Итак, вчера завершился сезон 2 моего полноценного чемпионата на автосиме, правда как и предыдущий полноценным он не получился 3 гонки я пропустил по разным причинам, но эт неважно. Я учавствовал в классе GT. Вообщем итог таков - 5 место, что конечно для меня лучший результат по итогам сезона на этом проекте. (В первом сезоне на Поршах был 10 в общем зачёте) Чемп мне не очень понравился, в первую очередь из за машины не знаю что меня заставило взять 575 Феррари но это явно не моя машина, не знаю как её надо настраивать чтобы она была послушной, но уменя это не получалось что конечно негативно для меня сказывалось в борьбе с быстронахами которых в гонках было много. Больше в кабину 575 я не ногой. Из положительных моментов сезона - победа в Брно,кстати 1 на автосиме. Из отрицательных - аварии в хлам на первых же кругах в двух гонках по причине нервного состояния авто и дисквалификация меня судьями на 1 этап из за различных шалостей на трассе
Вообщем скажу так, на джойстике в классе GT гонять тяжеловато, учитывая мой нервный автомобиль и учитывая дистанцию 1.5 часа, пальцы порой просто отваливались, так что надо всерьёз задуматься об освоении руля.
And it's fucked up, fucked up...
Сообщение отредактировал lehaspirit - Четверг, 16.04.09, 13:03
Вообщем скажу так, на джойстике в классе GT гонять тяжеловато, учитывая мой нервный автомобиль и учитывая дистанцию 1.5 часа, пальцы порой просто отваливались, так что надо всерьёз задуматься об освоении руля.
пальцы да. это жопа. я когда на автосиме по норисрингу гонял (дождь тогда был) вышел из игры, так как не чуствовал большого пальца. он тупо онемел. страшновата было.
ну насколько Виктор рассказывал, на клаве тож самое. пальцы немеют,руки трясутся. в симуляторе я имею ввиду.
На самом деле не только в симуляторе)))) У меня например в Макао тоже пальцы немели, там много поворотов, да и гонка была напряженная, а так же Сингапур. иногда до такой степени онемеют, что вобще не чувствуешь как на клаву нажимаешь, из за этого управление никакое... Везде есть свои минусы
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
Используйте клаву,ни ноги,ни руки,ни пальцы не болят
спасибо ненадо, наездился в своё время на квале вдоволь, для меня в плане удобства уж джойстик всяко получше, ты сам поробуй на GT без помошников поездить часа полтора ещё и на нервной машине в симуляторе думаю после такого уж на пианино точно не сыграешь.
спасибо ненадо, наездился в своё время на квале вдоволь, для меня в плане удобства уж джойстик всяко получше, ты сам поробуй на GT без помошников поездить часа полтора ещё и на нервной машине в симуляторе думаю после такого уж на пианино точно не сыграешь.
Ну ты крут!:) я думал ты на руле,а тут ещё и режим симулятор!пипец!-уважуха
Используйте клаву,ни ноги,ни руки,ни пальцы не болят
дадада - ИСПОЛЬЗУЙТЕ! В режиме симулятор. В этапе на автосиме - то есть без помощников вообще кроме автосцепления - в Доннигтоне В ДОЖДЬ. Или на трассе НОРДШЛЯЙФЕ на том же автосиме в течении ШЕСТНАДЦАТИ кругов, то есть - двух часов и двадцати четырех минут.... Я где то фото выкладывал - где распожение пальцев и стертый пластик на клаве... я до сих пор удивляюсь, почему мембраны не померли на кнопках стрелок...
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Отчёт о гонке 1 этапа RuSTCC Завершился первый этап нового чемпионата RuSTCC который проводится на базе игры STCC среди трёх порталов(аutosim, World GT, VMSO) В этом первенстве я защищаю цвета портала World GT на автомобиле BMW 320Si E90 Seq в команде World Power BMW кстати это единтсвенная команда из всех участников выступающая на авто БМВ но и соответсвенно на заднем приводе. После первого этапа сезона я понял что дух гонок довольно своеобразный и отличается от тех же этапов WTCC. Этапы в шведском кузовном чемпионате проводятся на довольно коротких и узких трассах, при этом в гонках принимают участие большое количество участников соответсвенно борьба на трассе плотная и в одиночестве ехать на трассе не получится, но обо всём по порядку
В первой гонке на старт вышли 24 автомобиля. C cамой первой тренировки стало понятно что трасса не подходит как заднеприводному автомобилю так и моему стилю управления, там где переднеприводники тупо жали в пол, мне приходилось сбрасывать газ и ещё и при этом корректировать машину, чтобы не развернуло. В квале на такой короткой трассе я проиграл целую секунду лидерам и соответсвенно занял 21 место из 24 участников. В гонке на трассе происходила очень плотная контактная борьба, оссобенно жёстко себя вели пилоты портала автосим, многие мои партнёры стали жертвами грубых атак, с их стороны, что касается меня то оправившись от стартовых вылетов я долгую борьбу вёл с партнёром по порталу Евгением Кириченок(думаю многие его знают) он ехал на Альфе, за 2 последних круга мы несколько раз друг друга обгоняли, но последний обгон остался за мной и я финишировал на 15 позиции. Во второй гонке с этого же места стартовал, старт вновь получился неудчаным, столкнулся и вылетел во втором повороте, ну а через 4 круга в скоростном повороте меня отправил в отбойник автосимовец Тимур Урманчёв в результате машина в хлам, я на эмоциях пишу нецензурное выражение в чате и отваливаю, вот такой вот грусный итог, что касается моих партнёров по порталу то Алексей Шапошников смог выйграть 1 гонку, также Антон Гребенников и Игорь Малаев смогли отметиться 2 местами, ребята подтвердили что в этом чемпионате будут бороться за самые высокие места. Мой партнёр по Бмв отличился во второй гонке и смог добраться до 7 места набрав некоторые очки для команды. Прадва результаты пока предварительные, инцинденты, которых была просто тьма ещё не рассмотренны. Следующий этап черезх две недели также на непростой трассе в Гётебурге, учитывая события 1 гонки что будет там даже представить страшно, но надеюсь в этот раз ребята будут поаккуратнее и повежливее. Будем стараться показывать более высокие результаты
С уважением lehaspirit
And it's fucked up, fucked up...
Сообщение отредактировал lehaspirit - Среда, 22.04.09, 15:11
меня отправил в отбойник автосимовец Тимур Урманчёв в результате машина в хлам
когда я понял, КТО будет участвовать, даже удивился: куда смотрят организаторы. Ты представляешь свой портал,свой сайт. а тут аказацо допускают всех подрят. сразу настроение пропало. ну и трассы там конечно "не те". как говорится: "Брно там и не пахнет".
кстате, правильно пишется Урманчеев. ему ещё за донингтон от меня причитается. Про Спа я ваще молчу.
И я внесу "словцо" : Я очень рад такой организации чемпионата,которая открывает новые перспективы на следующие чемпы между порталами,это в двойне интереснее.Тут сложно судить о том,кто лучше,кто чуть медленнее,я считаю так вообще судить нельзя между порталами,но всё же какая честь выступать за своих и тем более побеждать смотрел повтор,это сложно назвать гонкой,обязательно нужно дописать - на выживание! Особенно на старте,все забив на "Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках" понеслись сломя голову,никак иначе это обозвать нельзя,отличались участники всех порталов(и тут получилась фишка-одни обвиняют один портал,другие другой,причём здесь порталы???это зависит от участников соревнования).Леха,тебе конечно много досталось,что есть,то есть,думаю протесты подправят ситуацию,хотя гонку уже не вернёшь ОООчень поразило несколько вещёй,если кратко,то звучит так:1.Действия пилотов,уступающих на круг- ну как можно тормозить на траектории,да ещё и в апексе поворота,когда уже никуда не деться!!!Особенно жалко Александра Ахматова(автосим),который уверенно шёл на первое место в первой гонке,но его "выбил" свой же(автосимовец) 2.Не понятно как набирали участников!!!Согласен с Максом,думал что надо самых сильных набирать,а тут такое...(Тимур конечно же неплохой пилот,но он ещё только набирает обороты) Отчасти ситуация такая сложилась(ИМХО):на австомиме Рэйс гораздо менее популярен,едут только один чемп,да и то F3000-но это же не оправдание,хорошо,что дали шанс некоторым пилотам,но они должны использовать его с честью и достоинством. Команда посильнее,на мой взгляд,собралась у ВорлдGT,но и у автосима есть сильные пилоты,про другой,к сожалению, ничего не знаю. За чемпов внимательно слежу.Надеюсь,что такой калиберды больше не повторится.Всем удачи П.С.:И на будущее - Мне гораздо интереснее был бы чемп на основе GTR2,потому что:1.Людей играет гораздо больше.2.Соответственно был бы качественный отбор участников.Вот только минус в том,не знаю попал бы лично я,если учесть некоторых участников автосима мирового класса(минимум 4 человека),остальные чуть скромнее- монстрики
На какой машине посоветуете ехать на Нордшляйфе в автосиме, учитывая клавиатуру и кривые руки водителя, чтобы не ГТ - ибо сложно, и не сильно медленно - ибо чревато не попасть в основную гонку?
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ