субботний журнал “ПроЖектор Формуля Ван Иллюстрейтед”
Маленькое видео перед Гран При Бразиллии
Представьте, что бы было с пилотами Ф1, если бы они пренебрегли правильным питанием и зачастили в Макдональдс. Сегодняшняя галерея картинок во всей красе демонстрирует такую весовую метаморфозу, но это была бы уже не Формула 1, а, скорее всего, Формула Сумо.
Они самый лучший получились
http://blogs.mail.ru/mail/formula1ru/ Добавлено (07.11.10, 09:16) --------------------------------------------- Баттон подвергся вооруженному нападению Действующий чемпион мира пилот «Макларен» Дженсон Баттон вместе со своими близкими подвергся нападению после окончания квалификации «Гран-при Бразилии», сообщает Reuters.
Год назад на трассе «Интерлагос» он испытал более приятные чувства, оформив первый в своей карьере чемпионский титул.
- Мы возвращались с трассы после квалификации, — говорит сам Баттон. — Мы ехали по нормальной оживленной трассе, это не были какие-то трущобы. Наш автомобиль остановили какие-то вооруженные люди. Их было человек шесть, каждый из которых имел при себе автомат. К счастью наш водитель-полицейский успел заблокировать двери, нажал на газ и сумел уйти от них.
В итоге, ни сам гонщик, ни его отец, врач и менеджер не пострадали. Таким образом, Баттон выйдет на старт бразильского этапа чемпионата мира в воскресенье вечером. Напомним, что по итогам квалификации он занял 11-е место и сохранил лишь теоретические шансы отстоять титул. http://news.sportbox.ru/Vidy_sp....adeniyu
Сообщение отредактировал linEgor - Воскресенье, 07.11.10, 09:20
Опытные формулисты-болельщики, ответьте пожалуйста, Халк по какой причине выстрелил в квале, из-за вовремя поставленных на его болид сликов? Сенсация сезона. И ещё могу предположить старт гонки будет грязным, какие мысли по этому поводу?
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
Хале выиграл из-за сликов и настроек. Траектория с каждым кругом сохла, и на последних кругах и ещё на сликах можно показать очень быстрое время в сравнении с серединой или началой 3го сегмента квалификации. Про старт не могу ничего предположить, если он не будет волноваться то он удержит лидерство.
Сегодня по новостям смотрел - Путин на Рено где то у нас 4 часа гонял. Даже до 240км/ч разогнался. Видимо ВВП в недоумении, почему ВП так плохо выступает, решил сам попробовать)))
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Сообщение отредактировал aazzART - Понедельник, 08.11.10, 08:25
Сегодня по новостям смотрел - Путин на Рено где то у нас 4 часа гонял. Даже до 240км/ч разогнался. Видимо ВВП в недоумении, почему ВП так плохо выступает, решил сам попробовать)))
Смотрю русский, рено, по тихой к себе гребут))))Сначала Петров,потом Алешин,сейчас Путин)))))
Почему на учебных Рено сопровождающих Путина по трассе не было мигалок?))) Наверно, всё таки для камер на пару минут сняли))) И наверняка там ГОНовцы ехали)))
Надо Путина в ф-1 по любому. Представляю как гелики сопровождения других пилотов к обочине прессовали и синие флаги постоянно)
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Ураааааа В «Формуле-1» появилась российская команда
Президент Marussia Motors Николай Фоменко сообщил, что производитель гоночных автомобилей приобрёл пакет акций VirginRacing, на базе которой будет создана российская команда в «Формуле-1».
Контракт был подписан в ночь с 5-е на 6-е ноября. Начиная со следующего сезона, команда будет называться Marussia Virgin Racing.
- Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в «Формуле-1» есть наша команда, - цитирует Фоменко РИА Новости. - Безусловно, покупка команды – мощный маркетинговый шаг для нашей компании. Но не только. Для Marussia Motors – это реализация мечты. Мы хотим показать западному миру, что Россия не совсем такая, какой они её себе представляют. А именно – здесь есть частный бизнес, который производит реальный продукт и он не стеснен географическими рамками – этот продукт востребован во всем мире. Мы также хотим, чтобы это событие стало символом гордости, уверенности в своих силах и вдохновения для всех россиян. Полгода мы работали над этим, и всё получилось.
- Насколько у вас амбициозные планы в отношении результатов?
- Мы же не на три минуты сюда заскочили, нет, мы надолго и будем добиваться успехов. Ждать мгновенного результата не надо. Но к «Гран-При России» в Сочи в сетке будет российская команда, которая будет бороться за самые высокие места. Иначе нет смысла начинать.
- Кто сейчас занимается подготовкой к сезону 2011 года?
- Этим занимается существующий менеджмент команды. Но мы уже принимаем активное участие в создание болида Marussia Virgin Racing для следующего сезон и у нас есть все необходимое для этого. Презентация машины пройдет в конце января или начале февраля. Мы многому научились за этот сезон, и уверен, что в 2011 году нам многое удастся привнести. Мы делаем упор на 2012 год, но главный наш прицел – это 2014 год.
- Планируете ли вы привлекать к работе молодых пилотов?
- Да, уже несколько лет действует наша программа молодых пилотов, куда мы приглашаем молодых, голодных до побед, талантливых и, хочу подчеркнуть, необязательно поддержанных финансово пилотов. Мы готовим их, стараемся. Но мой принцип – сначала сделай, а потом скажи. Пока могу сказать точно только одно – мы продолжим работу с Иваном Лукашевичем, если речь идет о русских пилотах. Могу добавить также, что в следующем году мы поедем в Ле-Манн на серию GT. И там, я уверен, мы сразу покажем неплохие результаты.
- Вариант с приглашением в команду Виталия Петрова рассматривается?
- Я был бы рад, если бы он ездил в нашей команде. Но сегодня я не могу предоставить ему конкурентоспособную машину. Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине. Еще один сезон. А дальше все станет понятно. Но я буду работать над тем, чтобы такой болид у нас появился как можно скорее. Нельзя сделать все сразу. Мы уже совершили огромное дело. В сезоне 2011 года нужно просто выдохнуть. Ведь команд «Формулы-1» всего 12, их гораздо меньше, чем месторождений нефти.
Судьба Петрова решится перед Абу-Даби
Оксана Косаченко, менеджер пилота «Рено» Виталия Петрова, сообщила, что вопрос о пребывании россиянина в команде в следующем сезоне решится перед заключительным этапом чемпионата мира в ОАЭ.
– Объявление о контракте Виталия на будущий год будет сделано 14 ноября, в воскресенье, скорее всего, до старта гонки. По окончании гонки уже будет подведение итогов сезона, – приводит слова Косаченко РИА Новости.
Кроме того, менеджер подчеркнула, что давление на Петрова с начала года было очень высоко, и теперь, с психологической точки зрения, ему лучше провести следующий сезон в менее амбициозной команде.
– Для разрядки есть смысл в том, чтобы провести следующий сезон в команде уровнем пониже, – считает Косаченко. – Виталию пришлось очень быстро совершенствовать свои знания, по ходу вникать в ситуацию и адаптироваться в новых условиях. У него не было времени на раскачку.
Напомним, что Петров подписал контракт с «Рено» в 2010 году по схеме «1+2». Дебютный сезон «Выборгской ракете» не слишком удался: несколько аварий, 19 очков и 15-е место в общем зачете. В эти выходные в ОАЭ пройдет заключительный этап чемпионата мира. «Гран-При Абу-Даби» с комментариями Алексея Попова вы сможете увидеть в прямом эфире на Sportbox.ru и ТК «Россия 2», начиная с пятницы. 12 ноября в 11:55 вас ждет первая сессия свободной практики.
И кому верить спорт бокс или им.....
Менеджер российского гонщика Виталия Петрова, Оксана Косаченко, сообщила агентству РИА Новости, что объявление о контракте Виталия на сезон 2011 года будет сделано в ближайшее воскресенье. При этом Оксана намекнула, что россиянин вовсе не обязательно продлит свой нынешний контракт с Renault и может сменить команду.
«Объявление о контракте Виталия на будущий год будет сделано 14 ноября, в воскресенье, скорее всего до старта гонки, - говорит Косаченко - Он уже привык к коллективу, «притирка» состоялась, он понимает, кто и как с ним работает. В Renault очень неплохо относятся к Петрову. Он живет недалеко от базы команды, они вместе играют в футбол, куда-то ездят.
Виталий попал в одну из лучших команд, а неопытному пилоту оказаться за рулем болида такой команды, значит привлечь дополнительное внимание, навлечь и тучи, и все что только можно. Для разрядки, конечно, есть смысл в том, чтобы провести следующий сезон в команде уровнем пониже.
Из-за высокого уровня команды Виталию пришлось очень быстро наращивать свои знания, по ходу вникать в ситуацию и адаптироваться в новых условиях. У него не было времени на раскачку. В любом случае, от дебютного сезону а нас осталось больше позитивных, чем негативных эмоций».
чё ура то ? это не первая команда. и это не российская команда а просто русские купили. Русской будет команда та которую сами сделают. Думаю Петрычу как раз в марусю и надо
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
METEORA, да лан Ден , Виталик нормальный пилот, и стартовал всегда нормально, за исключением последней гонки, мне кажется он очень сильно очкует, во первых бремя первого пилота из русских ,во вторых Рено, нервничает Петров сильно... А за Колямбу действительно рад,давно слухи ходят что он в Ф1 рвётся, хороший он мужик, может он начнёт новую эру в Ф1...для русских, кстати его Маруськи очень даже ничего, стоят правда пипец, от 2,5 до 4 лямов, но мне лично понравились. Маруся-Вёрджин.. смешновато конечно, ну да бог с ним, хотя как говорил капитан Врунгель, как яхту назовёшь так она и поплывёт, оффтоп: Виктор всё время твою Беду вспоминаю, скин классный!!!!
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Совсем недавно велись разговоры на тему создания команд ф1 в россии и говорили, что рановато, что базы нет, да и денег надо немеренно. Говорили, что есть призрачный шанс сделать это именно на базе готовых не топовых команд. А тут бах, выстрел. то ли это русский авось, то ли засветили так резко темную лошадку. В любом случае будет приятно видеть тачку на трассе.