Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *3 Расход топлива - норм. Погода - сухо Кругов - 25 Старт - с места Питстоп - 1 (смотри дополнительные правила!)
Дополнительные правила
1 - Порядок проведения квалификации: - предусмотрен ОДИН прогревочный и ОДИН быстрый круг. - каждый пилот выезжает на трассу строго по команде из чата: пилоту поступит информация Start и он должен будет в течении 15 сек отправится на трассу. Например: Alexey Spirichev - ready!!! Alexey Spirichev - start!!!) - порядок старта пилотов определяется на основании положения в общем (GT+spec) зачете: лидеры стартуют последними. Очередность пилотов будет оглашена не позднее чем за 1 день до старта. Контроль за очередностью возлагается на Алексея Спиричева lehaspirit или Виктора Иванова aazzART - сразу после завершения быстрого круга пилот должен вернуться в боксы нажатием кнопки ESC. - следующий по очереди пилот стартует на прогревочный круг сразу после того, как предыдущий начал свой быстрый круг. - если пилот не готов стартовать, очередь переходит согласно списка, а попытка аннулируется. О своей НЕготовности пилот, по возможности, должен предупредить в чате игры. - вошедшие на сервер во время квалификации и пропустившие свою очередь стартуют в гонке последними. РЕКОМЕНДУЕТСЯ войти на сервер во время практики. - нарушившие правила квалификации стартуют с последних позиций. - для устранения проблем, связанных с заходом на сервер опоздавших, РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить в настройках сети загрузку других игроков "только в гараже"
2 - Порядок проведения питстопа: - предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну - для того, чтобы проехать по питлейну БЕЗ ЗАЕЗДА к механикам, НЕОБХОДИМО в настройках игры отключить помощь на питлейне: - ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 7го и позднее 23го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну. ВАЖНО - в связи с отключением помощи на питлейне, возможный заезд к механикам потребует от пилотов дополнительной концентрации. - Въезд в питлейн с трассы ограничен линиями - пересечение этих линий при заезде на питлейн будет рассматриваться аналогично нарушению пунктов регламента о пересечении этих линии при выезде из питлейна.
Штрафы с предыдущего этапа: (в процессе сортировки) Выбор машин
Данные правила, с незначительными изменениями, будут действовать на протяжении всех этапов ДТМ.
Андрей 73: Срезка шиканы (758,1273,1631) Опасный контакт с Воином в первом повороте - аналогично инциденту Иванова с Дисой. (234) Не факт, что Воина развернуло по вине Андрея - прошла минимум секунда и Воин уже прошел довольно значительный участок трассы, чтобы выправить машину.
Бобян: Срезка шиканы (127,281) Необоснованное изменение траектории "в бортик" с последующим отскоком на Гетмана (272) Остановка на трассе для пропуска лидеров (487)
Воин света: Срезка первого (415,1701) и второго (274,483,624,762,835,977,1188,1257,1702,1776) поворотов шиканы Вылет после контакта с Андреем в первом повороте (236) Вынос Гетмана при обгоне того на круг (934) Ошибка в предпоследнем повороте (1876)
Общее впечатление от просмотра повтора: шикану срезали почти все. Кроме Амазинга, хотя и он несколько раз проходил "на грани". Однако, Андрей, Иван, Амазинг и Данила срезали в подавляющем большинстве по ошибке либо корректировали траекторию чтобы не срезать, если машину "тащит" с трассы. ДАЖЕ В УЩЕРБ СКОРОСТИ. ВОПИЮЩЕЕ количество и постоянство срезов в шикане допустили ГИДРОГЕН - в первом повороте, и ДИСА с ВОИНом - во втором повороте. Особенно удивил Гидроген - срезав первый или второй поворот, поворачивал на срезку третьего...
Срезки первого поворота на первом круге не рассматривал, потому как они были совершены вынужденно - для предотвращения столкновений.
Считаю необходимым сделать предупреждение Бобяну о неприемлемости поведения на трассе - необоснованная смена траектории ДАЖЕ без наличия рядом других машин. Или у него проблемы с рулем или он не может управлять машиной с клавиатуры. Научим. Так же - заезд на питлейн - Третий (и последний) раз Бобян заезжал в питлейн не по дорожке а по тротуару справа (там где заправочные колонки стоят).
Ну и все таки надо что то предпринять в плане неприемлемости выхода из игры "по потере интереса". В регламент это прописать, чтоли...
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
aazzART, если честно, мои срезы даже преимущества мне никакого не давали, практически всегда я снижал скорость, либо терял ее на траве, Меня сильно возило по трассе. Ну впрочем, их все равно стоит учитывать.
Ну и все таки надо что то предпринять в плане неприемлемости выхода из игры "по потере интереса". В регламент это прописать, чтоли...
В точку!надо обязательно а что касается срезок...мммм....мод ДТМ+эта трасса=сложно было по-другому,объясняю свою точку зрения,сложившуюся из многих онлайн-заездов,пары чемпов и т.д.:Я привык использовать полностью полотно трассы,дорога каждая десятая с круга,да ещё и пилот я пока не достаточно быстрый(относительно некоторых пилотов этого сайта,ну и тем более некоторых "МОНСТРОВ" с автосима),поэтому СТАРАЮСЬ ехать используя все возможности,НО в пределах правил!Насчёт срезов сложно спорить,особенно,кто смотрел ДТМ соревнования,да и трасса тут попалась...ОНА классная,но наверно не для этого класса машин.как минимум 90% срезов участников соревнований были не специально,это видно даже не вооружённым глазом.Я заметил,что на качественных треках(за некоторыми исключениями,например Ваткинс Глен) "предусмотрены" срезы,т.е.срезая,мы наоборот теряем время,при этом уверены полностью,что выигрываем...:)
Может и так. Решением авторитетных людей (и я ему подчинился с удовольствием ) принято постановление о том, что будем использовать трассу так, как позволяет сама игра. А если понадобится - запреты будем озвучивать ПЕРЕД гонкой, чтобы знали - так низя.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ