Трасса: DepositFiles.com | ФТП-сервер Старт сессии - 16-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 29 кругов (200км) Игровое время старта - 00-00 Погода - Сухо. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Штрафные санкции, применяемые на данный этап: Кризис - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) Rock12 - минус 2 позиции на старте Disa722 - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) V. Ivanov - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) Порядок расположения пилотов, получивших наказание в виде старта с последнего места, производится согласно номеров автомобилей - Диса, В.Иванов, Кризис
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 25кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 60кг Роман Фадеев (Roman Fadeev) - 55 кг Денис Мыльников (Ryosuke ) - 10кг GAME_HEkuT_ - 5кг Disa722 - 30кг V. Ivanov - 25кг
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15 при условии классификации пилота. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. [color=green]4. Классифицироваться по итогам этапа, то есть - получить зачетные очки, могут пилоты, преодолевшие не менее 75% от дистанции, пройденной лидером.
5. ВНИМАНИЕ!. По, безусловно, преобладающему мнению Алексея Казымова (Gidrogen) ограничение радушного приема сервера составляет 24 пилота.
ПРИ количестве желающих - более 24х - приоритет будет отдаваться в первую очередь по количеству очков после 11 этапов, во вторую - по количеству стартов в сезоне. ПОЯСНЕНИЕ к пункту 2 Дополнительных правил - призовые баллы будут начислены согласно пункта 4, то есть - при условии классификации пилота в каждом из этапов.
[/color]
>>>Предварительные результаты чемпионата Free Race GT3 сезона 2009-2010 годов<<<
aazzART, соглашусь со всем, кроме лагов трассы, на 2004 у меня текстуры не мигали и еще в зеркала заднего вида в Спа 2008 не возможно смотреть когда рядом позади едет кто-то, фары бликуют и зеркало размывается в цвета твоего бампера (у меня все фиолетово сразу )
И еще я бы предложил сдеть переменную температуру воздуха, т.к. происходит смена суток. Можно попросить сделать это Дениса, если мне не доверяете
Покатался наконец то на руле. И подтвердил то, что не люблю Спа. Лучшее время на мягких пока только 2:25 с ЛИШНИМ. В Красной Воде удаётся держать 210км/ч, можно и 215 попробовать выжать, но на прямой 253-254км/ч и отстрел тормозного парашюта. Прижим 2-5.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
не... я вчера в красной воде поставил для себя рекорд - на левом поребрике 218. Но стабильно могу 205 перед следующим поворотом около 265 и постоянные ошибки на торможении - то не доеду целый корпус, то практически в заносе приходится машину удерживать, чтобы не пролететь поворот.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Ну теперь я скажу. Если хотим безопаснее проехать. То 2008 вариант куда интереснее. в 2004 просто на старте стоим друг другу в бампер. Как тут с стартовать, когда уже стразу упираешься . А еще если сбоку кто-нибудь тоже нормально стартует, то авария обеспечена. И лагов таких сильных с миганием я не наблюдал. В зеркале все отражались нормально. И едется как то спокойнее на 2008. Красная вода тому подтверждение. На 2004 моя машина просто не ехала. не знаю как это, но такое ощущение что кирпичей положили пол тонны, и фпс у меня тоже нормальный на обеих трассах был. Мастерства у нас пока еще не хватает стартовать нормально на 2004 варианте. А вот старт в 2008 варианте обошелся без аварий. Все четко , почти.
соглашусь со всем, кроме лагов трассы, на 2004 у меня текстуры не мигали и еще в зеркала заднего вида в Спа 2008 не возможно смотреть когда рядом позади едет кто-то, фары бликуют и зеркало размывается в цвета твоего бампера (у меня все фиолетово сразу )
я бы на твоём месте отрубил зеркала и ехал спокойно. у тебя есть отмаз так что не парься
Quote (varazdat)
Ну теперь я скажу
ну давай а мы послушаем
Quote (varazdat)
Если хотим безопаснее проехать
хотим
Quote (varazdat)
То 2008 вариант куда интереснее
Quote (varazdat)
в 2004 просто на старте стоим друг другу в бампер. Как тут с стартовать, когда уже стразу упираешься
Quote (varazdat)
И едется как то спокойнее на 2008
Quote (varazdat)
Красная вода тому подтверждение. На 2004 моя машина просто не ехала. не знаю как это, но такое ощущение что кирпичей положили пол тонны,
а может это потому что ты до этого на Дису матом орал и нервишки мешали ехать или пушто настройку забыл установить . А может всё вместе ?
Quote (varazdat)
и фпс у меня тоже нормальный на обеих трассах был.
ну в это мы не сомневаемся
Quote (varazdat)
почти
да. кроме первого завала в Т1 на первом старте ночью
Quote (Disa722)
были аварии в первом звезде. Мне задний спойлер оторвали
это наверное Вараздат тебе своим фэпээсом заехал
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
погонял с ботами. 2.25 предел по времени. топливо: 10.8 ест ночью ехать норм. жалко плохо видно "черного асфальта" (где тормозить). ещё не привык. настройки на квалу прикрепил. мне подходят. если будет человек 16 и более - будет ржака)
а так асфальт скользкий немного. и машина будто тяжелая. непривычно. надеюсь онлайн по-легче буит.