Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *3 Расход топлива - норм. Погода - сухо Кругов - 25 Старт - с места Питстоп - 1 (смотри дополнительные правила!)
Дополнительные правила
1 - Порядок проведения квалификации: - предусмотрен ОДИН прогревочный и ОДИН быстрый круг. - каждый пилот выезжает на трассу строго по команде из чата: пилоту поступит информация Start и он должен будет в течении 15 сек отправится на трассу. Например: Alexey Spirichev - ready!!! Alexey Spirichev - start!!!) - порядок старта пилотов определяется на основании положения в общем (GT+spec) зачете: лидеры стартуют последними. Очередность пилотов будет оглашена не позднее чем за 1 день до старта. Контроль за очередностью возлагается на Алексея Спиричева lehaspirit или Виктора Иванова aazzART - сразу после завершения быстрого круга пилот должен вернуться в боксы нажатием кнопки ESC. - следующий по очереди пилот стартует на прогревочный круг сразу после того, как предыдущий начал свой быстрый круг. - если пилот не готов стартовать, очередь переходит согласно списка, а попытка аннулируется. О своей НЕготовности пилот, по возможности, должен предупредить в чате игры. - вошедшие на сервер во время квалификации и пропустившие свою очередь стартуют в гонке последними. РЕКОМЕНДУЕТСЯ войти на сервер во время практики. - нарушившие правила квалификации стартуют с последних позиций. - для устранения проблем, связанных с заходом на сервер опоздавших, РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить в настройках сети загрузку других игроков "только в гараже"
2 - Порядок проведения питстопа: - предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну - для того, чтобы проехать по питлейну БЕЗ ЗАЕЗДА к механикам, НЕОБХОДИМО в настройках игры отключить помощь на питлейне: - ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 7го и позднее 23го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну. ВАЖНО - в связи с отключением помощи на питлейне, возможный заезд к механикам потребует от пилотов дополнительной концентрации. - Въезд в питлейн с трассы ограничен линиями - пересечение этих линий при заезде на питлейн будет рассматриваться аналогично нарушению пунктов регламента о пересечении этих линии при выезде из питлейна.
Штрафы с предыдущего этапа: (в процессе сортировки) Выбор машин
Данные правила, с незначительными изменениями, будут действовать на протяжении всех этапов ДТМ.
Я не могу понять, что же такое "центральный дифференициал"? Мне казалось, что это имееться ввиду диференициал между передней и задней осями. Но тогда получаеться ДТМ полноприводные??? На врятли. А если центральный диференициал это диференициал между колёсами задней оси то тогда что же такое "разгон" и "накат"???
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Я не могу понять, что же такое "центральный дифференициал"?
Центральный для полного привода 100% Жалко что преднагрузка в ДТМ 1, Я бы на 2 поставил. Легче управлять. При сбросе газа она сама ввинчивается как мой астон (точнее ввинчивалась бы).
Посмотри по управлению. Я помню ДТМ смотрел давно смотрел там были опели астра и вектра , Мерседес цлк (купе). Тогда победил Матиас Экштрем на ауди а4. Так плотно сражались с Гари Пафетом. Это был 2004 год. Потом была эволюция ауди2005. В лаузитсринге Матиас лидировал и за 2 круга сошёл из-за отказа электроника на его машине . Потом с 2005,2006 побеждали мерсы(Гари Пафет и Бернд Шнайдер) . И наконец в 2007 снова победил Матиас Экштрем! . В 2008 году в начале сезона была дуэль между Матиас Экштрем(ауди) и Тимо Шайдером (ауди). Но Тимо был неудержим. Ещё себя хорошо показал Поль ди Реста. В конце он боролся с Тимо. Ауди выиграла 2-ой год подряд. И есть такая примета: кто в хоккенхайме победит тот и выиграет весь сенон, но только в 2008 она не сработала . Наверно глобальное потепление повлияло
Сообщение отредактировал Disa722 - Четверг, 12.03.09, 21:45
Нафлудили-то нафлудили Мне ДТМ нравится очень!А кому кажется что легко...вы сначала выиграйте пару гонок в этом классе:)в ДТМ е всегда борьба за секунды... А мне так и не ответили на вопрос:в питстоп заезжать не обязательно,но проехать по питлэйну нужно между 7 и 23 кругами?
Сейчас поездил чуть-чуть на сервере,круга 3.На полу-про шины надо уже прогревать(подозреваю,что и тормоза тоже),что за круг сделать не реально,т.е.быстрый круг едем в "пол" силы:) а два круга совсем никак не сделать?
насчёт прогрева у меня лично нет никаких проблем, сегодня тестируя квалификационный режим на первом же круге после прогрева показал свой личный рекорд 1-07-4
Я думаю очень повезёт тому человеку,который возьмёт поул,потому что обгонять проблематично,едут практически с одинаковой скоростью,медленных поворотов нет.