Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *3 Расход топлива - норм. Погода - сухо Кругов - 25 Старт - с места Питстоп - 1 (смотри дополнительные правила!)
Дополнительные правила
1 - Порядок проведения квалификации: - предусмотрен ОДИН прогревочный и ОДИН быстрый круг. - каждый пилот выезжает на трассу строго по команде из чата: пилоту поступит информация Start и он должен будет в течении 15 сек отправится на трассу. Например: Alexey Spirichev - ready!!! Alexey Spirichev - start!!!) - порядок старта пилотов определяется на основании положения в общем (GT+spec) зачете: лидеры стартуют последними. Очередность пилотов будет оглашена не позднее чем за 1 день до старта. Контроль за очередностью возлагается на Алексея Спиричева lehaspirit или Виктора Иванова aazzART - сразу после завершения быстрого круга пилот должен вернуться в боксы нажатием кнопки ESC. - следующий по очереди пилот стартует на прогревочный круг сразу после того, как предыдущий начал свой быстрый круг. - если пилот не готов стартовать, очередь переходит согласно списка, а попытка аннулируется. О своей НЕготовности пилот, по возможности, должен предупредить в чате игры. - вошедшие на сервер во время квалификации и пропустившие свою очередь стартуют в гонке последними. РЕКОМЕНДУЕТСЯ войти на сервер во время практики. - нарушившие правила квалификации стартуют с последних позиций. - для устранения проблем, связанных с заходом на сервер опоздавших, РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить в настройках сети загрузку других игроков "только в гараже"
2 - Порядок проведения питстопа: - предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну - для того, чтобы проехать по питлейну БЕЗ ЗАЕЗДА к механикам, НЕОБХОДИМО в настройках игры отключить помощь на питлейне: - ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 7го и позднее 23го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну. ВАЖНО - в связи с отключением помощи на питлейне, возможный заезд к механикам потребует от пилотов дополнительной концентрации. - Въезд в питлейн с трассы ограничен линиями - пересечение этих линий при заезде на питлейн будет рассматриваться аналогично нарушению пунктов регламента о пересечении этих линии при выезде из питлейна.
Штрафы с предыдущего этапа: (в процессе сортировки) Выбор машин
Данные правила, с незначительными изменениями, будут действовать на протяжении всех этапов ДТМ.
Прошу еще раз внимательно прочитать правила и порядок квалификации. Да и всего этапа. Лучше задавать вопросы сегодня, чем материться завтра. Очередность определил исходя из результатов первого спец этапа. Последними стартуют лидеры, перед ними - участники прошлого сезона, не набравшие очков в первом спец этапе, первыми стартуют новички в обратном алфавитном порядке. РЕКОМЕНДУЮ от своего имени пилотам, выехавшим на прогревочный круг - отпустите пилота, едущего свой быстрый круг на пару поворотов или целую прямую. Причин много - вы создаете дополнительный стресс для него, когда едете близко; после пересечения им финиша вы не врежетесь в его призрак, когда он нажмет эскейп; на быстром круге он может незначительно ошибиться, а вам придется оттормаживаться и отвлекаться от трассы.... и т.п.
Прошу создающего сервер учесть продолжительность квалификации - 40минут. Если закончим раньше - проголосуем.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Мысли вслух:Пипецццц....какие-то условия неравные получаются...обычно те времена,кругов,которые ставят в начале квалы,бьются на раз,по многим причинам. Т.к. я новичок,буду молчать:)
Вопрос организаторам:почему всё же решили сделать такие условия квалы?потому что трасса короткая,а участников много или что?можно было бы разделить по группам всех(например по 5-7 человек) и давать определённое время,а уж там кто сколько успеет.Так на мой взгляд удобнее было бы.-я не спорю,это интерес.
Ответ. Это спец.этап. Извращенские правила внесены для разнообразия. Насчет времени, которое бъется "на раз" - у лидеров тут еще один стресс - они ждать долго будут. Могут "перегореть". И от ошибок никто не застрахован, просто у лидеров процент вероятности этой ошибки пониже будет. К тому же правила порядка старта на квале будут на все этапы ДТМ - ничто не мешает тебе (да и всем) подниматься выше в турнирной таблице.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
а... сейчас еще гляну наказания, применяемые к этому этапу. О боги...
Обращаюсь к счастливым обладателям ауди 8го года - поделитесь настройками - мне врядли удастся намотать достаточно кругов для осмысления и подбора настроек - стоя тренироваться неудобно, сидя больно
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Ответ. Это спец.этап. Извращенские правила внесены для разнообразия. Насчет времени, которое бъется "на раз" - у лидеров тут еще один стресс - они ждать долго будут. Могут "перегореть". И от ошибок никто не застрахован, просто у лидеров процент вероятности этой ошибки пониже будет. К тому же правила порядка старта на квале будут на все этапы ДТМ - ничто не мешает тебе (да и всем) подниматься выше в турнирной таблице.
на счёт стрессов я согласен,но в то же время я могу с тобой поспорить ещё :)На мой взгляд,стресс у многих аналогичный,например стартуя первым пилот ничуть не меньше волнуется,чем при старте последним,также это зависит от конкретного человека,организма и т.д.Да,лидеры действительно реже ошибаются,согласен. Что касается порядка старта-обязательно поднимусь:)По крайней мере я на это расчитываю.
на это и расчет - первая и вторая тренировки старта в старом Хоккенхайме показали, что предпочтительнее будет, если быстронахи все таки стартовать будут с первых позиций
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Да по моему один быстрый круг это очень даже интересно. Здесь проявляються такие качества как терпение, спокойствие, концентрация, ну и разумееться опыт. Пилот должен сразу показать на что он способен, а не наматывать всю квалу круг за кругом. Такая квала из спец. этапа прошлого сезона Алексея С. мне очень понравилась и запомнилась. Правда я тогда был спокойней потому что на высокие результаты не притендовал и увидел трассу только в день гонки, но трасса была гораздо сложнее нынешней. Тормоза у меня за один круг успевают прогреться, за резиной не следил. Последнему будет ехать с одной стороны проще: уже знаешь времена остальных и на что можешь претендовать, но с другой стороны волнение должно быть не малым... а я вообще человек крайне волнительный, и сердце зачастую долбиться так, что бьёт по ушам и вискам. А ещё и последний поворот у меня самый напряженный, так что весь круг буду ехать в его ожидании.
И кстати, как раз для такого образа проведения квалы, тишина в эфире на вес золота.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
у меня такой вопрос. квала как отбор на гонку? то есть занявшие допустим места с 17 и ниже на гонку не допускаются? потому что я хочу квалу пропустить и стартовать последним.
На этой трассе есть одно очень интересное место(сказать не могу какое,потому что пишу с телефона,возможности посмотреть карту трассы нет,но думаю вы поймёте),которое легко режется(очень легко),игра никаких штрафов за это не даёт,я сам его прохожу на грани,не срезает обычно одно,два колеса.Возник вопрос:за кругами пилотов будет кто-нибудь будет следить из администрации?