условие - не флудить, только по теме пишем, новости из мира Формулы 1, оформляем так, чтобы они были легко читабельны, картинки под спойлер, ну если что Егора спросите как, он знает
Состав команд:
Команда
Пилоты
РедБулл
Себастьян Феттель Марк Вэббер
Макларен
Льюис Хэмилтон Дженсон Баттон
Феррари
Фернандо Алонсо Фелипе Масса
Мерседес
Михаэль Шумахер Нико Росберг
Лотус-Рено
Ник Хайдфельд Виталий Петров
Вильямс
Рубенс Баррикелло Пастор Мальдонадо
Форс Индия
Адриан Сутиль Пол Ди Реста
Заубер
Камуи Кобаяси Серхио Перес
Торо Россо
Себастьян Буэми Хайме Альгерсуари
Лотус
Ярно Трулли Хейкки Ковалайнен
Хиспания
Витантонио Лиуцци Нараин Картикеян
МарусяВёрджин
Тимо Глок Жером Д'Амброзио
Календарь чемпионата мира Формулы 1 в этом году увеличился на один этап. 20ти этапный чемпионат теперь будет идти ещё дольше и закончится в самом конце ноября. Впервые в этом году пройдёт Гран При Индии на новой трассе "Jaypee Group Circuit". Начнётся чемпионат в Бахрейне, а последняя гонка пройдёт в Бразилии.
2011 FIA Formula One World Championship Race Calendar
01 ... 11 - 13 Mar 2011 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir) 02 ... 25 - 27 Mar 2011 FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne) 03 ... 08 - 10 Apr 2011 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX (Kuala Lumpur) 04 ... 15 - 17 Apr 2011 FORMULA 1 UBS CHINESE GRAND PRIX (Shanghai) 05 ... 06 - 08 May 2011 FORMULA 1 TURKISH GRAND PRIX (Istanbul) 06 ... 20 - 22 May 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA (Catalunya) 07 ... 26 - 29 May 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO (Monte Carlo) 08 ... 10 - 12 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA (Montreal) 09 ... 24 - 26 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE (Valencia) 10 ... 08 - 10 Jul 2011 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX (Silverstone) 11 ... 22 - 24 Jul 2011 FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND (Nürburgring) 12 ... 29 - 31 Jul 2011 FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDÍJ (Budapest) 13 ... 26 - 28 Aug 2011 FORMULA 1 BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps) 14 ... 09 - 11 Sep 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA (Monza) 15 ... 23 - 25 Sep 2011 FORMULA 1 SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 16 ... 07 - 09 Oct 2011 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 17 ... 14 - 16 Oct 2011 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) 18 ... 28 - 30 Oct 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF INDIA (New Delhi) 19 ... 11 - 13 Nov 2011 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina Circuit) 20 ... 25 - 27 Nov 2011 FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO DO BRASIL (Sao Paulo)
Машина едет нормально. Виталику , несмотря на столь радостное событие, от которого дух захватило и ком в горле, предстоит повышать свое мастерство. Пока машина его обыгрывает. Но именно сейчас появилась надежда на то, что он может держаться в первой шестерке (как минимум) Сегодня он показал совсем другой пилотаж. Надеюсь, что будет двигаться в том же направлении и в следующем сезоне мы будем говорить о нем как о претенденте на вхождение в лучшую тройку пилотов.
PS С одной стороны очень боялся, что Алонсо его обойдет, так как был намного быстрее, но и в то же время хотелось посмотреть на дуэль.
Добавлено (27.03.11, 12:11) --------------------------------------------- Crysis, Да, кстати. Парень просто выжал из тачки возможности. И ехал прилично и стабильно. Сезон обещает быт интересным, несмотря на то, что борьба будет начинаться со второго места. Первое уже понятно кому будет чаще доставаться. РедБул просто окрыляет.Но почему Марк не поехал мне совсем не понятно. А Фитиль мне с каждым годом все болше напоминает Шумахера. Тот же немец, та же челюсть.
И снова проявило себя правило, проверенное годами Учитывая, что мы с Виталием не только почти тезки, но и практически однофамильцы "Как бы медленно Иванов не едет - он всё равно третий"
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
varazdat, Ага Варазда месяц!!!Я же !!!!!! Ура Петров подиум)))Последний 10 кругов я просто стоя смотрел!Феттель молодца!!! Марк меня пугает как и Масса совсем с дулись!Заубер порадовал сегодня)))Барику не повезло( Верните Кубику!!
Обычно так и выигрывают гонки. Просто быстрым быть не достаточно. Тем более теперь ,когда придумали всякую х*йню
Quote (varazdat)
Но почему Марк не поехал мне совсем не понятно.
Не верная тактика как раз. Сначала на жестких стартовал, вот и проиграл.
Quote (METEORA)
вам бы пружиной в голову запиздякать на скорости в 200 км. я бы посмотрел на вас
это не показатель. Многие до него после серьезных аварий ехали и выигрывали. Здесь чистая психология, кто-то может ,кто-то нет. Тем более он же ставил быстрейшие круги, только вот поздно слишком.
Виталий Петров: "Мы можем гордиться нашим результатом"
Российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров высоко оценил работу команды после финиша на третьем месте в дебютном Гран При сезона. Стартовав с шестой позиции, 26-летний гонщик мгновенно опередил двоих соперников, а грамотная тактика позволила ему впервые в карьере подняться на подиум. Такой результат свидетельствует о хорошей форме команды на старте сезона, считает Петров.
«Я очень рад оказаться на подиуме в компании этих парней (Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона), – заявил Виталий. – Уик-энд сложился удачно, в гонке все складывалось хорошо, да и квалификацию мы провели неплохо. Сегодня мы все сделали правильно и можем гордиться нашим результатом.
Старт прошел неплохо, я попробовал атаковать Фернандо Алонсо, когда увидел, что Дженсон Баттон впереди и подумал, что ни к чему тормозить так рано. Я чуть приподнял ногу с педали и попробовал обойти их обоих, это было здорово».
Журналисты поинтересовались у Петрова и тем, считает ли он себя теперь лидером команды, ведь Ник Хайдфельд после неудачной квалификации финишировал только 14-м. «Думаю, что мне не нужно отвечать на этот вопрос, вы всё видели сами, – улыбнулся россиянин. – А вообще – да!»
Добавлено (27.03.11, 15:17) --------------------------------------------- Гонщики Sauber дисквалифицированы FIA После окончания Гран При Австралии стюарды объявили о дисквалификации гонщиков Sauber за нарушение командой технического регламента. Результаты гонки пересмотрены – Фелипе Масса поднялся на две позиции, гонщики Force India попали в призовую десятку.
Уже несколько раз пересматривал моменты гонки и особенно финиш и подиум. Чертовски приятно. На самом деле это историческое событие. Он первый Россиянин на подиуме Ф1. Больше хвалить не буду. Теперь самое главное работать и работать.
Добавлено (27.03.11, 15:28) --------------------------------------------- linEgor, А что с Заубером не так?
Уже несколько раз пересматривал моменты гонки и особенно финиш и подиум. Чертовски приятно. На самом деле это историческое событие. Он первый Россиянин на подиуме Ф1. Больше хвалить не буду. Теперь самое главное работать и работать
Ну наконец то хоть ну чучуть похвали, а то я уже на тебя прям злится начал)))Да полностью согласен работать и работать. С началом!Попов
* блог Алексея Попова
Ради этого стоит лететь в Австралию целые сутки. Ради этого стоит пахать всю жизнь, друзья. Чтобы увидеть наш флаг над подиумом. Чтобы увидеть русского парня, который оборачивается проверить, на месте ли его триколор. Парня, который занимает третью строчку в чемпионате. В чемпионате мира Формулы-1…
Не знаю, но все состоит из кусочков, как мозаика. Сегодня с утра сталкиваюсь с Булье. «Ну, — говорю, — как тебе мой пилот?». Он смеется: «Твой пилот? Нет уж, это мой пилот!». Я нашелся: «Значит вырос пилот, если его начинают делить!». Потом сидел с Виталиком, договаривались во сколько делать интервью для «Недели Спорта». Ну, где-то полчаса после гонки, говорит. А я начинаю спорить, — это мол у тебя финиш, а мне-то еще комментировать потом все до подиума, потом подиум, потом пресс-конференцию, потом собирать все в кабине, идти долго обратно в паддок, искать там оператора, короче — мы дай Бог вообще дойдем до тебя через полчаса после ТВОЕЙ гонки. Единственный выход — приехать на подиум, говорю. И ведь никогда так не шутили, а тут — давай ему подробно объяснять, как на-русском будет говорить в конце, как потом в пресс-центре еще долго давать интервью в качестве призера, как его потом сведут вниз, в загончик для призеров, где по периметру телевизионщики.
Вот тут-то и встретимся. Тогда я точно успею. «Ладно, — ответил Виталик, — надо, значит сделаем». И если бы только это. Каждый второй в паддоке, встреченный вчера после квалификации и сегодня до гонки уверенно говорил, что видит Петрова на подиуме. Да и мне как-то казалось, что возможно. Но когда он реально прошел Алонсо с Баттоном на старте… Когда Уэббер выбрал жесткий тип на второй отрезок и начал терять темп, выводя Петрова вперед… Когда стало ясно, что Марк и Фернандо поедут в боксы в третий раз… Я даже боялся произносить слова «Петров третий», чтобы не сглазить. Но, — удивительно, — особого волнения не было. Как если бы глубоко в душе было ощущение, что все получится сегодня. И оно получилось. Он правда стал другим — спокойным, уверенным, расслабленным. И все получилось. Да, так не будет теперь всегда, будут и взлеты и падения. Как у всех. Но главное он сделал — завоевал признание паддока. Всех, кто хлопал меня по плечу сегодня вечером. Всех, кто искренне называл Петрова героем дня наряду с Серхио Пересом. И Эрика, с которым мы молча крепко обнялись через час после финиша.И знаете, что сказал мне Виталик в конце интервью?
Добавлено (27.03.11, 15:39) --------------------------------------------- Петров воодушевил Булье
Глава «Лотус Рено» Эрик Булье похвалил Виталия Петрова за попадание на пьедестал на «Гран-при Австралии» и выразил уверенность, что на следующем этапе чемпионата мира за высокие места будут бороться оба пилота его команды.
- Сегодняшний пьедестал стал отличной наградой и принёс огромное облегчение после всей работы, проделанной командой, — приводит слова Булье официальный сайт черно-золотых. — Я очень доволен. Это показывает, что решение выбрать агрессивный подход при создании машины было верным. Мы можем добиться дальнейшего прогресса в этом направлении. Выступление Виталия было очень сильным, и оно показывает, что мы можем демонстрировать хорошие результаты в этом сезоне. У меня нет сомнений в том, что оба наших гонщика будут бороться в первых рядах на следующей гонке, и что мы сможем развить конкурентоспособность, показанную в этот уик-энд.
linEgor, и тебя поздравляю)))) не зря же ты нам каждую неделю новые фото Виталика выкладывал:)
Все для вас чтобы вы были в курсе событий)Надеюсь я этот все делаю не зря.
varazdat, Причина дисквалификации – несоответствие регламенту конструкции верхнего элемента заднего антикрыла, после гонки службы FIA констатировали нарушение требований статей 3.10.1 и 3.10.2 технического регламента на обеих машинах.