Ник Хайдфельд: Из-за командной тактики титул Алонсо будет позором для Формулы-1 Пилот команды BMW Sauber Ник Хайдфельд считает, что чемпионский титул Фернандо Алонсо будет позором для Формулы-1, если на победу испанца повлияет командная тактика, разыгранная Ferrari в Германии , за счет чего Фернандо получил семь очков, которые причитались Фелипе Массе.
«Если Алонсо выиграет титул с преимущество меньше семи очков, это обесценит чемпионат. Это мое личное мнение, - сказал Хайдфельд. – С точки зрения команды, события в Германии были понятны, но будет позор для Формулы-1, если судьба титула решится фактом, что Red Bull придерживалась правил, в то время как другие смотрели на них иначе.
Если это произойдет, я лишь надеюсь, что поведение Red Bull будет расцениваться как абсолютно правильное». http://formula1.ua/ ======================================================================================================Скажи нет феррари!!
по результатам второй практики могу сказать, что ВП пока в Ф1 в темпе лидеров может ехать только прямо. Рулежный второй сектор Виталий сливает... хотя - результаты практики еще ни о чем не говорят - возможна серьезная разница в целях на текущий момент. Квала покажет...
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Британская компания Lotus Group, известный производитель спорткаров Lotus, принадлежащая малазийскому автоконцерну Proton, может в следующем году прийти в Формулу 1, – сообщают европейские СМИ со ссылкой на «надежные источники».
В конце сентября F1News.Ru уже рассказывал о противоречивой ситуации, зреющей вокруг использовании в автоспорте исторического названия Lotus. Суть в том, что команде Тони Фернандеса грозило судебное преследование в связи с переименованием её в Team Lotus, которое должно произойти в следующем году.
Концерн Proton, в состав которого входит в Lotus Group, заявил тогда, что предпримет все необходимые меры по защите своего бренда, уверяя, что Тони Фернандес не имеет права использовать название Team Lotus.
Предположительно, в ситуацию вмешались крупные малазийские политики, настоятельно порекомендовав Фернандесу отказаться от идеи переименования команды, поскольку Lotus Group планирует начать собственный проект в Формуле 1. Детали договоренностей неизвестны, но, похоже, Фернандесу и его партнерам пришлось прислушаться к этому совет».
Тем временем Lotus Group начала переговоры с Жераром Лопесом, совладельцем фонда Genii Capital, которому принадлежит контрольный пакет акций Renault F1. По слухам, Лопес недоволен недостаточной финансовой поддержкой со стороны французского концерна Renault, и готов переименовать команду. Два независимых источника подтвердили, что в 2011-м Lotus Group займет место французского автоконцерна.
По другим источникам, у Renault в любом случае были планы отказаться от своего пакета акций, чтобы остаться в Формуле 1 только в качестве поставщика двигателей. В пятницу автоконцерн подтвердил, что в следующем году будет поставлять моторы не только основной команде и Red Bull Racing, но и 1Malaysia Racing Team, и это решение тоже можно считать следствием полного пересмотра стратегии Renault.
По информации британского Autosport, Жерар Лопес близок к заключению договоренностей с Lotus Cars (одной из компаний Lotus Group), которая станет как титульным спонсором команды, так и её совладельцем. Таким образом, нынешняя Renault F1 может выйти на старт следующего чемпионата уже как Lotus Renault.
Во многом это объясняется тем, что главой Lotus Cars является амбициозный менеджер Дэни Бехар, ранее работавший в Ferrari и Red Bull Racing, который страстно желает вернуться в Формулу 1 с собственной заводской командой.
Даже если все эти изменения действительно произойдут, то в названии команды из Энстоуна, по идее, должно остаться имя Renault, – по крайней мере, то конца срока действия Договора Согласия, т.е. как минимум до 2013-го года.
Остается открытым вопрос, как будет называться в следующем сезоне команда Тони Фернандеса? Характерно, что в пресс-релизе Renault Sport, подтверждающем поставку моторов новым клиентам, малазийская команда фигурирует как 1Malaysia Racing Team. В Сан-Паулу Фернандес не приехал, поэтому получить его комментарии прессе пока не удалось. http://www.f1news.ru/news/f1-61750.html
Обратите внимание в 3ей части ролика показаны тв примочки и там видно как Петров просто очень резко бросил газ и полностью зачем то нажал на тормоз, после чего его тачку резко сорвало. Странно. Зачем он так рьяно тормозил?
Обратите внимание в 3ей части ролика показаны тв примочки и там видно как Петров просто очень резко бросил газ и полностью зачем то нажал на тормоз, после чего его тачку резко сорвало. Странно. Зачем он так рьяно тормозил?
На этом графике не показывают как интенсивно он тормозит. Это просто как стопсигнал у машины.
Главный гоночный инженер «Рено» Ален Пермейн надеется, что болиды французской конюшни смогут преподнести сюрприз по итогам субботней квалификации «Гран-при Бразилии».
- Пятница стала не самым простым днем для нас, — приводит слова Пермейна официальный сайт «Формулы-1». — Сначала мы пытались выбрать оптимальные настройки для Кубицы, так как у его болида возникли проблемы со сцеплением с трассой. Для Виталия все сложилось еще хуже. Из-за проблем с задним антикрылом он вылетел с трассы в первой сессии. Спасибо механикам, которые успели восстановить болид к вечерней тренировке. Нам предстоит еще много работы, чтобы в субботу быть конкурентоспособными. Тем более, что синоптики обещают дождь во время квалификации. Это вызов для нас, но и одновременно шанс для того, чтобы преподнести сюрприз.
Напомним, что ТК «Россия 2» и Sportbox.ru покажут субботнюю квалификацию в прямом эфире. Начало в 18:55 по московскому времени! http://news.sportbox.ru/Vidy_sp....Petrovu
Обратите внимание в 3ей части ролика показаны тв примочки и там видно как Петров просто очень резко бросил газ и полностью зачем то нажал на тормоз, после чего его тачку резко сорвало. Странно. Зачем он так рьяно тормозил?
почему ты так не веришь в Петрова, сказано было ведь, проблемы у Рено, с антикрылом, а ты все в Виталике видешь проблемы.
У Рено в третьем сегменте весла отобрали - итог - оба ВЗАДЕ. ВП что то уж слишком слил девятому месту. Видимо "тише едешь - никому не должен" и тут сработало))) Халк молодца. Попов чуть в обморок не свалился))))
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
очему ты так не веришь в Петрова, сказано было ведь, проблемы у Рено, с антикрылом, а ты все в Виталике видешь проблемы.
Я не в нем ищу проблемы. На тот момент еще не знал что там с машиной, и поэтому спрашивал, что могло случится, что ему пришлось так пилотироваить, а не то, что он это специально.