Трасса: DepositFiles.com | ФТП-сервер Старт сессии - 16-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 29 кругов (200км) Игровое время старта - 00-00 Погода - Сухо. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Штрафные санкции, применяемые на данный этап: Кризис - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) Rock12 - минус 2 позиции на старте Disa722 - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) V. Ivanov - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) Порядок расположения пилотов, получивших наказание в виде старта с последнего места, производится согласно номеров автомобилей - Диса, В.Иванов, Кризис
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 25кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 60кг Роман Фадеев (Roman Fadeev) - 55 кг Денис Мыльников (Ryosuke ) - 10кг GAME_HEkuT_ - 5кг Disa722 - 30кг V. Ivanov - 25кг
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15 при условии классификации пилота. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. [color=green]4. Классифицироваться по итогам этапа, то есть - получить зачетные очки, могут пилоты, преодолевшие не менее 75% от дистанции, пройденной лидером.
5. ВНИМАНИЕ!. По, безусловно, преобладающему мнению Алексея Казымова (Gidrogen) ограничение радушного приема сервера составляет 24 пилота.
ПРИ количестве желающих - более 24х - приоритет будет отдаваться в первую очередь по количеству очков после 11 этапов, во вторую - по количеству стартов в сезоне. ПОЯСНЕНИЕ к пункту 2 Дополнительных правил - призовые баллы будут начислены согласно пункта 4, то есть - при условии классификации пилота в каждом из этапов.
[/color]
>>>Предварительные результаты чемпионата Free Race GT3 сезона 2009-2010 годов<<<
Надо искать верёвку покрепче и квалифицироваться так, чтобы на старте стоять за Виктором и пока все перед стартом будут всматриваться в светофор привязаться к его машине.
Чтобы за мной уцепиться, надо квалифицироваться мЕста на 3 ниже меня. Потому что старт мне не удавался, кажется, никогда за этот чемп. Максимум с полным баком на выходе из Воды (на поребрике слева) - 205 - как вы ее едете 215 - это для меня пока загадка. Время с полным баком на медиуме (10кругов наката) - 2,25,5, с 20ю литрами и на мягкой резине - 2,23,3 Крылья 2/6 Расход при минимальных оборотах (6900) - чуть больше 10ти литров. Если буду экономить - где то 9,5 будет. Огромный ХЗ для меня - Красная вода, связка Ле-Комб, поворот Риваж и связка Fagnes - чувство огромного валенка вместо ощущения машины.
Вечером выложу подробную инфу об этапе.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
я вот думаю, может мне всех переплюнуть и проехать всю гонку на одном баке. супер же будет. помню в самомо начале, когда обсуждали чемп, Юра сделал неплохое предложение и многие его поддержали. и вот прошол чемп. помню когда был чемп и я ездил на ламбо, она кушала порядком больше чем феррари и когда Максим Ермоленко делал 2 пита, я делал 3 и проигрывал из-за этого. все сказали. да, это не правильно. давайте подгонять расход и дистанцию под трассу. что бы у всех было одинаковое ко-во питов. вообщем раньше был как говориться фан фор фрэндз. а сейчас почему то его нет
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
METEORA, согласен, мы же все-таки не автосим, где чисто спортивный интерес, и надеюсь мы ими никогда и не станет, мы другие, сравнения тут ни к чему. Ты прально отметил, раньше было больше азарта от участия, а не от победы. Мы и разбивались ночью все в хлам, ради прикола, а не ныли что темно, и надо бы смягчить условия... Ты хотя б посмотри на подпись Дисы, сразу видно, гоняется ради циферок побед и тд, опыт называется, по-моему у мну больше опыта, чем у него, хотя я не разу не выигрывал А цифры это ток блеск в глаза...
ну началось... точнее - продолжается старая песня... кто хочет кататься ради фана - ТОТ ДО СИХ ПОР УЧАВСТВУЕТ В ЧЕМПЕ - Алекс-Гидроген и тот же Фишер тому яркий пример. кто хочет кататься ради результата - кстати, где то я видел слова Дениса-Метеоры о том, что не показывая результатов ехать не интересно - тот ведет себя так как оба Дениса - один скандалит потому что "не дают" показывать результат, другой ноет, потому что не может. ИМХО.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
это значит расход топлива будет нормальным? Или все сделают по 2 пита? Да и чё за критика? Достали уже. Ну что касается цифер в моей статистике. Это данные с 2006 года
Disa722, НЕТ, ниче не изменится. Абсолютно. Я за то, чтобы все кто заявился на 1 этап пришли в Спа, хоть и не за результат, будут по WC ехать, главное участие, трасса длинная ,все равно растянемся
Ух ты. Судя по тому какие времена озвучены, я значить первый))0 Прикол. Мое время 1.22707. На своем серве. Вчера создавал. Но экономить хрен получится. Расход 10.6. Сполным баком 1.24.7. Но опять таки, расход и только он, все путает.
Ух ты. Судя по тому какие времена озвучены, я значить первый))0 Прикол. Мое время 1.22707. На своем серве. Вчера создавал. Но экономить хрен получится. Расход 10.6. Сполным баком 1.24.7. Но опять таки, расход и только он, все путает.
ну учитывая нашу с тобой большую разницу в уровне вождения - не удивительна такая разница. К тому же - по ходу только я время и озвучил. Но ведь можно будет и побольше потренироваться)))) Так что - не расслабляйтесь, батенька.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
ну учитывая нашу с тобой большую разницу в уровне вождения - не удивительна такая разница. К тому же - по ходу только я время и озвучил. Но ведь можно будет и побольше потренироваться)))) Так что - не расслабляйтесь, батенька. dk
Да я то и не расслабляюсь. Просто никогда не ездил на этой трассе быстро. Тем более вчера не мог из 2.27 вылезти. А тут бах 2 круга подряд 2.23 а потом еще снял. Но это в квале. В практике как минимум на 1сек медленнее едется.
Ну я на 2 пита поеду. Так как при моем расходе тютелька в тютельку 295 литров хватит. 5 литров на старт)))
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал varazdat - Четверг, 11.02.10, 17:00