Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *3 Расход топлива - норм. Погода - сухо Кругов - 25 Старт - с места Питстоп - 1 (смотри дополнительные правила!)
Дополнительные правила
1 - Порядок проведения квалификации: - предусмотрен ОДИН прогревочный и ОДИН быстрый круг. - каждый пилот выезжает на трассу строго по команде из чата: пилоту поступит информация Start и он должен будет в течении 15 сек отправится на трассу. Например: Alexey Spirichev - ready!!! Alexey Spirichev - start!!!) - порядок старта пилотов определяется на основании положения в общем (GT+spec) зачете: лидеры стартуют последними. Очередность пилотов будет оглашена не позднее чем за 1 день до старта. Контроль за очередностью возлагается на Алексея Спиричева lehaspirit или Виктора Иванова aazzART - сразу после завершения быстрого круга пилот должен вернуться в боксы нажатием кнопки ESC. - следующий по очереди пилот стартует на прогревочный круг сразу после того, как предыдущий начал свой быстрый круг. - если пилот не готов стартовать, очередь переходит согласно списка, а попытка аннулируется. О своей НЕготовности пилот, по возможности, должен предупредить в чате игры. - вошедшие на сервер во время квалификации и пропустившие свою очередь стартуют в гонке последними. РЕКОМЕНДУЕТСЯ войти на сервер во время практики. - нарушившие правила квалификации стартуют с последних позиций. - для устранения проблем, связанных с заходом на сервер опоздавших, РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить в настройках сети загрузку других игроков "только в гараже"
2 - Порядок проведения питстопа: - предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну - для того, чтобы проехать по питлейну БЕЗ ЗАЕЗДА к механикам, НЕОБХОДИМО в настройках игры отключить помощь на питлейне: - ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 7го и позднее 23го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну. ВАЖНО - в связи с отключением помощи на питлейне, возможный заезд к механикам потребует от пилотов дополнительной концентрации. - Въезд в питлейн с трассы ограничен линиями - пересечение этих линий при заезде на питлейн будет рассматриваться аналогично нарушению пунктов регламента о пересечении этих линии при выезде из питлейна.
Штрафы с предыдущего этапа: (в процессе сортировки) Выбор машин
Данные правила, с незначительными изменениями, будут действовать на протяжении всех этапов ДТМ.
за кругами пилотов будет кто-нибудь будет следить из администрации?
Обычно большенство из боксов следит за тем как пилот едет по трассе(что подливает волнения пилоту на трассе), думаю, что и администрация будет следить на этот раз. Ну и наверно будет работать правило "Запрещенно пересекать белую линию по краям трассы четырьмя колёсами". Вот вырезка из регламента(по квалификации): 4.Запрещено срезание поворотов (пересечение 4-мя колёсами белых линий)
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Сообщение отредактировал Scorpion77SuperRaser - Пятница, 13.03.09, 15:52
Почитал правила спец-этапа.. До чего докатились. Интересно мне по какой причине, я и все должны ехать один круг в квалификации? Очень не нравится такое правило. И.. интерес к игре пропал.. Ну попробую.. если не получится, не буду в спец-этапах участвовать..
----------------------------------------------------------------- По просьбе aazzART'а=)
На этой трассе есть одно очень интересное место(сказать не могу какое,потому что пишу с телефона,возможности посмотреть карту трассы нет,но думаю вы поймёте),которое легко режется(очень легко),игра никаких штрафов за это не даёт,я сам его прохожу на грани,не срезает обычно одно,два колеса.Возник вопрос:за кругами пилотов будет кто-нибудь будет следить из администрации?
За кругом каждого будут следить все!!! По очереди ведь, ты не представляешь какое напряжение тут, по себе знаю Да еще и в тимспик ктото да и выкрикнет, надо будет предкпредить о радиомолчании...
Насчет кол-ва участников, я уже говорил, пока все не зайдут, мне не понять сколько продержит серв, поэтому пускаем всех, а далее смотрим как ведет себя серв. У меня уже есть планы по апгрейду компа, так что, если будет все сложно, на будущее есть неплохой вариант
да, и еще, мне нада чтобы ктото сохранил резы квалы, вдруг что
И ЕЩЕ !!!Квалу сделаю ОЧЕНЬ длинной, не удивляйтесь, а то времени может просто не хватить, (ладно хоть я не на работу ) И самое главное, последние 2-3 минуты квалы буду раскидывать всех в соответствии в наказаниями прошлого этапа !!! Будьте внимательны...
Почитал правила спец-этапа.. До чего докатились. Интересно мне по какой причине, я и все должны ехать один круг в квалификации? Очень не нравится такое правило. И.. интерес к игре пропал.. Ну попробую.. если не получится, не буду в спец-этапах участвовать..
бу-бу, ты хоть проедь один этап сначала, не знаю почему ты считаешь что такая квала это плохо, сейчас кстати, во многих гоночных сериях стараются внести разнообразие в квалах, я конечно понимаю что ты привык в квале тупо наматывать круги, но хочется иногда чего то нового, такой вариант принят для того чтобы разнообразить гонки, заодно приучает к дисциплине, плюс ко всему подобный формат взят из реальных гонок, в ДТМ и Ф1 по такой схеме проводились квалы с 2003 по 2005 год
а что, он-лайн быстрее 1:07.4 не проезжал никто? я проехал на нашем серваке 1:07.404 и он выдал, что это рекорд трека??? Выше по теме вроде писали, что за 1:07.0 трассу проходят.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Nomad474, практика будет только для того, чтоб собрать народ, в 17-00 минут 5, далее ждать не будем!!! все, кто заходит в квале, причем после того, как прошла их очередь, стартуют последними !!!
Напоминаю, во избежание неприятностей, поставьте загрузку автомобилей в гараже !!!
- Въезд в питлейн с трассы ограничен линиями - пересечение этих линий при заезде на питлейн будет рассматриваться аналогично нарушению пунктов регламента о пересечении этих линии при выезде из питлейна.
Вот на счёт этого хотелось бы уточнить. Линия начинаеться ещё перед последним поворотом. Так что с этой линией? Её можно пересекать всеми колёсами если поблизости нет автомобилей, её можно пересекать двумя колёсами если нет помех или её нельзя пересекать вовсе вне зависимости от того есть по близости автомобили или нет.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
эти люди почемута с ботами рекорды ставят. а время моё было. тоже 07.4** с чемто.
Отвечу только за себя: в онлайне на неделе у меня частенько работа,когда могу(вечером),уже никого нет,чаще всего.Тем более ждать когда сервер переключится желания нет,или самому можно?я не пробовал просто. Что касается времён,то я писал в Хоккенхайме99,что выезжаю из 1:59,в первой квале так и проехал за 1:58:550...К чему это я?да к тому,что времена не придумываю:)
s1amdrom, да никто не говорит, что ты времена придумываешь просто время показаное с ботами(офф-лайн) как правило отличаеться от времени показаного на серваке(он-лайн), причём в худшую сторону.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...