linEgor, Когда дело касается денег и престижа, довольствия одного мало....ты посмотри сколько очков у рено в кубке конструкторов...и почти все заработал Кубица...а вот если бы Петров почаще финишировал в очках они были бы ближе к лидерам, ведь у рено не плохие машины в этом году...ну а несколько гонок Петров сам просрал...
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Не что его не папрут!)Им довольна вся команда))И также все начальство!))На 100% уверен он в Рено еще как минимум на 2 сезона останется ))
а если и не продлят, то Петрова другие команды с руками и ногами возьмут, таких как он мало. Вспомните, все топ гонщики проходили горнило команд-аутсайдеров, получали там так нужную практику, а у Петрова все это уже в топ-команде. Ему сложно, но он старается Беря новичка в команду боевым пилотом Рено сильно рисковала, но не прогадала!
а вы вспомните как Шумахер пришёл в ф 1 и сразу с первых гонок стал 7 кратным чемпионом мира и Сенна пришёл в ф1 и сразу стал легендой
А вспомните как Хамильтон появился и сразу показал себя, хоть мне и не нравится этот гонщик и я бы даже сказал больше......ну не нравится он мне...но по сравнению с ним Петров ребёнок, которому не хватает уверенности и как мне кажется он не сильно технически подкован...конечно опыт приходит с годами...вспомните хотя бы когда он в очках приехал, плёлся плёлся в середине и под конец гонки вдруг педальку газа нащупал...и Шуму обошёл, а что мешало это чуть пораньше сделать...Конечно мы все переживаем за него и будем переживать, но хотелось бы видеть его немного по активнее...и менеджера ему поменять надо, а то носиться эта баба по боксам, а толку мало
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Ну вы нашли с кем сравнивать, с Сенной - тогда время то вообще другое было. С шумахером тоже маленько не то - ведь он туеву хучу времени времени на тесты и тренировки гробил (которые щас запрещены по ходу сезона)что бы стать лучшим, да и когда в твоём распоряжении самая быстрая машина чемпионата - много мозгов не надо чтобы выиграть на ней. Ну а Гамильтон это непосредственно выкидыш Макларена, которая угрохала кучу денег на его подготовку и ещё кучу на симуляторы, на которых он тренировался. Так что если уж и сравнивать Петрова с кем то, то как я уже и говорил, непосредственно с его современниками, тоже перебравшимися в этом сезоне прямиком из GP2 в Ф1, например с Хюлкенбергом, который не то чтобы не отстаёт от своего опытного напарника Баррикелло, но и уже наступает ему на пятки - разрывы по времени у них просто маленькие, например в Монреале они вообще составили 0.004 сек, а не по пол секунды, как в случае с Петровым.
Ну да ладно, будем надеятся что гонка для Виталия сложится гораздо лучше, чем квалификация. В гонках вроде он получше смотрится.
Минимальную разницу результатов Барика и Хюлкенберга могу объяснить не высоким уровнем Халка, а низким уровнем машины, который как раз подходит под уровень новичка и не дает показать полную силу пенсионера.
В случае с Рено, как с более высококлассной машиной, разница между пилотами видна на все 90-100% - как было сказано выше - Петрову не хватает уверенности в себе. Думаю - такое "самочувствие" объясняется как раз отношением к нему со стороны и напарника, и общественности - тут от него ТРЕБУЮТ, а не ПОМОГАЮТ достичь более высокого результата. Все прекрасно знают о взаимоотношениях пилотов одной команды в области "поделиться опытом" - этот показатель стремится к нулю. А Петров, как бы он ни бравировал в разнообразных интервью - зациклен на уровне (и позиции первого пилота в команде) Кубика. Пока так будет - высоких результатов ждать не приходится.
Разумеется - ИМХО.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
вспомните хотя бы когда он в очках приехал, плёлся плёлся в середине и под конец гонки вдруг педальку газа нащупал.
ну на то были причины, технические. А насчет Хама ты прав. Он Единственный на моей памяти в дебютном сезоне так хорошо стартовал, но тут все дело еще и в поддержке, Петрова бы так с младенчества гововили... уххх
Минимальную разницу результатов Барика и Хюлкенберга могу объяснить не высоким уровнем Халка, а низким уровнем машины, который как раз подходит под уровень новичка и не дает показать полную силу пенсионера.
Виктор, тут уже я с тобой не соглашусь ))) Как раз всё наоборот, чем проще машиной управлять, тем она быстрее, ибо невозможно пилотировать сложную в управлении машину на высоких позициях. И как таковых быстрых и медленных машин не существует, а есть только сложные и лёгкие по управлению. Так что это как раз у Хюлкенберга машина хуже/сложнее по управлению, чем у Петрова, и под новичка она никак не может подходить.
вспомните хотя бы когда он в очках приехал, плёлся плёлся в середине и под конец гонки вдруг педальку газа нащупал...и Шуму обошёл, а что мешало это чуть пораньше сделать...
думаю там много факторов. некоторые так обсуждают как будто сами ездили на ф1
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Виктор, тут уже я с тобой не соглашусь ))) Как раз всё наоборот, чем проще машиной управлять, тем она быстрее, ибо невозможно пилотировать сложную в управлении машину на высоких позициях. И как таковых быстрых и медленных машин не существует, а есть только сложные и лёгкие по управлению. Так что это как раз у Хюлкенберга машина хуже/сложнее по управлению, чем у Петрова, и под новичка она никак не может подходить.
хм... для примера: Возьмем в ГТР2 две машины - феррари 440 и лотус. Трасса одна - Монца. Два пилота - Диса и я. Разница в классе очевидна и всем известна.
У Феррари потенциал огромен и подходит больше Дисе, чем мне - так же и будет огромной разница во времени на круге между мной и Денисом - думаю - секунд 5. Такая же ситуация в РЕНО.
Лотус же не сможет дать Денису реализовать свое преимущество в классе передо мной - Лотус медленен, маломощен и так далее - он больше подходит мне, чем ему - соответственно - разница по времени на круге будет минимальной. И не факт, что в пользу Дениса
Я хочу сказать, что оба - и Барикелло и Хюлкенберг выжимают из своих машин МАКСИМУМ. Только дело в том, что максимум у Нико равен максимум машины. А потенциал Рубенса - значительно выше максимума болида.
Quote (METEORA)
некоторые так обсуждают как будто сами ездили на ф1
Мы, как и все нормальные люди, судим по себе, исходя из собственного опыта.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Сообщение отредактировал aazzART - Воскресенье, 13.06.10, 19:17