Сегодня состоялась первая презентация сезона 2010 года.
Мерседес Гран При представила новую раскраску машины журналистам в Штутгарте, в музее Мерседеса. Росс Браун сказал, что новая машина пока не готова. Реальную машину этого сезона - MGP W01 МерседесГП покажет только на тестах 1 Февраля
Серебряные стрелы теперь собственной командой представлены в Формуле 1 после многолетнего перерыва.
Несмотря на то, что команда базируется в Англии и руководит её Росс браун, в команде оба пилота немцы. Пожалуй можно сказать что Серебряные стрелы немецкая команда. Так может со временем всё и вернётся к истокам, когда в Гран При сражались команды стран, и цвет машины определял страну. Команда Браун ГП выиграла чемпионат прошлого года, Но номер 1 присваивается машине чемпиона. Машины Мерседес Гран При выйдут на старт под 3 и 4 номерами. Шлема Нико Росберга и Михаэля Шумахера
На презентации наговорили много общих фраз, пересказывать это не интересно. Итог всех слов - Мерседес вернулся со своей командой в Формулу 1, у команды потрясающий состав пилотов, Шумахер и Росберг немецкие гонщики которые в состоянии бороться за победы. Команда под руководством Роса Брауна будет опять бороться за победу в каждой гонке и конечно в чемпионате.
Вглядываться в новую машину не стоит. Мерседес решил не показывать новое шасси. Видимо не хотят рисковать и показывать свои решения раньше времени конкурентам. Росс Браун к тому же сказал, что пока ещё машина не готова полностью. На первых тестах появится шасси с базовым комплектом аэродинамики, а в Бахрейне мы увидим уже другой комплект, подготовленный специально для этой трассы.
Добавлено (27.01.10, 02:26) --------------------------------------------- Изменения регламента Формулы 1 - Квалификация Изменения регламента Формулы 1 Спортивная рабочая группа Формулы 1 приняла изменения в регламент.
Пока это не будет утверждено Комиссией по Формуле 1 и Спортивным Советом ФИА это только проект. Заседания в ФИА пройдут на следующей неделе, и скорее всего это будет утверждено.
Пилоты, которые в третьем сегменте квалификации будут бороться за первые 10 мест на стартовом поле, будут начинать гонку на той же резине, на которой ехали квалификацию.
С этого года дозаправки отменены. Если в прошлом году, в третьей квалификации пилоты выезжали с запасом топлива на первую часть гонки, то теперь решили немного смешать карты покрышками. Если такое правило не вводить, то пилоты в третьем сегменте поедут на самых мягких покрышках. Результат квалификации будет более "справедливым". Самый быстрый пилот будет на поуле и т.д. После этого, в гонке, когда машины будут полностью заправлены, изменится немного расстановка сил, но всё равно, гонка будет более упорядоченной. Введение правила той же резины на начало гонки, что и в квалификации, добавит интереса от тактических решений. Команды и пилоты будут определять шинную стратегию на первый участок гонки заранее, и вполне возможно, не самым оптимальным образом. Лучшее время в квалификации практически всегда показывают на мягком компаунде покрышек. А в гонке, мягкие колёса в большинстве случаев лучше ведут себя на последнем сегменте, когда трасса обрезинена и разогрета. К тому же пилоты показавшие лучшее время в квалификации на мягких составах, поедут раньше на пит стоп в начальной фазе гонки, пока пелотон ещё не сильно растянулся, и потом могут застрять в середине пелотона, за машинами на твёрдых и уже изношенных покрышках, и бороться с ними за позицию. Квалификация на более жёстком составе - это потеря мест в первых рядах стартового поля. Так что такое правило должно добавить интереса гонке. Правда, все эти изменения не дадут такой ситуации как в прошлом сезоне, когда порой 11-12 места были более предпочтительны, чем 8-10. Пилоты могли выбрать топливную стратегию более удачную и получить за счёт этого преимущество в гонке.
Ситуация складывается немного странная. Изначально, квалификация проводилась для того, чтобы расставить пилотов на старте гонки в соответствии с их скоростью на данной трассе. Но такой порядок в идеальном виде приводит к отсутствию борьбы, все поедут со своей скоростью, в гонке не будет обгонов, и пелотон будет просто растягиваться всю гонку. Сегодня пытаются перемешать пелотон, при этом оставив некую спортивность у этого процесса.
Подытожим правила новой квалификации: - Квалификация будет проводиться 3мя частями. - Q1 - 20 минут, участвуют все 26 пилотов, пилоты, занявшие по итогам квалификации места с 19 по 26 (8 худших результатов) не участвуют в дальнейших квалификациях и занимают места на старте в соответствии с местом занятым в Q1. - Q2 - длится 15 минут, начнётся после 7 минутного перерыва после Q1. Пилоты, занявшие в квалификации места с 11 по 18 (8 худших результатов), получают эти места на старте гонки и не участвуют в дальнейшей квалификации. - Q3 - начнётся после 8 минутного перерыва и будет длиться 10 минут. Пилоты, участвовавшие в этой квалификации, не смогут менять покрышки перед гонкой, и начнут гонку на той же резине, на которой выступали в квалификации. Пока не понятно, можно ли будет менять резину, и как это будет ограниченно во время самой квалификации. Раньше, пилоты в третьем сегменте меняли покрышки перед последней попыткой. Начинали третью квалификацию они на жёстких составах, или уже использованных мягких, а на последнюю попытку ставили новый, или более менее свежий мягкий состав.
* Количество машин отсеивающихся в первой квалификации и во второй будет определено в зависимости от участвующих в гонке машин. В последней квалификации участвует 10 машин. Остальные будут отсеиваться поровну в 1й и 2й квалификации. Соответственно, если в гонках участвует 26 машин, то отсеивается по 8, если 24 по 7, 22 по 6, 20 по 5.
*Пилоты, выбывшие в первой и второй квалификациях, могут менять покрышки перед стартом гонки.
*Все машины перед стартом гонки будут заправлены топливом на всю гонку.
*В машинах после окончания квалификации нельзя производить смену настроек и замену узлов и агрегатов. Действует режим закрытого парка. Разрешено работать с электроникой, и по разрешению технического делегата ФИА с другими узлами машины. В основном диагностика.
*В случае наложения наказаний на пилотов после квалификации, которые пенализируются потерей мест на стартовой решётке, перестановка пилотов в стартовом протоколе происходит в соответствии со временем вынесения пенализации (когда несколько пилотов теряют позиции, важно, кого первым переставлять, кого потом)
В четверг, в 10.30 утра по местному времени в Маранелло началась презентация новой Ferrari F10, разработкой которой итальянская команда усиленно занималась последние семь месяцев.
Скудерия связывает с новой машиной весьма серьезные ожидания: в 2010-м году Ferrari необходимо отыграться за неудачи прошлого сезона.
«Этот чемпионат будет для нас очень важным, – сказал на презентации глава команды Стефано Доменикали. – Последний сезон, по разным причинам, сложился не очень позитивно, но в 2010-м году мы намерены быть конкурентоспособными – Ferrari этого заслуживает…»
только что эти фотки в таком же порядке на F1-world.ru видел вообще очень красивый болид, загляденье. Главное чтобы в этом сезоне машина ещё и быстро ехала
*Все машины перед стартом гонки будут заправлены топливом на всю гонку.
Какой ужас. FIA в погоне за "безопасностью" делает только хуже. Люди из FIA наверно просто не знаю на сколько тяжелый болид ведёт себя хуже, чем более легкий. Им кажется, что таким образом утяжелив болид они уменьшат его скорость, но его поведение они сделают только более опасным! Едва ли эта опасность может оправдать всякие нежелательные эксцессы при заправке на пит-стопе.
Ну и формулу-1 с 26-ю пилотами на старте я не представляю
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...