условие - не флудить, только по теме пишем, новости из мира Формулы 1, оформляем так, чтобы они были легко читабельны, картинки под спойлер, ну если что Егора спросите как, он знает
Состав команд:
Команда
Пилоты
РедБулл
Себастьян Феттель Марк Вэббер
Макларен
Льюис Хэмилтон Дженсон Баттон
Феррари
Фернандо Алонсо Фелипе Масса
Мерседес
Михаэль Шумахер Нико Росберг
Лотус-Рено
Ник Хайдфельд Виталий Петров
Вильямс
Рубенс Баррикелло Пастор Мальдонадо
Форс Индия
Адриан Сутиль Пол Ди Реста
Заубер
Камуи Кобаяси Серхио Перес
Торо Россо
Себастьян Буэми Хайме Альгерсуари
Лотус
Ярно Трулли Хейкки Ковалайнен
Хиспания
Витантонио Лиуцци Нараин Картикеян
МарусяВёрджин
Тимо Глок Жером Д'Амброзио
Календарь чемпионата мира Формулы 1 в этом году увеличился на один этап. 20ти этапный чемпионат теперь будет идти ещё дольше и закончится в самом конце ноября. Впервые в этом году пройдёт Гран При Индии на новой трассе "Jaypee Group Circuit". Начнётся чемпионат в Бахрейне, а последняя гонка пройдёт в Бразилии.
2011 FIA Formula One World Championship Race Calendar
01 ... 11 - 13 Mar 2011 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir) 02 ... 25 - 27 Mar 2011 FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne) 03 ... 08 - 10 Apr 2011 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX (Kuala Lumpur) 04 ... 15 - 17 Apr 2011 FORMULA 1 UBS CHINESE GRAND PRIX (Shanghai) 05 ... 06 - 08 May 2011 FORMULA 1 TURKISH GRAND PRIX (Istanbul) 06 ... 20 - 22 May 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA (Catalunya) 07 ... 26 - 29 May 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO (Monte Carlo) 08 ... 10 - 12 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA (Montreal) 09 ... 24 - 26 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE (Valencia) 10 ... 08 - 10 Jul 2011 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX (Silverstone) 11 ... 22 - 24 Jul 2011 FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND (Nürburgring) 12 ... 29 - 31 Jul 2011 FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDÍJ (Budapest) 13 ... 26 - 28 Aug 2011 FORMULA 1 BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps) 14 ... 09 - 11 Sep 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA (Monza) 15 ... 23 - 25 Sep 2011 FORMULA 1 SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 16 ... 07 - 09 Oct 2011 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 17 ... 14 - 16 Oct 2011 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) 18 ... 28 - 30 Oct 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF INDIA (New Delhi) 19 ... 11 - 13 Nov 2011 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina Circuit) 20 ... 25 - 27 Nov 2011 FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO DO BRASIL (Sao Paulo)
а мне на сходе Батона (точнее на виде его спины уже в боксах) с ехидной ухмылкой рубанули телевизор под предлогом "сыну мешает".... Но и то, что видел - понравилось. Жаль Рено - не везет и не везет (с разными смыслами). Верните Кубика! Есть мнение - Если б добавили зону ДРС на прямую старт-финиш - обгонов (как и ошибок) стало бы еще больше.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Болел за Вэбера, но со стартом у старика что то не очень...Про Рено лучше вообще не говорить, такое впечатление что специально такую тактику придумывают, чтоб Петров не мешался лидерам...
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Эрик Булье: «Мы разочарованы Хайдфельдом и сейчас больше полагаемся на Петрова»
Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье заявил, что команда разочарована выступлениями Ника Хайдфельда и тем, что гонщик не стал лидером в конюшне.
«Несомненно, мы разочарованы. Ник не является лидером, как мы надеялись. Он не организовывает команду вокруг себя, и сейчас мы больше полагаемся на выступления Виталия Петрова, в то время как работа с Ником больше подходит для развития болида», – цитирует Булье Eurosport.
Отметим, что в связи с высказываниями Булье, и после того, как было заявлено, что тест-пилот команды Бруно Сенна примет участие в пятничной практике на Гран-при Венгрии за рулем болида Хайдфельда, в прессе возникло множество предположений, что вскоре немец может потерять место в конюшне.
Напомним, что ранее сообщалось, что один из вледельцев «Лотус-Рено» Жерар Лопес несколько недель назад летал в Бразилию, предположительно, чтобы найти спонсоров для выступления Бруно Сенны в «Формуле-1».
Danila, дело даже не в том ездит ли он медленнее или нет - дело тут в том что такой Формулы 1 что была во времена Сенны,Менсела,Просто,Потрезе и многих других уже никогда не будет,в те времена на мой взгляд настоящие таланты могли найти себя(вспомним юного ещё тогда Шумахера) а сейчас Ф1 погрязла в банальном бизнесе,весь формат нынешних гонок из всех этих примочек и тупой,пафосной официальности сделали гонки скучнейшими и я последнее время отдаю предпочтение DTMу и IZOOD(IRL) где видно живые лица полные эмоций а не пеженские понтливые морды включая "Выборгскую ракету" и не говоря уже о макаке.....
НАМ ВСЕ ХЛОПАЛИ,АПЛАДЕСМИРОВАЛИ…
Сообщение отредактировал migel909 - Понедельник, 25.07.11, 18:15
Вопрос: Жан, вам понравилась немецкая гонка? Жан Алези: Да, она была непредсказуемой от старта до финиша. Невероятно плотная борьба, только на последних кругах стало понятно, что Льюис Хэмилтон одержит победу. Отличная гонка!
Вопрос: Lotus Renault GP заработала только одно очко на Нюрбургринге за десятое место Виталия Петрова. Теперь команда способна бороться только в средней группе, вас это не беспокоит? Жан Алези: Команда делает всё возможное, чтобы найти решение, у нас гораздо большие амбиции, чем борьба за десятое место. Да, эта позиция принесла важное очко и мы можем гордиться тем, что заработали очки во всех гонках сезона, но команда способна добиться большего.
Инженеры готовят множество важных новинок, которые должны появиться на машине уже в Гран При Венгрии. Надеюсь, они окажутся эффективными и позволят вновь опередить Mercedes GP в Кубке конструкторов. Нужно понять, почему машины Force India были быстрее в этот уик-энд, мы должны стабильно их опережать.
Вопрос: Ник Хайдфельд попал в аварию, когда Себастьен Буэми вытеснил его с трассы в шикане на десятом круге. В той ситуации Ник уже ничего не мог изменить? Жан Алези: На телеэкране авария выглядела весьма эффектно, нам повезло, что Ник не получил травм. Когда машина взлетает в воздух, это всегда неприятно, к счастью рядом находилась большая гравийная ловушка, позволившая погасить скорость. Буэми должен был видеть Ника, но не оставил ему места. Сомнений нет, в той ситуации Хайдфельд стал жертвой.
Вопрос: Виталий отлично справился со своей работой, что вы можете сказать о его обороне от атак Дженсона Баттона и Михаэля Шумахера? Жан Алези: Я понял, что Виталий – это великий боец, который никогда не сдаётся. Он отлично защищается на трассе, но всегда оставляет соперникам место. Думаю, он максимально использовал свои возможности в этой гонке.
Вопрос: Есть ощущение, что прохладная погода больше помогла McLaren и Ferrari, чем Red Bull Racing и Lotus Renault GP. Как вы считаете, в Венгрии Red Bull вернётся на вершину? Более тёплая погода поможет Lotus Renault? Жан Алези: Думаю, дело не в том, что что-то помешало Red Bull, а в прогрессе Ferrari и McLaren. Они сделали шаг вперёд, теперь лидерам нужно принимать меры.
Мне не показалось, что прохладная погода помешала Lotus Renault GP, гонщики неплохо провели квалификацию, показав 9-е и 11-е время, просто машина сейчас уступает соперникам в скорости. Мы проигрываем в темпе технического прогресса – это очевидно, теперь нужно максимально быстро подготовить новинки, которые позволят команде вернуться в борьбу.
Quote (migel909)
включая "Выборгскую ракету"
И где же он так пижонит?
Вот от чего я был восторге Таксисты в Формуле-1. Formula 1 Taxi Drivers. 1. Мэнселл – Сенна. Гран-при Великобритании 1991 года. 1. Mansell – Senna. 1991 British GP.
2. Шумахер – Алези. Гран-при Канады 1995 года. 2. Schumacher – Alessi. 1995 Canadian GP.
3. Шумахер – Физикелла. Гран-при Германии 1997 года. 3. Schumacher – Fisichella. 1997 German GP.
4. Култхард – Хаккинен. Гран-при Испании 2001 года. 4. Coulthard – Hakkinen. 2001 Spanish GP.
5. Пике – Альо – Йохансон – Арну. Гран-при Мексики 1986 года. 5. Piquet – Alliot – Johansson – Arnoux. 1986 Mexican GP. вот это убило 6. Уэббер – Алонсо. Гран-при Германии 2011 года. 6. Webber – Alonso. 2011 German GP.
самый прикол в конце Гран При Венгрии: Видео от Pirelli Накануне Гран При Венгрии пресс-служба Pirelli подготовила два любопытных видеоролика. Первый посвящён работе шин на Хунгароринге…
… а второй – влиянию выхлопных газов на эффективность резины.
Виталий Петров посетил ОАО “АвтоВАЗ” в рамках празднования 45-летия компании
Российский пилот Формулы 1 Виталий Петров 26 июля посетил Тольятти, где стал одним из почетных гостей праздника, посвященного юбилею знаменитого автогиганта. Он принял участие в целом ряде мероприятий, в том числе тестах новой модели Lada Granta.
В эти дни крупнейший российский автопроизводитель – ОАО «АвтоВАЗ» - отмечает свое 45-летие. В течение недели тольяттинский автогигант провёл ряд праздничных мероприятий. В минувший вторник гостем завода стал Виталий Петров и его менеджер Оксана Косаченко. Напомним, что Виталий Петров является единственным гонщиком, которому удалось выиграть все кольцевые чемпионаты, поддерживаемые ОАО «АвтоВАЗ». Ни для кого не секрет, что в Автограде во все времена любили автомобильный спорт, но интерес тольяттинцев к гонщику Lotus Renault GP превзошел все ожидания – время автограф-сессии пришлось увеличить в несколько раз, так было много желающих получить росчерк пера Виталия.
А еще до этого Петров стал участником пресс-конференции, где вопросы задавали дети сотрудников компании. Именно представители молодого поколения активнее всего интересовались последними новостями из мира Формулы 1. Следующим пунктом в насыщенной программе дня стали тестовые заезды за рулем новой Lada Granta. Виталий стал вторым человеком – не считая заводских испытателей – кому довелось сесть за руль самой свежей модели ОАО «АвтоВАЗ». Первым был Премьер-министр Владимир Путин.
Побывал Виталий и в цехах завода, вместе с президентом компании ОАО «АвтоВАЗ» Игорем Комаровым. После этого пилот отправился на гоночный трек в соседней Сосновке – там Виталий опробовал в деле гоночную версию Lada Granta Cup.
Во время визита в Тольятти Оксана Косаченко провела ряд переговоров о продолжении сотрудничества: обе стороны выразили готовность продолжать взаимодействие в рамках Формулы 1.
В.Петров: «Невероятно, сколько всего произошло за один день. И даже не знаю, что произвело на меня самое сильное впечатление – прогулка по цехам, где люди работают при температуре +31 градус, огромное количество желающих взять автограф – они едва не снесли ограждения! – или беседы с руководством завода. Видно, что «АвтоВАЗ» – современная компания, которая стремится двигаться вперед. Потому я горжусь тем, что на моей машине Lotus Renault изображен большой логотип Lada. Мне очень понравилось в Тольятти, уверен, что еще не раз вернусь сюда. Поздравляю с юбилеем!»
Команда Lotus Renault GP привлекла к участию в пятничных тренировках Гран При Венгрии своего резервного пилота Бруно Сенну. После полуторачасовой сессии бразилец был в полном восторге. А вот Виталий Петров испытывал в конце дня совсем другие эмоции...
Бруно Сенна (15-й в 1-й сессии): «Отличная утренняя сессия. Я многое узнал о машине и о ее доводке. Жаль, что у меня не было еще одного комплекта шин – тогда бы я смог проехать еще быстрее. Впрочем, это все равно был очень интересный и полезный опыт. В идеале мне бы хотелось показать время получше, но, в любом случае, сессия оказалась очень продуктивной.
Здорово, что погода позволила мне на протяжении всех 90 минут заниматься именно тем, чем я и хотел. Я получил фантастическую возможность и наслаждался каждым моментом».
Ник Хайдфельд (14-й во второй сессии): «Я участвовал во второй тренировке, мы постарались максимально эффективно использовать имеющееся время и добились заметного прогресса. Изначально проявлялась сильная избыточная поворачиваемость, но внесенные изменения позволили нормализовать поведение машины. Мы движемся в верном направлении, и у нас еще есть время, чтобы поработать с настройками. Пока что уровень сцепления довольно низок, потому разница между составами шин весьма ощутима. Завтра нас ждет интересный день».
Виталий Петров (10-й/17-й): «У нас возникли проблемы с машиной, потому что днище и заднее крыло работали недостаточно эффективно. В итоге мы потеряли время – а с ним и возможность проехать больше кругов, поскольку занимались ремонтом. Еще одной причиной стало недостаточное сцепление с асфальтом. Да и прогреть до рабочей температуры мягкие шины было непросто. И все же, нам удалось поработать на трассе, преодолеть определенную дистанцию, потому завтра рассчитываем добиться улучшений, и тогда в воскресенье у нас будут неплохие шансы».
Фернандо Алонсо: Позитивное начало уик-энда!
Каждый из гонщиков Ferrari проехал на пятничных тренировках почти полную дистанцию Гран При. При этом Фернандо Алонсо преодолел 69 кругов – на четыре больше, чем Фелипе Масса. Испанец, которому 29 июля исполнилось 30 лет, показал 2-е время дня, а его напарник был 6-м…
Фернандо Алонсо (2-й): «Прежде всего, спасибо всем, кто поздравил меня с 30-летием, особенно Берни, который пожелал мне успехов в общении с вами, журналистами, во время пресс-конференции! Очень приятно праздновать вместе с Ferrari, с командой, в которой я буду выступать, по крайней мере, пока мне не исполнится 35…
Программа пятницы завершена, а это всегда означает позитивное начало гоночного уик-энда. Теперь мы проанализируем всю собранную информацию, чтобы правильно выбрать настройки для квалификации и гонки.
Я рад, что смог проехать так много кругов, что особенно важно для анализа интенсивности износа шин, ведь на Хунгароринге от этого многое зависит. Трасса по-прежнему очень грязная, но для пятницы это нормально. Но мы знаем, что с каждый днем ее состояние будет постепенно улучшаться, и к гонке на асфальте будет намного больше отработанной резины, чем сегодня.
Как мы видим, McLaren выглядит очень неплохо, как и в предыдущий уик-энд. Теперь мы должны попытаться поднять скорость машины, особенно на третьем секторе трассы, где пока у нас больше всего проблем».
Фелипе Масса (6-й): «Мы проделали большую работу, особенно тщательно анализировали поведение двух составов резины. Судя по первым признакам, износ шин весьма значителен, как Soft, так и SuperSoft, что будет определяющим фактором при выборе тактики.
Думаю, мы вновь будем свидетелями острой борьбы между тремя командам: Red Bull, McLaren и Ferrari. Добиться хорошей стартовой позиции будет непросто, но сделать это очень важно, поскольку, по-моему, на этой трассе по-прежнему трудно обгонять. С первой попытки я не смог показать хорошее время на шинах SuperSoft, поскольку ошибся в 9-м повороте, так что результат не вполне отражает мой потенциал. Эта резина быстро изнашивается, поэтому надо сразу выложиться по максимуму.
Утром я сказал Фернандо: “Теперь ты такой же старый, как и я!” Но если серьезно, то для него это важный день, так что я желаю ему всего наилучшего!»
Пэт Фрай, технический директор: «Как обычно, у нас была плотная программа, в которую входила как оценка различных конфигураций аэродинамического обвеса, так и анализ работы выхлопной системы.
Утром основное внимание мы уделили новинкам, а днем переключились на работу по поиску оптимальных настроек и сравнительному анализу поведения шин обоих составов. В целом, ничего особенно нового, так что это была обычная пятница.
Понятно, что пока сложно судить о том, как мы смотримся на фоне ближайших соперников. Единственное, в чем можно быть уверенными: Red Bull и McLaren выглядят очень сильно, вне зависимости от того, с каким количеством топлива они выезжают на трассу.
Износ шин примерно на том уровне, как мы и ожидали, но надо принять во внимание, что в ходе уик-энда состояние трассы заметно меняется по мере того, как на асфальт ложится слой отработанной резины.
Прогнозы? Борьба в квалификации будет очень плотной, поэтому трудно предсказать, как будет развиваться ситуация в гонке, особенно с учетом различных тактических схем».
Льюис Хэмилтон: "Главное - не торопиться с выводами"
Начало венгерского уик-эда осталось за командой McLaren. Льюис Хэмилтон первенствовал в обеих тренировках, а Дженсон Баттон подкрепил результат напарника третьим временем во второй части свободных заездов...
Льюис Хэмилтон (1-й): "Приятно начинать уик-энд хорошим результатом – тренировка прошла более гладко, чем неделю назад на Нюрбургринге, я очень доволен. С выбранными нами настройками и уровнем топлива машина выглядит вполне конкурентоспособно. Впрочем, главное – не торопиться с выводами. Завтра состояние трассы может измениться, равно как и температурные условия, но в целом мы демонстрируем такой же темп, как в Германии, что вселяет оптимизм. Команда проделала большую работу, мы привезли сюда пару модификаций, и очень здорово, что нам удалось их подготовить за столь короткий промежуток времени!"
Дженсон Баттон (3-й): "День прошел без каких-либо проблем, мы проехали немало кругов и смогли поработать над настройками. Я доволен поведением машины – мне удался лучший первый сектор, а Льюис был быстрейшим на третьем. Если собрать все воедино, результат получится весьма неплохим.
Мне нравится гоняться на Хунгароринге. Небольшие корректировки настроек – и мы можем быть очень конкурентоспособными. Надеюсь побороться за победу, однако я не единственный, кто вынашивает такие планы. Ferrari и Red Bull также рассчитывают на успешное выступление, но наше соперничество лишь идет на пользу всей Формуле 1."
Мартин Уитмарш, глава команды: "День прошел по плану, приятно видеть Льюиса на первой строчке протокола и понимать, что обе наши машины достаточно конкурентоспособны на длинных сериях кругов. Впрочем, по ходу уик-энда состояние венгерской трассы заметно меняется, и первые выводы можно делать лишь под занавес второй части свободных заездов. Остается немало вопросов, но все-таки приятно возвращаться в отель, зная, что мы показали лучший результат. Пока уик-энд складывается весьма неплохо…"