Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *3 Расход топлива - норм. Погода - сухо Кругов - 25 Старт - с места Питстоп - 1 (смотри дополнительные правила!)
Дополнительные правила
1 - Порядок проведения квалификации: - предусмотрен ОДИН прогревочный и ОДИН быстрый круг. - каждый пилот выезжает на трассу строго по команде из чата: пилоту поступит информация Start и он должен будет в течении 15 сек отправится на трассу. Например: Alexey Spirichev - ready!!! Alexey Spirichev - start!!!) - порядок старта пилотов определяется на основании положения в общем (GT+spec) зачете: лидеры стартуют последними. Очередность пилотов будет оглашена не позднее чем за 1 день до старта. Контроль за очередностью возлагается на Алексея Спиричева lehaspirit или Виктора Иванова aazzART - сразу после завершения быстрого круга пилот должен вернуться в боксы нажатием кнопки ESC. - следующий по очереди пилот стартует на прогревочный круг сразу после того, как предыдущий начал свой быстрый круг. - если пилот не готов стартовать, очередь переходит согласно списка, а попытка аннулируется. О своей НЕготовности пилот, по возможности, должен предупредить в чате игры. - вошедшие на сервер во время квалификации и пропустившие свою очередь стартуют в гонке последними. РЕКОМЕНДУЕТСЯ войти на сервер во время практики. - нарушившие правила квалификации стартуют с последних позиций. - для устранения проблем, связанных с заходом на сервер опоздавших, РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить в настройках сети загрузку других игроков "только в гараже"
2 - Порядок проведения питстопа: - предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну - для того, чтобы проехать по питлейну БЕЗ ЗАЕЗДА к механикам, НЕОБХОДИМО в настройках игры отключить помощь на питлейне: - ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 7го и позднее 23го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну. ВАЖНО - в связи с отключением помощи на питлейне, возможный заезд к механикам потребует от пилотов дополнительной концентрации. - Въезд в питлейн с трассы ограничен линиями - пересечение этих линий при заезде на питлейн будет рассматриваться аналогично нарушению пунктов регламента о пересечении этих линии при выезде из питлейна.
Штрафы с предыдущего этапа: (в процессе сортировки) Выбор машин
Данные правила, с незначительными изменениями, будут действовать на протяжении всех этапов ДТМ.
виктор,ты чёто путаешь. в субботу всё наоборот было. первый старт согласно квале прошол на 5+, все остальные неудались. и в двух из трёх неудавшихся лидеры были в конце.
нет, Макс, не путаю. Поясню - в первом старте (который на 5+) лидеры стартовали первыми и завала не произошло. Тут же имеется в виду, что лидеры стартуют последними в КВАЛЕ. Большого значения это не имеет, кроме интриги между самими лидерами - те, кто в данный момент выше в таблице общего зачета, должны будут подтверждать свой класс относительно претендентов)) А лидер, он на то и лидер, чтобы показывать РЕЗУЛЬТАТ даже с первого круга. Я более чем уверен, что при отсутствии косяков я или Азон будем на старте гораздо ниже чем ты, Денис или Роман.
Тут есть еще одна хитринка, которую мы с Алексом пропустили и я сейчас этим занимаюсь - полного бака (70литров) на 25 кругов, если верить игре - не хватает. Если это действительно так - придется подумать, уменьшать расход или количество кругов. Однако если топлива все таки хватит впритирку - СантаБарбара обеспечена.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
ну в ынапридумывали. сразу скажу. на ДТМ пробовал в полу про. я уже ехать не хочю. вы мол с педалями буксуйте и блокируйтесь а мы на джойстиках и клаве норм поедим. и намудрили ппц с квалой опять. зачем. чтож раньше то не подумали об этом когда мод выбирали и предлагали. сделали бы в файле нужном в одной квале 1 быстрый куруг а в другой скок хош. и с пит стопом я нихрена непонял. толи пит стоп это проезд по пит лейн толи надо обязательно что то делать. оо я придумал. раз в полу про я на клаве поеду. вы у меня поплачите. буду всё время вилять и дёргаться
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
кому еще непонятно про питстоп??? или Денису добавим подпись - "непоняяяаааатно же". Прочитай еще раз и ВНИМАТЕЛЬНО. "- предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну" - это про проезд по питлейну. "- питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну." - это про необходимость делать что то. Ты можешь хоть три раза заезжать к механикам. Но минимум 1 раз ты должен проехать МИМО них.
про полу-про - ты меня боишься? если боишься - можем переправить на новичок. или симулятор. можем отключить помощники - мне все равно.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
GTR2 DTM0708 V1.9. (сложность Новичек или Полу-Про)
может тут Максим ошибся? (это из темы ПРАВИЛА спецэтапов)
А вообще - я так и думал... Только от Макса большего в плане критики ожидал. А не простого уточнения порядка квалификации... Не оправдал ты Максим моих ожиданий . А Дэн оправдал
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
а вообще мне нравятся не стандартные условия, подогревает интерес, помню когда ехал в квале на ДТМ спецэтапе в прошлом году, руки тряслись как перед расстрелом... сердце аж вырывалось из груди, зато стоко адреналина... да и конкурентоспособен я там был на дтмах...