условие - не флудить, только по теме пишем, новости из мира Формулы 1, оформляем так, чтобы они были легко читабельны, картинки под спойлер, ну если что Егора спросите как, он знает
Состав команд:
Команда
Пилоты
РедБулл
Себастьян Феттель Марк Вэббер
Макларен
Льюис Хэмилтон Дженсон Баттон
Феррари
Фернандо Алонсо Фелипе Масса
Мерседес
Михаэль Шумахер Нико Росберг
Лотус-Рено
Ник Хайдфельд Виталий Петров
Вильямс
Рубенс Баррикелло Пастор Мальдонадо
Форс Индия
Адриан Сутиль Пол Ди Реста
Заубер
Камуи Кобаяси Серхио Перес
Торо Россо
Себастьян Буэми Хайме Альгерсуари
Лотус
Ярно Трулли Хейкки Ковалайнен
Хиспания
Витантонио Лиуцци Нараин Картикеян
МарусяВёрджин
Тимо Глок Жером Д'Амброзио
Календарь чемпионата мира Формулы 1 в этом году увеличился на один этап. 20ти этапный чемпионат теперь будет идти ещё дольше и закончится в самом конце ноября. Впервые в этом году пройдёт Гран При Индии на новой трассе "Jaypee Group Circuit". Начнётся чемпионат в Бахрейне, а последняя гонка пройдёт в Бразилии.
2011 FIA Formula One World Championship Race Calendar
01 ... 11 - 13 Mar 2011 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir) 02 ... 25 - 27 Mar 2011 FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne) 03 ... 08 - 10 Apr 2011 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX (Kuala Lumpur) 04 ... 15 - 17 Apr 2011 FORMULA 1 UBS CHINESE GRAND PRIX (Shanghai) 05 ... 06 - 08 May 2011 FORMULA 1 TURKISH GRAND PRIX (Istanbul) 06 ... 20 - 22 May 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA (Catalunya) 07 ... 26 - 29 May 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO (Monte Carlo) 08 ... 10 - 12 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA (Montreal) 09 ... 24 - 26 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE (Valencia) 10 ... 08 - 10 Jul 2011 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX (Silverstone) 11 ... 22 - 24 Jul 2011 FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND (Nürburgring) 12 ... 29 - 31 Jul 2011 FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDÍJ (Budapest) 13 ... 26 - 28 Aug 2011 FORMULA 1 BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps) 14 ... 09 - 11 Sep 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA (Monza) 15 ... 23 - 25 Sep 2011 FORMULA 1 SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 16 ... 07 - 09 Oct 2011 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 17 ... 14 - 16 Oct 2011 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) 18 ... 28 - 30 Oct 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF INDIA (New Delhi) 19 ... 11 - 13 Nov 2011 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina Circuit) 20 ... 25 - 27 Nov 2011 FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO DO BRASIL (Sao Paulo)
а я скажу так. Витька прав в чём то. Когда Кубица покарёжился у них лучше чем Петрыч никого не было. И нашёлся Хайфельд. и вот сейчас они вкладывают всё в него и будут работать только на него. потому что знают что Кубик в этом сезоне не вернётся и потому что 1) они не верят в Петрова или 2) они не хотят что бы он хорошо выступал
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
В парламенте Австралии против Гран При в Мельбурне(Что черт возьми происходит!!!)
Депутат австралийского парламента Майкл Дэнби считает, что контракт на проведение Гран При Австралии в Мельбурне продлён не будет…
«В 1996-м проведение Гран При было стоящим делом, поскольку обходилось правительству всего в 1,7 миллионов долларов, однако теперь мы вынуждены платить по 50 миллионов в год притом, что посещаемость мероприятия снизилась, – заявил Майкл Дэнби, который возглавляет округ Мельбурна, где находится трасса Альберт-парк. – Рост, меньшее количество зрителей, недовольство местных жителей, высказывания мэра города – всё говорит о том, что Мельбурн вежливо откажется от продления контракта на проведение гонки».
Напомним, что после заявлений лорд-мэра Мельбурна Роберта Дойла о нецелесообразности проведения этапа Формулы 1 в Альберт-парке глава FOM Берни Экклстоун высказывался достаточно категорично.
«Если мэр Мельбурна считает меня капризным, я готов это подтвердить, – сказал Экклстоун. – Если он недоволен проведением Гран При в Австралии и хочет аннулировать контракт, мы можем это обсудить. Мы не нарушаем условия подписанного соглашения и всегда чувствовали очень серьёзную поддержку в Мельбурне. Единственная проблема – сомнения мэра».
Происходит то, что и везде. Народ становится менее любознательным и тратит как можно меньше денег. Вот и посещаемость снижается. Да и самое главное то- что ф1 перестала быть ф1. Борьба бюджетов а не пилотов.
Тесты в Барселоне, день 3: Испытания для Виталия на мокрой и сухой трассе
Дождливый поначалу день тестов затем стал уже солнечным. Виталий вернулся за руль R31. а Ник будет в машине в финальный день тестов завтра.
Пилот: Виталий Шасси: R31-01 Быстрейший круг: 1:23.463 Позиция: 2 Всего кругов: 93
Что мы сегодня изучили:
- Мы собрали полезную информацию насчёт промежуточных шин «Пирелли», так как Виталий и команда получили первую возможность проехать на них немало кругов.
- На R31 была установлена другая версия задней части выхлопной трубы. Были собраны аэродинамические показатели, демонстрирующие, как новинка влияет на скорость машины.
Виталий: “Мы использовали в начале промежуточные шины, это была одна из первых возможностей проехать на них много кругов. Единственная проблема касалась прогрева шин, потому что сначала было очень холодно. План заключался в том, чтобы проехать с утра дистанцию гонки, и мы смогли пройти длинные серии кругов, пока трасса была мокрой. Затем мы надели слики прямо перед обедом и начали улучшать настройки. Мы изучили немало вещей, и я начал лучше понимать работу шин и то, как извлечь из машины максимум".
Технические заметки Алана Пермейна
- День начался не слишком активно из-за дождевых условий, но мы проехали длинные серии на промежуточных шинах. Однако тесты прерывались несколькими красными флагами.
- Днём Виталий начал работу над настройками, и мы смогли добиться хорошего прогресса в изменениях настроек передней и задней подвески. Мы также работали с давлением покрышек и добились некоторых улучшений. В целом машина хорошо реагировала на изменения, и Виталий выглядел намного более довольным.
Знаете ли вы? По ходу среднестатистического дня тестов пилоты переключают передачи примерно 2500 раз.
Только хотел написать. Ещё бы абу даби переставили, тогда ваще найс Тут почитал новости. Владельцы трасс платят по 50 млн баксов, ради какой-то сраной ф1. Это ппц, за что так загнули цену?? Я бы не стал, я лучше любительский чемп, где призовые командам отдал, а 20% на работников трассы от выручки.
В мае 2011 года стартует новая гоночная серия АВТОВАЗа - Кубок LADA Granta. В первенстве из семи этапов будут участвовать специальные спортивные версии новой модели АВТОВАЗа - LADA Granta. География соревнований охватывает практически все современные автодромы России - "Автодром Москва" (Мячково), "Нижегородское кольцо", "Смоленское кольцо", трасса "Каньон" в Казани. Финальный этап гонок планируется провести на родине автомобилей LADA Granta - в Тольятти.
Уникальность соревнований для российского автопрома в том, что новая гоночная серия впервые состоится до начала серийного выпуска автомобиля.
Автомобили для Кубка LADA Granta будут оснащены турбированным двигателем объемом 1,6 литра, развивающим мощность 200 л.с., секвентальной коробкой передач и усиленной подвеской.
Свое участие в Кубке LADA Granta уже подтвердили такие известные российские гонщики, как Олег ПЕТРИКОВ – участник европейских серий Dutch Super Car и Еврокубка SEAT Leon; Тимур САДРЕДИНОВ - неоднократный призер российских чемпионатов, двукратный победитель "Гонки звезд" журнала "За рулем"; а также команда Aquatech Racing Team (Акватек Рейсинг Тим).
Добавлено (23.02.11, 14:11) --------------------------------------------- Отмена Гран При Бахрейна из-за политической ситуации в стране стала прецедентом в новейшей истории Формулы 1. И всё же, подобное прежде уже случалось…
За 60-летнюю историю проведения чемпионатов мира Формулы 1 Гран При не раз отменялись по самым разным причинам – из-за неготовности трассы, организационных проблем, бойкота участников. Но политический кризис в стране прежде становился причиной отмены этапа чемпионата мира лишь однажды.
Сезон Формулы 1 1976 года планировалось начать в Буэнос-Айресе – Гран При Аргентины был запланирован на 11 января. Но 30 декабря 1975-го FISA (Международная федерация автоспорта) официально объявила об отмене этой гонки из-за нестабильной политической и экономической ситуации в стране. Годом ранее после смерти своего мужа Хуана Перона президентом Аргентины стала Мария Эстела Мартинес де Перон, известная также под именем Исабель. В период её правления революционеры марксистского толка Монтонерос развязали террористические действия, которые в марте 1976-го привели к военному перевороту и смене власти.
В итоге чемпионат мира 1976 года стартовал через две недели после первоначально запланированного срока с Гран При Бразилии. Кстати, гонка в Сан-Паулу также некоторое время находилась под угрозой отмены, поскольку были опасения, что политический кризис затронет и другие страны Латинской Америки.
Стоит отметить, что через несколько лет, в 1982-м, Гран При Аргентины, который также должен был открывать сезон, снова был отменён – но это стало следствием беспорядков уже в самой Формуле 1, вызванных войной FISA и FOCA (Ассоциации конструкторов Формулы 1).
Также можно вспомнить отмену знаменитого ралли-марафона «Дакар» 2008 года из-за террористических угроз на территории Мавритании, через которую должна была проходить гонка. А в прошлом году организаторам мирового мотоциклетного чемпионата MotoGP пришлось перенести японский этап с весны на осень, поскольку участники не смогли вовремя добраться до места проведения соревнования из-за облака пепла от исландского вулкана, заблокировавшего над Европой воздушное пространство для самолётов.
Джеймс Аллен о том, чем Pirelli отличается от Bridgestone...
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен в своем блоге привел весьма любопытные графики, наглядно демонстрирующие, насколько поведение новых шин Pirelli отличается от прошлогодних Bridgestone. Иллюстрации не самого высокого разрешения, но в целом всё понятно. По словам Джеймса, японская резина была, пожалуй, «слишком хороша». Понятно, что специалисты Pirelli изначально ставили перед собой другие задачи, и все-таки контраст разителен…
Джеймс Аллен: «Все уже слышали о том, что шины Pirelli не отличаются высоким ресурсом, и в 2011-м году это заметно повлияет на тактику гонок: судя по интенсивности их износа, какие-то Гран При могут проходить с тремя, или даже четырьмя пит-стопами.
Я благодарен моему старому приятелю и коллеге Казу Каваю с японского телеканала Fuji TV, вместе с которым мы работали на пит-лейн больше 20 лет, за то, что он прислал графики, наглядно демонстрирующие разницу в работе шин Bridgestone и Pirelli.
Мы все привыкли к надежности Bridgestone: фактически японские шинники чересчур консервативно подходили к производству резины, и она вела себя “слишком” идеально. Не будем забывать, что свои технологии они разрабатывали в те дни, когда шла шинная война с Michelin, – компанией, для которой был характерен по-настоящему научный подход, и конкурировать с ней было весьма непросто.
Но когда Michelin ушла из Формулы 1, Bridgestone осталась монопольным поставщиком, и все команды перешли на одинаковые шины, то выяснилось, что японская резина слишком хороша. Взгляните на график, составленный на основе результатов, полученных на предсезонных тестах в Барселоне в прошлом году: погодные условия тогда были примерно такими же, как на этой неделе.
Обратите внимание на стабильность результатов прохождения кругов и на низкую степень износа: фактически, шины отличались прогрессивными характеристиками, и скорости росли по мере того, как бензина в баках становилось меньше. Резина была настолько хороша, что этот “топливный эффект” намного перекрывал интенсивность износа.
Разительный контраст виден, когда мы смотрим на второй график, составленный по итогам минувшего воскресенья, когда все ездили на Pirelli. Тенденции совершенно иные, хотя машина также становится легче по мере расхода топлива: динамика износа проиллюстрирована весьма наглядно. На тестах инженеры и гонщики как раз и пытаются найти решение этих вопросов.
Взгляните на резкое падение скоростей на последних двух кругах перед пит-стопом: это действительно драматично. Если говорить о различиях между жестким и мягким составами, то на светло-синем графике Уэббера видно, что второй комплект шин, которые он использовал, – это новые Soft, а третий – новые Hard. Уверен, вам тоже бросается в глаза разница в интенсивности износа. Мягкая резина выдерживает 12 – 14 кругов, жесткая – 20 – 22.
Одна из важнейших задач, которые придется всем решать в этом сезоне: как добиться, чтобы шины продержались на пару кругов дольше, чем у соперника? От этого во многом будет зависеть конкурентоспособность.
Для сравнения я сознательно привел график с прошлогодних тестов, а не с Гран При, поскольку погодные условия были практически одинаковыми. Шинники Pirelli уверяют, что в мае, в ходе гонки в Барселоне, степень износа резины будет не столь сильной, поскольку шины разработаны для более высоких температур, чем тем, что сопровождали тесты.
Полагаю, картина предстает весьма любопытная, и разобраться в ней несложно»
Red Bull Racing и Infiniti подписали контракт.
В первый день весны было подтверждено сотрудничество Red Bull Racing и бренда Infiniti, но совсем по другому сценарию, чем многие ожидали - стороны подписали двухлетний спонсорский контракт...
Слухи о возможных вариантах сотрудничества появились ещё в январе, тогда речь шла о переименовании моторов Renault на машинах Red Bull Racing. В ночь на 28 февраля журналист BBC Эндрю Бенсон опубликовал короткую новость на сайте британской корпорации, и она тут же разлетелась по новостным лентам – Red Bull Racing получит моторы бесплатно и будет рекламировать премиум-бренд альянса Renault-Nissan. Информация оказалась ошибочной.
Избранную группу журналистов пригласили заранее, взяв слово ничего не публиковать до 1 марта, ведь речь шла о знаковом событии – приходе в Формулу 1 японского автомобильного бренда, и в назначенный срок прозвучало заявление – стороны подписали двухлетний контракт, не предусматривающий переименования двигателей – марка Infiniti пришла в Формулу 1 в качестве спонсора. Компания Renault останется официальным поставщиком моторов, а логотипы Infiniti появятся на машинах и униформе команды.
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «В Red Bull придерживались гибкого подхода, когда руководство Infiniti в общих чертах обрисовало свои инновационные идеи – мы были открыты для сотрудничества. Оглядываясь на чемпионский титул и Кубок Конструкторов, завоёванные в 2010-м, мы с ещё большим волнением ждём сезона 2011 года, который начнём вместе с новым партнёром.
Команда прогрессирует, и с точки зрения стратегии дальнейшего развития для нас крайне важно двигаться вперёд с правильными партнёрами, как с точки зрения маркетинга, так и в других областях. Особенно перспективно техническое сотрудничество, ведь мы – частная команда, мы не выпускаем аккумуляторы, не разрабатываем KERS, поэтому доступ к технологиям Nissan и Infiniti крайне важен для нас.
Не менее важное значение имеет это партнёрство для Формулы 1 – многие автопроизводители покинули чемпионат в последние несколько лет, а сегодня мы объявили о том, что японские компании возвращаются – Nissan и Infiniti стали частью Формулы 1».
Организаторы Гран При Сингапура подтвердили, что хедлайнером культурной программы уик-энда будет американская группа Linkin Park, чье выступление намечено на 25 сентября, т.е. на день гонки.
Развлекательное «меню» сингапурского этапа чемпионата еще не до конца составлено, однако организаторы поспешили объявить о приглашении знаменитых калифорнийских рокеров, чтобы подчеркнуть звездный состав артистов, приглашенных для увеселения публики.
«Наша культурная программа, сопровождавшая гонку 2010-го года, получила очень хорошие отзывы, и объявлением об участии Linkin Park мы открываем очередной звездный список артистов, которые приедут в 2011-м году» – прокомментировал Майкл Роше, исполнительный директор Гран При Сингапура.
Продажа билетов на Гран При Сингапура стартует 3 марта: объявлено, что тех, кто заранее позаботится об их приобретении, ждут скидки.