условие - не флудить, только по теме пишем, новости из мира Формулы 1, оформляем так, чтобы они были легко читабельны, картинки под спойлер, ну если что Егора спросите как, он знает
Состав команд:
Команда
Пилоты
РедБулл
Себастьян Феттель Марк Вэббер
Макларен
Льюис Хэмилтон Дженсон Баттон
Феррари
Фернандо Алонсо Фелипе Масса
Мерседес
Михаэль Шумахер Нико Росберг
Лотус-Рено
Ник Хайдфельд Виталий Петров
Вильямс
Рубенс Баррикелло Пастор Мальдонадо
Форс Индия
Адриан Сутиль Пол Ди Реста
Заубер
Камуи Кобаяси Серхио Перес
Торо Россо
Себастьян Буэми Хайме Альгерсуари
Лотус
Ярно Трулли Хейкки Ковалайнен
Хиспания
Витантонио Лиуцци Нараин Картикеян
МарусяВёрджин
Тимо Глок Жером Д'Амброзио
Календарь чемпионата мира Формулы 1 в этом году увеличился на один этап. 20ти этапный чемпионат теперь будет идти ещё дольше и закончится в самом конце ноября. Впервые в этом году пройдёт Гран При Индии на новой трассе "Jaypee Group Circuit". Начнётся чемпионат в Бахрейне, а последняя гонка пройдёт в Бразилии.
2011 FIA Formula One World Championship Race Calendar
01 ... 11 - 13 Mar 2011 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir) 02 ... 25 - 27 Mar 2011 FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne) 03 ... 08 - 10 Apr 2011 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX (Kuala Lumpur) 04 ... 15 - 17 Apr 2011 FORMULA 1 UBS CHINESE GRAND PRIX (Shanghai) 05 ... 06 - 08 May 2011 FORMULA 1 TURKISH GRAND PRIX (Istanbul) 06 ... 20 - 22 May 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA (Catalunya) 07 ... 26 - 29 May 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO (Monte Carlo) 08 ... 10 - 12 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA (Montreal) 09 ... 24 - 26 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE (Valencia) 10 ... 08 - 10 Jul 2011 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX (Silverstone) 11 ... 22 - 24 Jul 2011 FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND (Nürburgring) 12 ... 29 - 31 Jul 2011 FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDÍJ (Budapest) 13 ... 26 - 28 Aug 2011 FORMULA 1 BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps) 14 ... 09 - 11 Sep 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA (Monza) 15 ... 23 - 25 Sep 2011 FORMULA 1 SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 16 ... 07 - 09 Oct 2011 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 17 ... 14 - 16 Oct 2011 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) 18 ... 28 - 30 Oct 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF INDIA (New Delhi) 19 ... 11 - 13 Nov 2011 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina Circuit) 20 ... 25 - 27 Nov 2011 FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO DO BRASIL (Sao Paulo)
У меня фигня какая то получилась. Я на фотик снимал и качество фигня. Да и на самом интересном батарея села. Склепаю одно целое из того что есть и скину. Там камазы отжигали круто.
BMCR в этом году шлак, шлак и ещё раз шлак. Разветка в субботу показала, что мест для просмотра "зайцем" практически не оставлено. В субботу гуляли по паддоку, видели Даню Мове(многие пацаны бросались фоткаться с ним и брать автограф, я если честно не особо понял чем его личность так популярна...), всякие спортивные команды, Мазератти СпецПолка ДПС))), Ожье, прогазовки Макларена без колёс "старого образца" и как привезли Феррари(кстати, на моё удивление 2010 года).
В воскресенье поехали в область Васильевского Спуска. Всё было перекрыто ещё на подходах. Короче не буду вдаваться в подробности какие улицы и мосты были перекрыты, а скажу просто, что кроме как с трибун ничего интересного видно не было, да и несколько трибун пустовали. К примеру, в прошлые года мы сидели на холме(газоне) прямо вдоль дороги, получалось как естественный амфитеатр и никто никому не мешал и всё зрелище было в нескольким метрах перед тобой за отбойниками. Многие из толпы кто был в предыдущие годы тоже высказывали своё негодование.
Из того что видел могу сказать, что Ожье жёг та жёг. В который раз убеждаюсь, что раллисты психи) Иногда он делал несколько оборотов авто вокруг своей оси со скоростью, меньше оборота в секунду! Я такое только в ГТРе до этого видел))) Звук формулы-1 ни с чем не сравним, интересно, что с ним будет когда станет 1.6 турбо... . Камаз был скучным, ни гудел, ни летал, а просто проехал. Я понимаю, что было очень мокро и скользко, но Чагин бы и в таких условиях мог отжечь. Интересно кто ехал за рулём.
Организаторы выполнили полностью свой план, чтобы не дать людям посмотреть не срубив с них бабки. Интересно, что будет в следующие года.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
А я не смог досмотреть все до конца. Сил уже не было. Конечно , судя по роликам после 4 вечера было поинтереснее чем до, но я и так сгорел на солнце. (что со мной бывает крайне редко) Если бы не кепка, которая мне досталась от раллийной команды АЛМ Рэйсинг, то я бы точно вырубился бы от солнечного удара. С 8.30 стоял, державшись за сетку ограждения, дабы не потерять место в первом ряду. А все началось во втором часу. Только в районе 12 Виталик один раз прокатился, а потом еще час ожидания.
Ф-1 - это большой и мощный картинг. В живую именно так и смотрится. Ну и самое что есть классное - это звук. Я такие ощущения от звука получал, когда надо мной под 90 градусов истребитель взлетал. По телеку и 30 % этого эффекта нет. Вживую просто все по-другому звучит. Столько призвуков , которых по телеку просто не слышно и сама мощь звука. Все э то просто будоражит кровь. Адреналин зашкаливает, когда слышишь это.
Кстати на холодную движок Рено так чадил, как жигули с прогоревшими кольцами. Я сначала подумал что у них движку пися полная настала. А потом видать прогрелся и перестал чадить.
Зато теперь я точно понял, для чего при остановке сразу подбегают чуваки с охладителями. Оказывается то, охлаждение, которое у них есть работает только на приличной скорости и даже при въезде на пит машина может перегреться, так как система охлаждения не справляется на такой скорости со своими обязанностями. И они оказывается еще при остановке в систему охлаждения закидывают сухой лед, который тает за несколько секунд. но немного охлаждает.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал varazdat - Среда, 20.07.11, 12:47
Эх,Вараздат.. Ты слышал ЭТО.. завидую белой завистью.. Меня 2 звука торкают с детства- звук поющего на режимах реактивного самолетного движка и звук болидов Ф1.. И формы F150 Феррари.. как же она красива!
FIA опубликовала проект технического регламента Формулы 1 на сезон 2014 года. Перемены серьёзные – появятся новые турбированные двигатели, второе поколение систем рекуперации энергии, которые сменят название на ERS (Energy Recovery System). Поправок множество, текст регламента ещё будет уточняться, но этот вариант рассматривается в качестве базового.
Движение по пит-лейн
Движение по пит-лейн будет осуществляться только за счёт электрического двигателя системы ERS. В этот момент в бензиновый V6 не подаётся топливо, не работает зажигание – он отключается после пересечения линии въезда в боксы и включается при возвращении на трассу.
Гонщик будет самостоятельно управлять запуском двигателя – для этого больше не понадобится помощь команды и внешний стартер.
ERS
Максимальная мощность системы рекуперации кинетической энергии удвоится и составит 120 кВт – примерно 160 л.с, которые гонщик может использовать на протяжении около 8.3 секунд на круге. При этом нормируется как запасённая, так и расходуемая энергия.
Коробка передач
Команды не смогут менять передаточные числа коробки между гонками. Фиксированные значения будут определены перед началом сезона на весь чемпионат. Чтобы команды смогли найти настройки, подходящие для разных трасс, число передач увеличится до восьми.
Сменить передаточные числа можно будет только один раз по ходу сезона, при этом первый вариант объявляется недействительным.
Двигатели
Кроме смены формулы двигателей на турбированные 1.6 V6, регламент определяет максимальную подачу топлива – 100 кг/час. При этом вводится прямая зависимость потребления от оборотов, чтобы не допустить дальнейших экспериментов со стабильным потоком выхлопных газов. При снижении оборотов ниже 10500, подача топлива должна соответствовать формуле Q (кг/ч) = 0.009 N (оборотов в минуту) + 5.
Диаметр цилиндров должен составлять 80 мм (+/- 0.5 мм), а вес двигателя с системой рекуперации энергии не должен быть меньше 155 кг, что позволит ограничить использование дорогих сплавов. Регламент определяет характеристики композитных и других сложных материалов, которые могут использоваться в конструкции двигателя.
Педаль газа
Гонщик может изменить крутящий момент двигателя исключительно педалью газа, при этом её минимальное и максимальное положение должны соответствовать минимальному и максимальному числу оборотов.
Карун Чандхок заменит Ярно Трулли в составе Team Lotus во время Гран При Германии. В этом году Карун подписал контракт резервного пилота, но пока участвовал только в пятничных свободных заездах.
С начала сезона Трулли жаловался на проблемы с усилителем руля, команда готовит для него новую конструкцию к Гран При Венгрии, а пока его заменит резервный пилот.
Карун Чандхок: «Я хочу поблагодарить Тони Фернандеса и других акционеров команды за возможность провести уик-энд за рулём машины Team Lotus. Подписав контракт с командой, я с нетерпением ждал этой возможности и приложу все усилия, чтобы оправдать доверие команды.
У меня реалистичные ожидания. Мне многому предстоит научиться, я сделаю всё, чтобы максимально использовать каждую сессию уик-энда, эффективно работать с инженерами и командой, и хорошо справиться со своей работой.
Старт в воскресенье станет волнительным моментом, ведь за моим выступлением будут следить миллионы индийских болельщиков и поклонников Team Lotus. Я сделаю всё, чтобы отблагодарить их за эту поддержку».
Ярно Трулли: «В этот уик-энд я буду работать с Каруном и постараюсь помочь ему реализовать свой потенциал. Здорово, что команда поддерживает молодых гонщиков, которым сейчас очень непросто пробиться на вершину автоспорта. Я использую весь свой опыт, чтобы помочь Чандхоку».
Я услышал впервые в живую звук F1 три года назад на первом MCR. Тогда приехали Вильямс и Ред Бул. Звук формулы ни с чем не сравним. Я слышал массу прямотоков, банок и прочего крика. Есть тупой тюнинг, есть сочный звук, но такого как у формулы нет. Даже младшие формулы совсем не то. По телику даже при современном развитии технологий не передаётся и малая часть. У F1 очень раскатистый, мощный звук, когда слышишь его сразу вспоминается или гроза или реактивная авиация. А уж когда пилоты бросают газ... вспоминаются 90-е)))
Мне теперь хочется только из-за звука сходить на гонку F1. Пусть по телеку ты видишь всю трассу и тебе отбирают самое интересное. Но если на шоу когда пилоту едут в треть педали уже столько звуков, то что же твориться на трассе при гоночных настройках и когда пилоты бороться друг с другом...
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Точно Юра подметил, тот момент, когда пилоты бросают газульку - это какие то выстрелы и захлеб одновременно. А Петров еще демонстрировал то, как быстро передачи переключаются. Он несколько раз не раскручивал движок а делал быстрые переключения вверх и обратно. Прикольно тоже послушать было такое. Когда в течении 3х секунд переключаются 7 передач.