Трасса: DepositFiles.com | ФТП-сервер Старт сессии - 16-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 29 кругов (200км) Игровое время старта - 00-00 Погода - Сухо. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Штрафные санкции, применяемые на данный этап: Кризис - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) Rock12 - минус 2 позиции на старте Disa722 - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) V. Ivanov - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) Порядок расположения пилотов, получивших наказание в виде старта с последнего места, производится согласно номеров автомобилей - Диса, В.Иванов, Кризис
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 25кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 60кг Роман Фадеев (Roman Fadeev) - 55 кг Денис Мыльников (Ryosuke ) - 10кг GAME_HEkuT_ - 5кг Disa722 - 30кг V. Ivanov - 25кг
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15 при условии классификации пилота. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. [color=green]4. Классифицироваться по итогам этапа, то есть - получить зачетные очки, могут пилоты, преодолевшие не менее 75% от дистанции, пройденной лидером.
5. ВНИМАНИЕ!. По, безусловно, преобладающему мнению Алексея Казымова (Gidrogen) ограничение радушного приема сервера составляет 24 пилота.
ПРИ количестве желающих - более 24х - приоритет будет отдаваться в первую очередь по количеству очков после 11 этапов, во вторую - по количеству стартов в сезоне. ПОЯСНЕНИЕ к пункту 2 Дополнительных правил - призовые баллы будут начислены согласно пункта 4, то есть - при условии классификации пилота в каждом из этапов.
[/color]
>>>Предварительные результаты чемпионата Free Race GT3 сезона 2009-2010 годов<<<
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК! Я ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД ВСЕМИ ЗА НЕКРАСИВОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ И НА ФОРУМЕ. Я ПРЕКРАЩАЮ СВОИ ПРОВОКАЦИИ ПО ПОВОДУ ИНЦИДЕНТОВ И БУДУ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ РЕГЛАМЕНТА, НУ И ЭТИКЕТА
Добавлено (14.02.10, 10:10) --------------------------------------------- Про этап: во сколько сегодня тесты будут? Давайте 10 кругов на тестах проедем, т.к. 100 литров должно хватить именно на эту дистанцию
Disa722,aazzART, Что реально 10 ? ну тогда 10. АААА эээ а точна в полноч старт ? я думал сделать старт к примеру в 19.00 или в 20.00 будут такие сумерки а под конец гонки совсем стемнеет. хотя мож сумерки не в 19.00 а раньше. что то я не помню. Ну даладно. создам в полночь
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Вот мое "ИМХО" после вчерашних "тестов": - что на 2004 что на 2008 мигание текстур одинаково. - стартовая решетка безопаснее в варианте 2008 - шире, вход в Красную воду безопаснее за счет шпильки - машины к тому времени уже выстроены "паровозиком". В 2004 бешенные стартеры типа Дисы, Вараздата, Мига при одновременном входе в поворот с более медленными и неопытными пилотами наделают делов с ломанием дров и машин. - просадка ФПС лично у меня возникла как раз в варианте 04 - бывало до 30ти. В 2008 меньше 55 не опускалось даже на старте.
- Юра БОГЛЯ сильно и стабильно ланает. В момент, когда в повороте Риваж Вараздат выдавил Юру произошло следующее - сначала они были рядом, потом вдруг Юра оказался чуть впереди. Я в одном из поворотов, чтобы не вынести внезапно появившегося перед носом Юру (хотя мгновение назад тот был далеко впереди)- вынужден был вылететь с трассы. Ехать позади невозможно совсем. Ну и - что то уж слишком быстро во втором старте Юра меня догнал после вылета - не иначе задействован турбо-режим - этим можно и лаги объяснить. - Диса, когда выдавил Романа в первом заезде - мог бы и пропустить/подождать. Надеюсь - в гонке подобных инцидентов не будет ни у кого. - Никто не был готов к борьбе в условиях ночи (ОСОБЕННО НА СТАРТЕ первого заезда) - старт в сумерках был куда легче.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ