Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *3 Расход топлива - норм. Погода - сухо Кругов - 25 Старт - с места Питстоп - 1 (смотри дополнительные правила!)
Дополнительные правила
1 - Порядок проведения квалификации: - предусмотрен ОДИН прогревочный и ОДИН быстрый круг. - каждый пилот выезжает на трассу строго по команде из чата: пилоту поступит информация Start и он должен будет в течении 15 сек отправится на трассу. Например: Alexey Spirichev - ready!!! Alexey Spirichev - start!!!) - порядок старта пилотов определяется на основании положения в общем (GT+spec) зачете: лидеры стартуют последними. Очередность пилотов будет оглашена не позднее чем за 1 день до старта. Контроль за очередностью возлагается на Алексея Спиричева lehaspirit или Виктора Иванова aazzART - сразу после завершения быстрого круга пилот должен вернуться в боксы нажатием кнопки ESC. - следующий по очереди пилот стартует на прогревочный круг сразу после того, как предыдущий начал свой быстрый круг. - если пилот не готов стартовать, очередь переходит согласно списка, а попытка аннулируется. О своей НЕготовности пилот, по возможности, должен предупредить в чате игры. - вошедшие на сервер во время квалификации и пропустившие свою очередь стартуют в гонке последними. РЕКОМЕНДУЕТСЯ войти на сервер во время практики. - нарушившие правила квалификации стартуют с последних позиций. - для устранения проблем, связанных с заходом на сервер опоздавших, РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить в настройках сети загрузку других игроков "только в гараже"
2 - Порядок проведения питстопа: - предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну - для того, чтобы проехать по питлейну БЕЗ ЗАЕЗДА к механикам, НЕОБХОДИМО в настройках игры отключить помощь на питлейне: - ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 7го и позднее 23го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну. ВАЖНО - в связи с отключением помощи на питлейне, возможный заезд к механикам потребует от пилотов дополнительной концентрации. - Въезд в питлейн с трассы ограничен линиями - пересечение этих линий при заезде на питлейн будет рассматриваться аналогично нарушению пунктов регламента о пересечении этих линии при выезде из питлейна.
Штрафы с предыдущего этапа: (в процессе сортировки) Выбор машин
Данные правила, с незначительными изменениями, будут действовать на протяжении всех этапов ДТМ.
А в квале стоит ограничение быстрых кругов? а то я в практике катался нормально всё было, а в квале круг(может два) проехал и всё, таймер больше не идёт...
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Не, то, что один быстрый круг эт я в курсе. Просто думал на серваке ограничение поставленно. Оказываеться тогда у меня какой-то глюк был, потому что сейчас в квале накатал кругов 10 и все хронометрировались. Накатал ровно 1:07.500. Но Дтм можно настраивать и настраивать...
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
С первых рядов не виден светофор(из кабины), даже если по максимому опустить сиденье. Приходиться вкл. внешний вид. Правда машину из-за этого не чувствуется и старт я проваливаю Покатался в квале по правилам и после разогревочного круга на единственном быстром показал 1:07.625.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
А я не могу с низким трекшном.... вот на Мустанге катался без него - и норм. А эти резвые что ли какие-то И еще они как то очень туго идут обороты после 5-й передачи. еле-еле дотягивает до шестой, даже если по максимуму укоротить, а иногда даж ощущение что передач только 5. кто-нибудь может выложить свою коробку у кого нормально?
Сообщение отредактировал Nomad474 - Четверг, 12.03.09, 19:56
А я не могу с низким трекшном.... вот на Мустанге катался без него - и норм. А эти резвые что ли какие-то sorry И еще они как то очень туго идут обороты после 5-й передачи. еле-еле дотягивает до шестой, даже если по максимуму укоротить, а иногда даж ощущение что передач только 5. кто-нибудь может выложить свою коробку и кого нормально?
по мне ДТМы как танки и без помошников вовсе. Единственное где надо поаккуратнее с газом, так это последний поворот. И всё же как писал Максим, они кажуться медленными, хотя на прямой почти до 270км/ч на кваловых настройках доползает. По мне, чтобы данное авто бысртро ехало надо антикрылья поднимать, на этой трассе прижим не особо важен.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
вас что-то вообще поперло на скоростные трассы сначала АФ-ГТЛ с профилированными поворотами на Бэхах. Тереь Уоткинс-Глен на ДТМ - здесь вообще тормозить надо в двух местах -перед шиканой и перед пит-лейн Что же будет на Ауди? надо скачать пойти
Диза спасибо
Сообщение отредактировал Nomad474 - Четверг, 12.03.09, 20:08