условие - не флудить, только по теме пишем, новости из мира Формулы 1, оформляем так, чтобы они были легко читабельны, картинки под спойлер, ну если что Егора спросите как, он знает
Состав команд:
Команда
Пилоты
РедБулл
Себастьян Феттель Марк Вэббер
Макларен
Льюис Хэмилтон Дженсон Баттон
Феррари
Фернандо Алонсо Фелипе Масса
Мерседес
Михаэль Шумахер Нико Росберг
Лотус-Рено
Ник Хайдфельд Виталий Петров
Вильямс
Рубенс Баррикелло Пастор Мальдонадо
Форс Индия
Адриан Сутиль Пол Ди Реста
Заубер
Камуи Кобаяси Серхио Перес
Торо Россо
Себастьян Буэми Хайме Альгерсуари
Лотус
Ярно Трулли Хейкки Ковалайнен
Хиспания
Витантонио Лиуцци Нараин Картикеян
МарусяВёрджин
Тимо Глок Жером Д'Амброзио
Календарь чемпионата мира Формулы 1 в этом году увеличился на один этап. 20ти этапный чемпионат теперь будет идти ещё дольше и закончится в самом конце ноября. Впервые в этом году пройдёт Гран При Индии на новой трассе "Jaypee Group Circuit". Начнётся чемпионат в Бахрейне, а последняя гонка пройдёт в Бразилии.
2011 FIA Formula One World Championship Race Calendar
01 ... 11 - 13 Mar 2011 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir) 02 ... 25 - 27 Mar 2011 FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne) 03 ... 08 - 10 Apr 2011 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX (Kuala Lumpur) 04 ... 15 - 17 Apr 2011 FORMULA 1 UBS CHINESE GRAND PRIX (Shanghai) 05 ... 06 - 08 May 2011 FORMULA 1 TURKISH GRAND PRIX (Istanbul) 06 ... 20 - 22 May 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA (Catalunya) 07 ... 26 - 29 May 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO (Monte Carlo) 08 ... 10 - 12 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA (Montreal) 09 ... 24 - 26 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE (Valencia) 10 ... 08 - 10 Jul 2011 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX (Silverstone) 11 ... 22 - 24 Jul 2011 FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND (Nürburgring) 12 ... 29 - 31 Jul 2011 FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDÍJ (Budapest) 13 ... 26 - 28 Aug 2011 FORMULA 1 BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps) 14 ... 09 - 11 Sep 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA (Monza) 15 ... 23 - 25 Sep 2011 FORMULA 1 SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 16 ... 07 - 09 Oct 2011 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 17 ... 14 - 16 Oct 2011 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) 18 ... 28 - 30 Oct 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF INDIA (New Delhi) 19 ... 11 - 13 Nov 2011 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina Circuit) 20 ... 25 - 27 Nov 2011 FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO DO BRASIL (Sao Paulo)
на то мы и болельщики, что рассуждаем и осуждаем или хвалим и благодарим. Так что нас корить в этом не стоит.
Я понимаю здравую критику,а не тупое обсирание команды... как это сделал азарт. Я понимаю Сборную Россию по футболу обсирать, потому-что они не когда не выигрывают.
Сообщение отредактировал Mazur1k - Воскресенье, 26.06.11, 19:03
Mazur1k, - я в этой теме ХОТЬ ЧТО ТО (извини, если ТЕБЕ не понравилось. Если кому то еще не понравилось - готов принести извинения) сказал про прошедший этап. Тебе же только моё "обсирание" в глаза попало. Остальное - между глаз в слепую зону.
Правильно говорилось перед этапом во всех обсуждениях - Самая скучная трасса из всех. И ни ДРС, ни КЕРС это изменить не смогли. Даже несмотря на наличие обгонов. Которые были ожидаемы, читаемы и неинтересны.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
все такие умные еб*ть за компом сидят и осуждают тактику.
У тебя глаза на жопе?Ты сам гонки смотришь?Посмотри куда рено катится все дальше и дальше!!!Думаю слова Витали,тебе откроют глаза!на истину. Виталий Петров: Пора уже что-то делать
Российский пилот команды «Лотус Рено» Виталий Петров, занявший 15-е место в гонке «Гран-при Европы», уверен, что должен бороться минимум за место в десятке.
- Я думаю, что прозвучал очень тревожный звоночек, — приводит слова Петрова «Спорт-Экспресс». — Нам пора что-то делать, что-то предпринимать — потому что мы отстаем от других команд. Понятно, что-то глобально и быстро сделать будет невозможно, но просто сидеть сложа руки — нельзя. Мы пытаемся двигаться вперед, привозим новинки на гонки, но соперники становятся еще быстрее — значит, что-то не так. Сейчас у нас есть огромное количество данных, телеметрии — надо сесть и очень тщательно во всем разобраться. Понять, почему мы проиграли тактически, где могли бы поступить по-другому. Хотя в любом случае… Наш темп был совсем не фантастический, чтобы рассчитывать на серьезный результат даже без стратегических просчетов. Я считаю, что мы не должны бороться за пятнадцатые-шестнадцатые места. Это неправильно. Мы «Рено», мы большая команда с большой историей. Нужно постараться сделать шаг вперед. Мы должны как минимум бороться в десятке сильнейших. Постоянно набирать очки, пытаться конкурировать с ведущими командами.
— А первый пит-стоп не был вынужденным? Не было ли прокола после столкновения с Шумахером?
- Нет. После столкновения, вроде бы, все работало нормально. Но я в том эпизоде потерял секунду, и может быть команда заволновалась. В принципе, не вижу ничего страшного в том, что мы остановились в конце того круга. Кстати, я видел, что Шумахер пытался затормозить как можно позже — он был заметен в зеркалах и тоже оттянул точку торможения. Я был впереди, пытался избежать столкнвоения, принял чуть левее, но он все равно в меня врезался. То, что не было прокола — мне действительно повезло. А после гонки Шумахер сразу подошел и извинился.
Вопрос: Как произошел инцидент с Виталием Петровым? Михаэль Шумахер: Я выехал из боксов и довольно поздно увидел Виталия. У него шины были изношены, мне не хотелось уступать позицию, я сместился в сторону и начал торможение. Резина заблокировалась, машина начала скользить, и я зацепил Петрова. Разумеется, это была моя ошибка.
[offtopic]Товарищи, хотите спорить - идите в базар-вокзал, хотите перебранки - пишите ЛС, ICQ, и т.п. ТУТ НЕ ФЛУДИТЬ!!! Накажу ВСЕХ!!! Если вы думаете, что я добрый, вы жестоко ошибаетесь! Я злой админ, отправлю на помывку в БАНЮ всех!!!А я его злой подопечный пес который может сорваться с цепи!(с)linEgor [/offtopic]
Marussia Motors и "Роснефть" начинают сотрудничество
В среду вечером в Москве на территории спорткомплекса «Лужники» состоялась презентация, посвященная началу сотрудничества компаний Marussia Motors и «Роснефть».
Собравшимся была продемонстрирована эксклюзивная версия спорткара Marussia B2, оформленного в фирменных цветах «Роснефти» и украшенного ее логотипами. Автомобиль, получивший название Marussia Rosneft Edition, представлял Николай Фоменко, президент группы компаний Marussia. В частности, он объявил, что этот уникальный спорткар станет главным призом рекламной акции по продвижению продуктов производства ОАО «НК Роснефть», стартующей осенью 2011 года.
«Я очень рад, что “Роснефть” совместно с Marussia Motors начала этот проект, – рассказал в эксклюзивном интервью F1News.Ru Николай Фоменко. – Как он будет развиваться, зависит от нас самих. Мне хочется, чтобы реальный результат почувствовали не только мы сами, но и все автомобилисты, которые просто заправляются качественным бензином на АЗС “Роснефти”. Вообще, люди, которые делают реальное дело, причем, качественно, вызывают у меня уважение. Что из этого получится – покажет будущее.
И, конечно, я мечтаю о том, чтобы такой бренд, как “Роснефть” пришел вместе с Marussia Virgin Racing в Формулу 1. Но пока я об этом только мечтаю…»
У всех гостей презентации, в том числе и у представителей F1News.Ru, была возможность попробовать на ходу спорткары Marussia на трассе, проложенной по территории спорткомплекса, причем, в роли инструктора выступал известный российский гонщик Роман Русинов. Эмоциональный рассказ о тест-драйве выходит за рамки информационного жанра, но надо отметить, что непосредственное знакомство с Marussia B1 оставило весьма сильные впечатления.
Показаны обгон Переза и обгон Кобаяши на последнем круге , не попавший в основной эфир трансляции. McLaren - технический партнёр Marussia Virgin Racing
Marussia Virgin Racing подписала контракт с компанией McLaren Applied Technologies о долгосрочном техническом партнёрстве. Российская команда сможет использовать аэродинамическую трубу McLaren, компьютерные симуляторы, системы CFD и другие современные технические решения.
Кроме того, команда объявила о покупке подразделения Формулы 1 компании WRT – своего бывшего технического партнёра, включая технический центр в Оксфордшире, где будет проводиться работа над машинами.
Команда продолжит использование моторов Cosworth. Пэт Симондс, приглашенный в феврале на роль технического консультанта, займётся разработкой перспективной программы Marussia Virgin Racing. В штате команды появятся менеджеры и инженеры McLaren в рамках сотрудничества, разрешенного Договором Согласия.
Энди Уэбб, исполнительный директор команды: «Когда мы проанализировали работу команды в первой половине 2011-го, стало понятно, что наши смелые амбиции должны быть подкреплены не менее смелыми шагами к их достижению.
Я рад, что за столь короткий отрезок времени мы смогли переломить ситуацию и сделать два этих важных заявления, которые позволят добиться серьёзного прогресса в самое ближайшее время».
Мартин Уитмарш, исполнительный директор McLaren Group: «Компания McLaren Applied Technologies рада подписанию контракта о техническом сотрудничестве с Marussia Virgin Racing.
В соответствии с этой договорённостью, Marussia Virgin Racing получит доступ к аэродинамической трубе McLaren, симулятору, испытательным стендам и программам поддержки физической формы пилотов. Это самые современные средства, мы надеемся, что они позволят Marussia Virgin Racing добиться существенного прогресса».
Red Bull Racing приметучастие в "Формуле Сочи"
Организаторы фестиваля "Формула Сочи" сообщили, что число участников демонстрационных заездов, которые пройдут 16-17 июля, пополнила команда Red Bull Racing. Действующие чемпионы мира присоединятся на улицах черноморского курорта к Lotus Renault GP и Marussia Virgin Racing
В 2009 году Red Bull Racing участвовала в аналогичном шоу у стен Кремля. Тогда машину пилотировали Дэвид Култхард и Михаил Алешин. Кто сядет за руль в этот раз – пока неясно. Можно лишь с уверенностью говорить, что это будет не Себастьян Феттель – после прошлого сезона немец попросил команду максимально ограничить его участие в различных публичных мероприятиях
Выдувные диффузоры
Международная федерация автоспорта всегда славилась «адекватными» поступками. Теперь в их коллекции еще один. Ни с того, ни с сего в середине сезона ФИА запретила выдувные диффузоры, которые, дескать, дают уж слишком большое преимущество тем, кто в них «шарит» и у кого руки растут из подходящих для этого дела мест. Короче, «Ред Буллу».
При этом в 2009 году, когда «Браун» из-за двойных диффузоров имел гораздо большее преимущество и двумя машинами уезжал от соперников, никто ничего запрещать не стал. Хотя просили. Сейчас же и протестов явных, вроде бы, не наблюдалось, а лидера все равно притормозили. Тодт такой Тодт…
Феттель рассказал о своем фирменном жесте с пальцем
С чем у каждого фаната Ф-1 ассоциируется Себастьян Феттель, помимо компании Red Bull? Правильно, с его указательным пальцем на правой руке, который Себастьян всегда показывает при удобном случае.
Феттель показывает именно этот палец не просто так. В 2006 году на этапе в бельгийском Спа-Франкоршаме, когда Себастьян гонялся в Евросерии Ф3, ему практически отрезало этот палец, и он выбыл из гонок на несколько недель. Феттелю благополучно пришили этот палец, и теперь мы видим его после каждой победной квалификации или гонки.
Недавно Себастьян заявил, что будет и впредь показывать свой указательный палец при взятии поула и победы в Гран-при, несмотря на то, что этот жест многие считают высокомерным и раздражающим.
“Я даже и не думал делать этот жест своей отличительной особенностью, я никогда этого не хотел. После моей первой победы в 2008 году в Монце я был безумно рад, так как в тот год мы финишировали в основном во второй десятке. Поэтому показанный палец являлся вполне естественной реакцией.
В моем жесте нет глубоко смысла. Я показываю его всегда после победы в квалификации, но это совсем не означает, что я стану победителем гонки. Всегда найдутся люди, которые будут считать, что их оскорбили, что бы ты ни делал. Это бывает”, – рассказал Феттель