Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *3 Расход топлива - норм. Погода - сухо Кругов - 25 Старт - с места Питстоп - 1 (смотри дополнительные правила!)
Дополнительные правила
1 - Порядок проведения квалификации: - предусмотрен ОДИН прогревочный и ОДИН быстрый круг. - каждый пилот выезжает на трассу строго по команде из чата: пилоту поступит информация Start и он должен будет в течении 15 сек отправится на трассу. Например: Alexey Spirichev - ready!!! Alexey Spirichev - start!!!) - порядок старта пилотов определяется на основании положения в общем (GT+spec) зачете: лидеры стартуют последними. Очередность пилотов будет оглашена не позднее чем за 1 день до старта. Контроль за очередностью возлагается на Алексея Спиричева lehaspirit или Виктора Иванова aazzART - сразу после завершения быстрого круга пилот должен вернуться в боксы нажатием кнопки ESC. - следующий по очереди пилот стартует на прогревочный круг сразу после того, как предыдущий начал свой быстрый круг. - если пилот не готов стартовать, очередь переходит согласно списка, а попытка аннулируется. О своей НЕготовности пилот, по возможности, должен предупредить в чате игры. - вошедшие на сервер во время квалификации и пропустившие свою очередь стартуют в гонке последними. РЕКОМЕНДУЕТСЯ войти на сервер во время практики. - нарушившие правила квалификации стартуют с последних позиций. - для устранения проблем, связанных с заходом на сервер опоздавших, РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить в настройках сети загрузку других игроков "только в гараже"
2 - Порядок проведения питстопа: - предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну - для того, чтобы проехать по питлейну БЕЗ ЗАЕЗДА к механикам, НЕОБХОДИМО в настройках игры отключить помощь на питлейне: - ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 7го и позднее 23го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну. ВАЖНО - в связи с отключением помощи на питлейне, возможный заезд к механикам потребует от пилотов дополнительной концентрации. - Въезд в питлейн с трассы ограничен линиями - пересечение этих линий при заезде на питлейн будет рассматриваться аналогично нарушению пунктов регламента о пересечении этих линии при выезде из питлейна.
Штрафы с предыдущего этапа: (в процессе сортировки) Выбор машин
Данные правила, с незначительными изменениями, будут действовать на протяжении всех этапов ДТМ.
GidrogeN,создай пожалуйста сервер минут на 5 -10 раньше,чтобы зайти без проблем. Насчёт IP не знаю даже,в лобби заходит же,все ли знаю как по IP подключиться?
s1amdrom, ну если так лобби глючить будет, то и зайдут не все, я создам раньше, гдето в 16-40, но ровно в 17-05 - 17-10 квала, т.к. и так долго она будет
проехал на сервере всю трассу. В квале показал худшее время, чем в гонке. Не получилось найти удобоваримый сетап - поеду на стабильность на гоночном сетапе.
срезка. Одноразовая срезка конечно наказываться не будет - всем понятно, что тут возможна ошибка на торможении, объезд завала или борьба. Однако - повтор покажет, что к чему. Макс, Денис, Юра и Алекс - как будем судить квалу - в режиме онлайн (наказывать сразу временем к квале) или после гонки? В принципе - первый вариант возможен, только Алексу тогда надо будет лист бумаги и ручку под рукой держать и возможны дополнительные заморочки с перестановками (которые и так будут - с прошлого этапа наказания есть). Я за второй вариант - выйдем перед окончанием квалы для сохранения повтора
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Я за второй вариант - выйдем перед окончанием квалы для сохранения повтора
Честно,не хотелось бы выходить.Суматоха будет и т.д. Меня волнует именно срезка в квале.Но чаще всего,при срезании этого участка трассы,машину уносит вправо,в итоге время(почти всегда) наоборот теряется,потому что приходится отпускать газ сильно,чтобы вернуться на траекторию,проверено. сегодня проехал за 1:06:875 чисто.А в квале на серваке самое лучшее 1:07:245,при том,что далеко не с первого раза...:(
Сообщение отредактировал s1amdrom - Суббота, 14.03.09, 14:11
выйду я и еще кто захочет - не нужно покидать сервер всем)))
Отлично Поставил рекорд трассы только что в квале 1:07:010(c XX попытки).Но при этом я чуть-чуть срезал,правда сразу пришлось снижать скорость и выравнивать машину...короче потерял только время.
А ещё я подумал про АБС и помошников,очень уж они помогают стартовать:)но всё равно еду без них всегда...
Сообщение отредактировал s1amdrom - Суббота, 14.03.09, 14:53
Только что мне очень повезло!!!,я на сервере FreeRace в квале проехал за 1:06:805 :)))Доволен...и также огорчён тем,что для меня квала это явно не один круг.И прежде всего я борюсь с собой и машиной.
Quote (AmaZ|in|ng)
Никто сетапом не поделиться для мерса???
а разве машины отличаются сильно в ДТМ??ну я думал что только фирма,двигатель...мне казалось что настройки должны быть аналогичны,тем более в игре.
омг,а я его уже давно видел,но скачать не мог-нажимая,файл не качался, а открывался как в блокноте...а ща через даунлод мастер токо скачал... Кстати,а зачем в этот список (Порядок выезда на квалификационные круги) добавили тех,кто и заявок то ни на дтм,ни на один спец этап не подавал???(пример:Ryosuke)
Сообщение отредактировал AmaZ[in]ng - Суббота, 14.03.09, 16:26