Слово в слово из форума Автосима: ну, что же - ловите.
Сергей Равез - чемпионом стал? если да, то ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.
Но обо всем по порядку:
Стартовал лучше, чем впередистоящий. Причем настолько лучше, что пришлось сбавить обороты, из за чего в зеркалах наблюдал странную картину - пару машин сзади будто примагнитило к забору... - люди явно не ожидали что мои габариты вдруг увеличатся в размерах...
Как не любил шиканы на задней прямой, так до сих пор и ненавижу - во второй (Данлоп, кажется) глупейшим образом ошибся, вылетел наружу, проехал по дорожке справа И НАЖАЛ НА ГАЗ НА ТРАВЕ... - удар, разворот, ожидание всего пелеттона - здравствуй, последнее место....
Однако вскоре началось ЧАТОПРЕСТАВЛЕНИЕ. Догнав Алекса на админском Порше, я ехал и думал - "вот впереди едет человек, сильно стиснувший зубы, чтобы не обращать внимания на флудеров, чтобы потом - после гонки - вставить им по самое небалуйся". Даже как то и обгонять было такого человека неловко.
Кстати - спасибо Сергею - я теперь понял смысл поговорки - "Мертвого за**т". Так что случилось то - что должно было случиться. Если уж мертвые не выдерживают - что требовать от АДОБа
Настал, как его назвали - рестарт. Тут я лопухнулся уже в шикане Плэйстэйшн, причем снова вместо того, чтобы спокойно проехать прямо - дал газу и развернулся... Здравствуй, конец пелеттона, давно не виделись!
Ну ладно - расслабился, вздохнул поглубже и поехал. что там было не помню, но холодным душем для меня стало внезапное появление в поле зрения нашего сегодняшнего героя - УРА! подумал я! надо биться как можно дольше. Конечно - не получилось о чем очень жалею.
Зато сзади нагонял Соколов - ну хоть на нем отыграюсь - и устроил тому "брейк тесты" - надо отдать должное - в нескольких моментах я думал что мои зеркала сильно увеличивают изображение...
Но парень утомился. Перед Данлопом, пристроившись за моим СТАЛКЕРом, он видимо уснул... Храп это был а не звук двигателя позадиидущей машины!!!В общем - применив новый способ торможения о впередиидущую машину, уважаемый Соколов просто уехал вперед... а мне оставалось лишь ехать до питлейна с пробитым правым передним и поврежденным кузовом ПОЛОВИНУ КРУГА. Отремонтировашись, я выехал из питлейна почти в двух минутах позади Порша... до остальных же было минимум три минуты. Периодически поглядывая расстроенным взглядом на стремительное повышение в списке фамилии Равез, я так и ехал - никого не видно, ничего не слышно....
на 11м круге вслед за обогнавшими меня Алексом и Романом поехал в пит на "плановую" дозаправку. Однако парни от меня быстренько оторвались...
А вот подставы от темного Вайпера (я даже фамилии не успел заметить) я явно не ожидал... ПРИЧЕМ - это случилось снова после обгона меня СЕРГЕЕМ РАВЕЗом
- В ПЕРВОМ ПОВОРОТЕ!!! прямо на траектории... стояло чудо инженерной мысли... от которого я не смог полностью увернуться и рикошетом улетел в забор справа
Правое переднее сегодня явно не хотело ехать и снова испустило сжатый дух. Плюс из песка я выполз где то через минуту. В общем - мне предстояла незабываемая пешая прогулка на исторической трассе по всей ее длине...
Расслабляться было уже некуда - туалет довольно далеко - поэтому после третьего питстопа я просто старался держать один темп. что у меня получилось просто фантастически, учитывая то, какие поганые мысли были у меня в голове.
Вообще - доезжал в тайной надежде, что Алексей Спиричев все таки победит на моей машине. К сожалению - этого не случилось. Однако - И Романа и Алекса - поздравляю с победой и подиумом. УРА, товарищи!
Время - пять утра. спать смысла не имеет, ибо через полтора часа - на работу.
Всем спокойной ночи и приятных снов.
Еще один пост:
АДМИН - Рестарт был, потому-что вылетело много вас. Ну, если вы желаете проводить гонки половинным составом... .
Я -Сразу после выхода из гонки я посмотрел повтор с никогдавжизнинедогадаетесьчьей машины. Чтобы глянуть - что же так расстроило будущего чемпиона.
в момент просмотра периодических бросков указанной машины из боксов на старт и обратно мне хотелось плохого . Можете сами посмотреть - вот из-за этого и был рестарт.
НИКТО НЕ ВЫЛЕТАЛ!!! Это раз
После четвертого круга DNF было у ЧЕТВЕРЫХ!!! при общем количестве - ДВАДЦАТЬ пилотов. Или у меня плохо с математикой, или четыре - это действительно половина от двадцати