Начало практики 19.00 длительность 30 минут Начало квалификации 19.30 длительность 20 минут Разогрев 5 минут Гонка длительность 90 минут
Сложность; Полу про. Для клавишников включено автосцепление, АКПП, АБС,ТС Износ шин; Норм Расход топлива; норм Поломки 70 % Погода переменная
ТАЧКИ LMP 2
ССЫЛКИ на мод ALMS_2009_v1.3.rar ..... ФТП .... letitbit.net Скинов впихнули много. на порше ток мало нашлось. Если есть желание пишите марку и номер выбранного авто дабы не повторяться. В этом посте будет список занятых
На сервере пока рекорд Андрея. Помниться я тогда настройки выкладывал, вот они же, может кому пригАдятся: http://narod.ru/disk/785585001/Proto.svm.html
Что-то какие-то странные настройки. Вместо 6 передач растянуты 1 и 2. Зачем?
Что-то какие-то странные настройки. Вместо 6 передач растянуты 1 и 2. Зачем?
На мой взгляд это очевидно. Мы же не собираемся топливо экономить на прямой, зачем тогда 6-ю мёртвой делать? Просто, чем ниже передача - тем с меньшей скоростью движется авто - тем меньше сопротивление воздуха(особенно у прототипов) - тем проще двигателю раскрутить более длинную передачу. А на 6-й скорость под 300, лобовое сопротивление огромно и двигатель просто не в состоянии раскрутить длинную передачу и мотор должен быть на оборотах макс. мощности (л.с.).
Есть ещё несколько особенностей, например, одна из них сколько прямых на трассе и какой длинны. Короче, я как правило настраиваю коробку "ёлочкой" и редко(когда например на трассе всего одна длинная прямая) последнюю передачу растягиваю.
Ну на счёт странностей своих настроек я никогда не спорю. На них, по-моему, мало кто может ездить.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
На мой взгляд это очевидно. Мы же не собираемся топливо экономить на прямой, зачем тогда 6-ю мёртвой делать? Просто, чем ниже передача - тем с меньшей скоростью движется авто - тем меньше сопротивление воздуха(особенно у прототипов) - тем проще двигателю раскрутить более длинную передачу. А на 6-й скорость под 300, лобовое сопротивление огромно и двигатель просто не в состоянии раскрутить длинную передачу и мотор должен быть на оборотах макс. мощности (л.с.). Есть ещё несколько особенностей, например, одна из них сколько прямых на трассе и какой длинны. Короче, я как правило настраиваю коробку "ёлочкой" и редко(когда например на трассе всего одна длинная прямая) последнюю передачу растягиваю.
Не совсем понял эту теорию... Почему тогда в реальных гонках так не делают? Стараюсь настраивать, что на 6-ой передачи двигатель почти упирался в лимитатор. Согласен, что длинная 6-ая не нужна, ее двигатель не успеет раскрутить. Но делая лишь только 1 и 2 передачи идут огромные потери времени на ускорении. Это по моему тоже очевидно.
Quote (Scorpion77SuperRaser)
Ну на счёт странностей своих настроек я никогда не спорю. На них, по-моему, мало кто может ездить.
Да можно ездить на таких настройках. Но время на круге будет эм-кхм не очень.
Юркину настройку не качал, т.к. она вроде для порша была... ну а Юрины настройки я использовал частенько, особенно для простых поршей, они конечно своеобразны, но и стиль вождения у всех разный...
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
migel909, Качай, ссылки есть, если что то патчик сделаем, косяк со скином №002 у порша , ну и как говорит народ Радикал соответствует своему названию....а там может и не будем...как народ решит...стоит ли...
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...