Перед началом сезона представители двух новых команд и владельцы собственных авиакомпаний – титульный спонсор и совладелец Virgin Racing Ричард Брэнсон и руководитель Lotus Racing Тони Фернандес заключили пари. Тот из них, кто проиграет в Кубке Конструкторов, проведёт рейс в качестве стюардессы на борту самолёта более удачливого оппонента.
Lotus Racing опередила Virgin Racing в Кубке Конструкторов, так что в ближайшее время Ричарду Брэнсону придётся подавать еду и напитки Тони Фернандесу и его гостям на борту рейса AirAsia – пресс-служба Lotus Racing выпустила специальный релиз по этому поводу.
Полёт пройдёт по маршруту Куала-Лумпур – Лондон, желающим приобрести билеты на этот рейс придётся раскошелиться, но все доходы пойдут на благотворительность…
Тони Фернандес: «По ходу сезона мы серьёзно боролись с Virgin Racing, и Брэнсон одним из первых подошел к пит-уолл, чтобы поздравить нас с победой в споре новых команд. На кону стояла большая ставка, и теперь Ричарду нужно готовиться к тяжелой работе и примерять туфли на высоком каблуке!
Вчера вечером мы договорились, что разыграем билеты на этот рейс на аукционе, чтобы дать болельщикам двух команд возможность присутствовать на борту. Дата полёта будет скоро объявлена, мы хотим собрать максимум средств, ведь определённый дискомфорт Брэнсона дорогого стоит!»
Дата полёта и условия аукциона будут объявлены на сайте Lotus Racing…
После финиша гонки в Абу-Даби, в которой Виталий Петров смог противостоять атакам со стороны Фернандо Алонсо в ситуации, когда испанец вел борьбу за титул, россиянин комментировал итоги дня в интервью для международной и российской прессы.
Ночью мы опубликовали текст интервью, на котором присутствовал наш корреспондент в Абу-Даби, а этот вариант – расшифровка общего брифинга…
Вопрос: Вы провели немало сложных гонок, насколько серьёзным был прессинг со стороны Фернандо Алонсо в Абу-Даби? Виталий Петров: Я стараюсь не думать о прессинге и просто делаю свою работу. Я люблю гонки, люблю бороться на трассе.
Вопрос: Вы знали о ситуации в чемпионате, о том, что позади вас Алонсо? Виталий Петров: Да, но я вёл свою гонку, старался максимально хорошо справиться со своей работой. Я не могу просто пропустить соперника, таковы гонки. Я продолжал атаковать. Да, у Ferrari более быстрая машина, у них больше прижимной силы, но на этой трассе сложно обгонять.
Вопрос: Вы говорили с Фернандо после финиша? Виталий Петров: Нет, думаю, он рассержен. Нет никаких причин для того, чтобы говорить с ним прямо сейчас.
Вопрос: Он показал вам какой-то жест на круге возвращения в боксы? Виталий Петров: Да, и я сделал бы так же, если бы это произошло со мной. В его ситуации я бы тоже был рассержен, но ему стоит сердиться на себя или свою команду, которая, возможно, ошиблась со стратегией.
Вопрос: Вы видели его жест? Виталий Петров: Да, он был зол, но что я могу сделать? Я вёл свою гонку. Если бы он действительно серьёзно атаковал, возможно, я бы не стал бороться слишком активно и постарался бы избежать контакта, ведь он ведёт борьбу за титул. Но, Фернандо только однажды подобрался достаточно близко, чтобы атаковать, я ушел от обгона, а потом ехал так, как обычно, и у него не было другой возможности – на этой трассе невозможно обгонять.
Вопрос: Он сказал, что вы были агрессивны… Виталий Петров: Нет, ничего такого. Это нормально, я никому не дам себя легко обогнать. Я хочу показать, что пришел в чемпионат не ради забавы. Я делаю свою работу и не хочу потерять эту возможность. Я не был агрессивен, очень простой маневр.
Вопрос: Легко ли было сдержать его позади? Виталий Петров: Да, не пришлось прилагать особых усилий. Я знал, что Ferrari быстрее и думал, что он ещё раз попробует меня обогнать, но его проблема не в этом – они выбрали неверную стратегию, а обгонять на этой трассе невозможно.
Вопрос: Что вы можете сказать по поводу своего будущего? Виталий Петров: Думаю, скоро я узнаю, что буду делать дальше.
Вопрос: Но, вы смотрите в будущее с оптимизмом? Виталий Петров: Да, этот уик-энд прошел очень хорошо. Обычно мы проверяем множество новинок в пятницу и субботу, иногда что-то идёт не так, тогда приходится сделать шаг назад и начинать снова – на это нужно время, но в этот уик-энд мы стабильно двигались вперёд шаг за шагом. Мы хорошо справились со своей работой.
Вопрос: Себастьян Феттель благодарен вам за то, что вы смогли удержать Фернандо. Вам больше хотелось видеть победу Red Bull, чем Ferrari? Виталий Петров: Мне хотелось бы видеть свою победу. Не думаю, что ему стоит меня благодарить, я сделал это не для него, и не хотел разозлить Фернандо, я просто делал свою работу.
Возможно, стоило спросить инженера по радио, сколько нам готов заплатить Феттель, а сколько – Ferrari, и потом сделать выбор!
Пусть Алонсо сам себя винит и команду, сам проспал старт, почему не заехали на пит под пейскаром? Пусть ещё Кубицу обвинит, он тоже его обошёл и на много, и потом что за лидер чемпионата, если не может обогнать? Значит очко сыграло, Фернандо, да не очкуй ты, пора на пенсию....
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
В настоящее время в Абу-Даби проходят тесты молодёжи – по кольцу Яс Марина молодые гонщики будут гоняться в течение двух дней. В пятницу и субботы командам представится первая возможность протестировать резину Pirelli.
В настоящее время самым быстрым пилотом на трассе является тестер Red Bull Даниэль Риккиардо.
Промежуточные результаты:
1. Даниэль Риккиардо (Red Bull) – 1:40.813 – 46 кругов Хорошо едит если честно.
2. Пол ди Реста (Force India) – 1:42.736 – 28
3. Оливер Терви (McLaren) – 1:42.933 – 47
4. Сэм Бёрд (Mercedes GP) – 1:43.201 – 39
5. Жан-Эрик Вернье (Toro Rosso) – 1:43.392 – 46
6. Эстебан Гутьеррес (Sauber) – 1:43.410 – 37
7. Михаил Алёшин (Renault) – 1:43.661 – 39 молодец)))
8. Жюль Бьянки (Ferrari) – 1:43.894 – 31
9. Дин Стоунмен (Williams) – 1:44.051 32
10. Антонио Феликс да Коста (Force India) – 1:44.704 – 20
Виталий Петров: Жесты Алонсо говорят о его плохом воспитании!
Российский гонщик команды Renault Виталий Петров считает, что жесты Фернандо Алонсо после финиша Гран-При Абу-Даби говорят о плохом воспитании испанца.
Напомним, после пит-стопа Ferrari Фернандо оказалась позади R30 россиянина, однако Алонсо так и не смог до самого конца гонки обогнать Виталия, из-за чего, отчасти, проиграл свой третий чемпионский титул, а сразу после клетчатого флага Фернандо пригрозил Виталию кулаком.
«Эти жесты говорят только о его плохом воспитании, - говорит россиянин. – Я лично всегда следую простому правилу – если вы разочарованы или злы, держите свои эмоции при себе. Я вел свою гонку, он – свою. Для каждого из нас это работа, и я хочу делать максимально хорошо, для чего прикладываю все усилия» Ай я я яй!Плохой Алонсо плохой.....
Да пусть Алонсо засунет свой кулак в... специально отведенное для этого место пониже спины. Даже Хам наверное бы этого себе не позволил, ну максимум что ток на тассе бы выбил
Пилот Renault Виталий Петров считает, что не его действия стали причиной неудачи Фернандо Алонсо в Абу-Даби, а ошибочная тактика Ferrari. Но с таким мнением в корне не согласны фанаты испанца, обвиняющие россиянина в том, что Алонсо не смог стать в третий раз чемпионом мира на странице в Facebook…
«На моей стороннице в Facebook многие обвиняют меня, что я заблокировал Алонсо, но это чепуха. Я не сделал ничего ошибочного, а вот в Ferrari совершили тактическую ошибку.
Никто не говорил мне по радио, что я помогаю завоевать титул Себастьяну Феттелю. Кроме того, Алонсо должен был бы пройти ещё и Нико Росберга. Я вёл свою собственную гонку, боровшись с Алонсо. Я знаю, что после гонки он был расстроен, но его жест в мой адрес был дурным тоном .
Феттель не благодарил меня лично за эту гонку, у него нет моего номера. Но я видел, что он на своём сайте обратился к болельщикам, и сказал им, что благодарен мне», – цитирует Петрова Motorsport-Total.
Это еще раз доказывает что Алонсо нытик!!Полный! как и его фанаты!!!
Виталий Петров: Болельщики «Ферарри» проклинают меня.(И Crysis тоже )
Российский пилот «Рено» Виталий Петров в интервью немецкому изданию Bild сказал, что не считает победу в чемпионате мира немца Себастьяна Феттеля своей заслугой и отметил, что не получал угроз ни от кого из «Феррари» за то, что на «Гран-при Абу-Даби» он не пропустил испанца Фернандо Алонсо. — Ура, господин Петров. Давайте произнесем тост за вас и выпьем, даже, если это русский чай!
- В честь чего мы будем пить? — Как это? Вы сделали Феттеля чемпионом мира!
- Ах, вот оно что! Давайте лучше выпьем за Себастьяна. Он это заслужи. Газеты писали, что произошло чудо. Но я так не думаю, он проделал большую работу.
— Феттель поблагодарил вас?
- Лично на мой мобильный он не звонил, но я видел, что он сделал это на своем сайте, и признался в этом своим поклонникам, что очень благодарен мне. 39 кругов Алонсо был позади меня. Никто мне не сказал по радио, что я делаю Феттеля чемпионом. Так что, все произошло совершенно незапланированно.
— После финиша Алонсо вам что-то сказал? Может какое дурное слово?
- Я знаю, что он, конечно, был не в восторге от того, как сложилась гонка. Но вести себя подобным образом было бы дурным тоном. Просто в этот раз я был быстрее его.
— А угроз от поклонников «Феррари» вы не получали?
- На моей странице есть много неприятных слов в мой адрес от поклонников Алонсо. Они считают, что я блокировал его. Но это нонсенс! Я не сделал ничего плохого. Это была тактическая ошибка «Ферарри».
Напомним, Петров завершил чемпионат на 13 позиции общего зачета.
Добавлено (02.12.10, 14:46) --------------------------------------------- X1 из виртуальной машины превратилась в концепт-кар
Недавно мы уже сообщали, что Себастьян Феттель виртуально «протестировал» новое творение Эдриана Ньюи – X1, машину, которая появляется в пятой версии культовой Gran Turismo. Во время своей лучшей попытки действующий чемпион мира проехал кольцо Нюрбургринга за 1:04.853, что практически на полминуты быстрее нынешнего рекорда трассы. И вот теперь X1 превратилась из виртуальной машины в почти реальную…
За создание полноразмерной модели взялись специалисты из IDC (Industrial Design Consultancy) – на создание концеп-кара ушло почти шесть недель. В длину X1 достигает 4.75 метра, в ширину – 2.2 метра.
«Единственное», чего не хватает модели – двигателя: в игре X1 оснащена 1479-тисильным трёхлитровым V6 с двойным турбонаддувом, способным разгонять машину с 0 до 62 миль/ч за 1.4 секунды. За 6.1 секунды X1 может разогнаться до 200 миль/ч, а максимальная скорость автомобиля составляет 280 миль/ч, но, конечно, все эти параметры пока применимы только к компьютерной игре.
Ребята а вот и хорошая новость!Цвет просто ахринеть!Хотя по желтому буду скучать сильно, смешанные чувства у меня!Раздражает одно название!
Lotus Group приобрела акции Renault F1
Группа компаний Lotus Group стала акционером и титульным спонсором Renault F1. В следующем сезоне команда будет выступать под именем Lotus Renault GP и использовать новую раскраску машин…
Жерар Лопес, владелец Renault F1: «Мы рады объявить о том, что в сезоне 2011 года будем выступать под именем Lotus Renault GP. Партнёрство с Lotus Group открывает новую эру в истории команды, которая продолжит сотрудничество с Renault в ближайшие годы. Благодаря успешной работе коллектива из Энстоуна мы смогли привлечь серьёзных спонсоров и средства, позволяющие гарантировать яркое будущее команды».
Цвет - возвращение в прошлое. По Ф3000 помню - шшикарно смотрелся болид. Не вижу значка Лады - убрали порочащий знак с великой ливреи? Ну и конечо все портит ТОТАЛ((( как пятна от томатного соуса
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Исполнительный директор Lotus Group Дэни Бахар не видит ничего страшного в том, что команда Тони Фернандеса продолжит выступать в Формуле 1 под названием Team Lotus.
Сегодня Lotus Group подтвердила статус совладельца и титульного спонсора Renault F1, поэтому если ни одна из команд не сменит название до старта сезона, в 2011-м на трассу выйдут сразу четыре машины Lotus Renault. При этом каждая из сторон продолжает настаивать, что лишь она может с полным правом носить легендарное имя.
По мнению Бахара, "раздвоение" принесёт бренду Lotus, который принадлежит его компании, двойную пользу. «Это вовсе не проблема, – сказал британец в эфире BBC Radio Norfolk. – Противоречия, на мой взгляд, сильно раздуты прессой. Они касаются наших акционеров в Малайзии и собственников команды 1Malaysia [компания, владеющая Team Lotus], но никак не нас самих. Мне вообще кажется, что четыре машины под маркой Lotus – это лучше, чем две. Не имею ничего против».
Также Бахар объяснил, почему Group Lotus в итоге решила сотрудничать с Renault, а не с Тони Фернандесом: «Это стратегическое решение, ведь строительство команды с нуля требует намного больших затрат. Возможно, это и доставляет кому-то дополнительное удовлетворение, но я полагаю, что мы не можем позволить себе тратить время и средства на превращение нового проекта в побеждающую команду.
Я уверен, наша марка должна присутствовать в гонках не только ради самого присутствия, а ради побед. Именно поэтому мы решили начать сотрудничество с одной из пяти топ-команд: мы верим, что у неё есть потенциал, позволяющий вернуться на былые позиции и вновь завоевывать титулы».
Group Lotus, кроме того, анонсировала участие в американской серии IndyCar и гонках в Ле-Мане, а также партнёрские отношения с ART Grand Prix в чемпионатах GP2 и GP3.
По словам Бахара, столь масштабная программа должна принести результаты: «Я сам, моя команда менеджеров, и наши акционеры не согласились бы на такой шаг, если бы не были убеждены, что вложения окупятся, и что через два года наш бренд станет таким, каким мы бы хотели его видеть».
Команда Lotus Renault GP пока не назвала имя своего второго гонщика на предстоящий сезон. Различных спекуляций на эту тему прозвучало уже немало – особенно осенью, когда Виталий Петров после череды неудач удостоился от Жерара Лопеса и Эрика Булье не самых тёплых слов. Однако россиянину удалось эффектно завершить чемпионат, заняв шестое место в Абу-Даби.
Шансы 26-летнего пилота остаться в Renault после этого заметно возросли, однако команда не спешила с официальными заявлениями. В то же время косвенные признаки указывали, что знаменитая дуэль с Фернандо Алонсо – а также тестовые заезды Владимира Путина на машине Ф1 в компании Лопеса – все же склоняют чашу весов в пользу Петрова. Конкуренты россиянина, Хайдфельд, Сутил, Хюлкенберг и другие, в последнее время почти не говорят о желании побороться за место в Renault.
Еще одним доказательством правоты такой теории может служить фраза из официального пресс-релиза Lotus Group. Комментируя свой альянс с компанией Genii, принадлежащей Лопесу, малайзийцы написали дословно следующее: «Кроме того, Proton [компания, владеющая контрольным пакетом акций Lotus Group] сможет воспользоваться деловыми связями Genii в России и других странах мира, чтобы расширить свой глобальный охват».
Добавим, что представители менеджмента Виталия Петрова неоднократно говорили, что объявление о новом контракте гонщика будет сделано еще до завершения 2010 года.
Подписание контракта с Lotus Group не приведёт к серьёзным перестановкам в команде, состав менеджмента останется прежним, правда пока не решено, под каким флагом Lotus Renault GP будет выступать в чемпионате – французским, британским или малайзийским.
Прежним останется и «короткое» название команды – за его изменение придётся платить, кроме того, компания Renault подписала Договор Согласия, гарантировав выступления до конца сезона 2012 года. Несмотря на то, что фактически роль французского концерна сведётся лишь к поставке моторов, KERS и ещё некоторых технических решений, команда будет называться Renault в «короткой» версии, как McLaren при полном наименовании Vodafone McLaren Mercedes.
Lotus Group пока имеет статус титульного спонсора, акции команды, принадлежавшие ранее Renault выкупил Жерар Лопес и фонд Genii – об этом сказано в официальном релизе, но в будущем стороны должны стать совладельцами, возможно, это произойдёт ещё до начала сезона 2011 года.
В следующем году компания Renault будет поставлять моторы трём участникам чемпионата – Red Bull, Lotus Renault GP и команде Тони Фернандеса. Если малайзийскому бизнесмену удастся доказать право на имя Team Lotus, его команда будет именоваться Team Lotus Renault, что может запутать публику, ведь названия двух команд отличаются только приставкой Team. Впрочем, этот вопрос будет активно обсуждаться в ближайшее время…
А действительно можно сказать почти не чего не изменится...да соглашусь название некоторые будут путать)))