Трасса: DepositFiles.com | ФТП-сервер Старт сессии - 16-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 29 кругов (200км) Игровое время старта - 00-00 Погода - Сухо. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Штрафные санкции, применяемые на данный этап: Кризис - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) Rock12 - минус 2 позиции на старте Disa722 - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) V. Ivanov - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) Порядок расположения пилотов, получивших наказание в виде старта с последнего места, производится согласно номеров автомобилей - Диса, В.Иванов, Кризис
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 25кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 60кг Роман Фадеев (Roman Fadeev) - 55 кг Денис Мыльников (Ryosuke ) - 10кг GAME_HEkuT_ - 5кг Disa722 - 30кг V. Ivanov - 25кг
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15 при условии классификации пилота. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. [color=green]4. Классифицироваться по итогам этапа, то есть - получить зачетные очки, могут пилоты, преодолевшие не менее 75% от дистанции, пройденной лидером.
5. ВНИМАНИЕ!. По, безусловно, преобладающему мнению Алексея Казымова (Gidrogen) ограничение радушного приема сервера составляет 24 пилота.
ПРИ количестве желающих - более 24х - приоритет будет отдаваться в первую очередь по количеству очков после 11 этапов, во вторую - по количеству стартов в сезоне. ПОЯСНЕНИЕ к пункту 2 Дополнительных правил - призовые баллы будут начислены согласно пункта 4, то есть - при условии классификации пилота в каждом из этапов.
[/color]
>>>Предварительные результаты чемпионата Free Race GT3 сезона 2009-2010 годов<<<
Любой обгон, который приведет к столкновению, не важно кто кого ударит, будут судиться в пользу обгоняемого
И с этим категорически я не согласен. Это противоречит регламенту. Ведь там четко и ясно прописаны такие моменты. Считаю, что в тот момент, из за которого начался вновь этот неприятный сыр-бор, я был полностью прав и предельно осторожен. Наверное все таки стоит руководствоваться регламентом, а не менять суждения из за того, что некоторые просто не хотят слышать остальных и ведут себя как закоренелые эгоисты, что на трассе, что в общении. И создают кучу негативных эмоций, которые тем или иным способом могут касаться и тех, кто был в стороне.
По регламенту написано о парралелньмо прохождении, и четко сказано, "если на момент входа в поворот догоняющий болид поравнялся с впередиидущим на половину корпуса и более - подобная ситуация приравнивается к следованию параллельным курсом". Вот и все , все предельно ясно.
По регламенту написано о парралелньмо прохождении, и четко сказано, "если на момент входа в поворот догоняющий болид поравнялся с впередиидущим на половину корпуса и более - подобная ситуация приравнивается к следованию параллельным курсом". Вот и все , все предельно ясно.
это ясно. это говорит о том ,что обгон уже был начат...до входа в поворот...вот вот...в этот момент оба пилота равноправны так сказать...
Вот мое мнение, если оно кого то интересует. Обгоняйте хоть в повороте Казино. Хоть в верхней связке поворотов в Лагуне. Но если будет инцидент, подобный инциденту со мной и Алексом или Дисой и Вараздатом - как сказал Алекс - опыт рассмотрения есть. По моменту Дениса и Вараздата - в поворот вошли одновременно. Никто не хотел уступать, что от обоих и следовало ожидать. Денис, кстати - срезал вход в воду. Вараздат, чтобы остаться на траектории и не выдавить Дениса, чуть сбавил обороты. И если бы Денис не дернулся на правую сторону, 100% зная что там находится Вараздат (в тот момент Вараздат был на полкорпуса впереди) - инцидента не было бы. Но в таком случае - Денису пришлось так же сбавить обороты, иначе его могло вынести на левый поребрик, а там могло случиться всякое. Денис же не мог допустить подобного развития событий - к следующему повороту Вараздат неминуемо, за счет лучшего выхода из Воды, был бы впереди. Вот и произошел контакт.
Лично мое мнение - виноваты оба. Один (Вараздат), как обычно - прет напролом, невзирая на лица и возможные последствия, другой (Денис) - как обычно - очень жестко и за пределами допустимого ведет себя при борьбе за позицию.
А вообще - если меня не лишат прав модератора - перед стартом удалю все сообщения и коментарии по рассматриваемому эпизоду.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
По регламенту написано о парралелньмо прохождении, и четко сказано, "если на момент входа в поворот догоняющий болид поравнялся с впередиидущим на половину корпуса и более - подобная ситуация приравнивается к следованию параллельным курсом". Вот и все , все предельно ясно.
к этому моменту нужно еще подойти, до этого, за столкновение отвечает обгоняющий! В реальности, кто из нас думает об этом когда поравнялся и идет паралельно - ДА ПОЧТИ НИКТО! Вот я например, когда с кем-то поравеняюсь так могу спокойно зажать или выбить обгоняющего, не из-за того, что хочу предотвратить обгон, я просто его не вижу. Если его нет в зеркалах сзади, он для меня в слепой зоне, и не надо писать про звук авто и повороты головы, это не использую. Для меня это будет как тогда в Норисринге с Юрой. Итог - завальчик.
Вы хотите адекватных правил, только вот как это возможно, когда у нас НЕАДЕКВАТНЫЕ ПИЛОТЫ!!!???
и вообще, если в Спа будут инциденты, и виновные и/или жертвы будут писать про это на форуме, то получат бан на пару дней. Вам дается право лишь написать заявку на рассмотрение аварии в соответствующем разделе. Все прочие сообщения просто нещадно удалю!
Ну 2.20 пока не получалось. Но 2.21.675 выбил. Кстати этап называется Спа 2008 а на серве 2004 года трасса. Что ее поедим все таки? Ну тогда завал прямо на страте и я не виноват)))
Порш на этой трассе какой то вялый, оссобенно по сравнению с БМВ. В красной воде вообще колбасит, пока ни разу даже в пол не смог пройти, на входе машина спотыкается об кочку теряет прижимную силу и её сносит наружу, вообщем ппц. Лучшее время 1-23-1
Блин, если уж на этом тарантасе-спайкере расход 10.7 литра, а это считай 3 питстопа точно, то уж боюсь представить какой расход будет на феррари... Роман, мне жаль, но тебя жестоко подставили