Начало практики 19.00 длительность 30 минут Начало квалификации 19.30 длительность 20 минут Разогрев 5 минут Гонка длительность 90 минут
Сложность; Полу про. Для клавишников включено автосцепление, АКПП, АБС,ТС Износ шин; Норм Расход топлива; норм Поломки 70 % Погода переменная
ТАЧКИ LMP 2
ССЫЛКИ на мод ALMS_2009_v1.3.rar ..... ФТП .... letitbit.net Скинов впихнули много. на порше ток мало нашлось. Если есть желание пишите марку и номер выбранного авто дабы не повторяться. В этом посте будет список занятых
Фуф, ну и неделька выдалась... сессия. Да к тому же и простыл ещё... Пожалуй это был самый массовый старт на FreeRace! Поскольку на гонку ставлю во избежании лагов прорисовку не более 8 машин, то что произошло в первый старт не видел(в первых рядах было всё ок). Второй старт для меня стал даже по удачнее. Хотел стартовать на мягких(всё ещё вспоминая предыдущую гонку), но фраза в тимспике:"Нихрена себе жара! Резина расплавится нах!", поставил снова средние. Забегая вперёд скажу, что на этот раз средние проявили себя очень достойно(спасибо тверьским шинникам ). На тяжёлом прототипе зад разогревался до 108, перед до 96. Но по мере уменьшения топлива в баке и кол-ва пилотов на трассе, температура опустилась до 85 и 94 соответственно. Очень стабильное поведение! За всё гонку я не допустил ни одной серьёзной ошибки. Ни заносов, ни разворотов. И хотя тёзка на мягкой сначала настигал меня, но когда разрыв составлял 2-1,5 секунды перестал догонять - видать мягкая всё же поплыла. Возможно не обошлось и без вмешательства круговых, которые иногда пропускали не совсем адекватно. Зачем бить по тормозам на выходе из поворота на траектории? Вертикального взлёта у прототипов нет... Старался не ехать по одной траектории с ними. Но такие не все, есть люди которые очень своевременно и корректно пропускают без потери времени обоих.
Quote (aazzART)
В начале гонки странно легко обогнал Юру В.
Я частенько в начале гонки сливаю позиции - стараюсь ехать первые круги аккуратно и не навязывая борьбы. Жду пока прогреются шины и тормоза и под остынут головы других пилотов. А уже когда пелетон растянется, начинаю планомерно, атаковать одного за другим.
Как показала практика спокойствие особенно в таких длинных гонках актуально. Как в настройках, так и на трассе. Я даже не запаниковал, когда за круг до финиша на задней прямой передо мной закружился в вальсе прототип без заднего анти-крыла))) А если бы после 1:28 гонки, лидируя я бы сошёл из-за аварии... А тогда я спокойно забрался поглубже на паребрик и всё)
Рискнул только при въезде на пит-лейн. Не стал рано оттормаживаться, а затормозил только перед дядькой в оранжевом комбезе. В итоге всё прошло гладко, без штрафов, а от преследователя оторвался на добрые 25 секунд.
В первую очередь ОГРОМНОЕ спасибо Денису за то, что всё организовал и набрал столько народу нагонку! Ну и конечно поздравляю всех кто добрался до финиша столь выматывающей гонки и тем более тех, кто приехал на подиум!
P.S.: кстати, эта гонка прошла для меня быстрее нежели первая и особой усталости после неё не ощущалось.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Рискнул только при въезде на пит-лейн. Не стал рано оттормаживаться, а затормозил только перед дядькой в оранжевом комбезе. В итоге всё прошло гладко, без штрафов, а от преследователя оторвался на добрые 25 секунд.
Вот где я тебя потерял,я так и думал...... ,а я намного раньше вкл лимитатор.