условие - не флудить, только по теме пишем, новости из мира Формулы 1, оформляем так, чтобы они были легко читабельны, картинки под спойлер, ну если что Егора спросите как, он знает
Состав команд:
Команда
Пилоты
РедБулл
Себастьян Феттель Марк Вэббер
Макларен
Льюис Хэмилтон Дженсон Баттон
Феррари
Фернандо Алонсо Фелипе Масса
Мерседес
Михаэль Шумахер Нико Росберг
Лотус-Рено
Ник Хайдфельд Виталий Петров
Вильямс
Рубенс Баррикелло Пастор Мальдонадо
Форс Индия
Адриан Сутиль Пол Ди Реста
Заубер
Камуи Кобаяси Серхио Перес
Торо Россо
Себастьян Буэми Хайме Альгерсуари
Лотус
Ярно Трулли Хейкки Ковалайнен
Хиспания
Витантонио Лиуцци Нараин Картикеян
МарусяВёрджин
Тимо Глок Жером Д'Амброзио
Календарь чемпионата мира Формулы 1 в этом году увеличился на один этап. 20ти этапный чемпионат теперь будет идти ещё дольше и закончится в самом конце ноября. Впервые в этом году пройдёт Гран При Индии на новой трассе "Jaypee Group Circuit". Начнётся чемпионат в Бахрейне, а последняя гонка пройдёт в Бразилии.
2011 FIA Formula One World Championship Race Calendar
01 ... 11 - 13 Mar 2011 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir) 02 ... 25 - 27 Mar 2011 FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne) 03 ... 08 - 10 Apr 2011 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX (Kuala Lumpur) 04 ... 15 - 17 Apr 2011 FORMULA 1 UBS CHINESE GRAND PRIX (Shanghai) 05 ... 06 - 08 May 2011 FORMULA 1 TURKISH GRAND PRIX (Istanbul) 06 ... 20 - 22 May 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA (Catalunya) 07 ... 26 - 29 May 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO (Monte Carlo) 08 ... 10 - 12 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA (Montreal) 09 ... 24 - 26 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE (Valencia) 10 ... 08 - 10 Jul 2011 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX (Silverstone) 11 ... 22 - 24 Jul 2011 FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND (Nürburgring) 12 ... 29 - 31 Jul 2011 FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDÍJ (Budapest) 13 ... 26 - 28 Aug 2011 FORMULA 1 BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps) 14 ... 09 - 11 Sep 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA (Monza) 15 ... 23 - 25 Sep 2011 FORMULA 1 SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 16 ... 07 - 09 Oct 2011 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 17 ... 14 - 16 Oct 2011 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) 18 ... 28 - 30 Oct 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF INDIA (New Delhi) 19 ... 11 - 13 Nov 2011 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina Circuit) 20 ... 25 - 27 Nov 2011 FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO DO BRASIL (Sao Paulo)
Добавлено (04.03.11, 15:52) --------------------------------------------- Марк Уэббер не одобряет идею полива трасс
На днях Берни Экклстоун предложил поливать трассы водой по случайной программе для увеличения интриги. Идея коммерческого босса Формулы 1 была встречена без восторга, хотя на этот счёт есть разные точки зрения. В интервью BBC её комментировал Марк Уэббер… Марк Уэббер: «Нет, нет и нет. Это не самый сложный способ повысить интерес к гонкам, переменчивая погода действительно часто благоприятно сказывается на интриге, но вспомните Джимми Кларка, Айртона Сенну, Джеки Стюарта, которые творили чудеса под дождём. Джеки ещё с нами, но я думаю, что двое остальных перевернулись бы в гробу, если бы узнали, что мы планируем установить на трассу поливочную технику».
ВИДЕО. Анимация Ред Булл Гонку в Бахрейне отменили, а вот в Ред Булле успели подготовиться к сезону, и сделали красивый компьютерный ролик с машинами 2011 года
Добавлено (05.03.11, 11:46) --------------------------------------------- Хотя я тут раскинул мозгами, я не против исскуственного дождя, только в том случае если Берни будет его вызывать танцами с бубном и каждый раз, когда он будет это делать, в левом экране будет показываться картина с танцами и плясками главное шамана Ф-1!
Вот кто пропустил. ВИДЕО. Превью сезона с Алексеем Поповым
Вот и предсезонная программа от Российского телевидения.
Что интересного в ней прозвучало. Наверное, самое важное для наших болельщиков это то, что Косаченко считает, что позиция Петрова в команде надёжная. Она как никто другой знает, какие условия контракта Виталия Петрова. Мы можем быть спокойны: Виталий останется в команде, даже если Ник Хайдфельд поедет быстро, а Роберт Кубица поправится до конца сезона. Контракт защищает Виталия, и если он не начудит, то может быть спокоен — на два сезона у него есть машина Лотус-Рено. Как я понял, то в случае если Роберт Кубица быстро поправится, то Ник Хайдфельд освободит ему кокпит, НО если в этот момент Хайдфельд будет бороться за высокие места в чемпионате, то он останется и закончит сезон. В этом плане может опять начнётся волна слухов, связанная с Феррари. Роберта давно сватают журналисты в Феррари, и если вдруг, к концу сезона сложится ситуация, что Кубица поправился, а Хайдфельд борется за высокие места, то тогда Масса может остаться не у дел.
Николай Фоменко основательно закрепился в Вёрджине. Конечно он не инженер, хоть его пост официально и называется инженерный директор. Но радует, что команда выкуплена российскими владельцами, конечно не целиком, но как я понимаю значительная доля акций принадлежит нашим. А Николай Фоменко не только хороший шоумен, но и способный организатор. Будем надеяться, что у него получиться сделать команду российской не только по лицензии. Хотелось бы видеть в команде и русские мозги и русских механиков, хотя это конечно не самоцель. Важнее, наверное, чтоб команда с российским флагом на борту выступала достойно, и среди пилотов были НАШИ парни.
На прошлой неделе Виталий, Ник и Бруно были специальными гостями на автошоу в Женеве, где они находились на стенде Lotus. Вот рассказ об этом дне, поведанный Виталием…
Вторник, 1 марта 6:15: Раннее начало дня, потому что к полудню нам надо быть в Женеве. Нет времени на завтрак, потому что моя машина до Хитроу прибудет в 6:45.
7:45: На поездку в аэропорт потрачен всего час, так что до вылета в 8:55 ещё много времени. У меня лёгкий завтрак, прежде чем я встречаюсь с парой парней из команды, которые едут со мной в Женеву.
9:00: Рейс вылетел вовремя, мы в пути. Swiss airline подаёт нам ещё один завтра и вкуснейший швейцарский шоколад! Полёт короткий, но я успеваю немного поспать.
11:45: Прилёт в Женеву, и мы сразу направляем на шоу. Автошоу находится всего в 10 минутах пешком от аэропорта, так что мы быстро добираемся до огромного холла, где началось шоу.
12:10: Стенд Lotus очень впечатляет: много эффектных машин, среди которых и мой болид Ф1. Бруно уже здесь, потому что у него был очень ранний рейс из Ниццы. Ник едет на поезде, потому что он живёт в Швейцарии.
12:30: У меня есть немного свободного времени, чтобы погулять по шоу и посмотреть другие стенды. Там много всего, я даже заметил Себастьяна Феттеля и Кристиана Хорнера, но у их стенда слишком тесно, чтобы подойти и поздороваться
14:00: Время для нашего появления на стенде Lotus. Ник, Бруно и я на месте, нам задают вопросы о новом сезоне. Затем, после всего, приходит время для съёмок для Lotus TV и новых интервью с прессой.
15:30: После того как работа с медиа завершена, мы покидаем шоу. Нам нужно успеть на обратный рейс в Великобританию, так что мы прощаемся и направляемся в аэропорт.
19:30: После напряжённого дня я наконец-то дома. Время для ужина, и я направляюсь в местный японский ресторан, чтобы поесть суши - превосходно!
Блин почему-то мне с этой фота смеяться хочется
С этой я вообще умер :D
Добавлено (09.03.11, 00:14) --------------------------------------------- Петров стал третьим в Барселоне
Российский пилот «Рено» Виталий Петров показал третье время в первый день заключительной серии тестовых заездов перед стартом чемпионата мира в классе «Формула-1», проходящих в испанской Барселоне. Он сменил за рулем машины немца Ника Хайдфельда во второй половине дня и успел преодолеть не так много быстрых кругов, в итоге опередив напарника почти на две секунды.
А лучшее время дня показал австралийский пилот «Ред Булла» Марк Уэббер, опередивший бывшего чемпиона мира Дженсона Баттона на «Макларене».
Напомним, что эта серия тестов должна была пройти в Бахрейне, но была перенесена в Испанию из-за нестабильной обстановки в странах Персидского залива.
Второй тестовый день мартовской сессии в Барселоне прошел с участием 11 команд – всех, кроме HRT, – но присутствие на автодроме Каталунья в пригороде Барселоны представителей Ferrari, Mercedes и Williams, которых не было днем ранее, никак не отразилось на общей картине. В среду многие пилоты преодолели более 100 кругов, несколько раз заезды прерывались красными флагами – но лучшее время в итоге всё равно осталось за Red Bull Racing.
Себастьян Феттель, сменивший за рулем RB7 Марка Уэббера, установил новый рекорд каталонской трассы для машин спецификации 2011 года – 1.21,865. Команда проводила симуляцию Гран При, и лучшие секунды немец установил еще утром во время условной квалификации. Успех гоночной корпорации Дитриха Матешица закрепил и пилот Toro Rosso Себастьен Буэми.Несмотря на поломку вскоре после завершения обеденного перерыва, швейцарец показал второе время, опередив долго занимавшего эту позицию Виталия Петрова.
Россиянин стал в среду одним из тех, кто испытал технические неприятности, но случилось это всего за пару минут до завершения тестового дня. Вполне вероятно, что в Lotus Renault GP просто проверяли, как далеко сможет уехать машина, пока ее бак не опустеет окончательно.
У других гонщиков неполадки были куда серьёзнее. Пастор Мальдонадо потерял практически целый день из-за проблем с KERS, Льюис Хэмилтон несколько часов не мог покинуть боксы из-за утечки в гидравлической системе, а Жером Д'Амброзио - из-за отказа электросистемы. Причем в каждом случае машина сначала останавливалась на трассе, что приводило к появлению красных флагов.
Под конец дня всем удалось продолжить работу, а Хэмилтон даже поднялся на четвертую строчку протокола, опередив Фелипе Массу и Пола ди Ресту. Теперь McLaren берет однодневную паузу, а все остальные будут тестироваться в Барселоне и завтра. Пилот Команда Время Разница Круги 1. С.Феттель Red Bull 1:21.865 - 112 2. С.Буэми Toro Rosso 1:22.396 +0"531 120 3. В.Петров Lotus Renault 1:22.670 +0"805 116 4. Л.Хэмилтон McLaren 1:22.888 +1"023 57 5. Ф.Масса Ferrari 1:23.324 +1"459 101 6. П.ди Реста Force India 1:24.334 +2"469 118 7. К.Кобаяши Sauber 1:24.436 +2"571 107 8. Н.Росберг Mercedes 1:25.807 +3"942 100 9. Я.Трулли Team Lotus 1:26.090 +4"225 98 10. П.Мальдонадо Williams 1:26.989 +5"124 29 11. Ж.Д'Амброзио Virgin 1:28.982 +7"117 64 А если смотреть здесь( http://f1tests.mine.nu/2011_1.php?rev=on ) то Виталий хороший серий кругов провел причем длинных.
HRT F111 не сможет участвовать в тестах (Вот задаю сам себе вопрос и хотелось бы им задать нахрен они вообще в ф1?)
Как и в прошлом году, Hispania Racing начнёт сезон без предварительных тестов своей машины. Команда вчера представила новинку в Барселоне и планировала провести тесты, но американские амортизаторы застряли на таможне – сначала пришлось отменить пятничные тесты, а потом и субботние.
Колин Коллес, руководитель команды: «К сожалению, нам не удалось получить амортизаторы с таможни, поэтому мы не сможем участвовать в тестах. Такова жизнь, но мы решим эту проблему».
Витантонио Лиуцци и Нараин Картикеян впервые опробуют F111 в Мельбурне, если не возникнет проблем с австралийской таможней, или чем-то ещё…
В апреле возобновится строительство гоночной трассы Moscow Raceway – многофункционального автодрома, расположенного в 77 км от Москвы по Новорижскому шоссе.
Сейчас идёт заготовка инертных материалов для дорожной одежды (песок, щебень), которая в связи с климатическими особенностями будет увеличена с 1.2 до 1.8 метра. Покрытие изготовят из особой асфальтовой смеси западного стандарта, впервые применяемой в России.
При проведении гонок на больших скоростях мелкие фракции гранита, входящие в состав смеси, начинают истираться. Покрытие перестает быть шероховатым, коэффициент сцепления уменьшается. Чтобы этого избежать, российские инженеры предложили специальный материал. Такой материал найден на российском рынке и уже получил одобрение специалистов компании Tilke GmbH. В мае 2011 года на трассе Moscow Raceway появятся тестовые участки этого покрытия.
В зимний период на автодроме велись активные работы по возведению зданий и сооружений. К концу первого квартала 2011 года закончены работы по строительству железобетонной конструкции медицинского центра, заведен тепловой контур для подготовительных работ по отделке помещения.
К настоящему времени на автодроме произведены следующие работы: