Трасса: DepositFiles.com | ФТП-сервер Старт сессии - 16-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 29 кругов (200км) Игровое время старта - 00-00 Погода - Сухо. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Штрафные санкции, применяемые на данный этап: Кризис - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) Rock12 - минус 2 позиции на старте Disa722 - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) V. Ivanov - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) Порядок расположения пилотов, получивших наказание в виде старта с последнего места, производится согласно номеров автомобилей - Диса, В.Иванов, Кризис
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 25кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 60кг Роман Фадеев (Roman Fadeev) - 55 кг Денис Мыльников (Ryosuke ) - 10кг GAME_HEkuT_ - 5кг Disa722 - 30кг V. Ivanov - 25кг
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15 при условии классификации пилота. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. [color=green]4. Классифицироваться по итогам этапа, то есть - получить зачетные очки, могут пилоты, преодолевшие не менее 75% от дистанции, пройденной лидером.
5. ВНИМАНИЕ!. По, безусловно, преобладающему мнению Алексея Казымова (Gidrogen) ограничение радушного приема сервера составляет 24 пилота.
ПРИ количестве желающих - более 24х - приоритет будет отдаваться в первую очередь по количеству очков после 11 этапов, во вторую - по количеству стартов в сезоне. ПОЯСНЕНИЕ к пункту 2 Дополнительных правил - призовые баллы будут начислены согласно пункта 4, то есть - при условии классификации пилота в каждом из этапов.
[/color]
>>>Предварительные результаты чемпионата Free Race GT3 сезона 2009-2010 годов<<<
Правда касперсий за**ахал - постоянно самопроизвольно отрубался выдавая ошибку и обрубал инет
ты знаешь, у мну такое же было вчера, думал такое ток у мну, я удалил его и поставил нод32... varazdat, рестарт, - не было веских оснований для него, лаги с графикой все равно будут, это факт
Извини меня, рестарт не дадут.......это точно....... Я прекрасно понимаю это........мля........сцуко .....ну хотел............... Если судьи позволят........то я тебе отдам все свои заработанные очки за весь чемп....
Мне вот тоже не понравилось вчера, gt173 выбил меня на прямой, оставив свой хвост. Вроде не первый раз за ним такое. Я конечно понимаю, все хотят участвовать. Но если за тобой замечены такие лаги лучше выйти, и не мешать другим. Я бы поступил именно так. На старте ваще меня запинали, не понял кто это был, но тоже лаговый. Правда я и сам лажанулся, походу у мну стояло в детализации максимум 16 авто. На старте некотрых не видел Но хорошо, они были вдалеке. Статистику и итоговую Таблицу может Витя сбацает, я повещу ее на главную. Суперкубок уже не загорами
По поводу чемпа. Он мне понравился как и все предыдущие. Правда скандальный очень он получился. Единственное, что не нравится - вот мы пишем правила, каждый сезон дописывая новые в регламент. Но почему-то легче решить некоторые вопросы не становится. И у нас завелась практика обсуждать аварии в темах этапов. Такое не допустимо и впредь будет караться. Есть претензии - пиши заявку, нет - молчи в трубочку. Третьего не дано. А вообще я непрочь бы перейти на более новый сим, можно даже рфактор. А GTR2 использовать для покатушек и спец этапов. Все надо делать постепенно, в том числе и переход этот. Так как многие уже начали давно выступать в эво и рфакторе, то это облегчит переход. Но это остовной чемп. С GTR2 завязывать никто не будет...
Если судьи позволят........то я тебе отдам все свои заработанные очки за весь чемп....
Да это ни к чему. Говорю же просто было большое желание поучаствовать, а не очки заработать.
Добавлено (22.02.10, 13:25) --------------------------------------------- GidrogeN, Может попробуем сделать как на многих других сайтах .Все 3 сима задействовать. И каждый найдет для себя то, что ему ближе. Проосто в каждом из них есть то, что нет в другом. Вот в ГИР мне нравится ощущение машины, ее чуствуешь, в рФаке не так, но правила и все остальное в рФаке лучше чем в ГТР2. Ну и т.д. Ну а ЭВО я вообще не считаю симом. Игра- приближенная к симу, но не сим.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал varazdat - Понедельник, 22.02.10, 13:26
Ferrari ВЫЙГРАЛА !!!!! Блин, 1 финиша в гонке не хватила чтоб обойти Юру :(
varazdat, можно и так, просто тогда будет народу меньше в каждом симе, т.к. не все смогут одновременно и там и тут. Хотя рфактор споойно можно достать, но новичку там долго привыкать надо
GidrogeN, А разницы то нет никакой.. Если я не хочу ехать , к примеру в ЭВО, то я и не поеду, даже если это будет единственное, на чем будут катать. Что так , что так. Тем более, если будет несоклько симов, то есть вероятность, что со стороны придут еще.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал varazdat - Понедельник, 22.02.10, 13:46
Обалдеть. Porsche на втором месте! И это всего на двух машинах! Нам бы в команду с Лёшей ещё одного более-мене результативного пилот, чтобы 100 очков набрал и могли бы феррари подвинуть. А ещё Porsche единственный автомобиль на котором не один, а два(а точнее все ) пилоты набрали более сотни очков. На остальных же машинах после лидера идёт большая пропасть по очкам.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Porsche единственный автомобиль на котором не один, а два(а точнее все ) пилоты набрали более сотни очков
Если бы гт173 ездил с начала чемпа и сохранял свою стабильность в наборе очков - Панозы могли бы и тут поспорить с Поршами. И вполне возможно - заняли б второе место))) И - КСТАТИ
Среднее количество баллов на одну машину: Порш - 143 Паноз - 94,5 Феррари - 55,3 БМВ - 41 Ламборгини - 26,3 Спайкер - 22 Ауди - 5
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
то, как ехал Женя Кириченко - опровергает твои слова. Он прессинговал меня - Паноз, который на длинных прямых никому шансов не дает - и в итоге - обошел.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
)) поставить бы тебя тет-а-тет напротив тех пятерых, кто "больше не ездил"... пусть бы они тебе "в красках" и жестами объяснили - на что они тратили свое время и почему не смогли "больше ехать". По крайней мере я знаю, что Никита и АлексС - вплотную учились. Им наверное было главнее сдать экзамены, чем приезжать первыми.
На то и КОМАНДНЫЙ зачет, что учитывается вклад ВСЕХ, а не кого то одного.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Мне вот тоже не понравилось вчера, gt173 выбил меня на прямой, оставив свой хвост. за всё время игры я не одной машины не задел . весь заезд игра работала ровна без всяких тормозов.