условие - не флудить, только по теме пишем, новости из мира Формулы 1, оформляем так, чтобы они были легко читабельны, картинки под спойлер, ну если что Егора спросите как, он знает
Состав команд:
Команда
Пилоты
РедБулл
Себастьян Феттель Марк Вэббер
Макларен
Льюис Хэмилтон Дженсон Баттон
Феррари
Фернандо Алонсо Фелипе Масса
Мерседес
Михаэль Шумахер Нико Росберг
Лотус-Рено
Ник Хайдфельд Виталий Петров
Вильямс
Рубенс Баррикелло Пастор Мальдонадо
Форс Индия
Адриан Сутиль Пол Ди Реста
Заубер
Камуи Кобаяси Серхио Перес
Торо Россо
Себастьян Буэми Хайме Альгерсуари
Лотус
Ярно Трулли Хейкки Ковалайнен
Хиспания
Витантонио Лиуцци Нараин Картикеян
МарусяВёрджин
Тимо Глок Жером Д'Амброзио
Календарь чемпионата мира Формулы 1 в этом году увеличился на один этап. 20ти этапный чемпионат теперь будет идти ещё дольше и закончится в самом конце ноября. Впервые в этом году пройдёт Гран При Индии на новой трассе "Jaypee Group Circuit". Начнётся чемпионат в Бахрейне, а последняя гонка пройдёт в Бразилии.
2011 FIA Formula One World Championship Race Calendar
01 ... 11 - 13 Mar 2011 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir) 02 ... 25 - 27 Mar 2011 FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne) 03 ... 08 - 10 Apr 2011 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX (Kuala Lumpur) 04 ... 15 - 17 Apr 2011 FORMULA 1 UBS CHINESE GRAND PRIX (Shanghai) 05 ... 06 - 08 May 2011 FORMULA 1 TURKISH GRAND PRIX (Istanbul) 06 ... 20 - 22 May 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA (Catalunya) 07 ... 26 - 29 May 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO (Monte Carlo) 08 ... 10 - 12 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA (Montreal) 09 ... 24 - 26 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE (Valencia) 10 ... 08 - 10 Jul 2011 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX (Silverstone) 11 ... 22 - 24 Jul 2011 FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND (Nürburgring) 12 ... 29 - 31 Jul 2011 FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDÍJ (Budapest) 13 ... 26 - 28 Aug 2011 FORMULA 1 BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps) 14 ... 09 - 11 Sep 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA (Monza) 15 ... 23 - 25 Sep 2011 FORMULA 1 SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 16 ... 07 - 09 Oct 2011 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 17 ... 14 - 16 Oct 2011 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) 18 ... 28 - 30 Oct 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF INDIA (New Delhi) 19 ... 11 - 13 Nov 2011 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina Circuit) 20 ... 25 - 27 Nov 2011 FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO DO BRASIL (Sao Paulo)
Team Lotus разместила в сети видеоролик, снятый 4 февраля во время частных тестов команды Тони Фернандеса на трассе имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии... Напомним, Lotus пропустила первый день официальных предсезонных тестов Формулы 1 2011 года, но после их окончания арендовала валенсийский автодром для проведения рекламных съёмок. Четырёхминутный клип под названием «Давайте начнём» получился весьма симпатичным…
Сенна и Хайдфельд приглашены Lotus Renault GP на тесты в Херес
Команда Lotus Renault GP пригласила на тесты в Херес, которые стартуют 10 февраля, Бруно Сенну и Ника Хайдфельда. Они получат возможность сесть за руль новой машины R31 в два последних дня сессии.
"Виталий Петров, как и было запланировано изначально, будет работать в четверг и пятницу. Затем, в субботу и воскресенье, сесть за руль сможет Бруно Сенна, а также и Ник Хайдфельд, который рассматривается в качестве возможной замены Роберту Кубице в качестве основного пилота. Точный график на два заключительных тестовых дня будет определен в пятницу вечером", - говорится в релизе команды.
Добавлено (10.02.11, 06:10) --------------------------------------------- Петров не выйдет на старт Гонки звёзд, но приедет в Москву «Виталий не будет принимать участия в самой Гонке звёзд. Но он примет участие во всех промомероприятиях этой гонки. Это решение однозначное, жёсткое. Однако команда не хочет нарушать свои обязательства перед компанией «Рено», и поэтому было принято решение, что в Гонке звёзд примет участие резервный пилот команды «Лотус-Рено» Ромэн Грожан. Виталий приедет в Москву, но он не выйдет на старт, не проведёт ни одного заезда за рулём автомобиля», — рассказала Косаченко в интервью корреспонденту «Чемпионат.ру» Евгению Кустову. P.S Правильно не хрен еще не хватало чтобы он убился!
Трагические события в Италии, когда в результате аварии на ралли оказался прикован к больничной койке гонщик Lotus Renault GP Роберт Кубица, нашли отклик в сердцах поклонников автоспорта по всему миру. Не остались в стороне и болельщики Виталия Петрова, которые в коллективном письме пожелали польскому гонщику как можно быстрее справиться с последствиями случившегося.
«Дорогой Роберт!
Мы, болельщики Виталия Петрова, хотим пожелать тебе скорейшего выздоровления и возвращения в гонки! Мы часто рассуждаем о гонщиках, как о существах из другого мира, забывая, что они, как и мы, из плоти и крови. Мы часто забываем о том, что гонки – это не другая реальность, это все тот же мир, где секунда может перевернуть жизнь. Мы верим, что, преодолев это испытание, ты вернешься в гонки и будешь еще сильнее! Мы знаем, что ты бескомпромиссный боец, что ты сильный соперник не только другим гонщикам, но также судьбе и недугам. Мы будем ждать твоего возвращения! И веришь – оказалось, что мы не хотим для Виталия другого напарника!
Компания Ford Motor Co. предъявила иск Ferrari – американцам не понравилось то, что итальянская конюшня решила назвать свою новую машину 2011 года F150. В Ferrari выбрали такое название не случайно – оно приурочено к 150-ой годовщине объединения Италии. Но дело в том, что Ford использует это название с 1975 года, когда в линейка автомобилей американского автопроизводителя появился пикап с таким же «именем». По этому вопросу Ford Motor Co. обратилась в Федеральный Суд Детройта.
Также американская сторона считает, что веб-сайт Скудерии, сделанный специально к презентации нового болида – ferrari150.com, содержит эмблему Ferrari F150, которая очень похожа на эмблему Ford F-150. В соответствии с законом о защите прав потребителей и законом о киберсквоттинге, Ford Motor Co. требует выплату в размере 100 000 долларов. Кроме того, автопроизводитель собирается воспрепятствовать тому, чтобы Ferrari использовала торговую марку в США.
«F-150® – признанный и важный товарный знак для Ford. Это название – бестселлером в Серии F-Ford, продажи автомобилей под ним осуществляются более 34 лет. Много лет и много ресурсов было потрачено, чтобы этот товарный знак стал настолько популярным.
Когда команда Ferrari объявила имя своего гоночного автомобиля – F150, Ford обратился к итальянской конюшне с требованием изменить это название. В Ferrari не отреагировали на нашу просьбу своевременно, в результате чего Ford Motor Co. не оставалось ничего другого, как обратиться в суд для защиты своей, важной для компании марки и права на товарный знак», – говорит представительница американцев Энн Мэри Гаттари (Anne Marie Gattari).
Команда «Феррари» официально переименовала свой новый болид на сезон 2011 года, который изначально получил индекс F150, информирует Autosport. Отныне новый «жеребец» скудерии будет именоваться F150th Italia.
Подобный шаг был сделан после того, как «Форд» пригрозил итальянцам судом за использование сочетания буквы и цифр, которыми обозначена одна из моделей американского автопроизводителя - пикап F-150.
В «Феррари» решили пойти на изменение индекса своего болида, однако так и не поняли, почему «Форд» заявляет о плагиате. Напомним, на презентации F150 скудерия объявила, что данный индекс означает годовщину с момента объединения Италии.
Немецкий гонщик Ник Хайдфельд, который является одним из претендентом на место Роберта Кубицы в «Лотус-Рено», за рулем британского болида показал лучшее время в третий день предсезонных тестов в испанском Хересе. На доли секунды отстал от него испанец Фернандо Алонсо из «Феррари», третье место занял гонщик «Мерседеса» Михаэль Шумахер, который обошел всех ранее.
Добавлено (13.02.11, 10:40) --------------------------------------------- Херес. 3-й день. Подробности тестов+Видео
В белом комбинезоне, без нашивок и командной принадлежности, в черно-золотом болиде, проехавшем 86 кругов, при полных трибунах в Хересе, Ник Хайдфельд сегодня показал лучшее время, по сути поставив точку в споре о том, заменит ли кто-нибудь Роберта Кубицу и сможет ли он сделать это достойно. Завтрашний тест для Бруно Сенны сейчас выглядит уже формальностью. Во второй половине дня Ник Хайдфельд смог показать лучшее время. И пусть произошло это на короткой серии кругов, и наверняка уровень заправки болида был куда ниже обычного, Квик Ники доказал, что сможет на уровне провести сезон в Формуле-1. Другие серии кругов Ника Хайдфельда умещались примерно в 1:22-1:23, что также быстрее результатов Виталия Петрова. Уже поднявшийся шквал критики в адрес россиянина легко можно остудить тем, что Виталий работал с более длинными сериями кругов плюс занимался вопросами тормозов, а Ник сегодня работал над аэродинамическими модернизациями и скоростью болида. Однако немец сдержал данное вчера слово, когда пообещал, что сразу поедет быстро, готов рисковать и не будет тратить время на раскатку. Эти результаты и сигнал Виталию Петрову, что россиянину надо ехать быстрее, ведь Хайдфельд пилот более опытный чем Виталий. А значит, что работать придется с удвоенной силой. Сегодня лишь два пилота перешагнули барьер в 100 кругов. И они заняли второе и третье место по результатам третьего дня тестов – Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер, который удержал лучшее время по итогам трех дней тестов. Фернандо, у которого на шлеме была изображена миниатюра шлема Кубицы, сегодня проехал 131 круг. Длинные серии кругов характерны для Ferrari. Скудерия работает над надежностью, проверяет все системы, чтобы быть уверенной в работе F150th Italia. Нельзя подкачать в юбилейный год. Этого Доменикали уж точно не простят. В целом же, на длинной серии кругов Алонсо проходил круг за 1:24-1:25. Михаэль тоже хорошо отработал в Хересе, правда, стабильность все-таки не такая как у Алонсо. На его счету сегодня 114 кругов. Время прохождения круга от 1:23 до 1:27. И вновь многое упирается в шины Pirelli. Пилоты продолжают жаловаться на повышенный износ и коварный характер итальянской резины. Третий день тестов был очень коротким для показавшего четвертое время дня Льюиса Хэмильтона. На счету чемпиона 2008 года всего 36 кругов. McLaren едет быстро, но недолго. Гораздо дольше над ним колдуют механики в боксах. Вчера Дженсон оптимистично отозвался о новом MP4-26, а вот Льюис сегодня, судя по его хмурому выражению лица днем, был не слишком им доволен. Пятое время у Камуи Кобаяши. Японец сегодня вновь демонстрировал свою скорость и способность к разного рода происшествиям на трассе. На его счету два красных флага. Хотя, по оценкам экспертов, С30 едет быстрее и проблем с новым болидом меньше, чем это было в прошлом году. На счету Кобаяши 84 круга. Действующий чемпион мира Себастьян Феттель показал сегодня шестое время, проехав 98 кругов. В Red Bull верны обещаниям не гоняться за скоростью, а заниматься своим делом. Вчера Марк Уэббер заверил всех, что все идет своим чередом. Серии Феттеля также умещались в среднем в 1:22-1:23 за круг. Но, по видимому, в Red Bull больше озабочены проблемами аэродинамики. Седьмое время дня у Себастьяна Буэми, на счету которого и красный флаг под занавес тестов. Toro Rosso работает с шинами и подвижным элементом заднего крыла. Восьмым сегодня оказался Хейкки Ковалайнен. Запчасти для зелено-желтого болида все-таки доставили с базы в Норфолке и работа сегодня заладилась. Да и сам Хейкки был доволен, хоть и проехал 61 круг. Но, шутка ли сказать, он смог оказаться быстрее Рубенса Баррикелло на Williams и Пола ди Ресты на Force India, у которых 9-е и 10-е время соответственно. Williams вновь сегодня столкнулся с техническими проблемами. Команду подвел KERS. Вчера забарахлил датчик, а сегодня отказалась работать и сама система. Правда, бразилец смог наверстать упущенное. Рубенсу круга не хватило до сотни кругов, а значит, что информации самый опытный пилот в пелотоне собрал немало. Пол ди Реста сегодня больше осваивался с новым болидом, новыми шинами, отсюда и не совсем яркое выступление – 64 круга и десятое время. А замкнул протокол еще один дебютант – Жером Д’Амброзио на Marussia Virgin, который работал на длинной серии кругов. Поэтому завтра в команде ожидают более высоких результатов. ВИДЕО
В активе Кубицы еще одна успешная операция (+ФОТО)И немного ужасов.(Если у вас нервы как у кризиса смотрите если нет то не смотрите,всетакий он 2-4 часа просидел со стимом)
Вчера хирурги и травматологи больницы Санта Корона успешно провели операцию на правом плече Роберта Кубицы, поврежденном в аварии на Ралли Андоры. Хирургам пришлось извлечь из руки Роберта титановую пластину, которая находилась там с 2003 года – после аварии на дорожной машине, в которую Роберт попал не по своей вине – и заменить ее на более длинную.
«Нам нужно было решить проблему с переломами плеча и плечевой кости, которая сломалась как раз под пластиной, установленной семь лет назад. Мы установили новую, более длинную пластину, которая закрыла оба перелома. Также мы заменили часть костей, искусственными вставками, и добавили стимуляторы», – рассказал главный ортопед больницы, доктор Франческо Ланца в интервью IVG.it.
«Нам еще осталось разобраться с локтем, и это очень непростая задача. Самая непростая из всех, с которыми мы сталкивались. Мы уже прооперировали его один раз – плечелоктевую часть сустава, соединение с локтевой костью – но вторую часть операции отложили на потом. Его состояние тогда – через 4-5 дней после реанимационных процедур – не позволяло проводить длительные операции, и нам пришлось ее отложить.
Мы должны быть благодарны нашим анестезиологам, без помощи которых мы бы не смогли провести столь сложную операцию. Думаю, он останется в отделении интенсивной терапии до завтра – это самое правильное после такого длительного пребывания под наркозом.
Нам осталась еще операция на локтевом отростке, после которой можно будет точно сказать, что хирургических вмешательств больше не будет».
Польские издания разместили изображение, демонстрирующее травмы Роберта Кубицы. При известной доле драматизма, добавленного художником от себя – Роберт, например, не получил столь серьезных травм лица, как на изображении, – оно имеет определенную наглядность.
Добавлено (16.02.11, 12:34) --------------------------------------------- Виталий Петров: "Роль - прежняя, задачи - новые"
Для Lotus Renault GP тесты в Хересе имели особое значение – команда впервые собралась вместе после аварии Роберта Кубицы. В такой ситуации роль лидера вольно или невольно досталась Виталию Петрову. О том, к каким изменениям это привело, и чем еще запомнились заезды в Хересе, россиянин рассказал в эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru...
Вопрос: Виталий, как изменилась ваша роль после того, как Роберт Кубица на какое-то время выбыл из строя? Виталий Петров: Роль в принципе та же самая, но задачи команда ставила уже немного другие. Скажем, нужно было срочно испытать несколько новых аэродинамических элементов, привезенных с базы – и я ездил по прямой на скорости 100 км/ч, хотя очень хотелось быстрее.
Вопрос: Удалось ли на тестах пообщаться с Ником Хайдфельдом? Виталий Петров: Не могу сказать, что мы с ним плотно общались, но я внимательно слушал его радиопереговоры, если это требовалось – давал советы или какие-то пояснения. Хорошо, что в тот день, когда он работал, у нас не возникло технических проблем, и Ник смог провести на трассе весь день.
Вопрос: Он и станет вашим напарником в начале нового сезона? Виталий Петров: Других кандидатов я не представляю. Ник – опытный пилот, а когда они с Кубицей были напарниками, ездили примерно на одном уровне. Понятно, что выбор будут делать руководители, но на их месте я бы очень тщательно взвешивал каждый вариант.
Вопрос: О шинах Pirelli сказано немало, какие-то составы вы опробовали только в Хересе... Виталий Петров: Я не ездил на резине SuperSoft, но и без этого ясно, что все будет гораздо сложнее, чем раньше. Мягкие шины позволяют ехать ощутимо быстрее, но надолго ли их хватит? Нам предстоит очень серьезно обдумывать стратегию – ведь обещают два или три пит-стопа в каждой гонке. С этой точки зрения очень важны тесты в Барселоне – и особенно в Бахрейне.
Вопрос: Известен ли уже график работы пилотов команды в Барселоне? Виталий Петров: Я буду работать первый и третий день. Думаю, хотя бы один раз за руль снова сядет Хайдфельд, но официально пока ничего не объявлено.
Вопрос: R31 прибавляет в скорости? Виталий Петров: Чем больше мы тестируем машину, тем лучше она едет. Постоянно появляются новые детали. Думаю, к первой гонке это будет уже совсем другая машина.
Вопрос: В Бахрейне сейчас неспокойно. Команда не планирует отменять визит? Виталий Петров: Пока подготовка идёт по плану, а там посмотрим.
Организаторам этапа GP2Asia в Бахрейне не удалось обеспечить готовность трассы к началу свободных заездов и гарантировать безопасность гонщиков. Из-за политического кризиса дороги перекрыты военными, медицинские службы не смогли прибыть на трассу.
Свободные заезды перенесены на завтра, на девять часов утра местного времени, в 10:30 должна состояться квалификация, а на 14:00 назначен старт первой гонки. Руководство автодрома надеется, что за сутки все вопросы удастся решить.
Если дело так и пойдет дальше, то Петрову лучше ехать сразу на нашем Т92
Предлагаю пари: В первых трех гонках (включая Бахрейн, если он состоится) по сумме Петров не превзойдет Хайфельда по очкам. Ставка: проигрываю - делаю любой скин на любой автомобиль из ГТР или рФ для оппонента. выигрываю - проигравший регистрируется в онлайн игре, которую я укажу, и играет в нее минимум месяц.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ