Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *3 Расход топлива - норм. Погода - сухо Кругов - 25 Старт - с места Питстоп - 1 (смотри дополнительные правила!)
Дополнительные правила
1 - Порядок проведения квалификации: - предусмотрен ОДИН прогревочный и ОДИН быстрый круг. - каждый пилот выезжает на трассу строго по команде из чата: пилоту поступит информация Start и он должен будет в течении 15 сек отправится на трассу. Например: Alexey Spirichev - ready!!! Alexey Spirichev - start!!!) - порядок старта пилотов определяется на основании положения в общем (GT+spec) зачете: лидеры стартуют последними. Очередность пилотов будет оглашена не позднее чем за 1 день до старта. Контроль за очередностью возлагается на Алексея Спиричева lehaspirit или Виктора Иванова aazzART - сразу после завершения быстрого круга пилот должен вернуться в боксы нажатием кнопки ESC. - следующий по очереди пилот стартует на прогревочный круг сразу после того, как предыдущий начал свой быстрый круг. - если пилот не готов стартовать, очередь переходит согласно списка, а попытка аннулируется. О своей НЕготовности пилот, по возможности, должен предупредить в чате игры. - вошедшие на сервер во время квалификации и пропустившие свою очередь стартуют в гонке последними. РЕКОМЕНДУЕТСЯ войти на сервер во время практики. - нарушившие правила квалификации стартуют с последних позиций. - для устранения проблем, связанных с заходом на сервер опоздавших, РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить в настройках сети загрузку других игроков "только в гараже"
2 - Порядок проведения питстопа: - предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну - для того, чтобы проехать по питлейну БЕЗ ЗАЕЗДА к механикам, НЕОБХОДИМО в настройках игры отключить помощь на питлейне: - ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 7го и позднее 23го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну. ВАЖНО - в связи с отключением помощи на питлейне, возможный заезд к механикам потребует от пилотов дополнительной концентрации. - Въезд в питлейн с трассы ограничен линиями - пересечение этих линий при заезде на питлейн будет рассматриваться аналогично нарушению пунктов регламента о пересечении этих линии при выезде из питлейна.
Штрафы с предыдущего этапа: (в процессе сортировки) Выбор машин
Данные правила, с незначительными изменениями, будут действовать на протяжении всех этапов ДТМ.
Вообщем, я поехал в больницу лечиться от нервов,xD так то бы все ничего, но такие глубые выбивания меня с трассы чет не радуют, не суть. еще когд 5 стоп & го поймать подряд это просто катострофа....всем спасибо.. за гонку.. если что простите меня
Воин - я повтор свой сейчас смотрел - не прав в той ситуации именно ты. Это пока только мое мнение.
фигасе... вот по этому и не хочу протест подавать, зная предвзятое онтношение. Getman резко сбросил скорость, тем более круговой, значит пропускал. Но сначала оставил мне место для проезда, потом резко повернул в мою сторону.
обоснуй пожалуйста. а насчет - виноват или нет - есть несколько судей - посмотрим, обсудим, решим.
Почему я сказал, что ты, как мне кажется, виноват: 1. насколько я понял - ты его обгонял на круг 2. Он двигался по внутренней траектории, ты же заходил снаружи внутрь. 3. он ехал медленно по двум причинам - внутренний радиус и подготовка к питлейну и ехал по дорожке, ограничивающей въезд в питлейн 4. на моем (подчеркиваю) повторе - он не дергался на наружний радиус, то есть тебе оставалась свобода выбора - ехать по наружному радиусу или обогнать его позже.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Эпизод за который мне дали -6 позиций, в меня въехал только Nomad, при этом он не подавал протест и открытым текстом сказал что сам влетел в меня, а не я ему путь преградил. При этом у меня Nomad появился из ниоткуда и на всех повторах видно, что я сдвинулся буквально на 1-2м в продольном направлении трассы, что никак не вызывало провоцирование аварии с моей стороны.
Quote (aazzART)
4. на моем (подчеркиваю) повторе - он не дергался на наружний радиус, то есть тебе оставалась свобода выбора - ехать по наружному радиусу или обогнать его позже.
так именно что, он сначала освободил место ушёл влево, дорога открыта - я не торможу, затем перед мои носом принимает вправо.
мне гонка не понравилась, скукота, да и сам хреново гонял, резы соответствующие, радует только отсутствие лагов, но в принципе их не должно было быть
Золотые слова!!! Лагов не было,как и народу!!! Есть к организаторам просьбочка: я конечно понимаю что практиковаться до гонки это дело личное...но получилось так что на неделе был занят и трассу увидел только перед гонкой, и за 10 минут практики, за 6 кругов машину не настроить, нельзя ли практику открывать где-то в 16.30, а квалу начинать как раз в 17.00 В гонке ехал как мог,на дефолте много не сделаешь....Всю гонку ехал в гордом одиночестве, только в начале с Воином притёрлись , а потом Миг меня притёр, вот и вся борьба....Мож мы зря паримся по поводу основного чемпа, с таким посещением скоро так 16 человек и останется...завтра посмотрим
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...