гдето по середине гонки я написал своей скво в аску что гонка скучное говно. боги услышали меня. спустя пару кругов кабаяши режет шумми. после сам в стену. так кто то в него и пошло мяСО . вот это гонка. Вебер ДЯДКА. я считаю что Обезянка получил своё. он не раз грубо поступал с другими. теперь так же поступили с ним. думаю это заслуженно. но одно но. думаю он не извлечёт из этого ни чего . он же обезяка
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
По поводу гонки я бы сказал что практически: " В бой идут одни старики", исключая Фетеля... И Вебер и Шума сегодня отличились на славу... Великолепная гонка, жаль Петрова в очередной раз...малёха не хватило до очков...
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
да Петрову больше не повезло, точнее не везло больше, чем везло Зато Хам как повезло Веббера даже не штрафанули гы гы, Поделом обезьянке (ниче личного)
Весной 2011 года на бывший автодром А1-Ринг вернутся гонки. На трассе, принадлежащей сейчас Дитриху Матешицу, завершается серьезная двухлетняя реконструкция – она потребовала более 70 миллионов Евро. Обновленная трасса получила имя Red Bull Ринг, а изменения почти не затронули ее знаменитую конфигурацию, которая подарила поклонникам Ф1 множество ярких гонок.
Первый Гран При Австрии прошел на автодроме близ альпийского городка Шпильберг в 1965 году, через два десятилетия эта трасса покинула календарь, но затем гонки вернулись сюда и проходили на кольце чуть иной конфигурации с 1997-го по 2003-й. Однако инфраструктура автодроме за это время почти не модернизировалась, и именно из-за этого А1-Ринг вынужден был в итоге расстаться с Формулой 1.
Теперь комплекс боксов полностью переделан, а к нынешнему кольцу пристроен небольшой «довесок», который увеличил общую протяженность трассы с 4,3 до почти 6 км. Уже в 2011 году Red Bull Ринг примет один из этапов немецкой «кузовной» серии DTM. Однако на вопросы о возвращении в Штирию Формулы 1 Дитрих Матешиц до последнего времени отвечал строго отрицательно и даже называл такие слухи «абсурдными». Однако не исключено, что после открытия автодрома глава компании Red Bull все же изменит свое мнение.
По сообщению Turun Sanomat, Виталий Петров, скорее всего, останется в своей нынешней команде в сезоне-2011.
Три основных кандидата на место в «Рено» – Адриан Сутиль, Ник Хайдфельд и Тимо Глок – больше не ведут переговоры с конюшней, а намерения Эрик Булье в отношении Кими Райкконена, по утверждению издания, никогда не были серьезными. Слухи о появлении финна за рулем французского болида появились лишь для того, чтобы оказать давление на Петрова и его спонсоров.
«Я не волнуюсь. Почему я должен волноваться? Переживать нужно претендентам на мое место. Думаю, продолжу делать свою работу. Пока мое положение выглядит хорошо», – заявил Петров на Гран-при Сингапура.