С тем, что это он не специально возвращался на трассу соглашусь. Однако заявлю следующие. Его разворот действительно произошёл по инерции, но тогда его ошибка заключается в том, что он слишком продолжительное время пытался стабилизировать машину в заносе. Уже в середине 54 надо было выставить колёса в положение "прямо", а ещё лучше вывернуть их вправо. А также одновременно заблокировать колёса - т.к. смысла продолжать ловить авто - нет. Тогда автомобиль тоже по инерции, но летел бы в сторону зоны безопасности и гравия, а не на трассу. В связи с тем, что он слишком долго не тормозил и держал колёса в левом положении ошибочно питая надежду вывести авто из заноса, в дальнейшем развитии ситуации это привело к "выбросу" его авто на трассу перед другим гонщиком.
Что же касается торможения. Вина второй машины 100%. Явный просчёт с точкой торможения. Но и Эндриан не мог в борьбе(когда постоянно смотришь в зеркала) не увидеть как на заблокированных колёсах внутрь поворота летит неуправляемый автомобиль. И ведь летел он так ещё из дали и долго. И получается, что Эндриан просто прыгнул под него(замечу ничего не нарушив). Это равносильно прыжку под поезд. Сбавив свою скорость чуть больше чтобы можно зайти по более широкой траектории и зайдя по ней, Ньюи мог избежать этой аварии.
P.S.: ах, как же не хватает судейства по нашим чемпам...
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Сообщение отредактировал Scorpion77SuperRaser - Вторник, 10.08.10, 21:23
Полностью поддерживаю Юру в высказывании. Не смог сделавть так, чтобы машина развернулась вокруг своей оси. Виждимо он на это расчитывал. А она снова зацепилась за трассу и поехала по энерции. Ну и в самом повороте, несомненно, нужно было уступить внутреннюю часть поворота.
Уже в середине 54 надо было выставить колёса в положение "прямо"
Quote (varazdat)
Не смог сделавть так, чтобы машина развернулась вокруг своей оси.
хехе... садитесь сами за руль и посмотрим - какие вы там умные и резкие в принятии решения будете. Из ваших слов следует, что за аварию ответственность несет Ньюи?
Еще раз внимательно глянул - в момент контакта колеса белой Г50 были повернуту вправо. При начале разворота он умудрился их вывернуть влево (Предполагаю - чтобы дать передку возможность "легче" развернуться по часовой стрелке). И он уже их выворачивал снова вправо для завершения маневра разворота. Однако - тут передние колеса заблокировались, инерции передку для полного разворота не хватило и на свободно крутящихся задних колесах машину выбросило в центр трассы.
разумеется - ИМХО
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
инерции передку для полного разворота не хватило и на свободно крутящихся задних колесах машину выбросило в центр трассы.
Это да. Энерции машине не хватило чтобы развернуться полностью. Я как раз это имел ввиду, ане то, что Ньюи как неуч просто не смог этого сделать, а машина была готова. Но то, что он видел что внутри тачка летит с заблокированными тормозами и все равно пошел вовнутрь, это его косяк.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал varazdat - Четверг, 12.08.10, 18:27
Еще раз внимательно глянул - в момент контакта колеса белой Г50 были повернуту вправо. При начале разворота он умудрился их вывернуть влево (Предполагаю - чтобы дать передку возможность "легче" развернуться по часовой стрелке). И он уже их выворачивал снова вправо для завершения маневра разворота. Однако - тут передние колеса заблокировались, инерции передку для полного разворота не хватило и на свободно крутящихся задних колесах машину выбросило в центр трассы.
Да если завтра дождь будет то такой замес будет впереди)Ну А Петров сильно разочаровал....
Добавлено (29.08.10, 11:48) --------------------------------------------- Вот парни извините то-ко вот сегодня мне сказали что там приватный доступ и т.д дебилизм короче) А вот ссылка на фотки http://foto.mail.ru/community/formulakostrovoj/115/147.html#119
Сообщение отредактировал linEgor - Вторник, 31.08.10, 10:46
Ник - сделай из своих четырех сообщений одно, пожалуйста.
Что интересно - два "аборигена" в мире Ф1 - японец и русский - по-тихой пробиваются в топ 10 по итогам чемпионата И делают это в плотной личной борьбе))) Барик - ЛОЛ. Не видел, что там начудил Фитиль, но так ему и надо. Кубик снова не выдержал давления ситуации и фактически проиграл гонку. А мог бы и выиграть... Жаль Петрова - с погодой не повезло)))) А так бы - впереди Мерседесов - Рено еще сильнее приблизились бы в Кубке конструкторов.
Буду качать повтор.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Ник - сделай из своих четырех сообщений одно, пожалуйста.
окэ =)
Кубика жаль, вторым приезжал ... только на пите ступил ... очень жаль =(
В.П. стал гораздо увереннее ездить, прорывается как надо ) его обгон по внешней - вообще супер .
Алонсо псих вообще )) как после такого столкновения ещё ехал всю гонку, только под конец срубился как Витя в квале =(((
Ещё не понравилось, что судьи просмотрели момент(в начале гонки кода барика в Алонсо влетел, тогда много народу вышли за пределы трассы в этом месте) когда Фетель и Масса обогнали Батоннаа за пределами трассы.... а он как честный человек вернулся на трассу , почти не срезав поворот....
Вылетел с набережной в воду пилот Лотуса Пол Хокинс. Он не справился с управлением, его развернуло в шикане на набережной на 80 круге, машина пробила ограждение трассы и улетела в воду. Серьезных последствий для пилота не было, он выбрался с места аварии невредимым. В той же гонке «Мистер Монако» Грэм Хилл, избегая столкновения в шикане, свернул в боковую улочку, затем быстро выкатил машину обратно на трассу, настиг ушедших далеко вперед соперников и финишировал первым.
В истории Формулы 1 было два случая вылетов с падением в залив в Монте-Карло во время Гран-При. Кроме Пола Хокинса в 1955 году искупал машину и Альберто Аскари. Аскари, пробив ограждение, рухнул в воду после тоннеля Lancia. Авария, к счастью, так же, как и в случае с Хокинсом, не имела серьезных последствий для пилота.