылкой: „За мной будете, молодой человек!“ (с)
И ВСЕ ЖЕ...
Сообщение отредактировал Danila - Среда, 30.03.11, 08:21
Руководство «Феррари» рассматривает возможность приглашения в команду российского пилота «Лотус Рено» Виталия Петрова.
Как сообщают источники близкие к руководству скудерии, итальянцы попытаются заполучить Петрова после окончания текущего сезона в том случае, если он продолжит показывать хорошие результаты.
Существует вероятность того, что россиянин заменит в «Феррари» ее лидера Фернандо Алонсо, который вот уже в двух гонках кряду уступает Петрову. Предполагается, что Виталий сможет принести скудерии не меньше средств, чем спонсоры двукратного чемпиона мира.
Однако не исключен вариант того, что Виталий придет на смену Фелипе Массе, который так и не смог выйти на свой прежний уровень после травмы головы. Источник полагает, что при втором варианте «Феррари» раз и навсегда решит «проблему Петрова» для Алонсо, поскольку россиянину теперь уж точно придется пропускать испанца на трассе.