Cервер - локальная сеть:92.255.199.94 Машины - Porsche Supercup 2009 - Deposit-Files | FR-GTR2.PP.RU Трасса - Suzuka_v2.3. (полная версия) - FR-GTR2.PP.RU + SGTsuzuka_patch Старт сессии - 20:00 по московскому времени
Практика - 20 минут Квалификация - 15 минут Разогрев - 5 минут Гонка1 - 10 кругов Рестарт гонки Квалификация - выезд запрещён (расстановка пилотов на стартовой решётке, реверес 8-ки финиширововших в 1 гонке) Гонка2 - 10 кругов
Игровое время старта 16-00 Погода - переменная, дождь Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - норма Износ резины - норма Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Штрафные санкции, на данный этап: Богля - старт с последнего места (в квалификации не выезжать на трассу) Монахов - старт с последнего места (в квалификации не выезжать на трассу)
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): A.Ivanov - 70кг. A.Spirichev - 50кг. P.Mednikov - 30кг. E.Lobanov - 20кг. P.Varaksa - 20кг. V.Markosyan - 20кг. Y.Vostretsov - 10кг. P.Daniluk - 10кг. A.Ovtcharenko - 10 кг.
в 1 гонке сначала Денис М наглым образом вынес меня с трассы,
Тут Лёха я не совсем согласен. Там был лаг. Я внутри ехал, уже на пол корпуса обогнал. и хз что там случилось, и ты отлетел от меня, как будто я тебе в бок с приличной скоростью врезался.
Quote (lehaspirit)
Я, помнится, тебя совсем недавно говорил о том что ты частенько выходишь за рамки правил. Вместо того чтобы внять совет, ты начал упрямо спорить, типа всё придумываешь посмотри на себя, а между тем сегодняшняя гонка полностью подтвердила то о чём я тебе говорил в ветке прошлого этапа.
Тут Лёха я не совсем согласен. Там был лаг. Я внутри ехал, уже на пол корпуса обогнал. и хз что там случилось, и ты отлетел от меня, как будто я тебе в бок с приличной скоростью врезался.
Слушай ну ты первый раз в ГТР2 играешь? да и лаг тут это уже второй вопрос? Непонятно, нахера ты вообще полез обгонять в том повороте, ты ведь даже и на полкорпуса не был впереди, зачем такой неоправданый риск тем более на 1 круге? Ты ведь не с ботами гоняешь, складывается впечатление что тебе ваще наплевать на других, думаешь только о себе(
Почти не готовился к этапу. В первой гонке решил стартовать на мягких сликах - как оказалось ошибочно. Снова кого то толкнул - ну никак не получается держать дистанцию, да и машинки с задним мотором не лучший вариат в такой ситуации - сразу разворот от легкого прикосновения. Рассчитывал что дождь будет где то через пол гонки, а полило на первом же круге. Заехал на пит и поменял со сликов на слики... Пришлось снова заезжать. Потом был доезд в надежде, что кто нибудь ошибется. На последних кругах обгонял кого то на зеленом порше, так он так резко замедлился, что я просто не успел увернуться. Далее товарищ на такой же машине как у меня решил закрыться когда я на прямой уже полкорпуса прошел, в результате впечатал меня в стену. Потом я на последнем круге промазал торможение перед шиканой но решил не через песок возвращаться, а прямо резануть... Ну тут уж как судьи решат...
А вот во второй гонке все было гораздо удачнее. Собрался с силами, аккуратно объехал стартовые завалы и пристроился за кучкой лидеров, от которых в итоге остался один Леша Спиричев, за которым я и ехал большую часть гонки пока не понял, что в первом секторе в эсках здорово догоняю его и бросился в погоню. На предпредпоследнем круге в т1 перепутал табличку 100 с 50ю и пролетел в гравий. И тут меня проперло так, что потом за два круга сократил разрыв с 7 до одной секунды. Еще бы круг и обошел бы...
Больше всего захватывает езда в группе, от всех такой шлейф воды поднимается, нифига не видно, ориентируешься только по табличкам и белым линиям на асфальте.
Далее товарищ на такой же машине как у меня решил закрыться когда я на прямой уже полкорпуса прошел, в результате впечатал меня в стену
Там я тебе так могу объяснить,я знал что ты едешь сзади,я смотрю назад тебя нет.я вот и шуганулся влево чтоб тебя не выбить, там почти мертвая зона вот я тебя и не заметил,я думал ты с другой стороны,то что ты меня извини я сам испугался.Судья посмотрит и скажет там было видно что я не умышлено. И ты тоже срезал конкретно если бы ты дальше бы не поехал, я бы на финишной прямой и обошел бы тебя) Disa722,я вот сколько слушаю, вот про этот вылит от тебя, что в тс, что здесь, ты конкретно (зап*зделся )Ни чего личного
Сообщение отредактировал linEgor - Воскресенье, 06.11.11, 09:44
Непонятно, нахера ты вообще полез обгонять в том повороте, ты ведь даже и на полкорпуса не был впереди, зачем такой неоправданый риск тем более на 1 круге?
Ну тогда объясни про сепанг. Там ты меня круто вынес, аж я всё потерял. И во второй гонке на первом руге ты тоже меня вынес. А что про вчерашнюю гонку, то ты открыл калитку а я залез туда. Это как Хэм с Массой, и последнего виновным признали.
складывается впечатление что тебе ваще наплевать на других, думаешь только о себе(
обоснуй, пожалуйста.
Quote (linEgor)
я вот сколько слушаю, вот про этот вылит от тебя, что в тс, что здесь, ты конкретно (зап*зделся )
А что я сделаю, прекрасно видно, что меня боком на трассу выносит. Посмотрите повтор, а потом уже говорите что я виноват. Да, в первом повороте - моя ошибка. На тормоз бесполезно нажимать в той ситуации.
Добавлено (06.11.11, 12:31) --------------------------------------------- Так ну и вот по штрафам. Чтоб потом не спорить. посмотрел вердикты и обнаружил: Спиричев: (1 гонка 187 сек. опасный возврат на трассу) - предупреждение (2) Так, опасно возвратился, значит у меня предупреждение.
Данилюк: (1 гонка 198 сек. разворот Овчаренко) - +10 кг. балласта ну и +10 кг или Пушкарь:(2 гонка 184 сек. зажоп Сокова) - 3 позиции на старте 1 гонки след этапа. 3 позиции.
Ну у меня ещё опасное возвращение с пита..., это ещё первый случай.
Во второй гонке всё чисто было.
Сообщение отредактировал Disa722 - Воскресенье, 06.11.11, 12:32
Диса посмотри в словаре понятие РЕЦИДИВА. ДУмаю , тогда тебе все должно быть понятно. Ну и еще самое главное не то, что ты сделал, а то, что получилось и что произошло из за твоего "промаха". Ну а уж как ты ж рвешь при том, что сам косячишь, это уже известно, вот и получаешь бумерангом. Пример : регламент межпортального чемпа. Там черным по белому было написано, что за каждое нарушение есть наказание ОТ и До, в зависимости от тяжести последствий. Думаю, что при назначении нарушений учитываются все эти факторы, это просто здравый смысл.
Вместо того чтобы внять совет, ты начал упрямо спорить, типа всё придумываешь посмотри на себя, а между тем сегодняшняя гонка полностью подтвердила то о чём я тебе говорил в ветке прошлого этапа.
реальный хемильтон. абезянка
Quote (Disa722)
Так ну и вот по штрафам. Чтоб потом не спорить. посмотрел вердикты и обнаружил: Спиричев: (1 гонка 187 сек. опасный возврат на трассу) - предупреждение (2) Так, опасно возвратился, значит у меня предупреждение.
ответ
Quote (VARAZDAT)
Диса посмотри в словаре понятие РЕЦИДИВА
Quote (VARAZDAT)
ДУмаю , тогда тебе все должно быть понятно.
ему будет понятно. но по*уё
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Егор но проблем ,мне до тебя уже хорошо досталось,до повтора все не добирусь
Юра Богля, извини, во второй гонке в 1-ои повороте эт я тебя зацепил, вроде умысла не было, машину не несло, а последствия...там как судья решит Алексея Спиричева, думал, вынес, машиной уже не управлял), однако обошлось. А в целом ни стабильности, ни скорости на этом этапе
Ну и еще самое главное не то, что ты сделал, а то, что получилось и что произошло из за твоего "промаха".
Я промахнулся, я признал. Высказал свою точку зрения. А вы тут мусолите. мусолите одно и тоже. Всё равно мне штраф дадут более большой, чем остальным. Это закон фрирейса, кто типа быстрый, тот читер, и того надо всеми спосабами уломать.
Такс, начнём разборку: с первой секунды виден старт. Я как обычно хорошо стартовал. На 16 секя выезжаю за пределы трассы, нажимаю на тормоз и меня заносит в сторону трассы. Чтобы окончательно я на неё не выехал иотпускаю тормоз и пытаюсь выровнять машину газом. на 27 секунде я готовлюсь обогнать Алексея С, он видит меня в зеркалах и открывает "калитку". на 28 секунде мы входили в поворот, как видно на видео я уже на пол корпуса был впереди, но Алексей С, решил не пропускать меня. Видео показывает, как я уже заехал на паребрик левой частью машины, чтобы не задеть Алексея С. Но он мне места не оставил и на 27 секунде видео произошел контакт, с летальным исходом. Хз как это получилось, но Алексей С улетел в гравий.
33я секунда - повторение вышеперечисленного но с другого ракурса. 51 секунда этого видоса. Это вид из кокпита, я так езжу. Здесь Вы можете увидеть все движения рулём до, во время и после контактов. 1мин 9 сек. это так для видео, опасный возврат на трассу у Вараздата. 1мин 20 сек. Пит-лейн. Как видно, я выезжаю после смены шин. Никого нет и тут я упираюсь в Вараздата. Он правильно говорит, что пропускать должен тот, кто едет впереди. Ну а на виде из кокпита там мы параллельно ехали и я принял решение выехать из боксов вместе, т.к. ширина питлейна позволяет проехать 2ум машинам. Но гражданин Вараздат М был несогласен и пришлось потолкаться. Да, и я его не толкал, я просто ехал по белой линии, которую вы можете увидеть справа. 1мин 37 сек, Вараздат М толкает меня.
Вот, расшифровку предоставил.
Оставляйте отзывы. Кто не согласен, а кто согласен. интересно послушать мнения других.
Сообщение отредактировал Disa722 - Воскресенье, 06.11.11, 17:10
Ну тогда объясни про сепанг. Там ты меня круто вынес, аж я всё потерял. И во второй гонке на первом руге ты тоже меня вынес.
Ты в танке очевидно. Насчёт зажопа в Сепанге в 1 гонке я полностью признаю свою вину, безусловно мой косяк, я ещё в тимспике перед тобой извинился, сразу же после гонки, потом на форуме, между прочим чтобы сгладить свою вину я проехал по питлейн на 3 круге (типа штраф) а потом ещё на старт след. гонки назначили себе штраф - 3 позиции в квале. Так что здесь я свою вину искупил более чем.
Насчёт 2 гонки то там ты сам виноват, я делал всё в рамках правил а кто то просто не захотел смотреть по сторонам, что впрочем и не удивительно
Quote (Disa722)
А что про вчерашнюю гонку, то ты открыл калитку а я залез туда. Это как Хэм с Массой, и последнего виновным признали.
я тебе ничего не открывал, я ехал по оптимальной траектории, там места для тебя ваще не было и это было сразу понятно, ну ты всё равно отчаянно полез, как будто последнюю корову проигрывал, обрати внимание часть твоей машины на траву вылезла.
Quote (Disa722)
Так ну и вот по штрафам. Чтоб потом не спорить. посмотрел вердикты и обнаружил: Спиричев: (1 гонка 187 сек. опасный возврат на трассу) - предупреждение (2) Так, опасно возвратился, значит у меня предупреждение.
нет не значит, я в той ситуации просто опасно возвращался, но никто от моих действий тогда не пострадал, а в твоём случае пострадавшие были так что предупреждением не отделаешься.
Quote (Disa722)
обоснуй, пожалуйста.
тебе что то объяснять как об стенку головой, это называется обоср...сь но не поддамся, вместо того чтобы признать явные свои косяки которые даже ребёнку понятны, ты как в детском саду начинаешь какие то отмазы придумывать и вешать всем лапшу, как ты был прав и неприступен.
На 16 секя выезжаю за пределы трассы, нажимаю на тормоз и меня заносит в сторону трассы. Чтобы окончательно я на неё не выехал иотпускаю тормоз и пытаюсь выровнять машину газом.
тут не согласен, вернулся на трассу не просто опасно, а со столкновением, нужен штраф временной ко времени финиша. и после этого удар желтой машинки, думаю тут ГИ, т.к. движения вправо не было, из-за лага дернуло машину соперника, тут уж игра виновата отчасти, с каждым может случиться.
Quote (Disa722)
1мин 20 сек. Пит-лейн. Как видно, я выезжаю после смены шин. Никого нет и тут я упираюсь в Вараздата. Он правильно говорит, что пропускать должен тот, кто едет впереди. Ну а на виде из кокпита там мы параллельно ехали и я принял решение выехать из боксов вместе, т.к. ширина питлейна позволяет проехать 2ум машинам. Но гражданин Вараздат М был несогласен и пришлось потолкаться. Да, и я его не толкал, я просто ехал по белой линии, которую вы можете увидеть справа.
согласен, жестко но в пределах правил, по-моему ГИ. И тут не надо про то, как в реале, здесь тупо не видно кто где, да и норм борьба. В той же Ф1 такое часто бывает.