Cервер - локальная сеть:92.255.199.94 Машины - Porsche Supercup 2009 - Deposit-Files | FR-GTR2.PP.RU Трасса - Suzuka_v2.3. (полная версия) - FR-GTR2.PP.RU + SGTsuzuka_patch Старт сессии - 20:00 по московскому времени
Практика - 20 минут Квалификация - 15 минут Разогрев - 5 минут Гонка1 - 10 кругов Рестарт гонки Квалификация - выезд запрещён (расстановка пилотов на стартовой решётке, реверес 8-ки финиширововших в 1 гонке) Гонка2 - 10 кругов
Игровое время старта 16-00 Погода - переменная, дождь Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - норма Износ резины - норма Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Штрафные санкции, на данный этап: Богля - старт с последнего места (в квалификации не выезжать на трассу) Монахов - старт с последнего места (в квалификации не выезжать на трассу)
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): A.Ivanov - 70кг. A.Spirichev - 50кг. P.Mednikov - 30кг. E.Lobanov - 20кг. P.Varaksa - 20кг. V.Markosyan - 20кг. Y.Vostretsov - 10кг. P.Daniluk - 10кг. A.Ovtcharenko - 10 кг.
Ощема покатал я на серваке и получилось следующие. Едется хорошо, и по сильному дождю поехалось быстрее, довольно стабильно 2:12.1. Если как следует проехать круг, то и до рекорда Лёши Гидрогена можно дотянуться(2:11.31). Износ резины составляет 1круг-1%. Главное не терять контроль над авто, иначе перегрев и износ задней.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Blooder, вообще-то перед участием в чемпе нужно зарегить заявку тут http://fr-gtr.ru/forum/58-523-1 и ознакомиться с правилами. А на тренировочный серв не пускает просто потому, что либо установлено не все, что нужно, либо просто нужно еще попробовать.
Внимание!!!По дождю такой расклад!!! Первая гонка по расчётам должна начатся посуху, но по ходу гонки должно ливануть, причём не слабо. Вторая гонка ожидается поностью дождевой, где то 60-70% В квале будет переменная погода
Я так понимаю чтобы интересней было.? А не было бы интересней , как сказал метеорыч, поехать после дождя по суху? Ломка водителей. Ты же сам знаешь , что так интересней, у самого много опыта подобного.