Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *3 Расход топлива - норм. Погода - сухо Кругов - 25 Старт - с места Питстоп - 1 (смотри дополнительные правила!)
Дополнительные правила
1 - Порядок проведения квалификации: - предусмотрен ОДИН прогревочный и ОДИН быстрый круг. - каждый пилот выезжает на трассу строго по команде из чата: пилоту поступит информация Start и он должен будет в течении 15 сек отправится на трассу. Например: Alexey Spirichev - ready!!! Alexey Spirichev - start!!!) - порядок старта пилотов определяется на основании положения в общем (GT+spec) зачете: лидеры стартуют последними. Очередность пилотов будет оглашена не позднее чем за 1 день до старта. Контроль за очередностью возлагается на Алексея Спиричева lehaspirit или Виктора Иванова aazzART - сразу после завершения быстрого круга пилот должен вернуться в боксы нажатием кнопки ESC. - следующий по очереди пилот стартует на прогревочный круг сразу после того, как предыдущий начал свой быстрый круг. - если пилот не готов стартовать, очередь переходит согласно списка, а попытка аннулируется. О своей НЕготовности пилот, по возможности, должен предупредить в чате игры. - вошедшие на сервер во время квалификации и пропустившие свою очередь стартуют в гонке последними. РЕКОМЕНДУЕТСЯ войти на сервер во время практики. - нарушившие правила квалификации стартуют с последних позиций. - для устранения проблем, связанных с заходом на сервер опоздавших, РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить в настройках сети загрузку других игроков "только в гараже"
2 - Порядок проведения питстопа: - предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну - для того, чтобы проехать по питлейну БЕЗ ЗАЕЗДА к механикам, НЕОБХОДИМО в настройках игры отключить помощь на питлейне: - ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 7го и позднее 23го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну. ВАЖНО - в связи с отключением помощи на питлейне, возможный заезд к механикам потребует от пилотов дополнительной концентрации. - Въезд в питлейн с трассы ограничен линиями - пересечение этих линий при заезде на питлейн будет рассматриваться аналогично нарушению пунктов регламента о пересечении этих линии при выезде из питлейна.
Штрафы с предыдущего этапа: (в процессе сортировки) Выбор машин
Данные правила, с незначительными изменениями, будут действовать на протяжении всех этапов ДТМ.
Вот на счёт этого хотелось бы уточнить. Линия начинаеться ещё перед последним поворотом. Так что с этой линией? Её можно пересекать всеми колёсами если поблизости нет автомобилей, её можно пересекать двумя колёсами если нет помех или её нельзя пересекать вовсе вне зависимости от того есть по близости автомобили или нет.
Юра задал дельный вопрос. Через эту линию проходит траектория поворота. Я предлагаю заезжать в боксы на прямой
куда переключится? он круглые сутки там висит. одна и таже трасса. мод ДТМ.
да неее,ты не понял,наверно я не правильно выразился Сервер обычно висит практика,можно самому,если я один на серваке перейти в квалу?просто в практике одно время,в квале лучше.
Quote (METEORA)
да вы шикану по прямой проезжайте и сразу 1.05 будет
Вот на счёт этого хотелось бы уточнить. Линия начинаеться ещё перед последним поворотом. Так что с этой линией? Её можно пересекать всеми колёсами если поблизости нет автомобилей, её можно пересекать двумя колёсами если нет помех или её нельзя пересекать вовсе вне зависимости от того есть по близости автомобили или нет.
Насколько я помню - участок въезда на питлейн довольно скоростной и находится в районе начала торможения перед последним поворотом и желающие посетить питлейн могут спокойно проехать на торможении прямо, когда как НЕжелающие идут на торможении влево. ПОЭТОМУ - есть предложение придерживаться правил этапа и регламента:
Quote (aazzART)
- Въезд в питлейн с трассы ограничен линиями - пересечение этих линий при заезде на питлейн будет рассматриваться аналогично нарушению пунктов регламента о пересечении этих линии при выезде из питлейна.
и
Quote (РЕГЛАМЕНТ)
ПРАКТИКА: 2.Запрещено пересекать колёсами белую линию при выезде из пит-лейна Квалификация : 5.Запрещено пересекать колёсами белую линию при выезде из пит-лейна и создавать какие либо помехи автомобилям ( болидам) находящимся на трассе Гонка: 3.Запрещено пересекать колёсами белую линию при выезде из пит-лейна. 4.Запрещено пересекать 4-мя колёсами белую линию при проезде мимо выезда из питлейна при видимости выезжающего из питлейна автомобиля (болида)
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
ПОЭТОМУ - есть предложение придерживаться правил этапа и регламента:
мне не очень нравиться. Через линию проходит идельная траектория поворота, если идти мимое нее то большая вероятность удариться ап стену на выходе. Посмотрите гонку Ф1 в Интерлагосе. Там такая же ситуация и все едут через линию
так никто не говорит не пересекать её. если хочеш пересикай. но при заезде на пит нельзя. а вот когда к приперу ды или тебе вьедут в зад во время заезда на пит это уже незнаю. Прикинь ты собираешся заехать на пит и отторммаживаешся что бы не пересеч линию. а с зади толпа плотно едет. и тут один тебе в зад бъёт. он же незнает что ты на пит собрался . а там как раз такое место где газ прибавляеш. вот такая вот трасса.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
как мне кажется возникает так же при езде прямо, то есть если пилот не хочет сделать так, чтобы не врезаться. Мое мнение - необходимо придерживаться границ и обозначений на трассе. Однако я не один - давайте обсудим
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Сейчас попробовал в боевом режиме заехать на пит. не пересеч линию это оч сложно. нужно оч сильно оттормозится. опастно. там как раз все входят в поворот. а ещё линии в начале плохо видно. Я бы, для безопасности разрешил заезд в пит после выхода из поворота
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Я не знаю хорошая новость или не очень.Лобби до сих пор подглючивает в виде долгой загрузки.И ещё:я не могу создать сервер!!!причём не только я!!!будет молиться,чтобы завтра проблем не было.
И давайте побыстрее с питстопом,точнее въезд в него,определимся.
Сообщение отредактировал s1amdrom - Пятница, 13.03.09, 21:34
И давайте побыстрее с питстопом,точнее въезд в него,определимся.
это организаторам этапа решать
В связи с тем что в определённых моментах может возникнуть опасная ситуация на въезде с пит-лейн, по многочисленным просьбам на этом этапе ДТМ разрешается пересекать жёлтую линию перед заездом в боксы.
На выезде правила остаются прежними, пересекать линию нельзя!
У меня седне лобби плющило по полной программе. вообще не пускало. и уже два дня глючит, причем у всех. что-то с симбиновскими серверами
Quote (s1amdrom)
Я не знаю хорошая новость или не очень.Лобби до сих пор подглючивает в виде долгой загрузки.И ещё:я не могу создать сервер!!!причём не только я!!!будет молиться,чтобы завтра проблем не было. :)
я могу создать в локальной сети. Будете заходить добавлением айпи 89.108.95.27 ?