Начало практики 19.00 длительность 30 минут Начало квалификации 19.30 длительность 20 минут Разогрев 5 минут Гонка длительность 90 минут
Сложность; Полу про. Для клавишников включено автосцепление, АКПП, АБС,ТС Износ шин; Норм Расход топлива; норм Поломки 70 % Погода переменная
ТАЧКИ LMP 2
ССЫЛКИ на мод ALMS_2009_v1.3.rar ..... ФТП .... letitbit.net Скинов впихнули много. на порше ток мало нашлось. Если есть желание пишите марку и номер выбранного авто дабы не повторяться. В этом посте будет список занятых
Не совсем понял эту теорию... Почему тогда в реальных гонках так не делают?
Елочку делают и в гражданских авто тоже, только у многих гражданских авто последняя передача сделана как я это называю мёртвой. Т.е. на ней нельзя показать макс. скорость, а она предназначена для езды по шоссе на комфортных оборотах и экономя топливо.
Сам люблю интенсивные разгоны и стараюсь делать первую передачу в гараже самую короткую. Не считаю, что для этих прототипов 1 и 2 у меня короткие - мощности вполне хватает, чтобы быстро стартонуть. Зато не тратиться время на лишние переключения и следующие передачи плотнее расположены, что помогает держать идеальные обороты в различных поворотах трассы.
Что касается сервера, так я вчера несколько раз на него заходил и было всё ок. Заходил только на Porsche №16. Сегодня через пару часиков надеюсь потрениться.
Добавлено (12.01.11, 14:40) --------------------------------------------- Покатался. 1:58.571. Записано на сервере. Похоже не предел. Показал в квале при температуре не сильно за двадцать. Резина только только нагревалась до 90-92 градусов.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Кто это говорил что Акура быстрее))0 Насмешили. На Акуре можно ехать быстро, но не так как Порше. Порш , если его смочь настроить быстрее едет, хотя и немного. Правда на Акуре безопаснее.
Я бы с радостью. К тому же одну гонку не сложно подсчитать. Но надо тогда, чтобы кто-нибудь с Акуры на Порш пересел, чтобы поровну пилотов ехало.
Точно, как ни крути, как не верти, надо распределить водителей поровну... и к тому же порш все же имеет премущества перед акурой - Аэродинамика, двигатель... + опытный пилот и самое главное настройки!!! Я убился... всю машину перепахал и быстрее 2.08.00 не смог ехать...((( но на порш не сяду...)))
Если ты в жизни аккуратный и спокойный человек, значит точно также будешь и машину водить...
1:58.242. Чувствуется, что для настроек 1:58.2 предел, но и есть ощущение, что всё таки если собраться, можно выйти из 1:58 и на них. Когда ехал с опережением - игра подвисла на несколько секунд... На гоночных настройках темп в районе 2:01-2:02(полный бак, мягкие по кругу).
1:58.242. Чувствуется, что для настроек 1:58.2 предел, но и есть ощущение, что всё таки если собраться, можно выйти из 1:58 и на них. Когда ехал с опережением - игра подвисла на несколько секунд... На гоночных настройках темп в районе 2:01-2:02(полный бак, мягкие по кругу).