Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *3 Расход топлива - норм. Погода - сухо Кругов - 25 Старт - с места Питстоп - 1 (смотри дополнительные правила!)
Дополнительные правила
1 - Порядок проведения квалификации: - предусмотрен ОДИН прогревочный и ОДИН быстрый круг. - каждый пилот выезжает на трассу строго по команде из чата: пилоту поступит информация Start и он должен будет в течении 15 сек отправится на трассу. Например: Alexey Spirichev - ready!!! Alexey Spirichev - start!!!) - порядок старта пилотов определяется на основании положения в общем (GT+spec) зачете: лидеры стартуют последними. Очередность пилотов будет оглашена не позднее чем за 1 день до старта. Контроль за очередностью возлагается на Алексея Спиричева lehaspirit или Виктора Иванова aazzART - сразу после завершения быстрого круга пилот должен вернуться в боксы нажатием кнопки ESC. - следующий по очереди пилот стартует на прогревочный круг сразу после того, как предыдущий начал свой быстрый круг. - если пилот не готов стартовать, очередь переходит согласно списка, а попытка аннулируется. О своей НЕготовности пилот, по возможности, должен предупредить в чате игры. - вошедшие на сервер во время квалификации и пропустившие свою очередь стартуют в гонке последними. РЕКОМЕНДУЕТСЯ войти на сервер во время практики. - нарушившие правила квалификации стартуют с последних позиций. - для устранения проблем, связанных с заходом на сервер опоздавших, РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить в настройках сети загрузку других игроков "только в гараже"
2 - Порядок проведения питстопа: - предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну - для того, чтобы проехать по питлейну БЕЗ ЗАЕЗДА к механикам, НЕОБХОДИМО в настройках игры отключить помощь на питлейне: - ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 7го и позднее 23го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну. ВАЖНО - в связи с отключением помощи на питлейне, возможный заезд к механикам потребует от пилотов дополнительной концентрации. - Въезд в питлейн с трассы ограничен линиями - пересечение этих линий при заезде на питлейн будет рассматриваться аналогично нарушению пунктов регламента о пересечении этих линии при выезде из питлейна.
Штрафы с предыдущего этапа: (в процессе сортировки) Выбор машин
Данные правила, с незначительными изменениями, будут действовать на протяжении всех этапов ДТМ.
Виктор,крути настройки,я поккрутил,и сейчас еду 1:07:400 стабильно,лучшее пока что 1:07:049 в гонке 1:08-09 стабильно И кстате Иван, Disa в квале тоже показали 1:08
Сообщение отредактировал s1amdrom - Среда, 11.03.09, 19:33
Виктор,крути настройки,я поккрутил,и сейчас еду 1:07:400 стабильно,лучшее пока что 1:07:049 в гонке 1:08-09 стабильно И кстате Иван, Disa в квале тоже показали 1:08
А у меня совсем проблема с сетапом=(( первый раз седня на ДТМах ездил...
Сообщение отредактировал AmaZ[in]ng - Среда, 11.03.09, 20:47
Quote (aazzART) а боты едут 1,08,3. а Алекс - 1,09...
Виктор,крути настройки,я поккрутил,и сейчас еду 1:07:400 стабильно,лучшее пока что 1:07:049 в гонке 1:08-09 стабильно И кстате Иван, Disa в квале тоже показали 1:08
я с полным баком показывал 1-09-0, в режиме квалификации наверное секунду ещё смогу сбросить
А у меня совсем проблема с сетапом=(( первый раз седня на ДТМах ездил...
ну сначала накатай кругов X для стабильности,а потом крути переднее,заднее антикрылья,начинай с заднего-будешь приятно удивлён,особенно на этой трассе.
Quote (lehaspirit)
я с полным баком показывал 1-09-0, в режиме квалификации наверное секунду ещё смогу сбросить
у меня одного такое ощющение, как будто я еду медленно? не в плане времени на круге , а плане скорости. 250км\ч в среднем... какието медленные ДТМы чтоли. или трасса такая. непойму.
ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 7го и позднее 23го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну.
если учесть,что износ шин X3,то резины на 25 кругов не хватит сто процентов,а значит нужно будет заезжать в пит для смены резины.И как я понял,помимо питстопа для смены резины также обязательно нужно просто проехать по питлейну.-Правильно понял?
И вообще,сколько я гонял на обычных машинах,расхода X3 хватает максимум на 10 кругов,не придётся ли делать два пита со сменой резины?кто проверял уже?
Quote
у меня одного такое ощющение, как будто я еду медленно?
в самом быстром месте скорость где-то 260 :)так что всё у тебя в порядке
Сообщение отредактировал s1amdrom - Четверг, 12.03.09, 16:50
если учесть,что износ шин X3,то резины на 25 кругов не хватит сто процентов,а значит нужно будет заезжать в пит для смены резины.И как я понял,помимо питстопа для смены резины также обязательно нужно просто проехать по питлейну.-Правильно понял?
я катал всю дистанцию на таком расходе, мне вполне хватало резины
Я понять не могу - вы дождевую резину ставите чтоли? Там доступны три вида резины - посуху, промежуточная (intermediate) и дождевая (wet). Я катал 30 кругов и резины оставалось еще помойка......
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ